$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

остановилась печка

Респекты: 0

Был сегодня в столице, пытался перевести мили в км и т.д. на экране центральной консоли. Одометр переведен ранее. Ничего не вышло. Поставили все на место, я понажимал кнопки управления направления обдува, пролистал режимы борт компа, все в порядке и сооветствеенно срулил до дома. , Въехал в свой родной город, началась метель. Начали потеть стекла. Включил кондей, добавил воздушный поток и ничего. Т. Е. На экране климатической установки шкала интенсивности на всю, а печка молчит. В тишине на заглушенном авто при смене направления обдува заслонки двигаются, обогрев стекол работает. Проверил предохранитель-цел(третий слева в верхнем ряду). Звонил мастеру-божится, что ничего не трогал, просит приехать чтоб проверить, , но на улице метель и до мастера 195 километров. Комрады что это может быть, может моторчик крякнул.

#1

Респекты: 0

Что-то не так, когда я переводил себе мили/км снимали только приборку, на дисплее компа, поменялось соответственно. Может тронули что? У меня было так тынц

#2

Респекты: 0

Блин когда дома разбирал блок видел этот шлейф , а вот прозвонить не догадался. Завтра сниму прозвоню. Хотел только уточнить у тебя при вращении рукоятки вентилятора, шкала интенсивности обдува изменялась?

#3

Респекты: 0

У меня отвалился с другой стороны, что температурой управляет (левый).

#4

Респекты: 0

Хорошо, но в таком случае ты мог менять температуру на дисплее при неисправности?

#5

Респекты: 0

Нет.

#6

Респекты: 0

Утром завел авто. Когда двигатель холодный климат не включает вентилятор печки. Я повернул рукоятку интенсивности обдува на шкале интенсивности обдува появилась первая полоска и одновременно с этим шелкнуло реле. При нажатии на кнопку"авто" вновь шелчек. Т. Е. Реле включения печки реагирует на поворот рукоятки обдува. Теперь мне кажется неисправность надо искать на линии реле-моторчик отопителя. Может предохранитель, который я смотрел отвечает за отопитель третьего ряда (слева от руля под крышкой в верхнем ряду третий слева). Не подскажете какой предохранитель отвечает за моторчик центрального отопителя.

#7

Респекты: 0

Проверил простые предохранители визуально-все в норме. На эл. Схеме показан резистор вентиллятора, думаю может он.

#8

Респекты: 0

Ну как не разобрался?

#9

Респекты: 0

Мне как-то "мастера" по сигналкам умудрились коротнуть вентилятор печки на авенсисе.
Причем так же отъехал - печка не работает, я обратно. По схеме нашли предохранитель,
он кстати на вид был целый. Разобрали и пропаяли его. Предохранитель я этот так и не поменял, он там дибильный, квадратный в сечении. Так что надо прозванивать.

#10

Респекты: 0


alexbsd44

Предохранитель я этот так и не поменял, он там дибильный, квадратный в сечении. Так что надо прозванивать.


В Кэмпе такие предохранители есть

#11

Респекты: 0

Проверили моторчик печки-живой, резисторный блок тоже. Схема в книге по руководству и эксплуатации на Хай не соответствует действительности. Знать бы какой предохранитель отвечает за печку.

#12

Респекты: 1

А если вернутся к началу, зачем для изменения фаренгейтов в цельсии вскрывали блок на кансоли? У тебя книга какая? Их две одна с фотографиями другая с рисунками.

#13

Респекты: 0


AlexEr

А если вернутся к началу, зачем для изменения фаренгейтов в цельсии вскрывали блок на кансоли? У тебя книга какая? Их две одна с фотографиями другая с рисунками.


книга с фото. Блок вскрывали т.к. при переводе в первый раз перевелся только одометр.

#14

Респекты: 0

Сейчас позвонили, все подозрения на блок климат-контроля.

#15

Респекты: 0

И НА ФИГА ВСЕ ЭТИ последующие ЗАМОРОЧКИ? НИ ЧЁ НЕ БУДУ МЕНЯТЬ!

#16

Респекты: 0

Да я и не думал о последствиях

#17

Респекты: 0

Я не лезу внутрь.

#18

Респекты: 1

Соррри за качество, это из другой книжки, предохранители реле. Что-то не проходить . IMG

#19

Респекты: 0

Починил. Тот кто и напортачил. Со второй попытки печка заработала. Дело было в шлейфе связывающем две платы в блоке климат-контроля. Шлейф вроде в норме, но незначительные смещения в пазах как оказалось сказываются значительно. Спасибо всем кто откликнулся, до новых встреч на форуме.

#20

Респекты: 0

AlexEr отдельное спасибо, схемки положил в отдельную папочку.

#21

Респекты: 0

Да вот про эту штучку забыл, я когда разбирал блок у меня с первого раза правильно закрепить тоже не получилось. Мне сразу показалось что дело не в моторчике, а из-за вмешательства в блок.