$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Получил, первые впечатления

Респекты: 0
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
два месяца
Расход топлива:
13-14-15-16

Получил авто, месяца два катаюсь, все хорошо было пока снег не упал, передний привод не для снежных дорог Сибири, чувствуешь себя в салоне как заложник, куда на повороте захочет поехать машина, туда и поедет, скорость сбрасываю до 25-30 км, для уверенного поворота, резину и диски лучше родные ставить, увеличение любого размера ведет к неустойчивому рваному движению, что противоречит быстрой и уверенной поедзке в любое время года.
Понравилось леворульное управление,на автомате,и комфортная атмосфера одновременно,в отличии от 8 или 9 модели САМАРЫ.
По бензину- 13 литров за городом при скорости не больше 135-140 км,и не рваной поездке,все остальное 14-15 и с зимними прогревами 16 литров.Большая машина все таки для 2.4 движка.
Подвеску еще не трогал,как что то загрохочет,так займусь.
На холодную при запуске правда громковато работает в отличии от 3 двигателя хонды и лексуса,а так все неплохо на первый взгляд,появятся новые ощущения от машины,напишу!

Достоинства:

Большая машина, семь мест, просторно в салоне, высокая посадка, заезд на бордюры, рельсы и т.д.

Недостатки:

Не зимний вариант, в плане привода и высокого центра тяжести авто, не погоняешь, как обычно летом.

Совет покупателю:

Советы давать, людей смешить, никто никогда не послушает!

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
4
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Поздравляю! Привыкнешь к передку, лишний раз в "говны" не полезешь. Лопату на зиму в багажник!

#2

Респекты: 0

Шумный 2,4 - потому что цепной механизм газораспределения. Цепь холодная - грохочет.

#3

Респекты: 0

А что за резина стоит на машине

#4

Респекты: 0

Да хотелось бы поустойчивей именно на трассе, а по полям то втопил и в разгон пройдет с таким клиренсом, по механизму цепному как то не совсем понятно, хотя я такой грохот и на грандэскудо слышал, резина стоит бриджик айскрузер 5000 в размер.

#5

Респекты: 0

Я по Архангельским просторам гоняю на переднем приводе-нормально, только резину на все четыре колеса надо ставить хорошую и одинаковую. Я поставил Гиславед Норд Фрост 5. Отлично и по хорошей дороге и по не по очень хорошей!

#6

Респекты: 0


iim63

Поздравляю! Привыкнешь к передку, лишний раз в "говны" не полезешь. Лопату на зиму в багажник!


Поздравляю!
Лопату круглый год (у меня из нержавея, крааасииивая). И гидравлический домкрат - механикой поднимать раз 10-15 из "говнов" запаришся.

#7

Респекты: 0

Поздравляю!
У самого такой же.
Газку в повороте и проходишь на ура.

#8

Респекты: 0

Поздравляю!!! А я получаю кайф от полного привода на снегу и на льду!!! СУПЕРРР!!

#9

Респекты: 0

А я не получаю на хл кайфу. Как-то всё предсказуемо. Залазию в заднеприводный седан маркХ и ловлю кайф от езды - отпускаешь газ только тогда когда чувствуешь, что пойдёт в занос :-) адреналину - море!

#10

Респекты: 0

Привет! Недавно приобрел такой же! Та же история со снегом! Резина бридж, но нихрена не едет машина! Она конечно без шипов, но даже моя предыдущая (Крайслер) без шипов из такого говна выползала!!!

#11

Респекты: 0

ФИЛЬТР САЛОНА кто нибудь менял, видел как он выглядит, если оригинальный в каком диапазоне цен, и есть ли смысл ставить оригинал если менять каждые три месяца (советуют)?

#12

Респекты: 0


Evgen66

ФИЛЬТР САЛОНА кто нибудь менял, видел как он выглядит, если оригинальный в каком диапазоне цен, и есть ли смысл ставить оригинал если менять каждые три месяца (советуют)?


Приветствую! Фильтр салона находится за бордачком. Тут целая ветка обсуждения: тынц Я ставлю от печной вытяжки, меняю раз в три месяца, только скрепляю бумажный и угольный фильтры строительным скотчем.

#13

Респекты: 0


maart

а я не получаю на хл кайфу. Как-то всё предсказуемо. Залазию в заднеприводный седан маркХ и ловлю кайф от езды - отпускаешь газ только тогда когда чувствуешь, что пойдёт в занос адреналину - море!


А может Вы ошиблись с выбором машины? Если гонять, то надо было покупать Ламборджини или МакЛарен. Не надо путать большой семейный автомобиль в 2 т весом с гоночным болидом. У меня переднеприводный 3,3 и еще ни разу (тьфу три раза) нигде не застрявал. Ни в конце прошлой зимы ни в эту. А у нас уже и до -30* было и снега навалило немеряно. Стоит какая-то шипованная резина. Шумноватая на чистом асфальте, но не напрягает. Я на зимнюю резину не западаю сильно. Нормальные шипы, крупные канавки в рисунке, чтобы снегом не забивалась - вот и все критерии. Так было и на Карине-Е, так и на этой. А вот летом, когда в отпуск приходится ехать за 5 тыс. км - к резине самые высокие требования.

#14

Респекты: 0

Кстати на Карине-Е ездил по зимнику от Н. Вартовска на Томск 4 года назад. Это был адреналин, но не застрял ни разу.

#15

Респекты: 0


Konstantin

А может Вы ошиблись с выбором машины? Если гонять, то надо было покупать Ламборджини или МакЛарен. Не надо путать большой семейный автомобиль в 2 т весом с гоночным болидом.


нет, я не ошибся. я и взял семейный авто - чтобы коляску возить и детей :-)
просто хочется же адреналину в непогоду. а ламбо и макларен - не дадут его в такие говны, да ещё в маськве ;-)

#16

Респекты: 0


maart

...
просто хочется же адреналину в непогоду. а ламбо и макларен - не дадут его в такие говны, да ещё в маськве


А-аа. Ну тогда к нам за адреналином. Перегоны до 200 км между городами. ГИБДД редко стоят, а в морозы еще реже. Можно разогнаться. Только вот зачем? Как работает электронный ограничитель скорости я уже рассказывал тынц
У нас в соседнем Сургуте соревнования для джипов любители проводят. Но тут уж с передним приводом не сунуться. А выкладывать до 10 шт. зелени на подготовку, даже полноприводной версии - это только на большого любителя адреналина. Да и в болоте можно потерять все. Есть еще на льду Оби гонки, но это будет ближе к весне.

#17

Респекты: 0

Гоняю только на заднем приводе :-)
а бездорожные покатушки кончились у меня, как только продал мицу паджеру. ну нах.

#18

Респекты: 0

Да не в гонках дело! Просто резвая езда и уже на поворотах занос чувствуется, на снежной дороге, раздражает! Приноровится надо, а по прямой неплохо идет, антиюз правда горит почти всегда на разгоне с места.

#19

Респекты: 0

Да у меня он горит и летом (слава штатному гудьяр)на москром асфальте. Вообще странная ситуация на машине весом 2 тонны и оборотах 2000. На мой взгляд тойота несколько намудрила со стандартной шириной резины , не цепляют эти 225. Вот на паджеро при той же массе 255 стоят.

#20

Респекты: 0


Evgen66

... Просто резвая езда и уже на поворотах занос чувствуется, на снежной дороге, раздражает! Приноровится надо, а по прямой неплохо идет, антиюз правда горит почти всегда на разгоне с места.


А чувство заноса - это все-таки оценка субъективная. На Хае стоит в стандарте курсовая устойчивость. Мне кажется, что такое впечатление (заноса) создает мягкая подвеска. Клонит в поворотах.

#21

Респекты: 0

У меня Хай 2,4 передний привод. Поставил шипованную Тойо. Как выпал снег, специально "резвился", посмотреть как работает АБС, антизанос. Чуть не офигел, так как машина тормозит как на сухом асфальте, в повороты входил на 110 км/ч как по рельсам. Конечно это еще не настоящая зима, но и я в повороты на таких скоростях по льду входить не собираюсь. Клонит в поворотах - это да. Так что я думаю дело в резине и все-таки нужно маненько к авто привыкнуть

#22

Респекты: 0

У мну полноприводный 3. 3 в апексе поворота тапку в пол и несколько метров управляемого заноса гарантировано, пока VSC не вступит в дело... Естессно на снегу, получается не всегда система к сожалени ю не отключается...