$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Запаска другого размера

Респекты: 1

У меня зимние шины на дисках нестандартного размера 235/60R16. Запаска стандартного размера 225/70R16. Согласно шинному калькулятору изменение диаметра ~1. 5 см
Насколько критично проехать несколько километров до шиномонтажа на такой запаске?
Или лучше прикупить себе еще и запаску такой размерности?

#1

Респекты: 0

Не более 40 км в час можно, но не далеко.

#2

Респекты: 0

Миш, а скажи когда ты последний раз запаской пользовался? :-) Есль на дальняк конечно надо задуматся, но если есть лишние деньги то можно и купить. :-)
Да и шиномантажоффф.. много.. да простят меня перегоны между Новосибом и Владиком.

#3

Респекты: 0

На Вольве, году в 2004, на МКАДе в правом ряду менял - очень неприятно было.
Вопрос был в том, можно ли несколько километров проехать или в 4WD что-то сломаться может?

#4

Респекты: 0

ИМХО может ошибка VSC быть , разное количество оборотов колёс будет...

#5

Респекты: 0


poginsp

ИМХО может ошибка VSC быть , разное количество оборотов колёс будет...


До ремонта шин, доехать можно.. имхо

#6

Респекты: 0

У меня лето 235/65/17 запаска 225/70/16, по Ш/калькулятору разница 8 мм в радиусе...

я не заморачиваюсь... был прокол, проехал более 300 км, в обычном режиме езды (скорость до 140 км/ч, местами) ни каких ошибок.

только не нужно злоупотреблять.

#7

Респекты: 0

При постоянном полном приводе, разница в диаметре колёс приводит к возникновению паразитных моментов, которые, в свою очередь, приводят к увеличению нагрузок на зубчатые пары, подшипники и т.д. и росту рабочих температур в трансмиссии, что негативно сказывается на сроке её службы. Это верно, конечно, но актуально для больших пробегов. На небольшие расстояния и с разумной скоростью доехать можно без негативных последствий, ИМХО. Сильно париццо и тратить деньги на лишнюю покрышку я б не стал...
ПыСы: у меня такая же ситуация с зимней резиной.

#8

Респекты: 1

А если 3 шины имеют стандартное давление, а одна скажем 1. 7-1. 9 получается тоже меньший диаметр на на пару см. Это несмертельно на коротких расстояниях , но АКП работает в нестандартном режиме. Для полного добавляются еще и другие нагрузки.

#9

Респекты: 1


Agamemnum

А если 3 шины имеют стандартное давление, а одна скажем 1. 7-1. 9 получается тоже меньший диаметр на на пару см. Это несмертельно на коротких расстояниях , но АКП работает в нестандартном режиме. Для полного добавляются еще и другие нагрузки.

Напомню, что для указания того, что колеса вращаются с разными угловыми
скоростями есть индикатор в спидометре - восклицательный знак в шине.
И не важно из-за чего угловая скорость разная - колесо-ли не того
диаметра, или спутило - перекачено.
Если загорелась, а срабатывает она не сразу, км-ов через 10-20ать,
то нужно принимать меры...

Пагубно разница в размерах влияет на:
- неточность работы стабиилизации, ABS
- на муфту блокировки межосевую на 4WD

В первом случае - пофигу, можно добраться до шиномонтажа, но не спеша :-)

Во втором - это не есть хорошо!
Межосевая будет греться.
В принципе доехать можно до шиномонтажа, но неспеша и без
фанатизма в разгоне.
Все вышесказанное вытекает из принципов работы устройств,
и вобщем-то прописано не раз в литературе...
зы: может где выразился неправилно - не пинайте :-)

#10

Респекты: 0


byavl

- на муфту блокировки межосевую на 4WD

Все вышесказанное вытекает из принципов работы устройств,
и вобщем-то прописано не раз в литературе...
зы: может где выразился неправилно - не пинайте


на рестайлинговом нет вискомуфты.
в инструкции на CR-V было сказано, что все колеса должны быть одной размерности.

#11

Респекты: 0

Звонил сегодня друг с Мицу L200, шумы в заднем редукторе.
В сервисе отказали в гарантии, потому что разные колеса спереди и сзади на полсантиметра

#12

Респекты: 0

А чего, диффиренциал на Хае не работает?