$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

стала заводиться со второго раза

Респекты: 0

Снаступлением первых морозов -3 -5С моё авто (Хайлендер, 2005 г.в., дв. 2AZ) стало заводиться со второй попытки, как с брелка, так и ключом. Уже и форсунки промыл, и топливный фильтр со свечами поменял, но на заводку это не повлияло. Диагностика никаких неисправностей не выявила. Если кто сталкивался с подобной неисправностью прошу дать совет что делать. Тем более пока ещё больших морозов то и не было.

#1

Респекты: 0

Похоже что то с регулятором холостого хода. Проверить можно так: включить зажигание и заводить не сразу а секунд через 15-20. Если заведётся сразу то значит что регулятор не успевает срабатывать потому что заедает, поможет промывка регулятора ХХ вместе с дросселем.

#2

Респекты: 0

Проверь, заводится ли с полным баком? Конденсат может образовываться. У меня такое было на Карине, правда тогда машина вообще не завелась.

#3

Респекты: 0

Тут очень много факторов влияющих на старт двига, он заводится и глохнет?. а со второй попытки норма?
- то это не дроссельХХ.
Первым наперво надо смотреть датчик температуры охлаждающей жидкости, он непосредственно участвует в подаче качества и количества топлива, так-же в оборотах ХХ.

#4

Респекты: 0

У меня было такое на другом авто. Бензонасос не успевал накачать требуемое давление. Если не проверял, то стоит проверить.

#5

Респекты: 0

С первого раза она не заводится вообще, а со второго сразу схватывает, как в теплое время года. Правда сегодня постояв долгое время на холоде, завелась с первого раза, но заработала как то странно, как будто троит и затряслась, а потом через несколько секунд - как часы. Уже пробовал заводить и с задержкой, и с 3-го включения зажигания дабы проверить соответствие давления, создаваемого бензонасосом. Заливал полный бак и присадку в бензин добавлял, ничего не помогает. Вот только датчик темперары охлаждающей жидкости осталось ещё проверить, если конечно он так называется. Кстати мне промывали какойто датчик температуры, который находится сразу за воздуханом. Может быть это он и есть?

#6

Респекты: 0

Датчик температуры охлаждающей жидкости под №89422
Toyota Highlander Club - стала заводиться со второго раза
"Почистили" вам наверное датчик массового расхода воздуха...)))его можно просто тряпочкой протереть от пыли))
Ещё посмотрите все шланги вакумной системы, так-же после воздухана .
И с чего всё началось , до этого в сервисе бывали?

#7

Респекты: 0

Из недописанного отчета про тойоту Корона:
...В любой мороз заводится со второй попытки, как нам рекомендует avto.vl.ru. Приятно, черт возьми, утром потемну подойти к ней на стоянке, когда кто прогревает лампой, кто прикуривает, всем надо быстрей на гору, вот и носятся с проводами, сунуть руку в стылую кабину, воткнуть ключ в зеленый зовущий глаз, повернуть слегка и, только она начинает натужно снижать обороты после завода, заглушить. Через три секунды, именно как раз, когда все повернули к ней головы (тоже не завелась ?), повернуть ключ и захлопнуть дверь. Она довольная, стоит пустая без мерзкой водительской задницы, все другие водители и их машины на нее смотрят, зарычит первой порцией бензина и тут же переходит на нормальный тихий рокот. Семья знает, что только после этого можно грузиться...

#8

Респекты: 0

А после того как завелась, со второго третьего раза заглушить, то заведется сразу?
Если да, то надо менять или поправить резиновое колечко на фильтре бензиновом.

#9

Респекты: 0

А заправляешься небойсь 95-м, купленным где-то там. Попробуй заправляться 92-м. Мне помогло. Зимой перехожу с 95 на 92 или 98. 95 хороший (небодяженный) найти сложно.

#10

Респекты: 0

Спасибо за советы. На сервисе бывал только после покупки авто в марте 2008, дабы проверить что всё в норме. Нареканий не было. Заправляюсь только 92-м на одной и тойже заправке уже не первый год и проблем никогда не было. Что касается колечка на бензиновом фильтре, то во время замены топливного фильтра он перебирался полностью, иначе его не поменяешь, поэтому трогать его не имеет смысла. Сначала попробую проверить то , что посоветовали, а потом отпишусь что помогло или нет.

#11

Респекты: 0

Сейчас морозы чуть спали, минус 15, при запуске двигатель запускается и обороты с прогревочных падают и двигатель глохнет. Через 5 сек запускаю вновь обороты на прогревочные чуть вниз потом рывок вверх до 2000 и плавно до 1500 и по мере прогрева опускаются. На прогретом двигле обороты не плавают вообще. В чем причина, может датчик холодного пуска (если он есть) на фольце был. В теплое время года при пуске двигателя обороты выходят на 1500 через 2 секунды падают до 1200 и через 1 секунду рывок на 1800 и плавное снижение к 1500 и по мере прогрева снижаются. 3,3 л. 3MZ-FE? 2004 год.

#12

Респекты: 0

Я тоже заметил, если ниже -17, машина с первого раза не заводиться со 2 или 3 раза тока и очень тяжело набирает обороты и с трубы сразу начинает идти каричневый дым. Нормально ли это?

#13

Респекты: 0

Не нормально. Нужно делать диагностику, а может горючка плохая. У меня до -30С заводится без проблем, ниже пока не было.

#14

Респекты: 0


Sany

Я тоже заметил, если ниже -17, машина с первого раза не заводиться со 2 или 3 раза тока и очень тяжело набирает обороты и с трубы сразу начинает идти каричневый дым. Нормально ли это?


ИМХО, плохой газолин. :-)

#15

Респекты: 0

Мне думается , что нужно обратить внимание на работу бензонасоса и обратного клапана, просто уходит топливо, его нехватка может давать такие результаты.

#16

Респекты: 0

Бензонасос работает при включенном зажигании?

#17

Респекты: 0

А не может переливать. Или давление бензонасоса проверить? У меня при минус 25 заводится стал не сразу. Приходится покрутить пару секунд. Чух-чух. Однако все изменения произошли после продолжительных заморозков. Езжу не далеко, авто прогреваться толком неуспевает. Может нагаробразовался. Ладно морозы отпустят, проверим.

#18

Респекты: 0


Sany

бензонасос работает при включенном зажигании?


Да.

#19

Респекты: 0

У меня когда-то был Краун, который по зиме заводился только со второго раза. Но как только температура переваливала на плюс, заводился с первого. Я даже принудительно долго пытался крутить, бесполезно. Но тут же, со второго прокрута запускался нормально. Я просто "забил". А Карина даже при -35 запускалась как только ей ключ показывал. Машинки они с характером и каждая со своим.

#20

Респекты: 0


kottok

... А Карина даже при -35 запускалась как только ей ключ показывал...

Так замерзла же...))

#21

Респекты: 0

Обычно это называют УТТ - утренний трабл тойоты :-)

#22

Респекты: 0

А вы чо - с первого раза заводите, мужуки?
я в морозы и не верчу стартер более 2-3 оборотов. нарезала масла, подожду секунд 10 и завожу - стабильно с 3 оборота стартером заводит.

#23

Респекты: 0


maart

а вы чо - с первого раза заводите, мужуки?
я в морозы и не верчу стартер более 2-3 оборотов. нарезала масла, подожду секунд 10 и завожу - стабильно с 3 оборота стартером заводит.


С одного оборота заводится, а масло в процессе нарежит.

#24

Респекты: 0


maart

а вы чо - с первого раза заводите, мужуки?
я в морозы и не верчу стартер более 2-3 оборотов. нарезала масла, подожду секунд 10 и завожу - стабильно с 3 оборота стартером заводит.

И правильно делаешь ;-)
В большой мороз, когда масло шибко густое, для двигателя это только плюс. Особенно если не ежедневно ездишь. Только дилетанты пытаются крутить с первого раза стартер до изнеможения, чтобы завестись.