Расход топлива на Электрогорце. Первые итоги
Респекты: 0
Съездил в Н-Новгород на выставку. Расход топлива по трассе (ехал не быстрее 130км/час - на второй машине везли металлоконструкции) при загрузке я + около 300кг всяких экспонатов составил 8. 4л. Общее расстояние около 560 миль туда и обратно. По городу пока долгосрочных измерений не проводил.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4891 просмотр
#1
Да уж, достойный расход! Электрогорец-зачотный авто. Вот тоже интересная темка: тынц
#2
... Расход топлива по трассе ... Составил 8. 4л. ... По городу пока долгосрочных измерений не проводил.
Здорово! Хотя информация по расходу в городе, наверное, впечатлила бы более
#3
А как с динамикой?
#4
Странно. Другие владельцы гибридов пишут, что чудеса экономии происходят в городе, а на трассе расход, почти как у бензиновых собратьев, потому как ДВС не отключается...
#5
Странно. Другие владельцы гибридов пишут, что чудеса экономии происходят в городе, а на трассе расход, почти как у бензиновых собратьев, потому как ДВС не отключается...
Как это не отключается? Когда идешь накатом, бензин не поступает, а батарейка подзаряжается. При каждом подтормаживании подзаряжается.
#6
А как с динамикой?
Отлично. Когда нужно, батарейка дает дополнительный "пинок".
#7
А этот пинок как то ограничен скоростью? До 60-70 наверно?
#8
Как это не отключается? Когда идешь накатом, бензин не поступает, а батарейка подзаряжается. При каждом подтормаживании подзаряжается.
дык когда не на гыбрыде накатом двигаешься - не подзаряжаются батарейки, зато расход такой же, как и на гыбрыде
#9
Расскажите мне темному пжлста, как громко происходит включение ДВС на ходу? У меня запуск ДВС стойко ассоциируется со звуками стартера и повышенными оборотами в первые секунды
#10
Нет, просто заводится мотор и всё, кабута с ключа
а на экране появляется иконка, что работает бензиновый двиг.
#11
Да уж, достойный расход! Электрогорец-зачотный авто. Вот тоже интересная темка: http: //news. Drom. Ru/Toyota-Camry-11380. Html
Участники "интересной" темки даже не знают разницы между сжатым природным газом и сжиженной пропан-бутановой смесью.
#12
А этот пинок как то ограничен скоростью? До 60-70 наверно?
Пинок происходит на ЛЮБОЙ скорости и зависит от степени нажатия на педаль газа. Я отслеживал его на 140 км/час.
#13
дык когда не на гыбрыде накатом двигаешься - не подзаряжаются батарейки, зато расход такой же, как и на гыбрыде
Ты зачем цуцыка обидеть хочешь? На обычном двигле при движении накатом наблюдается режим "холостого хода" с соответствующим расходом луца.
#14
: )накатом расход одинаков. Был рабочий горец-электричка. От нынешнего 3,0 токмо по городу очучаица разница. А так - в том году в Таллинн ездил - по трассе расход тот же был, собсно говоря.
в электричках мне больше крутящий момент по душе. стартует со светофоров так. что дух захватывает. как-то на хаммер похож стартом. тока хаммер хрен потом остановишь, а этот - как вкопанный
#15
maart
Ты хочешь физику обмануть?
В режиме ХХ на обычном двигле топливо потребляется, даже если ты идешь накатом. На Электрогорце при накате топливо в двигло не подается. Ну о чем тут еще рассусоливать?
А электричка от Электрогорца ничем не отличается: аналогично вжимает в сиденья из-за могучего крутящего момента.
#16
maart
Ты хочешь физику обмануть? В режиме ХХ на обычном двигле топливо потребляется, даже если ты идешь накатом. На Электрогорце при накате топливо в двигло не подается. Ну о чем тут еще рассусоливать?
А электричка от Электрогорца ничем не отличается: аналогично вжимает в сиденья из-за могучего крутящего момента.
Хоцца попробавать, дашь вжечь на очередной встрече?
#17
Ты хочешь физику обмануть? В режиме ХХ на обычном двигле топливо потребляется, даже если ты идешь накатом.
Хочу уточнить один момент: при торможении двигателем, подача топлива в двигатель прекращается и не возобновляется до падения оборотов до уровня ХХ или до нажатия педали. А т.к. на трассе никто нейтраль не включает (я надеюсь
#18
maart
Ты хочешь физику обмануть? В режиме ХХ на обычном двигле топливо потребляется, даже если ты идешь накатом. На Электрогорце при накате топливо в двигло не подается. Ну о чем тут еще рассусоливать?
просто в смоленск ездил и на электричке и на 3,0 - сужу чисто по заправкам. и там и там- одинаково вышло
просто физики тут не заметил - чистая математика на чеках в бухгалтерию