$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Практически социальный ОПРОС

Респекты: 0

После 2х месяцев на форуме появилась мысль, что многие из владельцев все делают сами в машине, начиная от ТО и заканчивая серьезными доработками.
Решил пустить Опрос к тем что все делает сам, пусть отпишуться на тему: Что это? Любовь к работе руками или отсутствие денег или ЧТО?

#1

Респекты: 0

Для меня это УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

#2

Респекты: 0

Сам делаю далеко не все. Для меня это удовольствие и экономия времени.

#3

Респекты: 0

Нравиться, и всё тут. Удовольствие от процесса.
Скаредность тоже имеет место быть.
Иногда, банально нет лишних денег на оплату того, что можешь сделать сам.

#4

Респекты: 0

Приятно, порой покапаться. А то получится, как в армии: "Прикажу и .. сделают".

#5

Респекты: 0


MVG-V70

Сам делаю далеко не все. Для меня это удовольствие и экономия времени.


Про экономию времени не уверен, на получении инфы и в первый раз в новом месте что то априори не может быть быстрее чем у спеца у которого на этом рука набита.

#6

Респекты: 0


Mitya_lx

для меня это УДОВОЛЬСТВИЕ!!!


Завидую.
Сам иногда вижу что сделал бы лучше, но не охота самому(

#7

Респекты: 0

Я, вот, жидкость сама заливать умею, которая фонтанчиками на стекла. Раньше еще масло сама заливала по литру на тысячу, но теперь необходимости нет и пошла деградация...

#8

Респекты: 0

Я лично с 13 лет копаюсь в машинах .. Почему? Во первых - интересно. Во вторых - всегда уверен в качестве и добротности сделанного своими руками. В третьих - есть повод усмехнуться, читая про то, что замена воздушного фильтра обошлась кому-то в кругленькую сумму :-) В четвёртых, на форуме можно писать в "тех. Отделе", а не только в курилке-тусоффке ;-) А если серьёзно, то считаю практическое знание мат. Части дополнительной гарантией вовремя и надёжно добраться из пункта А в пункт Б. Поэтому никогда не экономлю на расходниках и запчастях, покупая только оригинал или товар известных брэндов. И собрал целый чемодан инструментов, съёмников и прочих приспособ, часть малую ( но, считаю, необходимую) которых вожу с собой. Cool
З.Ы. Относительно японских машин: копаясь в кишочках Тойоты или Хонды, получаю ещё и эстетическое удовольствие, т.к. всегда убеждаюсь в высочайшем качества и сборки и материалов и продуманности конструкции. С некоторой натяжкой это же можно отнести и к немцам - БМВ, Ауди. Имхо.

От "вытяжки" фильтр приспособив,
Ксенон и "Емелю" приделав,
Курю и любуюсь... :-) :-) :-)

#9

Респекты: 0

Заливаю тока жидкости, могу лампочку заменить где-нить... И всё. Ну и колёса сам меняю по сезону

#10

Респекты: 0


maart

заливаю тока жидкости, могу лампочку заменить где-нить... И всё. Ну и колёса сам меняю по сезону


Кстати, менял лампочку в габаритах, вот уж не для людей Toyota сделала.

#11

Респекты: 0

Раньше в старом Фольксе любил поковыряться (жизнь заставляла). Теперь же никаких траблов нет (тьфу-тьфу! ). А просто в свое удовольствие, к сожалению, нет возможности. Ни гаража, ни дачи. А на стоянке не особо и много и сделаешь.

#12

Респекты: 0


iim63

Кстати, менял лампочку в габаритах, вот уж не для людей Toyota сделала.


я помню как-то хотел поменять лампочку в субаре. у дилера замена стоила 800 рублей, мне показалось - пойуха, решил поменять с мужуками в гараже сам! ага! поменял - купил пивняка, в догон воттки, закуски разной, целый день возились, сломали какую-то пластмасску, потом пришлось покупать её за 1000 руб., со смехом, шутками и матом заменили. встало всё это тыщи в 4 с лихом Laughing out loud

#13

Респекты: 0


Terminator

Я лично с 13 лет копаюсь в машинах .. Почему?

Красавец. +1000
Придерживаюсь тех же принципов.
Ко всему могу добавит: когда приезжаешь в авторемонт, блондинкой себя не чувствуешь.

#14

Респекты: 0


maart


Выходит у горца замена малобюджетная и без воспоминаний, всего пол часа, без водки, пивасика, буднично, без воспоминаний. Надо Зубару брать!

#15

Респекты: 0

Самостоятельно делаю только простые процедуры.
На Хаврюше (это так его звать) самостоятельно менял масло ДВС, колодки, косточки стабилизатора, габариты (соглашусь с тем, что впереди эта процедура напоминает вырывание гланд, через какое место сами знаете), ремня для навесных агрегатов (ГРМ у меня цепной и пока смена его не актуальна)
В сервис обращался за: установкой сингалки, замка капота, замены масла АКПП (начитался страшилок в форуме про эту процедуру, когда увидел воочию понял что это не намного сложнее чем в ДВС).
Повозиться со всем перечисленным на своей машине для меня в кайф. Некое отвлечение от постоянности и размеренности в жизни. Плюс ко всему считаю что платить за процедуру смены колодок продолжительностью 20 минут 1000 рублей не разумно, да и много и еще за что.

#16

Респекты: 0


SpurTrack

Раньше в старом Фольксе любил поковыряться (жизнь заставляла). Теперь же никаких траблов нет (тьфу-тьфу! ). А просто в свое удовольствие, к сожалению, нет возможности. Ни гаража, ни дачи. А на стоянке не особо и много и сделаешь.


Да походу это причина, т.к. гаража нет видимо и энтузиазм не приходит(

#17

Респекты: 0


Terminator

Я лично с 13 лет копаюсь в машинах .. Почему?

Молодец! Я тоже делаю все своими руками! Свои машины никому не доверяю!

#18

Респекты: 0


Terminator

Я лично с 13 лет копаюсь в машинах .. Почему?

Согласен на все 100%
Машина, она, как женщина, чем больше внимания, тем слаще будет "на выхлопе" :-)

#19

Респекты: 0

Раньше ковырялся в любой технике... Теперь есть возможность созерцать, ну не считая мелочей.
Да и надо признать, что HL не часто растраивает.

#20

Респекты: 0

Масло в ДВС, фильтры( до которых "дотягиваюсь" :-) ) стараюсь менять сам... Нравиться и денег экономлю...

#21

Респекты: 0

Сам меняю масло, колодки, натираю, полирую, подкрашиваю... И отойдя в сторонку, и полюбовавшись на результат своего труда получаю какое то неописуемое моральное удовлетворение. Такое впечатление, что авто находится в том же состоянии, когда это делает именно хозяин.

#22

Респекты: 0

Что это? Любовь к работе руками или отсутствие денег или ЧТО?
[/quote]
Это и любовь к работе руками, и порой отсутствие лишних денег и просто интерес к своей машине.
А вы этим зачем интересуетесь? Вы случайно не из милиции будете?

#23

Респекты: 0

А я ничего делаю, я сплю)

#24

Респекты: 0

Ладно, а теперь давайте без понтов.
Если у тебя руки растут из нужного места, и при этом они нормально заточены, то практически каждый участник дискуссии с бОльшим удовольствием займет эти руки пересчетом съэкономленных денег, нежели отлистыванием чужому дяде. Ну а если не судьба с руками - тренируйся слюнявить капусту.
Лично я руководствуюсь принципом "Чужими руками хорошо только жар загребать". И в самых ответственных случаях контролирую процесс собственнолично. А так - пытливый ум заставляет проникать вглубь любого механизма. Руки чешутся. ;-)

#25

Респекты: 0

Когда-то за ночь 3 раза ставил-снимал коробку на ИЖ-КОМБИ. А сейчас обленился, да и автосервис-то зачем организовывал?

#26

Респекты: 0

Шохе за ночь раскидывал собирал двигло. Сильно нравилось самому копаться - первый машин.
Пересел на япошей - за 6-7 лет возможности попрактиковаться не имел!!!! (суммарно за этот период работа/запчасти обошелся менее чем в 150$ и 1.5 часа простоя авто - залипли щетки у Гены, заменили инжектор). Самостоятельную Замену масла/фильтров/Акки практикой не считаю.
Пересел на Америкоса - все настолько глобально сыплется - двигло дважы, мозги и пр. самому очень тяжко, да и места в Мск нет.
Пересел на Хая. Езжу и опасливо прислушиваюсь.
Хороший инструмент Оч люблю и стараюсь иметь в наличии.

#27

Респекты: 0

Всё ТО доверяю сервисменам. Сам только переделками, доделками занимаюсь, ради удовольствия и потому что сам разберусь гораздо быстрее нежели найду спеца. Так что как следствие экономия времени и нервов. Короче, со стандратными вопросами в сервис, с нестандартными сам ))

Хотя сейчас с деньгами и работой траблы, так что не исключаю, что скоро сам ТО начну делать..

#28

Респекты: 0

Ща прикинула. Все ТО с апреля месяца встало мне в 53 т. Р. Продайте мне "любовь к работе руками"!!! :-(((

#29

Респекты: 0


nn-antonina

Ща прикинула. Все ТО с апреля месяца встало мне в 53 т. Р. Продайте мне "любовь к работе руками"!!! ((


Времена были тяжелые, игрушек не было, одна радость-мальчиком родился!

#30

Респекты: 0

Коврики купил.
Полиролью натер.
Лампу освещения заднего номерного знака поменял.
Зимнюю резину поставил.
Больше ничего не далал с даты покупки.
(надо хоть масло какое поменять что ли)

#31

Респекты: 0


АВ

Коврики купил.
Полиролью натер.
Лампу освещения заднего номерного знака поменял.
Зимнюю резину поставил.
Больше ничего не далал с даты покупки.
(надо хоть масло какое поменять что ли)


Зато мальчиком родился... Все САМ - просто золотые руки)))

#32

Респекты: 0

Я сам только торпеду протираю. Имею убеждение, что каждый должен заниматься своим делом. Отстегиваю капусту? Да. Но я ее зарабатывать умею. Однако при сервисных работах всегда тусуюсь рядом с механиком, дабы видеть все происходящее и задать все вопросы.
Было время - большинство регламентных работ производил сам, думаю, что при острой необходимости смогу кое-что сделать. Всячески стараюсь обеспечить отсутствие этой самой необходимости.

#33

Респекты: 0


Игорь Речка

Я сам только торпеду протираю. Имею убеждение, что каждый должен заниматься своим делом. Отстегиваю капусту? Да. Но я ее зарабатывать умею. Однако при сервисных работах всегда тусуюсь рядом с механиком, дабы видеть все происходящее и задать все вопросы.


+1 Стараюсь жить по тому же принципу
Но так завидую тем кто хобби в машинах ковыряться

#34

Респекты: 0

В двигатель и ходовую не полезу (боюсь перетянуть или не затянуть- высверливать болт из головки блока цилиндров как в юности больше не хочу :-)). Электрику и все остальное сделаю лучше , чем любая мастерская - потому что с любовью и теплотой. Своё...
Так, что можно считать, что нравиЦа.

#35

Респекты: 0


Agamemnum

В двигатель и ходовую не полезу (боюсь перетянуть или не затянуть).


Про двигатель согласен, а по поводу ходовой: много ли ты видел механиков в сервисах с динамометрическим ключем?

Agamemnum

Электрику и все остальное сделаю лучше , чем любая мастерская - потому что с любовью и теплотой. Своё...


+1

#36

Респекты: 0

Эх, эту тему живьём бы обсудить, у меня на этот счёт некоторые размышления припасены! А сухим печатным словом, боюсь, не получится.
Сам копаюсь в машине по разным причинам: на первых авто и в голову не приходило в сервис обращаться, потому что отечественные, да и денег лишних не было. Потом интерес к технике усилился, первую иномарку - Пассат- тоже сам обслуживал. Хай восьмой по счету, деньги вроде есть, но сервисам я больше не доверяю. Думаю,что ни один механик не будет возиться с твоей машиной так как ты сам! Все протрешь, почистишь, смажешь - и все работает. Может просто с сервисами не везло!?

#37

Респекты: 0


zampotech

ни один механик не будет возиться с твоей машиной так как ты сам! Все протрешь, почистишь, смажешь - и все работает. Может просто с сервисами не везло!?


Есть такое дело. Для реализации идея необходимо совпадение 3-х факторов: условия, желание, руки. Ну и 4-й - свободное время. Не у всех присутствует наличие совпадения. У меня, например, кроме желания, ничего нету. И на этом тема, конечно, не исчерпывается, есть еще что сказать.
А механик в сервисе просто демативирован. Стимулировать его к качественной работе можно и желательно так, чтоб мастер не видел :-)

#38

Респекты: 0


Игорь Речка

Есть такое дело. Для реализации идея необходимо совпадение 3-х факторов: условия, желание, руки. Ну и 4-й - свободное время. Не у всех присутствует наличие совпадения. У меня, например, кроме желания, ничего нету. И на этом тема, конечно, не исчерпывается, есть еще что сказать.


Со всем, что ты написал, до этого соглашусь, а вот с мотивацией поспорю.
Мотивация сотрудников для их нормальной, повторюсь нормальной работы, это задача сервиса, тобишь работодателя, а не клиента, клиент и так пришел и принес деньги. Не маловажно, пришел сам, не автосервис его нашел. Нормальная мотивация сотрудников и отличает хороший сервис от плохого, как правило, хорошие специи не будут работать, где не смогут достойно получить за свой труд. А «подачки» клиентов, только балую людей и поверь на слово глупо наедятся только на это, поскольку ты даешь, например деньги, уже после того как все сделано а не оговариваешь это сразу. Так что это самообман.

#39

Респекты: 0

Всегда интересовался технической стороной автомобиля,
помню на шестёрке ради интереса регулировал клапаны на горячую))) дабы проверить на холодную на сколько изменяются зазоры))))))

#40

Респекты: 0

2Карлсон
Я даже добавлю, что такая практика в принципе губительна.
Однако. Сервис стимулирует работника к качественному произведению заказанных работ. Я же дополнительно побуждаю к особому вниманию, если вдруг попутно что обнаружится, также некая страховка от развода, всем известно, что одного эффекта можно достигнуть разными способами. В общем, устанавливаю с механиком личный контакт, без посредника в виде мастера.
Повторю - это плохая практика, и я это понимаю. Что меня толкает на поступок? Волшебное действие, пробуждающее в глазах работника заинтересованность.
Мы не говорим о том, как надо, а говорим, как есть.