$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Линзованная оптика на Пилоте

Респекты: 0

Сегодня видел живьем вот такое:

Toyota Highlander Club - Линзованная оптика на Пилоте

Это предыдущий последнего года выпуска, как я понимаю.

#1

Респекты: 0

Фотка впечатляет... А сам пилот не очень...:-))

#2

Респекты: 0

А мне очень хочется...
потихоньку начинаю душить жабу))) глядишь через годик придушу...

#3

Респекты: 0

Чо ж на Хай, даже новый, линзы не ставят??? :-(

#4

Респекты: 0


sokol

Чо ж на Хай, даже новый, линзы не ставят??? : (


Тойота другим берет.
Я тут сравнил рафик4 и кашкай, у кашкая фарша в три раза больше, а тойотка даже тривиальные 4 подушки, а не 2, стала только с 2004 года ставить. Не говорю о климате, датчике дождя и т.д.
ПРичем трехлетка рафик идет по той же цене, что новый кашкай. И это машины из одной ниши, одной страны...

#5

Респекты: 0

Ниссан - японский "москвич"

#6

Респекты: 0


sp

Ниссан - японский "москвич"


А я такое про Митсу слышал. :-)

#7

Респекты: 0


sokol

А я такое про Митсу слышал. :)

Про Митсу спорить не буду, опыта небыло... А вот Авенсис и Премьеру имел честь видеть вблизи и эксплуатировать (одногодков).... Так что Ниссан более не рассматривается при выборе )

#8

Респекты: 0

В АТП Газпрома была сотня Алмер в 15-м кузове, пробежали до продажи по 200-250 ткм без нареканий. И семье у нас была Примера в 11-м кузове. 80 ткм прошла без каких-либо проблем.

#9

Респекты: 0


sokol

В АТП Газпрома была сотня Алмер в 15-м кузове, пробежали до продажи по 200-250 ткм без нареканий. И семье у нас была Примера в 11-м кузове. 80 ткм прошла без каких-либо проблем.

Да я не против, просто все там как-то победнее и попроще...

#10

Респекты: 0


sp

Да я не против, просто все там как-то победнее и попроще...


Если Авенсис с Примерой сравнивать, то соглашусь. А Алмера и Королла на одном уровне ИМХО. Тойота по любому по надёжней будет. Кстати, возвращаясь к АТП Газпрома... В 2001 году было там 250 машин, из них 100 Алмер, штук 70 Мерсов, полсотни отечественных, остальные самые разные марки. Так вот, создавалось впечатление, что парк из ремонта не вылазит (ну с ГАЗами и ВАЗами ясно, я про иномарки), особенно Мерсы и Волво, а Ниссаны только на ТО заезжают. Впечатления подкреплены статистикой ремонтов. :-)

#11

Респекты: 0


sokol


Михаил, на самом деле ты сейчас затронул очень интересный вопрос.
Это не мифические опросы и составления рейтингов надежности по опросам производителя.
То о чем ты сказал, если правильно свести в таблицу, просто без выводов а одними сухими цифрами, думаю что за такой материальчик любое автомобильное издание уцепиться!!!
Думаю, что "стакан" с этого имею?:-)
У нас в "конторе" не такой большой парк, около 40 машин, и то уже на основании 3 одинаковых машин можно говорить о неких закономерностях определенной модели, а поскольку еще большую часть водил знаю хорошо, то их отзывы тоже добавляют информативности и по машине и всего сопутствующего с ней.

#12

Респекты: 0

Вопрос конечно интересный! (цэ) Сейчас там уже порядка 800 единиц техники - и все Мерсы :-) Великий перст повелел (ууух откат не слабый он срубил! ;-)). Статистика есть только по разным моделям этого концерна. Заеду как-нибудь к ребятам на предмет поднятия архива. А стакан полюбому, Роман!!!