$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ну что, все машинки обновили?

Респекты: 0

Вот так вот, приехали

Самое главное вот:

Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.

#1

Респекты: 0

Я что то слышал, что это касается импортных машин аналоги которых не выпускаются в РФ. Сорри, если ошибаюсь. Короче, при таком раскладе ждём повышения цен на все!!! Авто.

#2

Респекты: 0

"аналог" Хайлендера - Санта Фе Классик.

#3

Респекты: 0

Что за "евросоставляющая"?
за кубики?

#4

Респекты: 0

А меня факт евро3 бесит, введенный перед прошлым НГ, т.к. хочу машинку, которая совсем никаким образом под это евро3 не попадает, а делать дорого :-(

#5

Респекты: 0

А по моему, народ как покупал иномарки из-за кордона так и будет покупать!!!

#6

Респекты: 0

А я наивный ждал вступление РФ в ВТО и снижение таможенных пошлин на 80% в течении 6 лет ...
Радует , что наше руководоство я не вибираю уже 12 лет.

#7

Респекты: 0

Насколько я понял выступления по ТВ, на вступление в ВТО решили забить. А заградительные пшлины могут стать такими высокими, что далеко не все смогут купить себе то, что хотят (и на что раньше денег хватало). А с учетом резко подорожавших кредитов...

#8

Респекты: 0

У меня другое мнение, вот например BMW сейчас решили бороться за сохранение своего имиджа, поэтому на таможне через юр. Лицо бэушную машину ты не провезешь. Я переживаю, если к этому присоединиться и Тойота. И если ещё и возьмуться за частников, то боюсь нашего брата станет всё меньше и меньше, т.к. Highlander в Россию официально не поставляется, воизбежании конкуренции с Лексусом RX-300.
Пища к размышлению.

#9

Респекты: 0

На Комиссии был рассмотрен ряд мер таможенно-тарифного регулирования по поддержке отечественного автопрома, подготовленных в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации В. В. Путина, данных по итогам рабочей поездки в Елабугу.

Не понимаю, на какой хрен поддержка покойников?! И до каких пор?!

#10

Респекты: 0

Товарищ дал предоплату на мазда 6 в салоне очередь была на март. Позвонили в пятницу 7ноября-забирай. Он взять не может -с кредитом банк москвы послал.

#11

Респекты: 0

Рынок ввоза иномарок огромный! Врядли автобизнесмены переквалифицируются продавать мороженное :-) Опять же в госказну и не только с этого бизнеса идет немалая доля.
Наша буква закона уникальна тем, что ее можно трактовать по-разному в зависимости от ситуации, выгодной определённой категории лиц... Так что, имхо, как иномарки ввозили, так и будут ввозить, хоть например и под видом женских колготок или запчастей к космическим кораблям.

#12

Респекты: 0


Droggy

У меня другое мнение, вот например BMW сейчас решили бороться за сохранение своего имиджа, поэтому на таможне через юр. Лицо бэушную машину ты не провезешь. Я переживаю, если к этому присоединиться и Тойота. И если ещё и возьмуться за частников, то боюсь нашего брата станет всё меньше и меньше, т.к.


Тойота уже присоединилась :-(((

#13

Респекты: 0

Да нас просто хотят Убить! Зачем поддерживать ВАЗ, да страна большая, всем нужны машины, а как же рынок??? Вот про китайский автопром: тынц, (сноска не протянет долго, в авторевю архив), чем ВАЗЫ лучше?? Зла не хватает "УРОДЫ"!!
Цатата: "Перефразируя известную поговорку, можно сказать: каждый народ ездит на тех автомобилях, которых заслуживает!"

#14

Респекты: 0

Вот еще: тынц

Стоит отметить, что повышение пошлин коснется только юридических лиц. Для "физиков" и так действуют заградительные пошлины на ввоз автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Единственное изменение, которое коснется тех, кто ввозит автомобили из-за границы для личных целей, – снижение заградительного возрастного порога с семи до пяти лет. Для автомобилей от трех до пяти лет по-прежнему будет действовать ставка от ? 0,85 за 1 куб. См при двигателе объемом менее 1 тыс. Куб. См до ? 2,25 за 1 куб. См при двигателе объемом более 3 тыс. Куб. Сантиметров.

что-то слабо в это верится...

#15

Респекты: 0


RoadLASER

Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей.


Сергей, а прикинь, плиз, арифметически на сколько вырастет конечная цена Хая 3,3 ЛТД 05 г.в. с пробегом до 50 кмиль, если "всё это" вступит в силу.

#16

Респекты: 0


sokol

Сергей, а прикинь, плиз, арифметически на сколько вырастет конечная цена Хая 3,3 ЛТД 05 г.в. с пробегом до 50 кмиль, если "всё это" вступит в силу.


Да интересно в цифрах. И от чего считать? Эти 30%.

#17

Респекты: 0


sokol

Сергей, а прикинь, плиз, арифметически на сколько вырастет конечная цена Хая 3,3 ЛТД 05 г.в. с пробегом до 50 кмиль, если "всё это" вступит в силу.

Пока постановления нет, посчитать трудно. Но, по моим прикидкам, процентов на 30 по таможне.

#18

Респекты: 0

"А Ты разве не знаешь, что от этого напрямую зависит бюджет станицы" (Две сорванные башни, Гоблин)

Скажем спасибо стране из которой импортируются наши авто...
1. Цена Юралса на 11.11.08 55 доллариев, а бюджет сверстан из 70 тех же долларием...
итого 15 долларов, как минимум, надо чем-то компенсировать...
ждем повышения курса на 25%, а с учетом паники 50% вполне реально, а то и все 100%, или иных болтов которые можно подкрутить.
2. По прогнозам объем продаж в пиндосии снизится с 16 млн. шт. до 10 млн. шт., как следует из элементарной математики 6 млн. авто в 2008 году не найдут своих владельцев в пиндосии, часть из них можно загнать в РФ простой сменой фар, если полные аналоги существуют в природе. Ну, например, раф4, гранд витара и мазда 3, список еще можно продолжить.

3. если поднимут на 30% пошлину, да и хрен с ним...
все зависит от текущих курсов доллара и евро, на сегодня просто изменяется структура составляющих стоимости авто для конечного пользователя, например,
пусть, авто в финке 20000 долл
пошлина 3311см3*2,25евро/см3*1,25(евро/доллар) = 9312 долл
итого около 30000 долл

а как было до кризиса?
машина стоила столько же
а вот пошлины
были около 12 000 долл
Т.О. авто в долларах подешевели :-) только доллар подрос... :-(

Надо же проявить заботу о людях уже купивших авто, что бы им обидно не было, т.е. поднять пошлину до прежнего уровня, а то разведут "дедовщину"...

#19

Респекты: 0


MVG-V70

"аналог" Хайлендера - Санта Фе Классик.

У Санта фе Класс"Ик много аналогов - лексус р-икс, акура мд-икс...

Надо вспомнить идею господина пожелавшего пересадить чиновников на авто от газа...

#20

Респекты: 0

Кто по старше и рожден в СССР, а здесь таких большинство, помнит как все повышения в государстве проходили под лозунгом "по просьбам трудящихся"!
Совершенно "нормальное", а самое главное предсказуемое, развитие событий для нашей страны и его руководства.
И все предпосылки для этого на лицо:
1- кризис
2- падение цены на нефть(производить то ни чего сами не научились)
Первое, и так все понятно, уже сейчас многих коснулось, а начало весны шибанет по всем. (мое личное мнение)
А второе, бюджет не дополучит нефте-деньги и их нужно где-то забрать, а где их взять, только с наиболее активной части населения, то есть авто владельцы и это уже не в первый раз. И все возгласы что нужно поддержать своего авто производителя это не более чем сотрясение воздуха.
Исконные Российские автозаводы, не выдерживают ни какой конкуренции, ни по одному из показателей, даже по цене, с иностранными авто. А иностранные автопроизводства, их доля в общем обороте денег в этом бизнеса и его влияния на экономику страны ничтожно мало. Думаю что если посчитать персонал занятый на всех иностранных авто производительных заводах по всей территории Росси наберется не более 20 тыс. человек, со смежными поставщиками не более 50 тысяч. (для примера завод Toyota в Калуге 400 человек вместе с уборщицами) А это всего 0,035% от всего населения страны.

#21

Респекты: 0


Карлсон

А иностранные автопроизводства, их доля в общем обороте денег в этом бизнеса и его влияния на экономику страны ничтожно мало. Думаю что если посчитать персонал занятый на всех иностранных авто производительных заводах по всей территории Росси наберется не более 20 тыс. Человек, со смежными поставщиками не более 50 тысяч.

Весьма оптимистично... еще один момент, степень локализации производства. Даже на первенце российского авто-ино-прома, Форде, степень локализации производства не превышает 40%, а это значит, что российские иномарки на 60 и более процентов не российские. тем более локализация идет по принципу обмена бусами с туземками - на GM в Питере сейчас на конвейер будут поставляться только шины и диски российского производства, потом я думаю добавят еще коврики...
К чему это я, а вот к чему... все более менее технологичные производства в РФ не размещают...
Т.Е. если завтра, тот же GM, свернет производство, то... даже украсть будет нечего... здравствуй 199Х год.

#22

Респекты: 0


SNNWORK


Педставил себе производство "Феррари" или "Бугатти" в России.... задумался, про украсть.. а надо и без этого сложно представить Россию.

#23

Респекты: 0


AlexEr

Педставил себе производство "Феррари" или "Бугатти" в России....

Речь-то не о суперкарах, а о вполне утилитарных машинках...
Надо было дать 10 лет на локализацию, но уровень локализации не меннее 90%, полный запрет на 10 лет ввоза б/у и требование по расширению модельного ряда до 90% гаммы моделей.
С одной стороны поставили бы "р-ком" производителей, хочешь быть на рынке РФ, вези сертифицируй машины, а с другой бы стороны я бы не ездил сейчас на Хае... но возможно это меньшее зло, чем производство майбаха в таганроге... :-)
Все эти действия были необходимы 3-4 года назад, когда рынок очень динамично развивался... а сейчас фактический запрет ввоз б/у автомобилей, именно запрет... бессрочный!
И что мы имеем - модельный ряд для Европы - там 100 км расстояние между крупными городами, а у нас 300 км не перегон.
Что является хитом продаж в Европе - фаитишка-да-пижик 107. Это не для широкой российской души, а для скупердяя немца или француза.

Истоки модельного ряда кроются в решении Совета Министров СССР о строительстве АвтоВаза на базе модели Фиат, а не Форда, был и такой вариант.
Если бы решили строить Форд, то скорее всего, автопроизводители принимали бы наш рынок, как авторынок США - требования бы были схожи.