$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Первая тысяча миль, первое ТО, первые впечатления

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
2 недели
Расход топлива:
Средний по трассе 9,7-10,3. В городе еще не засекал

Выбирал автомобиль почти год. Условия были такие: б\у иномарка в основном для езды по городу 20% вне асфальта, просторный салон, надежный, сравнительно недорогой как по цене, так в обслуживании. Рассматривал кучу вариантов от различных паркетников-кроссоверов до внедорожников. Перелопатил кучу литературы и Интернет. Остановился на трех моделях: Акура МДХ, Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. Штудировал отзывы и инфу именно по этим авто. Итог: Хонда и Акура (тоже в принципе Хонда) имеют проблемы с АКПП и еще всякая мелочевка. Кроме того, большой расход и довольно дорогое обслуживание. Хайлендер я рассматривал сразу, но почему-то (сам не знаю почему) отложил его в сторону. Наконец в сентябре этого года я «нарвался» на наш клуб окончательно определился: Хайлендер 2,4 2004-2005 г.в., передний привод. Перечитал очень много предложений, но, то цена высокая, то пробег за 90 кмиль. Совершенно случайно нарвался нарвался на перегонщика Олега из Питера. Авто было только-только привезено в Котку под заказ, но что-то там с заказчиком случилось. Итак, все как я хотел 2,4, передний привод, 2004 год, 56 кмиль, цвет «золотой перламутр». Пробил по Авточеку и Карфаксу – все отлично, регулярно делалось ТО, один хозяин. Перегонщик оказался порядочным парнем, сам сделал препродажную, все документы оформил «под ключ», садись и езжай. Что я и сделал. Гнал в Тверскую область около 650 км. Как я их проехал – вообще не заметил. И это при том, что я полный лузер в иномарках, тем более такого класса (до этого были ВАЗ-2103, ВАЗ-21012, ГАЗ-31105). Пока ехал, баловался с дворниками (идиот! ), включал омывайку, проверял режимы. А вот перед покупкой тямы не хватило дворники проверить – резинки-то были уже совсем изношены. Результат - след от дворников на лобовом стекле. Друзья, может кто знает как решить эту проблему. Некоторые советуют даже пастой ГОИ зашлифовать. Короче, я приехал. Поскольку я давно читаю наш клуб, то посчитал себя докой и решил сам поменять масло в движке. Залил Ликви Молли 5W-30. Проблем никаких. Масляный фильтр подходит от Камри 2,4 (тоже двигатель 2 AZ). Все остальное решил сделать на сервисе. По инфе и отзывам клуба решил поехать на Джап-Авто на Волгоградке. От моего дома 140 км. Далековато. Однако как сказал мой один старший товарищ: «лучше проехать лишних 100 км, чтобы затем проехать лишних 10 000». Заранее созвонился и приехал в воскресенье. Встретили меня замечательно, дали мастера Алексея. Я ему объяснил, что в двигателе масло уже поменял, остальное надо сделать все как на 100 000 ТО. Он не стал задавать лишних вопросов, приступил к делу. Продиагностировал ходовую, заменил все жидкости, антифриз полностью с промывкой, ну и конечно же масло в АКПП с чисткой фильтра. Отчет прикреплен. Кроме того, посмотрел воздушный фильтр, сказал, что при следующей замене масла в ДВС надо сменить и фильтр, а пока нормальный (при этом продул его сжатым воздухом), При диагностике ходовой сказал, что колодки стоят новые, но при следующей их смене пора менять и тормозные диски. Также выявил: замена пыльников стоек задних амортизаторов и суппорта передних тормозов надо обновить (ремкомплект). На тот момент, у них этих запчастей не было, сказали, что все запчасти ушли за субботу. Я особо не расстроился, так как время поджимало (на ТО ушло 4,5 часа). Тем не менее я человек упорный и решил все сделать по уму. Позвонил во вторник, в Джап-авто сказали, что запчасти пришли и они рады будут меня видеть в субботу в 10 утра. Приехал – все сделали за 4 часа. Запчасти в коробочке уже лежали на столе. Я все терся около мастера Алексея и выспрашивал. Тот очень толково и грамотно мне все объяснял. Во всяком случае я теперь понял, почему ср..ные пыльники задних стоек стоят 2150 руб. За штуку. Они оказывается идут в сборе с опорами амортизаторов. Хотя может мне их и впарили. Отчет о работе прикреплен. Кстати, мастер сказал, что масло в коробке рекомендуется менять через 20 000 км, а не через 40 или 80 тыс. Км, как уже обсуждалось. Может он прав? Хотя мне кажется это перебор. В общем, впечатления о сервисе вполне благоприятные, тем более, что сделали 10 % скидку. За все про все у меня получилось около 18 тыс. Руб. , что согласитесь не так уж и дорого.
Теперь непосредственно про автомобиль. Проехал на нем первую тысячу миль. Радость от обладания до сих пор не унялась, ищу любой повод, чтобы на нем проехать, хотя у самого служебная Волга. Тем не менее, постараюсь как можно объективнее указать все достоинства и недостатки.
Начну с общеизвестных недостатков.
- как не странно, но левое зеркало я настроил так, что в принципе никакой мертвой зоны нет. Может это из-за моих габаритов (190 см 135 кг) я настроил сиденье и зеркало так, что мертвую зону не заметно, а может все-таки я еще не сталкивался с такой ситуацией (хотя гнал из Питера, 2 раза был в Москве, 4 раза в Твери, дорога по трассе Москва-Питер);
- колеса при торможении не бьют, но, как сказали в автосервисе, следующая замена колодок только с дисками;
- музыка меня вполне устраивает (может и потому что я не слышал «нормальной» аудиосистемы);
- рулевая «не стучит» (тьфу-тьфу-тьфу);
Реальные недостатки:
- аэродинамический шум на скоростях выше 110 км/ч;
- мне показалось большие крены в поворотах (чисто субъективно, может их нужно просто на меньшей скорости проходить). Кстати кто-то из клуба писал про амортизаторы Бильштайн и шайбы под них, для уменьшения крена;
- насчет жестковатости, тут вопрос спорный. Мне, например, сравнивать не с чем. Но вот что я заметил. Машину я гнал из Питера с колесами, накаченными всего лишь на 1,9. При этом я неровности дороги вовсе не замечал. Приехав, я накачал как рекомендовано: 2,1 все колеса. Мне показалось, что она стала значительно жестче. Опять же субъективно.
С недостатками все. Все остальное достоинства. Двигатель тихий, расход (причем 92) небольшой (при перегоне 650 км со средним расходом 10,3л на 100 км), круиз-контроль просто сказка, мощи движка вполне хватает и т.д. и т.п. В общем, просто песня какая-то.
Хочу сказать спасибо огромное организаторам сайта и всем одноклубникам за полную и грамотную информацию, отзывы и форумы. Помогли мне точно определиться, что мне надо.
Всем нам ни гвоздя ни жезла, удачи и шершавой дороги! Берегите себя!

Достоинства:

-экономичность
-надежность
-комфортабельность
-сравнительно недорогое обслуживание
-все остальное

Недостатки:

-аэрошумы на скоростях свыше 110 км/ч
-большие крены в поворотах (субъективно)

Совет покупателю:

И ВЫ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ? БЕРИТЕ!!!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Прикрепленный файлРазмер
Отчет1.doc42.5 кб
Отчет2.doc40.5 кб

#1

Респекты: 0

Удачи на дорогах!

#2

Респекты: 0

Эдуард, молодец! Отличный вклад для сайта. Поздравляю с машиной, ровных дорог. И спасибо за теплые слова.

#3

Респекты: 0

Поздравляю с удачным приобретением. Я тоже только у этого мастера обслуживаюсь, грамотный парень. Про чистку фильра АКП не понял...

#4

Респекты: 0

Ну так якобы там металическая сеточка, многие ограничиваются продувкой.

#5

Респекты: 0

Поздравляю! :-)

#6

Респекты: 0

"мастер сказал, что масло в коробке рекомендуется менять через 20 000 км, а не через 40 или 80 тыс. Км"
Вообще в их (ДжапАвто) рекомендациях прописано раз в 40 ткм. Долго с ними дискутировал на эту тему и пришли к выводу, что надо смотреть по фактическому состоянию масла, т.к. его износ зависит от слишком многих факторов: условий эксплуатации (больше города или трассы, кол-ва собираемых пробок, даже t зимой и летом), стиля езды, степени износа самой АКП...
В своей машине, меняя Т-IV, раз в 20 ткм, а фильтр - раз в 40 ткм, заметил, что масло сливается почти свежим. Зато в поддоне, на магнитах, практически нет стружки (и это при пробеге 160 ткм, 60 - мои). Для себя решил увеличить интервалы замены до 30 и 60 ткм соответственно.
ПС: раз уж снимается поддон АКП, считаю целесообразным заменить фильтр, а не продувать его.
Всё ИМХО.

#7

Респекты: 0


Тихий

поменять масло в движке. Залил Ликви Молли 5W-30.


это ты погорячился :-) срочно меняй на нормальное масло :-)

#8

Респекты: 0


maart

это ты погорячился срочно меняй на нормальное масло


Сам это масло не пользовал, но чем же оно так плохо??? Некоторые из наших коллег на нём ездят и не жужжат...

#9

Респекты: 0

По-позжее вечерком выложу авторитетные исследования такого чуда, как ликви моли :-)

#10

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!!!
Ребята, вот у меня похожая ситуция: во время сильного дождя, слетел дворник с крепления и корябнул стекло. Посоветовался со спецами, сказали фигня, трещин, сколов не будет, езди и не парься! В этот же день сменил дворники, НО царапина осталась...Она не мешает, но эстетически как-то не то! Да и зудит в одном месте! Что посоветуете можно ли её как-то убрать?

#11

Респекты: 0

Поздравляю с правильным выбором!!! Отличный отчет !!! Удачи !!!

#12

Респекты: 0


Al_Kapone

Поздравляю с приобретением!!!


первое что попалось на Яндексе по запросу: тынц

#13

Респекты: 0

Я бы одназначно поставил китайское с обогревом (около 4500 rur). Некоторые посмеются - китай же, но в области стекольной промышленности китай уже давно впереди не по цена-качество , а просто по качеству. Многое за последние 5 лет было построенно.

#14

Респекты: 0

Так все-таки чем масло то плохое? Мне наоборот посоветовали, сказали натуральная синтетика (каламбур), редко подделывают.

#15

Респекты: 0

Так все-таки чем масло то плохое? Мне наоборот посоветовали, сказали натуральная синтетика (каламбур), редко подделывают.
Вот инфа:
"Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
Современнейшее маловязкое моторное масло наивысшего класса для всесезонного применения. Комбинация уникальных синтетических базовых масел и самых современных присадок, обеспечивает получение моторного масла с замечательной защитой от износа, а так же великолепными топливо-сберегающими свойствами и максимально высокой скоростью смазки при холодном пуске. Кроме того, данное масло крайне мало расходуется на угар и испарение. Таким образом, становится возможным реализовать, в зависимости от требований производителей двигателей, межсервисные интервалы замены масла до 40 000 км. Оптимально для новейших бензиновых и дизельных двигателей (многоклапанные, турбонаддувные, с интеркулером и без, с системой Valvetronic). Специально предназначено для обеспечения максимально длительных интервалов замены масла и высоких моторных требований. Соблюдать предписания изготовителей автомобилей и двигателей. Максимальная эффективность только в несмешанном состоянии! Соответствует требованиям: API SL/CF, ACEA A3-02/B4-02, BMW Longlife-01, MB 229.3, 229.5, VW 502 00, 505 00"

#16

Респекты: 0

Да, и еще, подскажите кто менял пыльники задних стоек, они действительно такие дорогие или меня развели?

#17

Респекты: 0

Поздравляю!
Хороший отзыв.
Еще ничего не менял.

#18

Респекты: 0

Поздравляю! Удачи на дорогах! Фото как-нибудь выложи!

#19

Респекты: 0


VATSON

первое что попалось на Яндексе по запросу: http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246368


Спасибо огромное!

#20

Респекты: 0

Ликви молли не смогла сертифицировать свои масла в API
API - американский институт нефти, но все по разному переводят.....
Вот тебе сама классификация:

SF - Масла для двигателей до 1988 модельного года, питаемых этилированным бензином. Заменяют в более старых
двигателях масла SC, SD, SE.

SG - Категория качества, утвержденная в 1988 году и предназначена для двигателей до 1993 модельного года, питаемых
неэтилированным бензином с оксигентами.

SH - Категория качества, утвержденная в 1992 году и предназначена для двигателей до 1996 модельного года.

SJ - Категория качества, утвержденная 06.11.1995 года. Масла, предназначенные для всех используемых в настоящее время
новейших бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых
моделей двигателей.

SL - Лицензионная категория с 1 июля 2001 г. для бензиновых двигателей. Данная категория имеет значительные
преимущества по сравшнию^с_5^гкггаким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя.

SM - Категория введена 30 ноября 2004 г. Масла предназначены для бензиновых двигателей, обладают повышенной
стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными
свойствами, увеличенным интервалом замены и должны сохранять стабильность вышеперечисленных характеристик на
протяжении более длительного срока эксплуатации. Некоторые масла этой категории могут соответствовать последней
спецификации ILSAC и/или быть энергосберегающими (Energy Conserving).

мне достаточно этого, чтобы не лить это масло конторы, у которой собственных производств и лабораторий попросту нет :-)

#21

Респекты: 0

Позже найду список производителей, сертифицированных по API - ликви молли там нет и не было :-)

#22

Респекты: 0

А вот и обещанное
чур не бросать в меня ссаными тряпками :-)
Что есть компания Ликвимоли: Логотип, наклейка, офис, 100%-ое отсутствие собственного производства. Ликвимоли уважаемая фирма в автохимии, но в маслах это просто гарантированный ребрендинг, на большой процент состоящий из вторичных баз (масла восстановленные из отработки). По германским законам такой вид вторичного использования всячески поощряется.
Ликвимоли неплохая авто химическая лаборатория, но все их "фишки" в рекламе и весь спорт-маркетинг не побоюсь этого слова украден в т.ч. и у Мотюль, за искоючением очень странного по стратегии хода - применения в моторке присадки коллойдного MoS2 (очень странный ход и ощибочный)
Ну, а теперь главное: вранье ликвимоля
1. Берем моторное масло

тынц ... 0W-40. Html

видим допуск VW 502.00/505.00
Берем самую свежую редакцию допущенных VW масел

тынц

и где же там Optimal 10W-40 ?
У некоторых масел 502.00 - истек (у многих производителей)
Но у LM Optimal и вообще у 80% масел LM где этот допуск написан на канистре, а его вообще никогда не было!
Дальше на этом масле написано API SL - заходим на API

тынц ... Ategory=SL

и тут его нет

тынц ... Ategory=SJ

да и вообще - нигде не видно продуктов LM, а попросту у LM вообще нет лицензии API, однако на всех банках LM уровень по API "нарисован".
Ладно, может не повезло.. Берем

тынц ... 0W-50. Html
API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 500.00, 505.00.

С API все понятно, VW - тоже самое

тынц

Ну посмотрим наконец-таки

тынц ... 0W-40. Html

в

тынц

опять тоже самое.. нету допуска
А ведь VW жестко требует наличие допуска, ЛИБО ОГРАНИЧИВАЕТ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛА с вязкостями 0w-40 5w-40 до т-ры 15 град. выше нуля. А что это означает? Что летом это масло может отрицательно воздействовать на турбо или другой мотор VW/Audi/Seat/Skoda.

Ладно, вот допущенный продукт

тынц ... 5W-40. Html
по 502.00

(API SM, правда, липа)

тынц ... Ategory=SM

Посмотрим, что это за масло по-внимательнее

тынц

до 70% это «100%» синтетическое масло может содержать синтетическую компоненту (не факт что содержит), но общая характеристика дана этому маслу как MINERAL OIL

тынц ... 640/print/

Индекс вязкости 138 прямо показывает, что это полусинтетика.
(для примера у 5w-40 motul 8100 VI 173)

А характеристики этого масла Ликвимоли очень близки, например к таким:

тынц

Взято от сюда тынц ... 6941e6bc29

#23

Респекты: 0

Во блин. Так что заливать-то??? Рассматриваю только синтетику 5W-30/

#24

Респекты: 0

Да полно нормальных масел - желательно либо из нефтянки (Shell, Agip, Esso, Total) только обязательно серцифицированной пендосами, или из спорта - Fuchs, Motul

#25

Респекты: 0


Тихий

Да, и еще, подскажите кто менял пыльники задних стоек, они действительно такие дорогие или меня развели?

Что касается масла, рекомендую то, что рекомендовано самим производителем, а именно Toyota SM 5w30, вот ссылка тынц.

Что касается пыльников задних амортизаторов: моей машинке тоже поставили диагноз-замена пыльников задних амортизаоторв. Вот цены на них: правый тынц
левый тынц

#26

Респекты: 0


MedBrat30

Что касается масла, рекомендую то, что рекомендовано самим производителем, а именно Toyota SM 5w30, вот ссылка тынц.


По маслу в двигатель полностью согласен.
Когда сравнил цены на Кастрол(любимая мной марка на равне м с Мобил) 5-30 и Toyota 5-30, то не стал морочатся и купил Toyota.
А вот по поводу пыльников чтой то не понял, они не могут быть правыми или левыми!!! По ссылке открываются опоры амартизатора.

#27

Респекты: 0


Карлсон

А вот по поводу пыльников чтой то не понял, они не могут быть правыми или левыми!!! По ссылке открываются опоры амартизатора.


Ну....?? Вроде про пыльники начиналось?

#28

Респекты: 0


maart

да полно нормальных масел - желательно либо из нефтянки (Shell, Agip, Esso, Total) только обязательно серцифицированной пендосами, или из спорта - Fuchs, Motul


А Toyota разве производит масла? Или это ОЕМ под брендом? Правда не знаю, просветите! Залил agip, не уверен, прав ли.

#29

Респекты: 0

Agip - коммерческий бренд Итальянской группы Eni S. P. A. - одной из лидирующих мировых нефтяных компаний.
Компания Тойота по праву гордится тем, что выпускает одни из лучших автомобилей в мире. Поэтому вполне естественно, что все запасные части и аксессуары, которые она поставляет своим клиентам, тщательно проверены, абсолютно надежны и идеально подходят к автомобилям, для которых они предназначены.

Моторные масла не являются исключением. Высококачественные моторные масла занимают одно из самых важных мест среди предлагаемых нами оригинальных продуктов.

Все оригинальные моторные масла Toyota соответствуют не только международным стандартам API (Американского Института Нефти) и АСЕА (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания Тойота тестирует свои масла в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний оригинальные двигатели автомобилей Toyota. Поэтому смазочные материалы Тойота обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу двигателя.

Важное место в линейке продуктов Тойота занимают трансмиссионные масла, выпускаемые для механических коробок передач, дифференциалов и автоматических коробок передач.

Оригинальные моторные масла Тойота применимы на всех моделях автомобилей Toyota, как новейших, так и выпускавшихся ранее.
Моторные масла Тойота

Синтетическое моторное масло SAE 0W-30
Полностью синтетическое моторное масло Тойота SAE 0W-30 обладает уникальными характеристиками и соответствует наивысшему классу по классификации API (американского института нефти). Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы. Класс по АСЕА: АЗ, ВЗ, В4. Класс по API: SL/СF. Упаковка: 1л, 5л, 208л

Синтетическое моторное масло SAE 5W-40
Синтетическое моторное масло Тойота SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах — вот отличительные черты синтетического моторного масла Toyota. Класс по АСЕА: АЗ, ВЗ, В4. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1л, 5л, 208л.
Трансмиссионные масла Тойота

Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло Toyota SAE 75W-90 создано на основе специально составленной композиции базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок. Оно подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма, удовлетворяя самым жестким стандартам. Класс по API: GL-4/GL-5. Упаковка: 1л, 20л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III
Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota Dexron III полностью соответствует требованиям, предъявляемым к жидкостям ATF данного класса. Оптимальные вязкостные характеристики, износостойкость, хорошая текучесть при низких температурах, стойкость к окислению обуславливают применение этой жидкости в автомобилях Тойота. Рекомендуется использовать ATF Dexron III, если это указано в «Руководстве пользователя» автомобиля. Упаковка: 1л, 20л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Т IV
Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Тойота ATF T IV создана с использованием базовых масел высокой степени очистки и тщательно сбалансированной комбинации присадок. Эта жидкость идеально подходит для автоматических трансмиссий, обеспечивая плавность переключения передач и надежную работу всех деталей трансмиссии. Упаковка: 5л.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS
Полностью синтетическая жидкость для новых типов
автоматических трансмиссий автомобилей Toyota и Lexus. Обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Упаковка: 1л.

ещё можно посмотреть на масле Esse и Total - в энске у вас есть такие в оригинале.

#30

Респекты: 0

Спасибо за ликбез. На предидущих авто лил teboil 5w40, проблем небыло. Поездим на agip, посмотрим как оно зимой себя покажет.

#31

Респекты: 0


Карлсон

По маслу в двигатель полностью согласен.
Когда сравнил цены на Кастрол(любимая мной марка на равне м с Мобил) 5-30 и Toyota 5-30, то не стал морочатся и купил Toyota.
А вот по поводу пыльников чтой то не понял, они не могут быть правыми или левыми!!! По ссылке открываются опоры амартизатора.


Эти самые пыльники не идут отдельно, они идут только в сборе с опорами амортизаторов. Причем "в сборе" - это сильно сказано. Я их видел воочию на сервисе. Они как бы впрессованы в опоры амортизаторов, поэтому есть правые и левые. Да и стоят поэтому дорого.

#32

Респекты: 0

А масло я взял TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30. Говорят хорошее, синтетика (или опять нет??? ). Буду менять на днях, потом расскажу впечатления.