$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Лампочка ремней безопасности

Респекты: 0

Здравствуйте всем!
В принципе, ремнями стараюсь пристёгиваться всегда, того и всем желаю, но, бывают моменты, когда 200-300 метров нужно проехать. И вот тут начинает напрягать мигающая лампочка. Умом понимаю, что можно просто закоротить проводочки, которые идут к красненькой держалке, в которую ремень втыкается, но корячить не хочется.....
Что посоветуете?
С Ув..........

#1

Респекты: 0

Купи на разборке пряжку ремня и вставь ее в замок...
Но лучше пристегиваться!

#2

Респекты: 0


MVG-V70

купи на разборке пряжку ремня и вставь ее в замок...
Но лучше пристегиваться!

Лучше лампочку потерпеть, потому как если что - подушка без ремня убить может... А с непристегнутым ремнем она не сработает...

#3

Респекты: 0


sp

Лучше лампочку потерпеть, потому как если что - подушка без ремня убить может... А с непристегнутым ремнем она не сработает...


я пристегиваюсь всегда. Разве подушка НЕ сработает при непристегнутом ремне?

#4

Респекты: 0


sp

Лучше лампочку потерпеть, потому как если что - подушка без ремня убить может... А с непристегнутым ремнем она не сработает...

Это всё понятно, спасибо!
Но, к примеру, в дачном посёлке, по хреновой дороге, со скоростью 15км/ч, доехать полкилометра до магазина и пристёгиваться? Бред :-)
p.s. Так где, всё-таки, лампочку лучше всего закоротить, а то я в электросхемах - ноль.

#5

Респекты: 0


MVG-V70

я пристегиваюсь всегда. Разве подушка НЕ сработает при непристегнутом ремне?


кстати вопрос актуальный, правда по другому поводу, действительно ли подушки не будут срабатывать без пристегнутого ремня? поделитесь плиз

#6

Респекты: 0

Лучше ликвидировать саму лампочку, но ни в коем случае не трогать цепи от которых зависят подушки...

#7

Респекты: 0

Судя по электрической схеме на блок управления SRS подходят сигналы от датчиков непристегнутых ремней. Думаю не просто так.

#8

Респекты: 0

To Ilia_Z: Подушки работают сами по себе, срабатывают от датчиков, расположенных в бампере, при определённой силе удара. При чём тут ремень???

to sp: А лампочка разве не часть цепи? :-) : ) :-) Получается, если, вдруг, сгорит лампочка, подушки не сработают???

С Ув...........

#9

Респекты: 0

Лампочка (в данном случае светодиод в панели приборов) - индикатор состояния этой цепи, на работу подушек не влияет, но показывает "пристегнутость" ремня. При непристегнутом ремне безопасности срабатывание подушки с большой вероятностью приводит к перелому шейных позвонков даже при незначительном ударе. А пассажирская подушка не сработает, если нет пассажира. Стоит датчик наличия пассажира.

#10

Респекты: 0


sp

Лампочка (в данном случае светодиод в панели приборов) - индикатор состояния этой цепи, на работу подушек не влияет, но показывает "пристегнутость" ремня. При непристегнутом ремне безопасности срабатывание подушки с большой вероятностью приводит к перелому шейных позвонков даже при незначительном ударе.


Согласен на все 100%, но как всё-таки её (не по колхозному) отключить? :-)

#11

Респекты: 0

Попробуй штеккер под сиденьем от разъёма замка отключить.

#12

Респекты: 0


Nick2007

to Ilia_Z: Подушки работают сами по себе, срабатывают от датчиков, расположенных в бампере, при определённой силе удара. При чём тут ремень???

С Ув...........


Не только от датчиков в бампере. Если на пассажирском сиденьи сидит ребенок, аирбэг выключается и не срабатывает при ударе... Не буду утверждать, но логика подсказывает, что они должны отключаться и при непристегнутом ремне...

#13

Респекты: 0

От блока управления системой SRS идет черно-желтый провод на комбинацию приборов (вывод 5 на большом разъеме комбинации приборов). Он скорее всего и влияет за "возбуждающий" светодиод, но не факт, что не влияет еще на что-то... Я не стал бы вмешиваться в систему SRS так же, как например и в тормозную.

#14

Респекты: 0


samus

Не только от датчиков в бампере. Если на пассажирском сиденьи сидит ребенок, аирбэг выключается и не срабатывает при ударе... Не буду утверждать, но логика подсказывает, что они должны отключаться и при непристегнутом ремне...

Датчик наличия пассажира находится в сидении и срабатывает на массу пассажира...

#15

Респекты: 0


DimG

Попробуй штеккер под сиденьем от разъёма замка отключить.

Не стоит делать этого... писАл здесь почему.

#16

Респекты: 0


sp

Лучше ликвидировать саму лампочку, но ни в коем случае не трогать цепи, от которых зависят подушки...

Почему, собственно?
В замке - концевик. Вкл/Выкл. Либо разрывать при нормально замкнутых контактах, либо коротить при нормально разомкнутых.
Задача - "чтоб 500 м до сельпо не мигала" - в этом случае решена. В других режимах подразумевается, что экспериментатор пристёгнут. Какая разница, с чего на SRS в этом случае идёт сигнал - с концевика или короткого шунта? Или, в ином случае, с цепи с одним или двумя разрывами?

#17

Респекты: 0


DimG

Почему, собственно?
В замке - концевик. Вкл/Выкл. Либо разрывать при нормально замкнутых контактах, либо коротить при нормально разомкнутых.

Согласен, схема рабочая, мигать не будет, но речь идет о последствиях такой "модернизации". Удаляя лампочку, вы лишаете себя индикации непристегнутого ремня, а с перемычкой вы вмешиваетесь в работу системы SRS, что уже может повлиять не только на здоровье, но и на жизнь. При непристегнутом ремне безопасности срабатывание подушки с большой вероятностью приводит к перелому (смещению) шейных позвонков даже при незначительном ударе.

#18

Респекты: 0


sp

Согласен, схема рабочая, мигать не будет, но речь идет о последствиях такой "модернизации".

При оговоренных условиях (движение непристёгнутым до 15 км/ч) - алгоритм работы SRS не изменится. SRS срабатывает с 25 км/ч начиная.
Главное - не забыть потом пристегнуться перед дальним скоростным пробегом :-)

P.S. Демагогия всё это. Все мы нормальные люди. Россияне (С). И все понимаем, что если уж возникла на даче потребность доехать 500 м до магазинчика со скоростью 15 км/ч ;-) , то никакие мигающие красные лампочки нас не смутят Evil

#19

Респекты: 0

Суть не в том, смутит лампочка или нет, а в том, что при непристегнутом ремне подушки не работают или работают по-другому. Это не ТАЗ, там все изучалось и проверялось на предмет безопасности и соответственно заложено в алгоритм работы. И не надо ему мешать работать. Лично я для себя так считаю...

#20

Респекты: 0


sp

... Там все изучалось и проверялось на предмет безопасности и соответственно заложено в алгоритм работы...

Сергей,
я с иномарками с 90-го по работе связан. С 92-го - с америкосами. Все их алгоритмы рассчитаны на олигофренов в стадии имбициллии.
Там есть, что поменять в алгоритмах...

#21

Респекты: 0

Всем спасибо! Завтра полезу под сиденье смотреть конструкцию :-)
to sp: Да не срабатывают подушки при незначительном ударе и при маленькой скорости..........
И, хоть и без фанатизма, но(смотри пост №1)ремнями стараюсь пристёгиваться всегда, того и всем желаю...:-)
С Ув...........

#22

Респекты: 0

Успехов

#23

Респекты: 0

Имхо, ремень безопасности - как ширинка, можно и не застёгивать, когда никто не видит, но как-то стыдно... Пристёгиваюсь ВСЕГДА.

#24

Респекты: 0


DimG

Сергей,
я с иномарками с 90-го по работе связан. С 92-го - с америкосами. Все их алгоритмы рассчитаны на олигофренов в стадии имбициллии.
Там есть, что поменять в алгоритмах...

Есть конкретные примеры?

#25

Респекты: 0


Terminator

Имхо, ремень безопасности - как ширинка, можно и не застёгивать, когда никто не видит, но как-то стыдно... Пристёгиваюсь ВСЕГДА.

Хорошо сказал! Добавить нечего.

#26

Респекты: 0


DimG

SRS срабатывает с 25 км/ч начиная.


Откуда такая информация?

#27

Респекты: 0

Чего мучиться!? Заклей черным(любым непрозрачным скотчем) мигающий светодиод-меньше раздражать будет. А в цепь электропроводки, при "неумении", лучше не ползать. Поясню: на ремнях безопасности стоят преднатяжители, которые при ударе(не дай Бог)срабатывают. Соответственно, могут "поджечь"заряд в подушке безопасности. Вмешиваясь в схему можно "поджечь"заряд случайно. Подушка срабатывает за доли секунды, можно получить довольно неприятный удар в голову.

#28

Респекты: 0


serdi

на ремнях безопасности стоят преднатяжители, которые при ударе(не дай Бог)срабатывают. Соответственно, могут "поджечь"заряд в подушке безопасности. Вмешиваясь в схему можно "поджечь"заряд случайно.


команду на срабатывание преднатяжителей и подушек дает один блок SRS

#29

Респекты: 0


sp

Лучше лампочку потерпеть, потому как если что - подушка без ремня убить может... А с непристегнутым ремнем она не сработает...


Подушки сработают в любом случае, не важно пристегнут или нет.

#30

Респекты: 0

Бред про 25 км\час. Въехал на гораздо меньшей скорости сработали обе подушки. Сам был пристёгнут пассажира не было (датчик который показывает наличие пассажира исправен) - сработали обе подушки и оба преднатяжителя.

Авария пустяковая, из механических повреждений были тока коцки на бампере но подушки вылетели (((

Хай 2002.

#31

Респекты: 0


serdi

... Заклей черным(любым непрозрачным скотчем) мигающий светодиод ...


Самое лучшее решение данного вопроса, хоть и простое по-колхозному, как и сам вопрос, впрочем. Фирма разработала целый комплекс для защиты наших задниц. ВАЗ периодически пытались сделать это и не получалось. Момент срабатывания - ни мнгновением раньше, ни мнгновением позже. На праворульках без пристегнутого ремня не срабатывает, видел фоты.
А леворульки ... видел и так и так вживую, на TLC сработало без ремней, а на ауди нет.
На наших не знаю. Разговоры здесь не прокатывают. Можно просто сидеть непристегнувшись в стоячей машине и получить. 2 месяца назад такое было. Ладно обе машины вазовские.
Кто знает точно, на Хайлэндерах "без ремней" сработают подушки?

#32

Респекты: 0


Nick2007

to Ilia_Z: Подушки работают сами по себе, срабатывают от датчиков, расположенных в бампере, при определённой силе удара. При чём тут ремень???..

простите Вы разбирались в схеме SRS на хае >04? если да - просьба ответить, у меня руки не доходят, по поводу датчиков -в курсе, кстати их намного больше :-) кстати на RX330 датчик присутсвия пассажира соединен последовательно с датчиком ремня... На хае схема другая, вот и спрашиваю
зы пытаюсь грамотно внедрить сиденья от рекса на хай

#33

Респекты: 0

Да нет, не разбираюсь я в схемах вообще, просто элементарная логика подсказывает, что во время втыкания ремня происходит обыкновенное замыкание и разницы нету, что ремень втыкать, что заглушку, что просто тупо закоротить провода, лишь бы лампочка не мигала :-) А пристёгиваться нужно :-)

#34

Респекты: 0


Ilia_Z

простите Вы разбирались в схеме SRS на хае >04? если да - просьба ответить, у меня руки не доходят, по поводу датчиков -в курсе, кстати их намного больше кстати на RX330 датчик присутсвия пассажира соединен последовательно с датчиком ремня... На хае схема другая, вот и спрашиваю
зы пытаюсь грамотно внедрить сиденья от рекса на хай

Может это поможет

Прикрепленный файлРазмер
IMG_5874.JPG36.73 кб

#35

Респекты: 0


MVG-V70

Откуда такая информация?


Не помню, Михаил.
Но знаю, что датчики настраивают на срабатывание при ударе о неподвижное препятствие при скорости 15-25 км/ч, что соответствует столкновению с другим авто при скорости 25-45 км/ч.
Ещё знаю (касательно столкновений), что вплоть до 90х (а может, и сейчас осталось) стандартом у америкосов было следующее - а/м после соударения с неподвижным препятствием на скорости 4 мл/ч должен отделаться лишь повреждением наружных элементов бампера. И тоже не помню, откуда знаю...

#36

Респекты: 0

Зачем так усложнять простые"вещи"?:-)

Nick2007 Ты это тавой... Воткни ремень безопастности в гнездо и потом "седлай его сверху и поезжай себе с Богом 15 км/ч 200-500м... Удачи в поездах...:-) Можно конечно и пластырем, изолентой и прочей х... Й лампу заклеить, но проще всего ..Читай выше и не привышай скорость без ремня...

#37

Респекты: 0


sp

Есть конкретные примеры?


Есть.
Если из общемировых косяков с алгоритмами - посмотрите причины отзывов авто по статьям ABS/SRS.
Если из личного опыта - на предыдущем моём а/м (Chevrolet Lumina Sedan) мануал, к примеру, отводил ок. 4-х нормо-часов на замену свечей (по-взрослому всё, с отвинчиванием верхних опор, отсоединением полуосей и завалом движка вперёд - непременно с использованием спецприспособления GM-ххххх-хх/хх). Ребята на СТОА смеялись и меняли за 15 мин - не спеша, с перекуром. На более раннем Crown Victoria ну никак нельзя было поменять колодки или долить тормозуху, не сняв "-" с АКБ.
Заедьте на любой сервис по американцам - Вам там много чего про ам.алгоритмы расскажут...

#38

Респекты: 0


DimG

Есть.
Если из общемировых косяков с алгоритмами - посмотрите причины отзывов авто по статьям ABS/SRS.

Немного не понял какая связь между GM, "американцами" и Хайлендером?
Пиндосы за любую мелочь в суд подают, потому "- с АКБ снимать надо" и не только. Вас вероятно так же смешит и надпись на правом зеркале о том, что расстояние до предметов искажено? А предупреждение в мануале о том, что если вы не пристегнуты должным образом, то подушка безопасности может причинить увечия вплоть до летального исхода - какие чувства вызывает?

#39

Респекты: 0


sp

Немного не понял какая связь между GM, "американцами" и Хайлендером?

Противоречивые :-)
Такие-же, как инструкция к молотку :-)
sp, да всё правильно, пристёгиваться нужно, но не до паранойи же...........

#40

Респекты: 0


alex77

Зачем так усложнять простые"вещи"?

Nick2007 Ты это тавой... Воткни ремень безопастности в гнездо и потом "седлай его сверху и поезжай себе с Богом 15 км/ч 200-500м... Удачи в поездах... Можно конечно и пластырем, изолентой и прочей х... Й лампу заклеить, но проще всего ..Читай выше и не привышай скорость без ремня...

Чавой-тавой? :-)

#41

Респекты: 0


Nick2007

да всё правильно, пристёгиваться нужно, но не до паранойи же...

Нет конечно, я и сам не пристегиваюсь "на огороде", только лампочка меня не раздражает )))

#42

Респекты: 0

Мужики. Чего вы паритесь. , Самый простой способ это снять панель приборов(4 минуты и две крестовых отвертки)снять стекло и вставить кусочек черного поролона в гнездо диода который отвечает за ремень(еще 2 минуты). В результате в цепи вы не копаетесь и лампочка не горит. Я себе сделал именно так и не жалею. Просто сам устал пристегиваться из за каждых 200 метров. А пристегиваться или нет это личное дело хозяина. Под сиденье можете не лезть, что бы вы там не отсоединили лампочка все равно будет моргать. А подушки все равно сработают с ремнем или без него, я вам это гарантирую. Они срабатывают от датчиков удара а не от ремней!!!

#43

Респекты: 0


алексе 38

Мужики. Чего вы паритесь. , Самый простой способ это снять панель приборов(4 минуты и две крестовых отвертки)снять стекло и вставить кусочек черного поролона в гнездо диода который отвечает за ремень(еще 2 минуты). В результате в цепи вы не копаетесь и лампочка не горит. Я себе сделал именно так и не жалею.


Спасибо, дружище. +1

#44

Респекты: 0


sp

Немного не понял какая связь между GM, "американцами" и Хайлендером?


General Motors (GM) - один из 3-х американских автопроизводителей. Есть ещё Ford и Chrysler. Была AMC, но в 1987 продала оба своих отделения (Jeep и Eagle) Крайслеру.
Toyota Highlander - а/м, специально предназначенный для американского рынка. И только на нём продающийся.

sp

Вас вероятно так же смешит и надпись на правом зеркале о том, что расстояние до предметов искажено?


Не смешит. Раздражает. Я умнее, чем предполагает производитель (ну, или американские стандарты - как Вам угодно).

sp

...А предупреждение в мануале о том, что если вы не пристегнуты должным образом, то подушка безопасности может причинить увечия вплоть до летального исхода - какие чувства вызывает?


А никаких не вызывает. Нормально.
А вот, к примеру, решение о включении т.н. "дневного" света я сам принимать хочу.

#45

Респекты: 0


DimG

Toyota Highlander - а/м, специально предназначенный для американского рынка. И только на нём продающийся.


не совсем так: Клюгер в Японии продается.

#46

Респекты: 0


DimG

Toyota Highlander - а/м, специально предназначенный для американского рынка. И только на нём продающийся.

Предназначенный, а на разработанный на нем. И собирают его кстати не в пиндосии...


DimG

А вот, к примеру, решение о включении т.н. "дневного" света я сам принимать хочу.

Думаю не стоит мешать в одну кучу смешные надписи, алгоритм включения дневного света и то, что реально может покалечить.

#47

Респекты: 0


Nick2007

Спасибо, дружище. +1

Отличное решение!

#48

Респекты: 0


alex77

Зачем так усложнять простые"вещи"?

Nick2007 Ты это тавой... Воткни ремень безопастности в гнездо и потом "седлай его сверху и поезжай себе с Богом 15 км/ч 200-500м... Удачи в поездах... Можно конечно и пластырем, изолентой и прочей х... Й лампу заклеить, но проще всего ..Читай выше и не привышай скорость без ремня...


Считаю, что так категорически делать нельзя! Не дай бог по какой причине сработает система в такой комбинации, ремешок вас отправляет пинком в зад, а подушка завершает дело :-(

#49

Респекты: 0


алексе 38

Мужики. Чего вы паритесь. , Самый простой способ это снять панель приборов(4 минуты и две крестовых отвертки)снять стекло и вставить кусочек черного поролона в гнездо диода который отвечает за ремень(еще 2 минуты). В результате в цепи вы не копаетесь и лампочка не горит. Я себе сделал именно так и не жалею.


Да тоже согласен, в систему лезть не надо.

#50

Респекты: 0


AlexEr

Считаю, что так категорически делать нельзя ! Не дай бог по какой причине сработает система в такой комбинации, ремешок вас отправляет пинком в зад, а подушка завершает дело : (

Совершенно верно

#51

Респекты: 1

Про нервирующие пиндосские стандарты:
было про зуммер: тынц
про DRL: тынц
тынц
ну и не раз конечно обсуждавшиеся зеркала, свет.

#52

Респекты: 0

А я вспомнил старый грузинский тост, рассказывающий про то, что у одного мужчины вместо пупка была гайка. Он взял гаечный ключ и открутил ее. После этого у мужчины отвалилась задница. Так не надо искать приключений на собственный зад! Положено пристегиваться - пристегивайся и не испытывай судьбу (или SRS)!

#53

Респекты: 0


sp

Предназначенный, а на разработанный на нем. И собирают его кстати не в пиндосии...

Думаю не стоит мешать в одну кучу смешные надписи, алгоритм включения дневного света и то, что реально может покалечить.


Мне помнится, разговор этот начался как раз с алгоритмов. Про смешные надписи или место разработки а/м я слова не говорил.
Вообще, Сергей, спор у нас приобретает несколько схоластический характер. Охота продолжать?

#54

Респекты: 0


DimG

Мне помнится, разговор этот начался как раз с алгоритмов. Про смешные надписи или место разработки а/м я слова не говорил.
Вообще, Сергей, спор у нас приобретает несколько схоластический характер. Охота продолжать?

А смысл обсуждать с Вами эту тему? Как лучше не делать - тут уже выяснили. Как вы "модернизируете" свою безопасность - мне совершенно безразлично...

#55

Респекты: 0


MVG-V70

не совсем так: Клюгер в Японии продается.


Хайлендер не есть Клюгер с левым рулём.
К сожалению...

#56

Респекты: 0


AlexEr

Считаю, что так категорически делать нельзя! Не дай бог по какой причине сработает система в такой комбинации, ремешок вас отправляет пинком в зад, а подушка завершает дело : (

:-) :-) :-) Вот насмешил... МолодцА. Прям катапульт какой-то, а не ремень.
Устройство ремня(не пружины,не резины,не рогатки,не кислородной подушки) при резком торможении(ударе,рывке рукой) стопорить растяжение ремня,чтоб не придавать телу дальнейшего полёта.:-) Если "фобия", то можно пропустить ремень за седеньем и защёлкнуть.
Проверенно.Не стреляет,как рогатка,но и не помогает при ударе и т.п.
Могу поспорить,что ничего не произойдёт,так как уже проверено.Вот так вот.(не теория)

#57

Респекты: 0


alex77

Вот насмешил... МолодцА. Прям катапульт какой-то, а не ремень.
Устройство ремня(не пружины,не резины,не рогатки,не кислородной подушки) при резком торможении(ударе,рывке рукой) стопорить растяжение ремня,чтоб не придавать телу дальнейшего полёта. Если "фобия", то можно пропустить ремень за седеньем и защёлкнуть.

Что проверено? Как раз в вашем случае подушка 100% сыграет в лоб водителю, двигающемуся по инерции вперед, в нехорошем случае. Перелом основания черепа может быть.

Сидели с другом в его 99й или,как он ее называет 15й, разбирались с его Garmin-ом. В 2х метрах, нам навстречу, стояла тоже 99я, т.е. обе ВАЗ и без подушек. Берег водохранилища, мы в плавках. К той машине подходит парень, садится, заводит и мы с другом уже лежим на торпеде у лобового стекла. Оказалось, он вместо сцепления слегка нажал на тормоз и завел авто, который стоял на скорости, авто и прыгнул.

#58

Респекты: 0


DimG

Хайлендер не есть Клюгер с левым рулём.
К сожалению...


Различия только в комплектации...

#59

Респекты: 0

Если бы!

#60

Респекты: 0


alex77

Вот насмешил... МолодцА. Прям катапульт какой-то, а не ремень.
Устройство ремня(не пружины,не резины,не рогатки,не кислородной подушки) при резком торможении(ударе,рывке рукой) стопорить растяжение ремня,чтоб не придавать телу дальнейшего полёта. Если "фобия", то можно пропустить ремень за седеньем и защёлкнуть.


Я не любитель споров, да протяните ремень за спинкой сидения, как многие делают.... но есть преднатяжитель в ремне, вот он и пнет, вас в зад, а когда вы будете в полете, подушка даст вам в область животика.. посмотрите краштесты. Да забыл добавить, что шейные позвонки в данном раскладе портятся в 95%.. Удачи.

#61

Респекты: 0


jww

Если бы!


а в чем еще?

#62

Респекты: 0

На drome. Ru отзывы на Клюгер и Хай.
Металл другой, у нас более ржавеющий. Подход к сборке другой, поэтому нет таких болячек, как оторванные проводки у печек и т.д.
У меня Соrona правильная, сравниваю их - не в пользу Хая. Ей - 16 скоро, Хаю - 5 лет. Она сделана для людей, чувствуется во всем, а он для америкосов.

#63

Респекты: 0


jww

На drome. Ru отзывы на Клюгер и Хай.
Металл другой, у нас более ржавеющий. Подход к сборке другой, поэтому нет таких болячек, как оторванные проводки у печек и т.д.


На Клюгере климат вроде без крутилок, такой болячки и не может быть, а про металл интересно, можно ссылки какие-нибудь нарыть?

#64

Респекты: 0

Американские инструкции смешные, это правда. Только причина этого не в тупости американцев, как уверяют любители Задорнова.
Причина - в развитом американском судопроизводстве и распространенном, в связи с этим, среди американцев азарте судебных тяжб. Если есть возможность доказать, что я МОГУ понять что-то неправильно в инструкции, то это означает возможное возмещение морального ущерба от производителя.

#65

Респекты: 0

У Corona тоже климат, а не крутилки. Это 1993 год. А Хай даже 3. 3л 2005г с крутилками. Это и есть подход к сборке авто. Самое смешное, мне кажется, я могу эту штуку выташить из Короны и поставить в Хай.
Чем отличаются комплектации разных Клюгеров- можно сказать, тактико-техническими параметрами, фукционалом, а чем Хайлэндеры- наличием или отсутствием крутилок и тд.
По отзывам, у Клюгеров не слышно про ржавчину, а у Хайлэндеров есть на это жалобы.

#66

Респекты: 0


jww

По отзывам, у Клюгеров не слышно про ржавчину, а у Хайлэндеров есть на это жалобы.


Тут только жалобы были на ржавчину на болтах и гайках от транспортировки по океану

#67

Респекты: 0


Nick2007

Здравствуйте всем!

Как фанат всяких переделок и доделок на хае (см. мой блог), категорически заявляю, что проблема абсолютно надуманна и в данном случае гораздо правильнее просто забить на мигающую лампочку, если речь идет о 200-300м, либо лучше пристегнуться.
С системами активной и пассивной безопасности шутки плохи ))

ИМХО конечно ))

#68

Респекты: 0


alex77

Вот насмешил... МолодцА. Прям катапульт какой-то, а не ремень.
Устройство ремня(не пружины,не резины,не рогатки,не кислородной подушки) при резком торможении(ударе,рывке рукой) стопорить растяжение ремня,чтоб не придавать телу дальнейшего полёта. Если "фобия", то можно пропустить ремень за седеньем и защёлкнуть.


Стреляет еще как, в каждом ремне (для передних пассажиров) стоит пиропатрон, при ударе так оттягивает, что выгибает металл в верхней части крепления ремня...

#69

Респекты: 0

Кто в кого среляет? Ремень за спиной и что он вперёд стреляет? Он оттягивает назад, а не пинает сидящего вперёд. (при 15 км/ч)Какие все внимательные...:-) Каждый воспринимает так как ему хочется. (стреляет, пинает, взрывает, убивает падающим кирпичом, особенно тем который летел на юг)П. С. Каждому своё.

Изначально человек спросил: Что можно сделать, проезжая отрезками по 200-500м со скоростью 15 км/ч непристёгиваясь, чтоб лампа ремня не мигала в данном случае.
Речь не идёт о постоянной езде непристёгнутым.

#70

Респекты: 0

Сработка пиропатрона - это и есть выстрел...

#71

Респекты: 0


alex77

Кто в кого среляет? Ремень за спиной и что он вперёд стреляет? Он оттягивает назад, а не пинает сидящего вперёд. (при 15 км/ч)Какие все внимательные... Каждый воспринимает так как ему хочется. (стреляет, пинает, взрывает, убивает падающим кирпичом, особенно тем который летел на юг)П. С. Каждому своё.


По теме ответили забить на лампочку и не лезть в систему безопасности.
По ремню и выстрелу, еще раз когда ремень находится протянутым сзади спинки сидения он как тетива в луке, при срабатывании заряда его (ремень) натягивает, и он толкает спинку сидения вперед, далее должно быть все понятно....а вот оттягивает назад, это в том случае если ремень в своем нормальном положении, вы пристегнуты.

#72

Респекты: 0

О чём спор? Личный опыт? У меня сосед никогда не пристёгивается и ремень постоянно за спинкой сидения(из-за лампочки) Его пацан 12 лет, сидя за рулём один(двигатель работал), на моих глазах въехал на 20км/ч в стену дома. Бампер немного потёр и даже подушки не сработали.
Это не призыв забить вообще на ремень.П.С.Каждый сам выбирает как ездить,на чём,да и вообще люди все взрослые,но не все адекватные.Слушать можно Всех,но делать всё по своему,ибо люди все разные и рождённые ползать,не полетят.(без посторонней помощи :-) ) ИМХО.

#73

Респекты: 0

Опыт есть на Хае: сработали подушки и отстрелили ремни...

#74

Респекты: 0

Во всей этой теме осталось не ясно- на Хайлэндере при НЕПРИСТЕГНУТОМ ремне сработает подушка или нет?
пост 72 - либо скорость не 20, либо подушка не работает или отсутствует.
пост 73 - все сработало правильно, но лучше без таких опытов.
пост 57, последний абзац - если бы мы сидели не в машине друга, а в моем Хае, сработали бы подушки?

#75

Респекты: 0


alex77

О чём спор? Личный опыт? У меня сосед никогда не пристёгивается и ремень постоянно за спинкой сидения(из-за лампочки) Его пацан 12 лет, сидя за рулём один(двигатель работал), на моих глазах въехал на 20км/ч в стену дома. Бампер немного потёр и даже подушки не сработали.

Скорость чем замерял?

#76

Респекты: 0


jww

во всей этой теме осталось не ясно- на Хайлэндере при НЕПРИСТЕГНУТОМ ремне сработает подушка или нет?
пост 72 - либо скорость не 20, либо подушка не работает или отсутствует.
пост 73 - все сработало правильно, но лучше без таких опытов.
пост 57, последний абзац - если бы мы сидели не в машине друга, а в моем Хае, сработали бы подушки?


Да вот это интересно, пока нет однозначного резюме..

#77

Респекты: 0


alex77

О чём спор? Личный опыт? У меня сосед никогда не пристёгивается и ремень постоянно за спинкой сидения(из-за лампочки) Его пацан 12 лет, сидя за рулём один(двигатель работал), на моих глазах въехал на 20км/ч в стену дома. Бампер немного потёр и даже подушки не сработали.


Делай как считаешь нужным для себя, НО не призывай других к тому-же.
Все вопрос закрыт.

#78

Респекты: 0


jww

во всей этой теме осталось не ясно- на Хайлэндере при НЕПРИСТЕГНУТОМ ремне сработает подушка или нет?
пост 72 - либо скорость не 20, либо подушка не работает или отсутствует.
пост 73 - все сработало правильно, но лучше без таких опытов.
пост 57, последний абзац - если бы мы сидели не в машине друга, а в моем Хае, сработали бы подушки?


Подушки сработают в любом случае, хоть пристегнут хоть и нет (писал уже выше), даже если ремень совсем не вытянут. И пиропатрон преднатяжителя ремня тоже все равно сработает, даже, если ремень свернут .

#79

Респекты: 0


sp

Скорость чем замерял?

Радаром на удаление..:-) Это так важно? (стартани с места метров 15-20 и посмотри на спидометр) Вы что здесь эксперименты собрались ставить. Не советую.

AlexEr Если я или кто-либо здесь напишет: Хотите новую идею или озарение и т.п...нужно по утру голову в унитаз засунуть. Сразу все бросятся проверять?.:-)
Здесь надеюсь все адекватные люди и каждый сам для себя выберет что ему нужно,а что нет.Независимо от чьих-то советов.

#80

Респекты: 0


alex77

Радаром на удаление.. Это так важно?

Важно. Иначе все это пустой треп.

#81

Респекты: 0

А страсти-то накаляются...

Всем, кто испытывает какой-нибудь дискомфорт по поводу мигающей лампочки могу посоветовать 2 вещи:
1. попробуйте поездить непристегнутым на Вольве. Лично я после недели прослушивания методичного трещания рэле, выработал безусловный рефлекс пристегивания.
2. залепить лампочку жвачкой, чтоб не раздражала ;-) прямо на стекле панели приборов. Пару раз испытаешь "моральное удовлеворение" от созерцания такой фичи и перестанешь смотреть в ту сторону принципиально.

#82

Респекты: 0

Езжу непристегнутым 2 года (вообще плевать, что горит эта лампа), да и всегда не пристегиваюсь.

#83

Респекты: 0

На счет безопасности могу поспорить...

#84

Респекты: 0


aleks_shi

Подушки сработают в любом случае, хоть пристегнут хоть и нет (писал уже выше), даже если ремень совсем не вытянут. И пиропатрон преднатяжителя ремня тоже все равно сработает, даже, если ремень свернут .


А ведь не должны! У авто для японского рынка (правый руль) с 1994 года подушки срабатывают только у пристегнутых.
Все равно спасибо за инфу, плохая новость- тоже новость.
Значит надо пристегиваться даже если просто сидишь в авто, ждешь кого-то!

#85

Респекты: 0


jww

Значит надо пристегиваться даже если просто сидишь в авто, ждешь кого-то!


Это только при включенном зажигании.

#86

Респекты: 0


aleks_shi

На счет безопасности могу поспорить...


Сам пристёгиваюсь всегда, но спорить не буду, а вот доводы услышать интересно было бы...

#87

Респекты: 0


jww

А ведь не должны! У авто для японского рынка (правый руль) с 1994 года подушки срабатывают только у пристегнутых.
Все равно спасибо за инфу, плохая новость- тоже новость.
Значит надо пристегиваться даже если просто сидишь в авто, ждешь кого-то!


Подушки срабатывают всегда,даже на стоячей машине,но только при включенном зажигании.Можете обсуждать это,верить или не верить,но это так и ни как иначе(богатый личный опыт).

#88

Респекты: 0


sokol

Сам пристёгиваюсь всегда, но спорить не буду, а вот доводы услышать интересно было бы...

+1/
какие доводы?
я тоже пристегиваюсь всегда

#89

Респекты: 0

И я всегда пристёгиваюсь. И пассажиров заставляю.
Но на передних ремнях у меня стоят фиксаторы ремней. Если кто не сталкивался - это зажим, не дающий ремню "уползать". Регулирую, как раньше на "Жигулях" - ладонь между ремнём и грудью.
Удобно - не натирает, не утягивает :-)

#90

Респекты: 0


DimG

зажим, не дающий ремню "уползать". Регулирую, как раньше на "Жигулях" - ладонь между ремнём и грудью.


Это ты зря, Дмитрий! Зажим может помешать работе натяжителя...

#91

Респекты: 0


sokol

Это ты зря, Дмитрий! Зажим может помешать работе натяжителя...


Не помешает. Усилия несопоставимы.

#92

Респекты: 0


rainbow

+1/
какие доводы?
я тоже пристегиваюсь всегда


Погорячился - спорить не буду. Все-таки это Безопасность, и каждый решает сам, как лучше.

#93

Респекты: 0

Есть старый анек на эту тему:
копейка, влетает в столб. водила вышибает головой лобовое стекло, вылетает и падает. поднимает голову - сапоги. поднимает выше - стоит гаишник и укоризненным тоном: "ну сколько вам можно говорить о пользе ремней безопасности !!!... вон, смотри, твой друг - КАК ЖИВОЙ сидит...

#94

Респекты: 0

Да, смешно.

Сразу на память пришла история с моим товарищем (царствие ему небесное).
Ехали они с другом по трассе ночью на третьей Бэхе. Товарищ за рулем пристегнутый, его друг на пассажирском - нет. Пошли на обгон. На встречке - Газель. Любовое столкновение. Товарищ так и остался сидеть за рулем пристегнутый, а его друга от удара выбросило из машины через дверь: остался жив.

#95

Респекты: 0


sp

А пассажирская подушка не сработает, если нет пассажира. Стоит датчик наличия пассажира.


Сработает. Сосед по двору на днях "проверил"... Стрельнули обе

#96

Респекты: 0


ssm

Сработает. Сосед по двору на днях "проверил"... Стрельнули обе


На Хайлендере?

#97

Респекты: 0

На дорестайле не было датчика пассажира. У меня первый Хай 2001 года, при аварии стрельнули обе подушки (ехал один, и на пасс. Кресле никого не было).
И датчики находятся не в бампере, а глубже под капотом.

#98

Респекты: 0

Позволю высказаться по поводу ремней. Ремни конечно натягиваются, но совершенно не как тетева лука. Когда-то работал на сервисе у дилера, в отделе приемки битых машин. Видел много машин с хлопнутыми подухами и натянытуми ремнями. Ремень натягивается немного и заклинивает - намертво. Всё дело в том, что если бы он натягивался слишком сильно, то внутреннее содержание вылетало вверх и вниз через имеющиеся у нас всех отверстия в организме. А каково бы приходилось тем у кого есть животик. В инструкциях по поводу ремней пишут, что ремень должен быть натянут в пристёгнутом состоянии. Да, и если вы дёрните за ремень, то он заклинивает, так вот этот рывок и делают патроны, вот в таком состоянии он и остаётся после срабатывания патронов. А вот инфа по поводу не пристёгнутого водителя и подухи в лоб и как следствие сильно больная шея с позвонками, очень пугает.

Прикрепленный файлРазмер
Фото008.jpg так вышло у девочки!!!35.31 кб

#99

Респекты: 0

По поводу датчика обнаружения пассажира- он стоит не на всех комплектациях, на моем спорт лимитед 2006 г. Р. Нету. А то-что нельзя сравнивать дорейстал и рейстал энто однозначно, мозги подушек и ремней намного разные.