$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Датчик уровня топлива нагло врет.

Респекты: 0

Датчик уровня топлива, показывает всё что угодно, но только не реальный уровень! Разьем на насосе проверял, все почистил, все ок! Когда отсоединял разьём от насоса, датчик почему -то на ноль не падал! Чешу репу???!!!Help!!!

#1

Респекты: 0

Что то похожее было на Вольво. Мастер в сервисе долго думал и решил проблему покопавшись с минусовым проводом/толи перемычку ставил, толи чистил его/. Какой провод и к чему шел не помню, давно это было, но копался мастер в районе бензонасоса... Извини, что инфа не четкая, но может чем поможет.

#2

Респекты: 0

1)отсоедините разъем от датчика уровня топлива там 5 контактов -нумерация (1 2 3)
(4 5)
2)при включении зажигания стрелка должна быть на emtpy

3)замкните выводы 2 и 3

4)при включении зажигания стрелка должна быть на Full

Иначе неисправен сам датчик

#3

Респекты: 0

Фото - в тему. :-)

Подтверждаю, ту же ситуацию. Бывает заливая 15 л стрелка смещается всего на 1/4 деления.
Заметил, когда приезжаю на дачу, ставлю машину носом под уклон (более 20 градусов). После полудня стояния стрелка поднимается на полделения вверх. После остается в таком же положении при движении на горизонтальной поверхности.
Предполагаю, что бак разделен на две части. Из-за этого? или пора-пора менять насос?

#4

Респекты: 0


Agamemnum

1)отсоедините разъем от датчика уровня топлива там 5 контактов -нумерация (1 2 3)
(4 5)
2)при включении зажигания стрелка должна быть на emtpy

3)замкните выводы 2 и 3

4)при включении зажигания стрелка должна быть на Full

Иначе неисправен сам датчик


Спасибо!Обязательно попробую в выходные!

#5

Респекты: 0


Alex52

Фото - в тему.

Подтверждаю, ту же ситуацию. Бывает заливая 15 л стрелка смещается всего на 1/4 деления.
Заметил, когда приезжаю на дачу, ставлю машину носом под уклон (более 20 градусов). После полудня стояния стрелка поднимается на полделения вверх. После остается в таком же положении при движении на горизонтальной поверхности.


Ой фотку не туда скинул!!!))))))
Всё таки немного по другому.У меня если стрелка показывает почти ноль,после заправки полного бака она остаётся на месте,а на следующий день может скакануть на полный бак!Во какая хр"нь!Думаю что придется менять датчик!Может кто менял?Подскажите где и как?

#6

Респекты: 0


Слава

Ой фотку не туда скинул!!!))))))
Всё таки немного по другому.У меня если стрелка показывает почти ноль,после заправки полного бака она остаётся на месте,а на следующий день может скакануть на полный бак!Во какая хр"нь!Думаю что придется менять датчик!Может кто менял?Подскажите где и как?

"Тормозит" короче...
Тогда, думаю, что нужно для наччала проверить, а потом менять. Менять не менял.

#7

Респекты: 0

У меня была такая ситуация: бак был на меньше четверти заполнен. Поехал на заправку, говорю: 40л. Стали заливать, а пистолет на 20л. Сам отключился. Сработала автоматика - полный бак. Странно. Завел - показывает половина бака. Вставил опять пистолет. Он опять автоматом отключился. Я даже не знаю как и что проверить. Сколько бензина в баке на самом деле? Или может это колонка на АЗС гнала?

#8

Респекты: 0

Конечно колонка. Если авто долго стоит на склоне, стрелка отклоняется. Бывает уедешь на 100-150 км по хорошей дороге, не останавливаясь, она как показывала полбака так и показывает. Радуешься, а через полчаса заведешь - она уже меньше кажет.
Тоже самое происходит и на Короне с 2001 года. Главное, когда стрелка упадет ниже нуля, чтоб вы четко знали, успеете добраться до заправки или нет. Обе машины ни разу меня не подвели. На Хае уже с понедельника горит пустой бак, каждый день езжу и не заморачиваюсь, заправляться буду завтра, где-то в 11.00 на своей заправке.
У стрелки, если она выше 0, своя жизнь, на которую влияют склоны, резкие торможения и тд.

#9

Респекты: 0

У меня тоже так бывало: заправился, езжу, радуюсь стрелке почти под full после целого дня покатушек. А утром след. Дня стрелка чуть выше половины поднимается.

#10

Респекты: 0

Выскажу мнение: Указатель уровня топлива не является измерительным прибором, а только информативным. Отсюда следует, что его показания от машины к машине могут быть не одинаковы, и движение стрелки не является показанием точных данных по состоянию топлива в баке.
По своему опыту могу сказать следующее (на многих машинах пользованных лично), при заправке бака "до полного" стрелка показывает полный бак, но при дальнейшем расходе двигается по шкале не пропорционально уменьшению уровня топлива в баке. Если совсем просто, то по показаниям стрелки на первой половине бака я проезжаю больше расстояние, чем на второй.

#11

Респекты: 0


Карлсон

Выскажу мнение: . Если совсем просто, то по показаниям стрелки на первой половине бака я проезжаю больше расстояние, чем на второй.


То же самое.

#12

Респекты: 0


Карлсон

по показаниям стрелки на первой половине бака я проезжаю больше расстояние, чем на второй.


+1

#13

Респекты: 0

А у меня такая хрень со стрелкой. Подхожу к машине сел, завел, стрелка на последнем делении+горит лампочка бензина. Проехал какое то время, вдруг стрелка ни с того ни с сего поднимается до половины бака(иногда выше, как сама захочет) и там стоит как будто так оно и нужно(лампочка бензина тухнет). Потом в процессе 2-4 дней стрелка потихоньку опускается опять на последнее деление и в какой то момент опять скачет вверх(скачет сразу опускается долго). И так постоянно, туда сюда(полный круг проходит за 3-6дней). Это при том что я езжу только на газу и расход бензина идет только при заводе+2мин. Прогрева(потом автоматом вкл. Газ). Я проверил всю систему(все трубки и у входа в бензобак и у возд. Фильтра)все везде ок. Проверил газовую систему(думал она дает глюк)тоже в порядке. Пробовал ездить только на бензине, результат тот же. Мне кажется что стрелка опускается до нормального показателя уровня топлива и потом почему то прыгает вверх. Может у кого то был похожий глюк? Подскажите если знаете! Плиз. Так меня достала эта канитель. Сил ни каких нет.

#14

Респекты: 0


Карлсон

при заправке бака "до полного" стрелка показывает полный бак, но при дальнейшем расходе двигается по шкале не пропорционально уменьшению уровня топлива в баке. Если совсем просто, то по показаниям стрелки на первой половине бака я проезжаю больше расстояние, чем на второй.


+1! Показания прибора не линейны! :-(

#15

Респекты: 0


sokol

+1! Показания прибора не линейны! :(


+100, Михаил, меня на тот момент "перемкнуло" и так и не вспомнил этот термин!!!!

#16

Респекты: 0


алексе 38

А у меня такая хрень со стрелкой. Подхожу к машине сел, завел, стрелка на последнем делении+горит лампочка бензина. Проехал какое то время, вдруг стрелка ни с того ни с сего поднимается до половины бака(иногда выше, как сама захочет) и там стоит как будто так оно и нужно(лампочка бензина тухнет).

Это Тебе ночью на стоянке "заливают" бензин... У одних сливают - Тебе заливают. Выидать поравился Ты им... :-)

#17

Респекты: 0


Карлсон

Выскажу мнение: Указатель уровня топлива не является измерительным прибором, а только информативным. Отсюда следует, что его показания от машины к машине могут быть не одинаковы, и движение стрелки не является показанием точных данных по состоянию топлива в баке.


+1! Полностью согласен. Датчики в баках не линейные и не тарируемые. Они показывают примерную "цену на апельсины в Антарктиде".