$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Пришла зима

Респекты: 0

Каждую зиму одна и таже проблема, при температуре где то ниже -25, при движении (оборотов с 2000 начиная) двигатель начинает реветь, тяга - как будто под капотом лошадей 80 всего. Условия эксплуатации - Республика Саха(Якутия), высота над уровнем моря 800 метров, температура щас за бортом -45. Все это к чему - кто нибудь переделывал забор воздуха из района коллектора, что бы поступал в двигатель теплый воздух. Так как считаю что все вышеуказанные проблемы из-за низкой температуры поступающего воздуха и как следствие низкое качество воздушно-топливной смеси. Многие наверное возразят - ниже температура больше кислорода, но как только температура приближаться к -20 все вышеуказанные проблемы пропадают. Как еще одно предположение - японские автомобили расчитаны по температурным датчикам до -30 (по крайней мере датчик температуры за бортом) и когда температура слишком низкая бортовой компьютер не может точно расчитать оптимальный состав воздушно-топливной смеси.

#1

Респекты: 0

Японские авты бороздят просторы крайнего севера. Только там не забывают, что эксплуатация при крайне низких температурах несколько отличается от обычной. Это и обязательный прогрев как до движения, так и во время такового.

#2

Респекты: 0

Однако -45, 7 декабря и имеем +9.

#3

Респекты: 0

Да на с чет прогрева это понятно, у нас первым делом все автомобилисты с приходом морозов обязательно радиатор войлоком обтягивают, некоторые еще таким же макаром еще поддон закрывают