Горит чек
Респекты: 0
С наступлением минусовой температуры стал загораться чек .
Диагнос- 0420 0430 (катализаторы) проверил на давление норма.
Может датчики (их ведь 4 штуки) хондрят?.
Сбрасываю ошибку машина едет но когда едеш с лампочкой слегка тормозит нем заметно но я это чувствую.
Залил на БП какой-то 95 (сказали что лечиться этим),поехала ровнее но лампа все равно загорается но реже, может быть нужно что-то поменять, я готов но пока не пойму что?
Подскажите если кто это проходил.
Лил 92 наездил 9000 км с середины лета расход был (средний)11-12 л, сейчас 14-15 95го
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5781 просмотр
#1
Такая же хрень! Что делать не знаю...
#2
А как катализаторы по давлению проверяют? И как его измеряют?
лямбда-зонды нужно с осциллографом проверять.
вот еще заметка.
#3
Вывинчиваешь лямбду. Вместо него - манометр. Если > 2 атм - проблема с катализатором (забит).
К контактам лямбды подключаешь цифровой (с высокоомным входом) вольтметр (тестер). Колебания в диапазоне от 0 до 1 V с частотой ок 2 Hz - норма. "Уснул" внизу, на верхней границе или посредине - замена.
"На коленке", лет 15 назад - было так.
Сейчас, наверное, посерьёзнее диагностируют...