$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

реле бензонасоса

Респекты: 0

Братья , не кто не в курсе где реле бензонасоса находиться ? Хочу вместо него радиорелюшку всунуть.

#1

Респекты: 0

тынц
Слева около блока предохранителей.
Радио реле все же лучше на мой взгляд ставить на дополнительном разъеме ближе
к бензонасосу

#2

Респекты: 0

Что за радиоуправляемое реле? Wait-Up?

#3

Респекты: 0

Альтроника .
Смотрел схемы , думал !, много думал :)- но реле бензонасоса скорее реле разрешающее работе нескольких устройств. Нужно либо провод к бензонасосу резать , или попробовать рвать цепь на других устройствах , которые так же блокируют работу движка

#4

Респекты: 0


serg006

альтроника .
Смотрел схемы , думал !, много думал :)- но реле бензонасоса скорее реле разрешающее работе нескольких устройств. Нужно либо провод к бензонасосу резать , или попробовать рвать цепь на других устройствах , которые так же блокируют работу движка


кмк на бензонасос всегда можно принудительно 12В подать

#5

Респекты: 0

Можно я поинтересуюсь каким образом радиорелюшка от альтоники будет работать?
Напоминаю, бензонасос в баке - реле по-хорошему должно быть там же (чтобы нехорошие люди не подали на него 12 в случайно). Это реле сигнал теряет и в метре от приемника, что говорить о почти полностью экраннированной работе. Вам надо ,чтобы двигатель заглох на трассе при потере сигнала?. Так , что ставьте в бензобак обычное кодированое реле - MS-RL к примеру.

#6

Респекты: 0


Agamemnum

ставьте в бензобак обычное кодированое реле - MS-RL к примеру.


а чем управлять таким реле?

#7

Респекты: 0

Хороший вопрос
Скрыто рекламирую Magic System :-)

Ну в принципе у любой приличной сигналки есть собственное кодированное реле управления.

#8

Респекты: 1


Agamemnum

Это реле сигнал теряет и в метре от приемника, что говорить о почти полностью экраннированной работе. Вам надо , чтобы двигатель заглох на трассе при потере сигнала?. Так , что ставьте в бензобак обычное кодированое реле - MS-RL к примеру.


В альтонике реле с меткой никак не связано. У блока своя антена для метки, а сигнал к реле идет по штатной проводке.

По поводу блокировки насоса: Реле Альтоники надо ставить в лючке (где бензонасос), а для исключения ложных НЕсработок протянуть провод зажигания от блока иммобилайзера.
Крышку лючка можно расклепать.

Немного рекламы: Достойным вариантом будет установка иммобилайзера мед 330.2, в этом случае реле блокировки ставится в бензобак.

#9

Респекты: 0


MaZaY

Крышку лючка можно расклепать.


А топливный фильтр как потом менять?

#10

Респекты: 0


sokol

А топливный фильтр как потом менять?


Фильтр раз в 80 тысяч км менять надо. Даже при таком годовом пробеге, один раз можно потратить побольше времяни.
Если расклепывать намертво, то в конечном итоге можно и бак снять для замены фильтра (процедура занимает 30 минут).

#11

Респекты: 0

Когда менял фильтр, заметил, что этот лючок крайне дохлый, пальцем прожимается. Т. Е. Оторвать его труда злодею не составит, а приклёпывание создаст трудности только владельцу, ИМХО.

#12

Респекты: 0

То, что дохленький я согласен, но всегда можно усилить! И тогда замена фильтра со снятием бака.

#13

Респекты: 0

Оставил машину на час, пришел - не заводится. Установил, что не работает бензонасос.
подал + на прямую. В гараже проверил реле бензонасоса, нет питания на постоянном плюсе
(при включении зажигания) силового контакта реле. Все предохранители целые.
На следующий день питание появилось само???????
Знающие люди подскажите, что за устройство отключило мне бензонасос на сутки,?
и где оно распологается на Хайлендере 3л 2003года.
прошу сообщить в личку ziv7111@mail. Ru

Прикрепленный файлРазмер
Реле стартера само.JPG39.83 кб
Реле стартера нет +.JPG58.82 кб
Монтажная колодка реле стартера.JPG44.43 кб

#14

Респекты: 0

В личку не пишу поскольку это только предположение, а точнее что бы предполагать нужно понимать следующее:
Какая сигналка
какой имобелайзер
Не на все машины штатно они ставились с завода, иногда их устанавливал диллер
а потом еще мог(ли) владелец(ы) что еще ставить....
копай в этом направлении
Или тупо не контакт...

#15

Респекты: 0

Тоже склоняюсь, что виноватой может быть дополнительная блокировка сигналки.

#16

Респекты: 0

Если сигналка поставлена кое как, то ищи реле блокировки в пороге водителя.

#17

Респекты: 0

Бывший владелец мне дал карту установки сигналки, там блокируется только стартер и замок капота.
Я нашел Электрическую схему управления двигателем 1MZ , из нее видно что + на силовые контакты
реле бензонасоса подает главное реле впрыска EFI расположенное уже под капотом в блоке предохранителей.
Не зная всего этого я проверял методом тыка все предохранители и видимо пошевилил его оно заработало!
Теперь когда опять исчезнет контакт - первым делом туда.

#18

Респекты: 0

Как предположение, потому что точно не знаю: на многих машинах, при включении зажигания подаётся питание на бензонасос, но если двигатель не запустился (нет падения давления в магистрали), насос выключается через ~ через 5 сек.
Может, поэтому ты не нашёл питания на насосе? Puzzled