$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Пощупать авто.

Респекты: 0

Привет участникам!
Страдаю пару недель муками выбора авто.
Посмотрел Хай на площадке Каширка 22.
Советовала знакомая - дилер из Канады.
Хай понравился по салону.
Главное требование - простор на заднем сиденье для двух детских кресел и для жены.
С удивлением выяснил сегодня, что ширина пространства от двери до двери всего 136 см, что на 2 см меньше чем у моего нынешнего Raum (прообраз Corola - правый руль). Кстати отличная машинка для Москвы оказалась. И правый руль не мешал и более того в плюс при езде по Москве. Парковка удобная без грязи и ветра в спину от пролетающих авто.
Но я отвлекся...
У меня была сломана спина и при выборе нового авто важным вторым пунктом является комфорт работы подвески на наших дорогах.
Не мотает ли на скорости из стороны в сторону и как по неровностям она проходит.
Был отрицательный опыт от Mits Pajero.
Перегонял друзьям - чуть не рассыпался трансплантант пока гнал в колоне на скорости. Укачала... и трясло в ней как в телеге. Наверное потому что SPORT...

Так вот дорогие автолюбители! Что можете сказать по мягкости подвески и поведению на дороге?

Второе - может кто откликнется и прокатит 1 км для получения ощущения от динамики авто.

Живу в Чертаново, работаю - Пролетарская.

С благодарностью.
Bond

#1

Респекты: 0

Я думаю лучше будет если вы приедите на встречу клуба - надеюсь ребята не откажут прокатить, а там уже и посмотреть какой вариант лучше (привод, двигатель, лимитед, нелимитед) подходит вам... :-)

#2

Респекты: 0


Storm

я думаю лучше будет если вы приедите на встречу клуба - надеюсь ребята не откажут прокатить, а там уже и посмотреть какой вариант лучше (привод, двигатель, лимитед, нелимитед) подходит вам... : )


Да верно, надо пробовать..

#3

Респекты: 0

Когда встреча?

#4

Респекты: 0

Дайте знать как решите собраться!
Приеду на Ромике - посмотрите моего коня.

#5

Респекты: 0

Кстати ...
Я занимаюсь связью и могу прикрутить Вам сюда голосовой чат.
Админы !
Что по этому поводу скажете?
Звоним на Московский номер и набираем внутренний и Вы в чате или качаем софтинку, ставим ее на РС-юк набираем номер и Вы в чате.

Можнь выдать персональные логины и еще модерировать.

#6

Респекты: 0

По поводу комфорта: Горец не самый лучший претендент в этой номинации. Думаю, тебе лучше посмотреть чистый седан или вагон. Например, Форд Мондео: если возбмешь вагон, то просто обалдеешь от огромного заднего дивана, где вполне уютно будет троим взрослым людям.
По городу Горец не осбенно и нужен. За эти же деньги, или дешеле, ожо взять Додж Гранд Караван (или Крайслер Таун энд Кантри) 3.3л со вторым рядо капитанских сидений и гигантским багажником. Горец нужен там, где требуется повышенный клиренс. Ну и, понятное дело, если хочешь скучную машину, которая не ломается.

#7

Респекты: 0

Сергей, про задний диван я с тобой не соглашусь! Ни в пассате сарае ни даже в Camry нет такого простора на заднем диване.

#8

Респекты: 0


RoadLASER

По поводу комфорта: Горец не самый лучший претендент в этой номинации. Думаю, тебе лучше посмотреть чистый седан или вагон. Например, Форд Мондео: если возбмешь вагон, то просто обалдеешь от огромного заднего дивана, где вполне уютно будет троим взрослым людям.


Полностью соглашусь с Сергеем, что для такой травмы, от сюда и требования к комфорту, Хай не очень подойдет. (Пусть на меня не обижаются соклубники).
У меня друг с детства, страдает тяжелейшей формой меж дисковой грыжи после травмы, для него основным критерием выбора авто как раз и является комфорт водителя, а учитывая большую семью + к этому вместительность. Так вот методом проб и ошибок сделал один вывод, что для него подходят только представительские седаны, даже учитывая, что ему необходимо машинку повыше, дорога на дачу не то чтобы не очень хорошая, в общем, проселок. Из последних его машин в которых по его словам он не испытывал дискомфорта, это Ауди V8 (не путать с серией S и А), Хонда Легенда.
Здоровья и удачи!

#9

Респекты: 0

Если правый руль не смущает, мож Маркообразных посмотри - супермашины, сам ездил на Чайзере 1,5 года (90й кузов). Комфорт - супер. Но задний привод - зимой хана. Кстати, есть и полноприводные версии Марковок. После пересел на Хариер - комфорт ничуть не хуже + 4WD + клиренс - тоже очень рекомендую.

#10

Респекты: 0

Правый руль рулез!
Сам на РАУМЕ сейчас езжу и пытаюсь понять, а надо ли менять...
Хоть и 97 год, но только до 85 000 км вот с семьей доездил.
Две машины - трафик размазывается.
Для работы и быстрых поездок Вазик-09 использовал осень-зима по слякоти...
А тут еще наконец снял второй коврик в Рауме постирать и выяснил, что педаль газа упиралась в него и полный газ я не давал отродясь.
Почувствовал его полную УЛЕТНОСТЬ и максимальные обороты двигателя. АКПП даже жалко стало и поудержал прыть....
Марк пробовал по Москве - нормально, но он тугодум был несмотря на хороший мотор.
Он был с гидравлической подвеской и подъемом как у Ситроена.
Круто для езды на Юге, но в морозной поездке они кончились...
И свежие МАРКИ разве бывают ???

#11

Респекты: 0

Поиск АВТО с широким диваном сзади на 3 чела и приличным расстоянием до первого ряда пока не увенчался успехом.
Все новые широкие авто идут под толстых американцев с задом под 120-150 кг и двумя креслами во втором ряду и 3 рядом на который детей и жену сажать совсем не хочется....Даже тещу.

#12

Респекты: 0


Bond

Поиск АВТО с широким диваном сзади на 3 чела и приличным расстоянием до первого ряда пока не увенчался успехом.
Все новые широкие авто идут под толстых американцев с задом под 120-150 кг и двумя креслами во втором ряду и 3 рядом на который детей и жену сажать совсем не хочется....Даже тещу.


Эскалейд! В нем второй ряд под ТРЕХ толстых американцев с задом под 120-150 кг. Только на среднее кресло, по-моему, нельзя обогрев сделать.

#13

Респекты: 0

И тут надо смеяться видимо...
85 тон $ с нуля...
Налог на 6 литров.
Стать дойной коровой Лукойлу, ТНК и БИПИ...
Я подумаю над этим предложением.

Кстати что то они такие дешевые в БУ варианте по сравнению с новыми...
В чем подвох ???

Кто то знает о них что-то хорошее и плохое ???

#14

Респекты: 0

Не, смеяться не надо, машинка просто суперская, мне очень нравится! Дорогая, да... Двигатель 6,2 сейчас, 409 лошадей, если не ошибаюсь. Кстати, расход при этом всём на удивление небольшой, примерно 20 литров 92(!!! ) в городе. Самое приятное, что бак на 100 литров, поэтому каждый день заправляться не надо.

#15

Респекты: 0

Подвох в низкой ликвидности подобных монстров в силу качества материалов из которых изготовлены основные узлы и кол-ве нормочасов для откручивания закисшего крепежа.
Подробно здесь в горячей линии- поиск
тынц

По всем параметрам вам подходит MB W220. И диван и непревзойденный комфорт.
Если откинуть диван, то самой комфортной в плане подвески машиной я бы назвал ситроен с5 с гидроактив 5. Плавность лучше уже на порядок чем у 5 серии или е класса + возможность менять клиренс. Советую прокатиться.

#16

Респекты: 0


more

Не, смеяться не надо, машинка просто суперская, мне очень нравится! Дорогая, да... Двигатель 6,2 сейчас, 409 лошадей, если не ошибаюсь. Кстати, расход при этом всём на удивление небольшой, примерно 20 литров 92(!!! ) в городе. Самое приятное, что бак на 100 литров, поэтому каждый день заправляться не надо.


20 литров на 10 км наверное... 6,2 по всем законам физики не может хавать 20л/100км НИКАК!! Если тока у него пол двигателя не отключается, как в 600х мерсах.

#17

Респекты: 0


Bond

Правый руль рулез!
Сам на РАУМЕ сейчас езжу и пытаюсь понять, а надо ли менять...
Хоть и 97 год, но только до 85 000 км вот с семьей доездил.
Две машины - трафик размазывается.
Для работы и быстрых поездок Вазик-09 использовал осень-зима по слякоти...


Обязательно бывают, тока называются MARK X . Во, зацени тынц

#18

Респекты: 0


more

Не, смеяться не надо, машинка просто суперская, мне очень нравится! Дорогая, да... Двигатель 6,2 сейчас, 409 лошадей, если не ошибаюсь. Кстати, расход при этом всём на удивление небольшой, примерно 20 литров 92(!!! ) в городе. Самое приятное, что бак на 100 литров, поэтому каждый день заправляться не надо.


403 лошадки :-)
расход - это все цифры производителя... по городу меньше 30 врядли получится...

#19

Респекты: 0


Rockman

20 литров на 10 км наверное... 6,2 по всем законам физики не может хавать 20л/100км НИКАК!! Если тока у него пол двигателя не отключается, как в 600х мерсах.


ну не надо так уж... сейчас делают довольно экономичные двигатели по сравнению с тем что было раньше... конечно расход по городу будет не 20 литров, а около 30
могу привести в пример Ниссан Армада 5.6л - расход в городе не превышал 24ех литров - при средне-агрессивной езде...

#20

Респекты: 0

Устриц ест хороший друг... Как получается такой расход-самой непонятно. При том, что на альфе 3,2 с компрессором 348 лошадей тратится 25 литров 98.

#21

Респекты: 0


more

Устриц ест хороший друг... Как получается такой расход-самой непонятно. При том, что на альфе 3,2 с компрессором 348 лошадей тратится 25 литров 98.


Компрессор нагнетает бензин в цилиндры?

#22

Респекты: 0


АВ

Компрессор нагнетает бензин в цилиндры?


Я девочка, а вы меня такие вещи спрашиваете!!! Откуда ж я знаю, что он там делает... Знаю, что без него машина 260 лошадей. Получается, что добавляет 88 сил. Но, насколько я знаю, компрессор не увеличивает расход бенза... кмк...

#23

Респекты: 0


more

Я девочка, а вы меня такие вещи спрашиваете!!! Откуда ж я знаю, что он там делает... Знаю, что без него машина 260 лошадей. Получается, что добавляет 88 сил. Но, насколько я знаю, компрессор не увеличивает расход бенза... кмк...


Ниссан Армада 5.6л около 30 это похоже на правду и то при спокойном режиме движения.
В конторе QX56 с таким же двигателем, специально подошел к водилам и справил сколько потребляет.
Что касается компрессора, то он не нагнетает бензин а воздух, для создания более быстрого наполнения цилиндров смесью. От сюда и бензинчик 98, поскольку степень сжатия получается выше чем у атмосферных двигателей.

#24

Респекты: 0


Bond

Марк пробовал по Москве - нормально, но он тугодум был несмотря на хороший мотор.
И свежие МАРКИ разве бывают ???


даже на овощном 1G-Fe крутящий момент даёт не плохую динамику. ты видимо ездил на мёртвом марке ;-)
а свежих марков щас много - это и 110 семейство и вероссы и маркХ, конечно. сам балдею от маркХ - езжу и не нарадуюсь!

#25

Респекты: 0

После оценки стоимости таможни по см. Куб склоняюсь к покупке гибрида (мечта об электромобиле сбудется надеюсь).
Оценка перспектив по бензину, экологии, таможни и налогов подвигает к покупке Toyota Estima gibrid.
Буду брать в 2009 году 2006 год - у нее при двигателе в 131 л/с и 2362 см куб. суммарная отдача по мощности свыше 200 л.с., расход при любом раскладе менее 10 л/100 км.
Плюс третий ряд в пол убирается и вообще приличный авто.
А к тому же есть мысль воткнуть газ с баллоном на место запаски.
Тогда вообще будет шик и при поездках в загранку будет большой запас хода с возможностью экономии.
Объем салона и комфорт должен радовать все семейство.
Есть такой план....
Что убило вчера меня при осмотре кандидата из стандартных (не гибрида) в старых Estima так это положение рукоятки включения передач на руле - при моем росте 195 она в положении D просто упирается в колено...

Думал еще про Alpard, но он совсем большой и клиренс у него еще меньше.

МАРК хороший авто и в принципе универсал мог меня удовлетворить, но вот после минивена другие авто жена уже не воспринимает хотя и роста не большого. На фото посмотрели по Вашему совету и место в ногах пасажиров кажется маловатым если водительское сиденье отодвинуть до конца (водитель напомню 195 см роста.)
А тут еще мысли про сестру с племянником (тещу с тестем) окончательно сдвигают к авто с 7-ю местами.
Конечно это почти корабль, но если красивый,комфортный и аэродинамичный, то почему нет ?
На быстрого лета по городу уже есть RAUM.