$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Ну что же... принимайте в свои ряды (+)

Респекты: 1

Ну и для начала небольшая история.
Много буковок. Читать всем жадным и скупым.

Очередное приучение скакуна к топливу за 12. 50 или как я ставил ГБО на “горца”.

По природе я жаден. Поэтому поехал в сервис где мне всё поставили за деньги.
Вот собственно и всё. Езжу и радуюсь.

P.S. Ну по моему нику некоторые догадались что в автомобильной истории была BMW.К слову, она тоже на газе проехала 260 000 к своим 150 000 (купил с таким пробегом).
И на жигулях у меня газ стоял, поэтому вопрос ставить газ или нет у меня не возникал. Возникали другие вопросы. Такие как Куда девать балон? Куда деть управление газовой системой чтобы не испортить внешний вид приборной панели. Куда деть заправочную горловину со штуцером. Надо отдать должное установщикам (директор установщиков мой старый знакомый, спасибо ему что подготовил механиков заранее) они меня взяли на установку. Думаю такого клиента как я и послать было бы не грех ибо по предидущей машине все знали что я въедливый и дотошный и противный и т.д. если кто поедет спросите установщиков Юру и Сашу они Вам еще приведут слов......
Для тех кто ломает голову над вопросом ставить или нет, отвечу сразу чтобы не читали дальше, если пробег в год меньше 20 000 и,или машину менять планируете менее чем через 2 года, то не ставить.
Окупаемость системы примерно 18 000 км. Т.е если мы ставим Газо Балонное Оборудование (ГБО) на “горца” объемом 2.4 литра со средним расходом в 15л/100 км и начинаем ездить на газе то разница в стоимости газа и бензина покроет расходы на установку примерно через 18 000 км.
Продолжим.
Вопрос с балоном решился просто. Запаску долой, вместо нее балон на 72 литра. И это единственное место где пришлось сверлить пол. Повесить балон на лифт запаски мало, болтается. Были просверлеты 2 отверстия и вкручены 2 шпильки, коими и притянули запас.... баллон.далее были предприняты множественные попытки пристроить заправочный штуцер. Мест как оказалось было немного, а точнее всего одно ибо все остальные по тем или иным причинам были забракованы. Итак в пластике бампера появилось еще одно отверстие. Как показывает эксплуатация оно не сильно грязнится от летящей из задней арки грязи. В результате вполне приличный внешний вид и почти незаметная горловина (черная на черном) которая не добавляет “колхозности” машине. Итак как казалось самое сложное позади...... НО нет, вперед читатель, я поведаю тебе какие засады нам приготовил “лицокавказскойнациональности”.
Далее по плану было разборка подкапотного пространства, сверление впускного коллектора установка форсунок и компьютера, вживление проводов в штатную систему и протяжка провода управления в салон. К сожалению в разобраном виде машину сфоткать не смог. Ума не хватило фотоаппарат взять с собой. Поэтому расскажу словами. Под капотом места много но как и с балоном “колхозить” не хотелось поэтому установка всего подкапотного оборудования запняла больше времени чем хотелось. Но и результат порадовал. Мало кто сможет понять что под капотом “что то не так”. Доп оборудование было разложено в свободные места и спрятано от глаз постороннего зрителя. При этом с особой гордостью могу сказать что Юра не просверлил ни единого отверстия в автомобиле (за исключением впускного коллектора в который вкрутили форсунки). Всё встало на имеющийся крепеж. Результатом прокладки проводов, системы подогрева редуктора, системы управления, и местоположением компа я остался доволен и как кот обожравшийся сметаной полез “помогать” Александру который примеривался к днищу для того чтобы положить магистраль. Это была эпопея. Для того чтобы избавиться от сверления днища пришлось снять бак Магистраль протянули в штатных местах (есть запасные хомуты рядом с тормозными трубками). На всё про всё потрптили около 4-5 часов. Магистраль легла вполне себе корректно. Главной проблемой было поставить бак на место. Хомут над задним “поросенком” уж очень долго не хотел наживляться. В результате на бак убили почти час времени. Пока всё это происходило я сделал отверстие в заглушке на передней панеле и туда вставили блок управление газом. Далее всё собрали и облагородили, заправили 3 литра, проверили течи и отправили меня на заправку. Заправился я и приехал обратно. Далее подключили ноут к газовому компу и настроили последний.
Итого время установки 10:30 – 22-30 2 механика и постоянно мешающий хозяин машины. 2 бака уже отъездил. Появились некоторые вопросы которые надо решить но они появляются всегда и к ним я отношусь спокойно. Невозможно угадать с настройкой системы под каждого водителя. Поэтому доезжу до первого ТО (10 000) и поеду “поднастрою” комп.
Комплектация горца: 2004 2.4 4WD автомат.
Поскольку правил не читал и сам бы счел это рекламой ссылку на установщиков не даю. Если кому интересно расскажу где ставил.
С уважением Paul E36HL

#1

Респекты: 0

Привет! Вливайся!
Нужно быть действительно фанатом газа!

#2

Респекты: 0

Поздравляю! Я тоже газ пользовал на Toyota Surf, а вот на горца не решаюсь. Да и пробеги у меня маленькие. Короче в раздумьях.

#3

Респекты: 0


Карлсон

Привет! Вливайся!
Нужно быть действительно фанатом газа!

Или жмотом, коим я и являюсь :-)

#4

Респекты: 0

Заодно и ник поменяй - типа, Газпром или Газмяс ;-)

#5

Респекты: 0

А ценничек можно озвучить???

#6

Респекты: 0

Вливайся

#7

Респекты: 0


poginsp

А ценничек можно озвучить???


25 000

#8

Респекты: 0

Круто!
Был когда то Москвич 2140.
Газ ставил с друзьями.
:-)

#9

Респекты: 0


АВ

Круто!
Был когда то Москвич 2140.
Газ ставил с друзьями.
:)


Здорово что целы :-)

#10

Респекты: 0

Как протекает процесс эксплуатации? Хотелось бы узнать. Да и Toyota похоже меняет свое мнение про ГБО. Вот например: тынц Правда речь идет о сжатом газе, т.е. метан.

#11

Респекты: 0

Привет и поздраления!
ВОТ ТАКИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ РУКОВОДИТЬ "ГАЗПРОМОМ"!!!

#12

Респекты: 0


iim63

Как протекает процесс эксплуатации? Хотелось бы узнать. Д


Ну в общем всё идет по плану.
первые 1500 миль проехал уже.
думаю еще тыщенку и поеду настраивать и подтягивать ну и прочее шаманство надо проделать.
расход примерно 69 литров на 300 миль или 14.5л/100км или 174 рубля /100 километров.
остальное считайте сами :-)