Максимальный размер колёс
Респекты: 0
Здравствуйте всем !!! Не так давно заказал HL 2. 4 4 WD. Много прочитал на форумах клуба, огомнейшее всем СПАСИБО за предоставленную инфу отчеты и мнения. Одноклубники подскажите пилз какой MAX размер колес (НЕ дисков) допустим на хае. Т. К. Проходимость для меня играет не последнюю роль. Понимаю что авто создано не для бездорожья да и сам 95% времени езжу по асфальту но всетаки с него съезжаю, люблю летом отдохнуть на берегу Волги с палатками места у нас позволяют. Сравнив все варианты и прочитав многое на вашем (теперь уже надеюсь нашем сайте) хочу купить именно Хайледер. Заранее благодарен. P. S. Время с момента заказа тянется вААще БеЗкОнЕчНо
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 15580 просмотров
#1
Диски какие?
#2
Если на штатные диски монтировать, ИМХО, что 235/70R16 оптимально будет.
#3
Сначала купи машину!
а потом уж и сдисками определись - 16, 17, 18, 19, 20 ?
а затем и с размером резины...
#4
Да , получается , что 235/70/16 дадут максимальный клиренс. Шире чем 240 с профилем 65-70 уже не лезет сюдя по форуму лексуса.
#5
Дики должны быть 16-го размера. Где-то на форуме читал что ставили 235/75/16 если не путаю. Кто в курсе напишите
#6
Да , получается , что 235/70/16 дадут максимальный клиренс. Шире чем 240 с профилем 65-70 уже не лезет сюдя по форуму лексуса.
На Горца 245/70 r 16 лезет, это самый максимум, причем в повороте на кочках может слегка задевать за локер (не смертельно). За чашки аммо не цепляет.
#7
А ктонить слышал про лифт хайлендера? Сантиметрика на три чтобы получить клиренс не менее 200мм
#8
А ктонить слышал про лифт хайлендера? Сантиметрика на три чтобы получить клиренс не менее 200мм
Зря ты похоже Горца заказал
не для этих он целей, чем не нравится та что в аватаре? 
Здесь никто еще Горца лифтовать не додумался, на дроме спроси, может там кто Клюгера уже курочил
НЛ
#9
Была эта сейчас Шевик-Нива. Но хочется лучшего, курочить конечно не буду просто хотел узнать может есть грамотный способ?
#10
Грамотный способ это устновка пневмоподвески с перерасчетом всех нагрузок . Узнавал 10-14 к уе. Должно расхотеться
Enterno -клюгеров не лифтуют , а опускают - всякие спортивные пружины итд
#11
Конечно расхотелось, за эти деньги можно брать крузака правда сильно Б. У. Но всетаки про 235/75/16 ктонить чтонить напишет???
#12
Можно поставить 235/35 R22 практически как родные по высоте будут))
А если серьезно, зачем 235/75 R 16 ставить? Они на 18,75 мм на радиус, выше чем штатная.Валкость у машины повысится(управляемость ухудшится)Уж если нужна слишком высокая машина, тогда нужно брать.... что-то другое, а не Хай.
#13
Грамотный способ это устновка пневмоподвески с перерасчетом всех нагрузок . Узнавал 10-14 к уе. Должно расхотеться
Enterno -клюгеров не лифтуют , а опускают - всякие спортивные пружины итд :)
Про низкие пружины думал
тынц
#14
А если на 20", но высотой по-меньше
:
#15
225х65R17 - зима
235х55R18 - лето
#16
ТОВАРИЩИ форумчане благодарю за советы, для себя определился 235/70/R16 например (Pirelli SCORPION A/T) по калькулятору дают прирост на 14мм. Итого получаем просвет в 184мм пойдет
Ну а насчет "низких" и "спортивных" пружин тоже смешно прикиньте сами: форестер база 2525 клиренс 190; лада 2110 база 2490 клиренс 160; дэу матиз база 2340 клиренс 150. И куда-же вы собрались ХАЯ с весом 1725/2260кг базой 2715 и клиренсом 170 опускать? Ведь зимой в сугробах и колеях а летом на лежачих полицейских висеть на пузе будите. Незнаю как у вас, а у нас всего этого в изобилии

#17
235/70/R16 например (Pirelli SCORPION A/T) по калькулятору дают прирост на 14мм. Итого получаем просвет в 184мм...
Ты посчитал увеличение диаметра колеса, соответственно радиус и клиренс увеличатся только на 7 мм.
#18
Клиренс 170 - у переднеприводных, у полноприводных - 180 мм. Итого, получишь 187 мм.
У полноприводных 185 мм у большинства владельцев было (на штатной резине).
#19
Sokol-у и MATway-ю Эх если-бы 185 (полный) да еще +7 итого 192 вот кайф то. Но сколько тех. Характеристик в инете не читал везде штатный 170 и не делают различий между полным и передним. Может просто на полный и ставят те самые 235/70/R16 а на недопривод колеса поменьше ???
#20
У полноприводных 185 мм у большинства владельцев было (на штатной резине).
Сорри, ошибся на 5 мм. 175 у передне- и 185 у полноприводных, естессно
То Макар: штатные шины у всех Хаев 1-го поколения 225/70R16 (независимо от типа привода), кроме рестайлового ЛТД, у которого 225/65R17.
#21
Но сколько тех. Характеристик в инете не читал везде штатный 170 и не делают различий между полным и передним.
Да не надо и ходить-то далеко и глубоко в Инет:
тынц
#22
Sokol-у и MATway-ю : БЛАГОДАРЕН.!!! Получается всетаки 192. Ура !!! Если авто всетаки прийдет, или доплывёт. Летом заведем у нас (в HL clab ) новую тему. ОFF-ROAD !!! Тото поболтаем " У каждого уверен есть что рассказать. ПРИВЕТ ВАМ
: )
: ) 
#23
Боже мой - пока не поздно - у хая нет раздатки и блокировки дифференциалов.

И главное рамы тоже нет
#24
Летом ставлю 255/55/18 она лезит на 30-й вылет диска, зимой 245/70/16 на 35 вылет.
#25
Красивые диски, что за модель?
#26
Подскажите а какой вылет на штатных литых дисках 16-го размера
#27
ET 35
#28
Скажи на клюгер 225 на 65 нормально на 17 я вот купил хотел спросить не мешает не трет не обочто
#29
Летом ставлю 255/55/18 она лезит на 30-й вылет диска, зимой 245/70/16 на 35 вылет.
Vovan 245/70/16 на кочках и в поворотах не задевает??? И у кого нибудь стоит такая летняя?
#30
Летом ставлю 255/55/18 она лезит на 30-й вылет диска, зимой 245/70/16 на 35 вылет.
Сначала подумал, что на фото Крузак! Диски классные!!!
#31
Боже мой - пока не поздно - у хая нет раздатки
Ты, похожу, раздатку и "понижайку" перепутал
Раздатка-то у Горца есть, самая настоящая.
#32
Уделяю этому вопросу большое внимание т.к. из за неправильного выбора размера покрышек и вылета дисков на НИВЕ пришлось слегка резать передние арки а на задние клепать нержавеющие пластины. И ставить расширители арок. Но все это выяснилось когда съехал с асфальта. К тому времени менять колесья уже было позновато. Что интересно эти же колеса на Шевике прижились гораздо лучше и практически не задевают (ну очень и очень редко на большой скорости и хорошей ямке) На HL уж точно не хочу столкнуться с таким гимором вот и мучаю всех распросами. Спасибо всем кто откликается.
#33
ВОПРОС . Можно ли для увеличения просвета поставить на Хайлэндер 2003 резину 225-75 R 16
#34
Всем привет. Нашел недорогие колеса-комплект из 5 шт в сборе с зимней резиной
ultra grip500 225\60 r17,диски кованные , за 22т.р. Как думаете, не низкий профиль?
#35
ВОПРОС . Можно ли для увеличения просвета поставить на Хайлэндер 2003 резину 225-75 R 16
По калькулятору дают прирост в клиренсе на 11.5мм. Интересно
#36
Всем привет. Нашел недорогие колеса-комплект из 5 шт в сборе с зимней резиной
ultra grip500 225\60 r17,диски кованные , за 22т.р. Как думаете, не низкий профиль?
низкий...65 нужно
#37
низкий...65 нужно
60 тоже пойдёт, ничего страшного, чуть меньше (на 11мм) станет клиренс. Кстати, 225\60 r17 - штатная размерность для Клюгера.
#38
Я поставил 255. 65. 17 вылет дисков 25 при этом вылете можно 265 вогнать. Борта не забрызгивает как на стандарте. В общем вирируя вылетом дисков можно установить от Белаза.
#39
255/60/18 норм! (с проставочками 3мм)
#40
Вот на днях обулся в зиму на штатные 16 диски - резина 245/70/16 вошло как там и было, негде нечего не цепляет
#41
У меня стоят 245/70/16 все ок!
#42
Поставил себе 235/75/16.
Первые 50 км был небольшой гул, чуть цеплялись за чашки задних амортов.
Щас все притерлось и даже на кочках не цепляет. Наэтой резине уже прошел более 35000 км.
до этого ставил 225/75/16. отъездил на А/Т 4 сезона. по умеренному бездорожью очень не плохо.