$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Воздух или азот?

Респекты: 0

Подскажите чем лучше накачать шины азотом или воздухом? Поставил зимнюю резину сделал все как положено, теперь горит датчик давления в шинах, пробовал нажимать на кнопку, тухнет, потом включается! От чего это зависит?

#1

Респекты: 0

Для справки - в воздухе до 85% азота содержится ;-)

#2

Респекты: 0

Наверное, датчик еще "обучить" нужно.

"1. Накачать шины до номинального давления
2. Кнопкой "RESET" сбросить ошибку. Кнопка находится в торпеде под рулевой колонкой (левой достанешь прямо с сиденья)
3. Обучить комп заново. Для этого Снова нажать RESET, чтобы индикатор датчика на приборке мработал 3 раза.
4. Радоваться

Все немного проще и описано в owner's manual
1.припаркуйте авто на ровной площадке
2.проверьте давление во всех шинах
3ю включите зажигание - если индикатор давления загорелся нажмите
кнопку reset на несколько секунд и убедитесь что лампа погасла.
4. нажмите и держите кнопку reset пока индикатор не мигнет три раза
!обязательно
инициализация завершится после движения со скоростью не менее 30 км/час около одного
часа.
Она может пройти и быстрее если - скорость от 50 до 100
дорога сухая и гладкая
число пассажиров 1-2
Опробовано все работает." (с) форум ХЛКлуб.

ПС. Азот вряд ли поможет.
Равно как и настоящий американский, либо японский воздух, примерно на 78% состоящие из этого самого азота.
Хотя попробовать можно
:-).

#3

Респекты: 0

1) обнулить датчик как советуют
2)пустая трата денег - выигрыш ничтожен около 0.08 %

#4

Респекты: 0

Спасибо за инфу, а то зимнюю резину поставил и уже три раза сбрасывал датчик, а он опять загорается. Теперь я его утихомирю.

#5

Респекты: 0

Азот - любимый развод в МВО. :-)

#6

Респекты: 0

У меня закачен азот у жены, тёщи, меня и т.п. Так вот, закачал его летом. Ездил в Сочи, раскаленная дорога и резина. Проверял 2 дня назад давление. Не изменилось. И не изменится зимой при перепадах. Резина не дубеет. Опробавано на машине жены. В этом главное преимущество азота.

#7

Респекты: 0

Не совсем понял - каким образом азот влият на мягкость резины и ее состав- он в резину чтоли впитывается? :-)

#8

Респекты: 0

Впитывается и размягчает! Главное не прекачать, а то расплывутся под гнётом аффто!!! :-)
Я не подкачиваю шины от одной сезонной замены до другой, давление падает на 0,1 атм. Накачаны простым москоффским воздухом.

#9

Респекты: 0

Волшебные пузырьки...

#10

Респекты: 0

А мне киргиз на шиномонтаже ваще альпийский воздух закачал-я ему анекдоты травил
вообще, если нормальные диски, свежая резя, грамотный монтаж - давление и не будет меняться и ход у машины будет плавный.

#11

Респекты: 0


happyman

у меня закачен азот у жены, тёщи, меня и т.п. Так вот, закачал его летом. Ездил в Сочи, раскаленная дорога и резина. Проверял 2 дня назад давление. Не изменилось. И не изменится зимой при перепадах. Резина не дубеет. Опробавано на машине жены. В этом главное преимущество азота.

А я летом закачиваю летний московский воздух в летнюю резину, а зимой - зимний в зимнюю. Вы не поверите, но эффект такой же.

#12

Респекты: 0

А ни кто не пробовал гелием? Он же легче-значит уменьшаеться подресоренная масса , ну или на крайняк как воздушные шарики -машина мягко парит еле касаясь асфальта)))

#13

Респекты: 0

Хыхыхыхы, гелием :-)
я думаю, тут вопрос ещё к температуре, котороая при езде поднимается, соотвественно и давление повышается. устойчив ли гелий к этому Puzzled:

#14

Респекты: 0


maart

хыхыхыхы, гелием
я думаю, тут вопрос ещё к температуре, котороая при езде поднимается, соотвественно и давление повышается. устойчив ли гелий к этому :


Так это ваще здорово- при повышении температуры- парить будем))))))))

#15

Респекты: 0

Гелий сам по себе дорогой - так как редкий газ :-) и имеет высокий коэффициент диффузии через твёрдые вещества.

#16

Респекты: 0


maart

гелий сам по себе дорогой - так как редкий газ и имеет высокий коэффициент диффузии через твёрдые вещества.


Умеешь убить мечту (((((((

#17

Респекты: 0

Лучше купить самолёт - можно парить выше, только вот налог на л.с. будет совсем уж конским Laughing out loud

#18

Респекты: 0

Может клубный бизнес замутим?:-)
возить настоящий японский воздух, потом из него гнать настоящий японский азот, чтобы потом им заправлять настоящие японенские балоны для настоящих японских машин...

побочный бизнес: заравлять гелием.. рекламный слоган: "машина парИт, расход вас не пАрит"...

#19

Респекты: 0


rainbow

может клубный бизнес замутим?
возить настоящий японский воздух, потом из него гнать настоящий японский азот


я прикидываю, во сколько обойдётся таможня нескольких миллиардов тонн воздуха, чтобы выедлить оттуда баллончик с гелием :-). Туда же НДС и доставка. Не, я в такой бизнес не ходок : ! :

#20

Респекты: 0

Внимательнее...
гелий будем "лить" местный. бутлегерский:-)

#21

Респекты: 0

А это уже кандалами пахнет конкретными :-) не хочу лес валить на севере или приклёпывать ручки к кастрюлям в мордовии ;-)

#22

Респекты: 0

Если честно то слов просто нет, вроде все взрослые а в такую чепуху верят.
Для лучшей езды вместе с азотом в колеса к дискам нужно прикрепить турбулентный бульбулятор, вещь просто с азотом не заменимая.

#23

Респекты: 1

Добавлю от себя.
По инету бродит куча стаей по поводу "полезности" накачки азотом.
Описываемые "преимущества".
1. В воздухе есть кислород, разъедающий резину изнутри. Реальность такова: резина намного больше страдает от ультрафиолета (он снаружи шины) и кислорода и других агрессивных веществ (они тоже снаружи).
2. Коэффициент теплового расширения кислорода превышает тот же показатель азота аж в 7 (!) раз. Это описано тут. А теперь возьмем Справочник и удивимся: коэффициент теплового расширения азота отличается от такового для воздуха в ЧЕТВЕРТОМ знаке, т.е. это не РАЗЫ, а сотые доли процента. Вот здесь по инету гуляет просто наглый обман.
3. Удельный вес азота меньше удельного веса воздуха, поэтому неподрессоренная масса воздуха намного меньше. Реальность такова. Плотность воздуха при 20 градусах примерно равна 1.225 КГ/м3, а азота 1.25. Уже здесь отличия всего на 2%. А теперь посмотрим, во что это выльется по массе. Примерно, прикинем ъем покрышки, приняв ее за тор с радиусом центра тяжести 0.53м (из которых 0.432м приходится на R17, а остальные 0.092м на половину эквивалентного радиуса тора покрышки профиля 226х65). Объем газа внутри = (площадь оперечника тора)х(радиус центра тяжести тора), т.е. получаем около 0.013 кубометра. Из чего получаем, что азот в покрышке весит, примерно, на 3 ГРАММА меньше, чем аналогичный воздух.

Думаю, далее обсуждение преимществ азотной "накачки" можно оставить для юмористов.

#24

Респекты: 0


RoadLASER

Добавлю от себя.
По инету бродит куча стаей по поводу "полезности" накачки азотом.
Описываемые "преимущества".
1. В воздухе есть кислород, разъедающий резину изнутри. Реальность такова: резина намного больше страдает от ультрафиолета (он снаружи шины) и кислорода и других агрессивных веществ (они тоже снаружи).

Вот Убил у всех вверу в чудо, да ещё ведь и формулами заколотил крышку надежды
УХАХАХАХАХА

#25

Респекты: 0

Можно ещё резонно добавить - на гонках формулы1 закачивают именно азот :-)
моё имхо - это тупо маркетинг, типа, мы, в МВО, крутые - накачиваем как в спорте

#26

Респекты: 0


maart

можно ещё резонно добавить - на гонках формулы1 закачивают именно азот
моё имхо - это тупо маркетинг, типа, мы, в МВО, крутые - накачиваем как в спорте


В спорте применяют азот только из соображений пожарной безопасности. Если при возгорании авто рванёт шина, накачанная воздухом, струя воздуха дополнительно раздует пламя (кислород, етить! ), а струя азота этого не сделает, а наоборот послужит неким огнетушителем.

#27

Респекты: 0

Ну в воздухе дофига азота, собсно, просто кислород выгорает - это быстро :-) там главное - чтобы сама шина не загорелась.

#28

Респекты: 0


maart

ну в воздухе дофига азота, собсно, просто кислород выгорает - это быстро : )


Ну таки, подливает масла в огонь! :-)

#29

Респекты: 0

Один знакомый , с умным видом утверждал, что после закачки азота у него расход бензина уменьшился на трассе ... Аж на 30%!!! Ну я, конечно, сделала большие глаза и ахнула :-)

#30

Респекты: 0


nn-antonina

Один знакомый , с умным видом утверждал, что после закачки азота у него расход бензина уменьшился на трассе ... Аж на 30%!!! Ну я, конечно, сделала большие глаза и ахнула


такие люди просто не знают, что тем, чем они дышат на 85% состоит из азота :-)

#31

Респекты: 0

Такие люди просто знают, что болтать-не мешки ворочать :-)

#32

Респекты: 0

По прочтении сего плакалЬ (С) Laughing out loud
а ишшо говорят, что модные блестючие диски с пропеллерами шибко ускоряют преодоление пробок на дорогах, а на трассе афта с ними пуляет так, что все Шаттлы нервно курят в сторонке :-)

#33

Респекты: 0

Кароче... Прочитать всё не осилила, но есть идея!
Берем хомячков и сажаем в колесья. Распределяем их в зависимости от того, какой привод хотите получить в результате. Хомячки, оказавшись в колесьях, начинают бегать по кругу, и машина катится. Как тормозить-это я еще не придумала.

П.С. уже несколько дней 39, так что делайте мне скидку на вменяемость)))

#34

Респекты: 0


more

... Уже несколько дней 39, так что делайте мне скидку на вменяемость...


Алла, если 39 - несколько дней, и уже "хомячки" пошли, нам надо не скидки Вам делать, а прощаться начинать...
Evil

#35

Респекты: 0


more

уже несколько дней 39...


Если таг, то срочно к доктору! У нас на форуме один есть точно! ;-)

#36

Респекты: 0

Я так поняла, что идея с хомячками никого не вдохновила... А я уже и способ тормозить нашла .

А врачей я опасаюсь! С деццтва!

#37

Респекты: 0


more

Я так поняла, что идея с хомячками никого не вдохновила... А я уже и способ тормозить нашла .

Можно, например, напугать хомячков кошкой - они побегут в другую сторону и машинка затормозится.
Для торможения всеми четырьмя колесами придется возить с собой примерно 4 кошки.

ПС. Все-таки врача нужно вызвать.
Выздоравливайте, Алла, Вы нам очень нужны.

#38

Респекты: 0


more

А врачей я опасаюсь! С деццтва!


пральна, на Руси - врач - врун, шарлатан.
лучшее средство - это мужчина. если не поможет - к доктору тогда.
сорри за оффтоп

#39

Респекты: 0

Чай с малиной и постель с мужчиной (с) :-)

#40

Респекты: 0


more

Чай с малиной и постель с мужчиной (с)


Сексцуально!

#41

Респекты: 0

КАКИЕ ТУТ ВСЕ УМНЫЕ! , диво!

#42

Респекты: 0


happyman

КАКИЕ ТУТ ВСЕ УМНЫЕ! , диво!


Противопоставь аргументированные доводы, а не пустые и безапелляционные посты.
ПС: Не нравится общество, не заходи сюда, никто не неволит.

#43

Респекты: 0

Авиаторы есть? Вопрос - почему в самолетах аммортизаторы стоек шасси и колеса накачивают азотом? Неужели есть лишние деньги для того чтобы добыть азот, а затем накачивать стойки и колеса? Я конечно качаю, как и все обычным воздухом, а вот вопрос по применению азота в авиации гложет.

#44

Респекты: 0

Avia. Ru/forum

вообще, в этой ветке ответ уже был. пожаробезопасность. ключевое слово

#45

Респекты: 0

Стойка шасси наполнена специальной жидкостью АМГ с большим содержанием керосина в ней.
А так как стойка устройтсво гидропневматическое , то испытывает огромные перепады температуры и давления - в определенных условиях образуется взвесь керосина и кислорода (если бы там был воздух), что может привести к взрыву. Поэтому там азот , не содержащий кислород. Что касается шин - разумеется шина не взорвется при посадке и с воздухов внутри (хотя она и испытывает значительно большие нагрузки чем автомобильная шина), азот же там оказывается потому, что на аэродроме полно азотозаправщиков . Азозаправщики нужны для заправки емкостей самолета для закачивания в резервные емкости , которые используются при аварийной пасадке для закачки в баки с топливом (дабы снизить вероятность взрыва при ударе).
С тем же успехом в шинах может быть и воздух. Так , что все это в целях пожаровзрывоопасности.

PS Для тех кто не хочет зависеть от "Продавцов воздуха". В обычном воздухе при средних условиях 84% азота. Кислород имеет склоность испаряться быстрее чем азот (если верить продацам) , поэтому накачиваем шину воздухом - ждем день - часть кислорода испарилась - азота уже 88% - накачиваем воздухом - ждем - доля азота увеличилась до 90% и так далее - через 30-40 циклов имеет 100 % азот .Или вообще заправляемся в грозу . Ура товарищи. Пусть хоть какой-нибудь представитель шиномонтажа поспорит :-)

#46

Респекты: 0


Agamemnum

...


А кислород-то из камеры у Вас куда испаряется? :-)
А в грозу вообще озон 8-().
А если серьезно, то таков менталитет у человека нашего - верит в колдунов, в несжимаемый азот и в помощь государства.

#47

Респекты: 0

Мой бугор - в прошлом авиатор сказал, что в последнее время заправляют простым воздухом, а раньше было, что заправляли азотом

#48

Респекты: 0

Зря вы фсе про азот так, открытым текстом... Если тёщща узнает, что ей в колёсья закачали - скандал буит как минимум... С другой стороны, вспоминается какой-то голливудский супербоевик, где главный герой, оказавшись под водой вместе с автомобилем, вылез из оного, дёрнул за ниппель (не свой, колёсный! ) , надышался вволю и всплыл неприличным нетонущим предметом на поверхность... Остался бы ли главный герой вживых, если в колёсьях был бы азот?... Puzzled

#49

Респекты: 0


Terminator

Зря вы фсе про азот так, открытым текстом... Если тёщща узнает, что ей в колёсья закачали - скандал буит как минимум... С другой стороны, вспоминается какой-то голливудский супербоевик, где главный герой, оказавшись под водой вместе с автомобилем, вылез из оного, дёрнул за ниппель (не свой, колёсный!


Более того, могу добавить, что под давлением азот имеет св-во растворяться в крови. И если потом всплывать со скоростью большей, чем 18м/м, то накопившийся азот "вскипает", образуя пузырьки. Велкам ту барокамера. Поэтому я очень переживаю за судьбу главного героя того фильма. Надеюсь, это был не кто-то из тех, кто мне нравится.

#50

Респекты: 0

Люди ну приколько же, давича заезжал к корешу на шиномотаж таки он сказал что АЗОТ закачивают специально для облегчения КОШЕЛЬКОВ оленей верующих что Это повлияет на расход бензина, мощность, проходимость и. Т*д* Прикиньте сами АЗОТ вест легче примерно на 0. 000000000000001 и Х. З. Еще сколько тысячных грамма на куб. И что-же ВЫ от него хотите. Респект more от новичка, очень общительный аккаунт. :-) : )

#51

Респекты: 0

Извините (more Алла) не выдержал. Ну все время ноги в красных сапогах. ПРИКОЛЬНО !!!

#52

Респекты: 0


Макар

Извините (more Алла) не выдержал. Ну все время ноги в красных сапогах. ПРИКОЛЬНО !!!


:-))) Красные-осенне-весенние... Снег выпал, я уже пару дней как переобулась.. теперь со смехом... Т*е* со мехом... Меховые... В общем, теплые, вот :-)

#53

Респекты: 0

Ждем лета и бикини Evil Evil Evil

#54

Респекты: 0

Когда я был маленьким, меня учили в школе, что весовое содержание кислорода в воздухе не менее 02 г/м3 или 20-21% от общего, азота 78% и 1,2% на остальные газы.
В ветеке упоминалось - 84% - откуда это? Или на земле катастрофически падает кол-во кислорода? Перспектива гипоксии страшит больше, чем перспектива того, что кислород, содержащийся в шинах напрочь загубит резину, или, чего доброго, взорвётся, загоревшись!

З.Ы. Хомячки в колесах - так мило! Аллочка, думаю, что для женщин - хомячки в самый раз, но нам, мужчинам, для динамичной езды - по меньшей мере, нужно больших и сильных, злобных грызунов.
А им, в любом случае, нужен кислород, в шинах, а то сдохнут и машинка перестанет ехать. А Вы - азот!

#55

Респекты: 0


Agamemnum

Ждем лета и бикини : evil:


Пока искала те сапожки, на просторах Инета нашла вот такую картинку, но как-то постеснялась ее на аватарку делать :-))))

#56

Респекты: 0


Alex52

З. Ы. Хомячки в колесах - так мило! Аллочка, думаю, что для женщин - хомячки в самый раз, но нам, мужчинам, для динамичной езды - по меньшей мере, нужно больших и сильных, злобных грызунов.
А им, в любом случае, нужен кислород, в шинах, а то сдохнут и машинка перестанет ехать. А Вы - азот!

Вы просто не знаете моих хомячков...хомячки-горцы!!!)))

#57

Респекты: 0

А почему постеснялась то?
цвет сапожек не понра? или чего?:-)

#58

Респекты: 0


rainbow

а почему постеснялась то?
цвет сапожек не понра? или чего?:-)


Да не, просто у меня волосы короче.. :-)

#59

Респекты: 0

А вот на обсуждаемую тему картинко, про азот, воздух, гелий, кошек..хомягов не нашла.

#60

Респекты: 0

Валенки от версаче поди

#61

Респекты: 0


Карлсон

Валенки от версаче поди


версейс:-)

#62

Респекты: 0


Alex52

Когда я был маленьким, меня учили в школе, что весовое содержание кислорода в воздухе не менее 02 г/м3 или 20-21% от общего, азота 78% и 1,2% на остальные газы.


я когда был маленьким, то тоже слышал, что азота чуть менее 80%в воздухе. а тут как-то по телеку метеорологи сообщали состав московского воздуха, где и было сказано - порядка 84% ;-) поэтому и запостил енту цифирь :-)

#63

Респекты: 0

Газовый состав атмосферного воздуха

Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так: 78% составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы. Но в атмосфере крупных промышленных городов это соотношение часто нарушено. Значительную долю составляют вредные примеси, обусловленные выбросами предприятий и автотранспорта. Автотранспорт привносит в атмосферу многие примеси: углеводороды неизвестного состава, бенз(а)пирен, углекислый газ, соединения серы и азота, свинец, угарный газ.

Атмосфера состоит из смеси ряда газов - воздуха, в котором взвешены коллоидные примеси - пыль, капельки, кристаллы и пр. С высотой состав атмосферного воздуха меняется мало. Однако начиная с высоты около 100 км, наряду с молекулярным кислородом и азотом появляется и атомарный в результате диссоциации молекул, и начинается гравитационное разделение газов. Выше 300 км в атмосфере преобладает атомарный кислород, выше 1000 км - гелий и затем атомарный водород. Давление и плотность атмосферы убывают с высотой; около половины всей массы атмосферы сосредоточено в нижних 5 км, 9/10 - в нижних 20 км и 99,5% - в нижних 80 км. На высотах около 750 км плотность воздуха падает до 10-10 г/м3 (тогда как у земной поверхности она порядка 103 г/м3), но и такая малая плотность еще достаточна для возникновения полярных сияний. Резкой верхней границы атмосфера не имеет; плотность составляющих ее газов

В состав атмосферного воздуха, которым дышит каждый из нас, входят несколько газов, основными из которых являются: азот(78.09%), кислород(20.95%), водород(0.01%) двуокись углерода (углекислый газ)(0.03%) и инертные газы(0.93%). Кроме того, в воздухе всегда находится некоторое кол-во водяных паров, кол-во которых всегда изменяется с переменой температуры: чем выше температура, тем содержание пара больше и наоборот. Вследствие колебания кол-ва водяных паров в воздухе процентное содержание в нем газов также непостоянно. Все газы, входящие в состав воздуха, бесцветны и не имеют запаха. Вес воздуха изменяется в зависимости не только от температуры, но и от содержания в нем водяных паров. При одинаковой температуре вес сухого воздуха больше, чем влажного, т.к. водяные пары значительно легче паров воздуха.

В таблице приведен газовый состав атмосферы в объемном массовом отношении, а также время жизни основных компонентов:

Компонент
% объемные
% массовые

N2
78,09
75,50

O2
20,95
23,15

Ar
0,933
1,292

CO2
0,03
0,046

Ne
1,8 10-3
1,4 10-3

He
4,6 10-4
6,4 10-5

CH4
1,52 10-4
8,4 10-5

Kr
1,14 10-4
3 10-4

H2
5 10-5
8 10-5

N2O
5 10-5
8 10-5

Xe
8,6 10-6
4 10-5

O3
3 10-7 - 3 10-6
5 10-7 - 5 10-6

Rn
6 10-18
4,5 10-17

Свойства газов, входящих в состав атмосферного воздуха под давлением меняются.

К примеру: кислород под давлением более 2-х атмосфер оказывает ядовитое действие на организм.

Азот под давлением свыше 5 атмосфер оказывает наркотическое действие (азотное опьянение). Быстрый подъем из глубины вызывает кессонную болезнь из-за бурного выделения пузырьков азота из крови, как бы вспенивая ее.

Повышение углекислого газа более 3% в дыхательной смеси вызывает смерть.

Каждый компонент, входящий в состав воздуха, с повышением давления до определенных границ становится ядом, способным отравить организм.

Взято здесь: тынц :-)

#64

Респекты: 0


AlexEr

... Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так:
....В таблице приведен газовый состав атмосферы в объемном массовом отношении, а также время жизни основных компонентов...


Да, и я убедился, что таблица не вставляется...

#65

Респекты: 0

Участникам топика:
"Ну вы, блин, даёте!.." (С)

#66

Респекты: 0


DimG

Участникам топика:
"Ну вы, блин, даёте!.." (С)


Не то слово! - Психо-паталогоанатомо-химико-физика !!!