$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Дело в следующем...

Респекты: 0
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
0 мес
Расход топлива:
минимальный

Хай, парни! Комон эври бади! Летс гоу... Ну вообщем дело в следующем... Купил месяц назад RAV4 2004 г. , ДВ 2. 4. Понял, что ошибся, хотя техническим состоянием машины и поведением на дороге доволен (приличная динамика). Правда и на любом "тазике" в силу строения своего организма, в частности нервной системы, с любого перекрестка я ухожу первым. Ну главное что убивает в RAV4 - тесноватый салон. Про имидж женской машины - меня это не касается - дело за небольшим тюнингом, и все в порядке! Ну так, о чем это я... Когда искал "рафика" на глаза стали попадаться HilanderЫ, но в силу массовой паники по поводу мирового кризиса, побоялся возможных расходов на бензин... Короче! Хочу Hilander особенно ЛИМИТЕД - влюбился! Посмотрел по обявлениям несколько машин (живу в столице Казахстана, в Астане). Буквально последний месяц просто какой то наплыв "горцев", прокатился... В общем машина то, что надо! Единственное, что не понравилось - множественные мелкие очаги коррозии на болтах на элементах подвески и т.д. Ну в общем продаю свой "рафик", куплю "горца" и буду крутым, отчет напишу позже. Цены в Астане если кому любопытно: свежепригнанные авто из Америки, растоможенные - 2001-2003 г.в. - от 19 000 у.е. до 25 000 у.е. В мечтах он такой весь белый (черный, серебристый и т.д.), титаны - а главное, чтобы не жрал масло и расход бензина сооветствовал паспортным значениям, остальное починим...

Совет покупателю:

По кузову: по возможности внимательнее смотреть лонжероны (можно на подъемнике, а можно и еще через щели в крыльях, если открыть передние двери, как дополнение, обрати внимание на износ резины - должен быть равномерным). Проверить все стекла в круговую на наличие логотипов Тойота
По двигателю: прошу завести и смотрю на выхлоп из глушителя, а еще не стесняюсь засовываю палец по глубже в трубу глушака и смотрю величину нагара... так же обязательно попереключать рычаг коробки автомат в разные режимы, оценить вибрации и толчки передающиеся на авто. Затем прокатиться на каких нибудь кочкарях (прислушаться как ведет себя подвеска), а также разогнать машину на прямой (ничто не должно гудеть, и не должно никуда тащить в сторону).Ну это вкратце, что делаю сам. На диагностику всегда беру хороший фонарик - очень помогает обнаружить неожиданные течи масла, тосола, следы плохого кузовного ремонта в моторном отсеке. Всем удачи...

#1

Респекты: 0

Чё-та. Как-то не понятно... Про кого отозвались??? Горца вроде пока нет... Или есть?

#2

Респекты: 0

Vatson эври бади! Ну про коррозию - это относится практически ко всем авто с американского рынка (чисто мое наблюдение, очень много битых и причем не по детски). А если советы - то это при выборе любой марки машины, может кому-то в чем то поможет. Сам за 13 лет поменял 9 иномарок. А Hilander скоро будет, в скоростном режиме избавляюсь от "рафика"...

#3

Респекты: 0

Из южных штатов( Флорида, Калифорния) нет ржавчины даже на болтах. Так что делайте выводы.

#4

Респекты: 0

Совет про цвет выхлопа и нагар в глушителе устарел лет 15 назад. Для нагара надо убить 2 катализатора. Да и вообще все эти советы - заглянуть под крышку малозаливной горловины , вывесить и покачать колеса на предмет люфтов применимы только для первоначальной оценки -вести ли машину в сервис для нормального осмотра.
На хаях очень как раз качественный крепеж - не ржавеет.
Расход у меня (2.4 fwd) - 7.5/11 в городе (не гонщик).

#5

Респекты: 0

-Братишка, не грози южному централу! (шутка юмора! ) Буквально, когда выбирал рав4 (пересмотрел с десяток авто) Стояли рядом 2шт , на вид как "конфеты"-у одного чистый глушак (понятно, что пары воды после катализатора смывают многое), зато у вторго гл. Как у меня морда лица, плюс меняное лобовое стекло... Ну и че бы я гнал его на сто? Вообще я и сам дорогое приобретение гоню на диагностику, правда при этом ничего нового, чего бы я сам не увидел наши умельцы ни разу не сказали (покупайте фонарики... ) А из глушака я смотрю не только цвет - а троит или не троит, сколько времени идет дым на холодную заводку, есть ли тосол в выхлопе... А насчёт ржавчины - по ходу точно собирают из нескольких машин, вверху все начищено -намыто, а чуть ниже - ржавые агрегаты, в облупившейся краске, ну тут как повезет наверное...