$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

я с вами уж давно...и вот теперь пишу

Респекты: 3
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 4WD
Срок владения:
13 дней
Расход топлива:
расписал в отзыве подробно

Моё почтение, уважаемые гости и завсегдатаи клуба. Я Дмитрий. Для начала, традиционно хочу сказать большое "априорное" автолюбительское спасибо всем, кто оставлял свои впечатления в разделе отзывов. С февраля 2008 года был тут гостем и внимательно читал всё, что вы писали. Теперь уже и я полноценный воин на коне, и "апостериорное" спасибо всем, кто делился опытом в других разделах, например разделе «техничка». Позади чуть больше полугода продажи прежней машины (семейство Ниссан, большой 220 сильный 4wd минивен R”Nessa (тынц) с правосторонним органом управления – ей низкий поклон за 3 года честной и безотказной работы и отдельно - за огроменный салон), и уже около 2000 миль намотано на Хайлендере. Я ростовчанин, но уже 7 лет работа в Казахстане, и 1 раз в два месяца преодолеваю расстояние в 1200+1200 километров маршрутом Атырау (тынц ) (ранее Гурьев) – Ростов-на-Дону, что бы приложиться поклоном к родительскому порогу. Вот такой пробег я и завершил на этой неделе, испытывая нашего друга, Хайлендера.
По натуре я - аккуратный и последовательный эксплуататор со вкусом, так что даже самые простые вещи делаю в сервисе, руководствуясь принципом – каждому своё ремесло.
Получил машину в Казахстан 25 октября, а 29 в 19-00 должен был быть концерт Розенбаума в Ростове, на который я взял билеты за 2 месяца. Были приятные выходные, где я с машиной наедине, в боксе, смог сделать химчистку салона и всё пощупать лично. (химчистка опосредованно – часть моего ремесла. Я работаю в группе Вюрт ( тынц , тынц ), и часть нашей программы продаж – это автохимия, и в ней я разбираюсь достаточно, что бы применять на практике все знания о ней, тем более, прошел путь от рядового продавца, устраивая всевозможные демонстрации на мойках и в салонах – так что в вашем (НАШЕМ) клубе будет личный консультант. ) Вот и порекламировались? В понедельник и утро вторника делали документы в ГАИ и в 16-00 я стартанул в сторону границы РФ. Конечно же, на концерте 29 я был как штык? Розенбаум был великолепен.
Теперь о машине: 2004 год, цвет зеленый, по бумагам green oasis, очень симпатичный цвет, 3,3 литра, комплектация base, наскакал 56800 миль, штат Тенесси. По ценам не буду говорить, т.к. пошлины другие и тут его можно взять на порядок дешевле, чем в России. Состояние ухоженного авто, сделал только химчистку и поменял все жидкости и колодки. Масло залил, соответственно, своё, марки Wurth Triathlon 5w30, и антифриз и в трансмиссии тоже. Химия, дворники (кроме заднего) тоже свои, лампочки поставил поярче (стандарт+30%), отказавшись от ксенона после поездки. Родная оптика и ближний свет с новыми лампами не повел на трассе в ночи.
В Ростове поставил сигнализацию «шерхан» 5 поколения, т.к. пользуюсь этим семейством уже 4 года и не помню ничего про глюки и неустойчивость работы. Поставил хорошего 1-din пионера и пионер же колонки по кругу, качает по моим меркам хорошо. Поставил так же, мультитроник 1-din, в отсек для магнитолы. Т.о. вместо штатного 2-din поставил 2 устройства, dvd не хотел в принципе, поэтому заранее планировал сделать пару – качественный mp3 и бортовой мультик. остались большие щели, вырезал сам "щечки" и приклеил к краям мультика и магнитолы, предварительно покрасил черным полимером. вышло отлично. Купил польские коврики под цвет салона (беж) и накидку на руль. Сразу об управлении – в прошлой машине острое управление было одним их преимуществ. В Хае, как пишут многие, оно ватное. Я этого ждал и опасался, т.к. часто бываю на трассе. Расслабился сразу, т.к. «ваты» в рулевом управлении не нашел. А с накладкой на руль управление стало более понятным, и подруливать на трассе мне не пришлось. Может быть это не у всех, но сравнить я могу и этот момент понимаю адекватно.
Это, что касается доработок. На повестке – туманки, задний парктроник, комплексное ТО на 100 000 км.
Ехалось мне комфортно, вальяжно, немного расслаблено для трассы (думаю, от комфорта и молчаливой мощи). Удобным оказался водительский подлокотник. Регулировка сидения помогла найти момент истины и новые габариты довольно быстро стали своими. Обзор и зеркала вполне помогающие. В левом зеркале искал спрятавшийся КамАЗ, но не нашел. Видел всех и издалека. Менять или ставить «асферику» не буду. Хотя в предыдущей машине зеркала были с лучшим обзором. Удобные бардачки, эргономика приборов и всех регулировок не расстроила. Удобен двухстворчатый бардак справа от водителя, я очкарик и в его длинное тело входят разные запасные глаза, трассовые, дифракционные, белые и многое ещё. Серебристый цвет вставок напрягает, не «климатит» он совсем на фоне бежевого салона, но менять не буду. Честно сказать, такого рода тюнинг я не признаю, заказывать накладки и лепить поверх этих не стану. Места для пассажиров предельно достаточно, но я не стал бы говорить, что его вдоволь. Опять же, прежняя машины всегда будет напоминать о формате большого салона. О багажнике скажу тоже, что и о заднем ряде сидений. 6 и7 места есть, открыл, посмотрел, попросил залезть подростка 13 лет, тот сел, улыбнулся, сложил, забыл. Одним словом, есть третий ряд сидений. Есть и всё.
Приборы, печка, кондёр, свет салона и фар, качество отделки салона и покрытий сидений, набор регулировок и остальная инфраструктура четырех колес – удовлетворяют на 100% в совокупности, дополняя друг друга. Динамика разгона, мощь двигателя отличные, я был уверен всякий раз, когда выходил на обгон колон длинномеров на трассе. Ездил так же на дачу, на Азовское море, выкатывал Хая на берег, песок не глубокий, но высоту резины закрывал полностью. Поиспытывал Хая в простейших условиях песка, что бы иметь какие то представления о его ведущих возможностях. В общем, неплохо. Чувствуется, что он может попытаться не бросить своего хозяина в беде. А практика покажет, что он предложит в реальных условиях. В Казахстане местность разная, уверен, что смогу порадоваться его помощи в скорой зиме, бываем часто на рыбалке, Урал от трассы петляет в 10-20 км, в разных местах, и это всегда степь с разными уровнями ландшафта. Обязательно поделюсь. Но обещая, не злоупотреблять. Назначение кузова и подвески в этом классе SUV понимаю нормально.
На обратном пути с уже установленным мультиком увидел всё по расходу: город – 16-17 литров, трасса: 90 км.ч – 10,4 литра, 110 км.ч. – 11,2 литров, 150 км.ч. – 14,8 литров. Эти данные мультик выдавал на равномерных отрезках 20-25 км., благо, на трассе Ростов-Астрахань движение не интенсивное и можно спокойно ехать на заданной скорости.
Как эпилог: машина очень добротная, имея ещё малый опыт её управления, думаю, что всё будет и в будущем хорошо. Супруга в восторге, мы мечтали о ней, и ожидания наши оправдались в лучших её возможностях. Пока что не жалею ни на миллиметр, уж очень много я про неё узнал еще до факта покупки. Расхождений с фактом очень и очень мало. Почти нет.
В Казахстане и в Ростове к машине подходили многие, спрашивали, что за чудо, мы гордо рассказывали про Хай. В Ростове их мало, но 3-4 машины я за неделю увидел. В Атырау их есть около десятка, но с моим цветом одна, моя.
Характер машины, как отметил один из старожилов - «Дружище» . Это слово точно рисует Хай. По совокупным признакам это так, хочется ему верить и он не подведет, я очень надеюсь на это.

Вопросы: (пардон, если повторяюсь, и это уже есть. Надеюсь на ваше терпение к новых участникам.)
1. Защита двигателя и картера от питерского Шерифа. В каталоге есть только 2,4 и 3 литра. Кто из них подходит 100% на двигатель 3MZ. Только пож., из опытного применения. Мне придется его заказать в Ростов, потом в очередной раз ставить. Я к тому, что бы ни вышло накладки, вдруг не станет он.
2. Дефлекторы на капот и двери. Можно ли получить их как то в Казахстан, и ли же заказывать в Ростов?
3. Восклицательный знак на панели говорит о разности давления в шинах. Как его отключить без участия электрика? Он мучил меня на трассе постоянно.
P.S. Итак, всё свершилось, ожидаю хороших эмоций дальше, радуюсь жизни. Очень надеюсь о вашем здравии, дорогие участники клуба, всем добра и мира. С уважением,

Достоинства:

Кузов SUV, привод на все колеса, удобная совокупная система нахождения в салоне всех участников поездки, мощность и надежность линейки двигателей в этом классе, хорошие отзывы множества людей и имеющийся у них опыт эксплуатации, отсутствие многочисленных слабых мест, присутствующих часто в различных марках разных производителей, вобщем, по моему видению - современный дизайн,6 подушек безопасности и круиз-контроль. И конечно же, принадлежность к ведущей автомарке - Тойота.

Недостатки:

Запаска внизу - в регионе эксплуатации очень и очень грязно с сырые погоды, практичнее было бы иметь её в багажнике, в сухости и чистоте. Серебристый цвет пластика на борту, немного подпорчен интерьер салона. Немного уставала правая нога давить на педаль, отрегулировать до конца сидение не удалось. Спасал круиз-контроль, ногу удавалось немного размять и подержать в более удобном положении. Без дефлекторов - при открытии задних ( заднего) стекла начинается детонационный шум ( как вибрация от лопастей вертолета на холостых оборотах - испытывал в военном прошлом), бьющий по ушам. Очень неприятно, отметили все участники движения - впереди и сзади. Думаю, после установки дефлекторов пройдет.

Совет покупателю:

Если имеете желание влиться в класс кроссоверов в этой ценовой вилке, и быть в меру оригинальным в выборе, иметь хорошего и честного коня, заявляющего о себе только верные сведения, берите Хай. Личный совет - берите посвежее год, ощущения будут приятнее.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.8
Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу Toyota Highlander Club - я с вами уж давно...и вот теперь пишу

#1

Респекты: 0

Приветствую, Дмитрий! Большое спасибо, очень рад. Молодец.

#2

Респекты: 0

На вопрос как убрать вопросительный знак. На Тойоте Сиенне есть лампочка датчика разности давления шин. Долго я гадал как эта хрень работает. Искал датчики на ступице, думал замеряет растояние до грунта. Не нашел. Принцип работы этой хрени таков: отслеживаются данные с датчиков АБС частота вращения колес, при появлении разности между показаниями с разных колес и загорается лампочка. Бортовой комп считает что какое-то колесо начало спускать. И если эта лампочка загорается, а давление в шинах одинаково и размер шин тоже, то нужно поискать проблему в АБС. А зимой наплевательски к этому нельзя относиться.

#3

Респекты: 0

Здорово! "Распространенье наше по планете особенно заметно вдалеке... " В степи особенно смотрится! А проблемы с горящим датчиком давления в шинах тоже были. По-моему, была где-то подсказка. Попробуйте включить зажигание, не заводя двигатель, при горящем значке нажмите кнопку управления сбросом этого показателя(под рулевой колонкой практически прямо под рулевым валом). После сброса нажмите кнопку еще раз и держите до трекратного моргания значка. После этого должно все пропасть.
Удачи!

#4

Респекты: 0

Вливайся, тезка! :-)
ПО поводу давления в шинах - тынц

#5

Респекты: 0

Добро пожаловать. Читал с интересом. Здоровья машине и Хозяину, естественно.

#6

Респекты: 0

Отличный отзыв!

#7

Респекты: 0

Написано с душой, присоединяйся :-)

#8

Респекты: 0

А зачем две 1-din магнитолы?

#9

Респекты: 0


kirban

А зачем две 1-din магнитолы?


Понял, вторая комп.

#10

Респекты: 0

Вливайся! :-)

#11

Респекты: 0

Присоединяйся, отличный отзыв! Но, увы, дефлекторы уже закончились, сегодня забрал у Андрея последние. Защиту картера на 3MZ поставил от RX 330.

#12

Респекты: 0

Поздравляю!
Хорошо написано!

#13

Респекты: 0

Топикстартеру Легионеру: по поводу :без дефлекторов - при открытии задних ( заднего) стекла начинается детонационный шум ( как вибрация от лопастей вертолета на холостых оборотах - испытывал в военном прошлом), бьющий по ушам. Очень неприятно, отметили все участники движения - впереди и сзади. Думаю, после установки дефлекторов пройдет. Балансировочку колёс надо проверить, и состояние резины тоже (желательно на стенде). Вдруг чуть кривая! Вот и будет бить.

#14

Респекты: 0


VATSON

... При открытии задних ( заднего) стекла начинается детонационный шум
[...]
Балансировочку колёс надо проверить...

Активно не соглашусь!
Шум есть! После манипуляций с разнообразным открыванием окон
подтвердилось - детонационный шум именно от ветра.
Колеса ни при чем!

#15

Респекты: 0


darmar

На вопрос как убрать вопросительный знак.
[...]
Бортовой комп считает что какое-то колесо начало спускать. И если эта лампочка загорается, а давление в шинах одинаково и размер шин тоже, то нужно поискать проблему в АБС.

Комп банально отслеживает разность вращения колес.
Причем не сразу, а на достаточно протяженном отрезке и берет
среднее значение.
То, что колеса спукают или перекачены компу наплевать!
Ему главное, чтобы колеса вращались одинаково,
так как от этого зависит правильная работа блокировки полного
привода и системы стабилизации VSC.
И еще: то, что результирующий диаметр колес не соответсвует штатному комп не узнает никак, просто VSC будет запаздывать или
наоборот рано срабатытать. Ну тоесть сильно нештатный размер
резины не есть гут.

Выключается индикатор, как уже написали, в два приема:
- нажать чтобы отключить
- нажать-держать до мигания, чтобы включить.
Т.е. первым приемом этот контроль шин можно отключить совсем!
Будьте внимательны...

#16

Респекты: 0


byavl

Активно не соглашусь!
Шум есть! После манипуляций с разнообразным открыванием окон
подтвердилось - детонационный шум именно от ветра.
Колеса ни при чем!


+1! Тоже проверял и убедился, что данный шум вызван исключительно аэродинамикой.

#17

Респекты: 0

Хороший отзыв, отличные фото. С нетерпением ожидаю своего "Горца". Еще наверное месяцок ждать :-(

#18

Респекты: 0

Поздравляю! Хороший отзыв! Я думал, что с затекшей правой ногой на длинной дистанции только я один езжу. Ничего, привыкнем, да и круиз-контроль в помощь!

#19

Респекты: 0


sokol

+1! Тоже проверял и убедился, что данный шум вызван исключительно аэродинамикой.

уже есть 6 мнений, что это аэродинамика именно Хайлендера, и что ничего не нужно делать, а принять это философски..и 5 мнений - с дефлекторами:) что делать, можеть быть в другой жизни не будет шума:)

#20

Респекты: 0


Legioner

уже есть 6 мнений, что это аэродинамика именно Хайлендера, и что ничего не нужно делать, а принять это философски..и 5 мнений - с дефлекторами: ) что делать, можеть быть в другой жизни не будет шума: )


Кстати, дефлекторы от этой беды не спасают :-( может только, если приоткрывать окно совсем чуть-чуть, на пару см.

#21

Респекты: 0

Немного уставала правая нога давить на педаль, отрегулировать до конца сидение не удалось. Спасал круиз-контроль, ногу удавалось немного размять и подержать в более удобном положении.

Я гонял в Крым, промчал 7500 км туда и обратно, практически не пользовался круизом и нога вовсе не затекала!Очень мягкая и удобная!Рост 178 см.

#22

Респекты: 0


pilot

немного уставала правая нога давить на педаль, отрегулировать до конца сидение не удалось. Спасал круиз-контроль, ногу удавалось немного размять и подержать в более удобном положении.

Я гонял в Крым, промчал 7500 км туда и обратно, практически не пользовался круизом и нога вовсе не затекала!Очень мягкая и удобная!Рост 178 см.

я мог бы сказать, что мешал козлячий горб и Сатировы копыта:)) дай Бог. что вам удобно, ..нарядду со всеми радостями это сущие пустяки..вот сегодня смотрел резину, хаккапелита, новинка, с ламель-насосами, модель кажись CR..420 у.е. колесико..будем раскошеливаться..

#23

Респекты: 0


pilot

немного уставала правая нога давить на педаль, отрегулировать до конца сидение не удалось. Спасал круиз-контроль, ногу удавалось немного размять и подержать в более удобном положении.

Я гонял в Крым, промчал 7500 км туда и обратно, практически не пользовался круизом и нога вовсе не затекала!Очень мягкая и удобная!Рост 178 см.

я мог бы сказать, что мешал козлячий горб и Сатировы копыта:)) дай Бог. что вам удобно, ..нарядду со всеми радостями это сущие пустяки..вот сегодня смотрел резину, хаккапелита, новинка, с ламель-насосами, модель кажись CR..420 у.е. колесико..будем раскошеливаться..

#24

Респекты: 0


Legioner

уже есть 6 мнений, что это аэродинамика именно Хайлендера, и что ничего не нужно делать, а принять это философски..и 5 мнений - с дефлекторами:) что делать, можеть быть в другой жизни не будет шума:)


Проверю сегодня ещё раз , уже на зимней резине.(будет биение в уши или нет). На летней было.

#25

Респекты: 0


VATSON

Топикстартеру Легионеру: по поводу :без дефлекторов - при открытии задних ( заднего) стекла начинается детонационный шум ( как вибрация от лопастей вертолета на холостых оборотах - испытывал в военном прошлом), бьющий по ушам. Очень неприятно, отметили все участники движения - впереди и сзади.

У меня на Карине Е универсале при открытии стекол задних дверей был такой же шум. И на Хае - то же самое.
Считаю это спецификой кузова "универсал" и задние окна не открываю. И так нормально - или климат, или люк спасают.

#26

Респекты: 0

Ребята, большое спасибо за пояснения, с кнопкой настройки шин разобрался-отключилась, с шумом из окон - смирился, к остальному готовлюсь: ) ещё раз, большое спасибо всем.

#27

Респекты: 0

Да, кстати, очень расстроился, что мультитроник нужно подрубать к датчику, и что 16-пиновый разъем не показывает сведений о баке, остатке и пр. К сожалению, пока что полезного из него ничего не выдавил, где то в душе жалею, что не поставил вместо магнитолы и мультика один 2-дин проигрователь. Но никогда не поздно, как говориться. И ещё, за эту неделю вылезло - при парковках не видно совсем низкого уровня, например, если паркуешься в ограниченное турникетов место, приходится высматривать напрямую, без зеркал, ..а если их регулировкой опускать на нижний уровень, теряется картина обзора сзади..так что, беру свои слова назад, гвооря в отзыве, что обзор отличный..и плохо, что нельзя сложить уши, как было на прошлом авто..это очень и очень полезная опция. Возможно, какой то Кулибин сможет все это сделать, но я не буду, но если кто делал, было бы интересно знать.