$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Принципиальное различие передний и полный?

Респекты: 0

Веду переговоры с конторой по приобретению Хай 2,4л, переднеприводной, примерно 2004г, за 650 р в Новосибирске.
Вопрос в теме заявлен, кто юзает и то другое, интересны мнения.
Выбор обусловлен тем , что не рыбак, не охотник, с асфальта практически не съезжаю, езжу круглый год на седане переприводном и в нашем малоснежном городе с нечистящимися зимой дворами проблем не испытывал.
Кстати у меня просвет 16см, и был удивлен что у джипа 18см по букварю.

#1

Респекты: 0

18. 5 у полного привода, 17,5 у переднего! В вашем случае наверное передний привод был бы оптимален...

#2

Респекты: 0

В Новосибе, желательно полный. Разница ощутимая, особенно в наших дворах. Хотя ездил и на переде и на заде, все дело привычки.

#3

Респекты: 0


Cadet54

Веду переговоры с конторой по приобретению Хай 2,4л, переднеприводной, примерно 2004г, за 650 р в Новосибирске.
Вопрос в теме заявлен, кто юзает и то другое, интересны мнения.


До Горца проездил 10 лет на Карине-Е. Когда встал вопрос о выборе, то измучился, как и Вы вопросом - передний или полный. Сам не рыбак или охотник, но даже, если бы и был ими, то Хай - это все-таки больше семейный автомобиль, чем вездеход. И выбрал себе переднеприводный. Исходил из следующего. Реально меньший расход бензина, в условиях морозов особенно заметно ( у нас уже -22*С) - нет дополнительной нагрузки на заднем мосту. По первому снегу (до 20 см) ездил на дачу, аккуратно проехал, развернулся по снежной целине и не ощутил никаких проблем. На Карине не рискнул бы - быстро зарывалась - тяжелый 2-х литровый двигатель был. Ну и в обслуживании меньше геморроя - отсутствует ряд узлов (кардан, раздатка, задний мост), которые, при ненужности для меня, требуют ухода и затрат.
В марте, когда пригнал машину, испытал ее и по нечищеным дворам, когда начал таять снег. Не танк, но ездить можно.
Оговорюсь сразу, что принципиально использую зимой шипованную резину с рисунком при котором резина должна самоочищаться от снега сама на ходу, а не забиваться.
Не думаю, что у Вас снег чистят хуже, чем у нас.
Описанное выше - это мое личное мнение, а решать Вам самому.

#4

Респекты: 0


Konstantin

Оговорюсь сразу, что принципиально использую зимой шипованную резину с рисунком при котором резина должна самоочищаться от снега сама на ходу, а не забиваться.

Константин, а как её такую самоочищающуюся отличить от забивающейся? (по каким то признакам или только по описанию производителя)

#5

Респекты: 0


szura

Константин, а как её такую самоочищающуюся отличить от забивающейся? (по каким то признакам или только по описанию производителя)


Я выбираю с большими зазорами между насечками.

#6

Респекты: 0

У нас погода подлая, а рельеф и того хуже, выбирать не приходится. Полный привод FOREVER, и не слезу с него ни за какие коврижки. 2. 4 four

P.S.: Владивосток - столица НАШИХ японских автомобилей...

#7

Респекты: 0

Я вот рыбачу регулярно. Хай брал 4х4. Но сейчас прихожу к выводу, что не особенно он нужен в таком виде для экстрима. Нужен жестко подключаемый полный привод. А в хае это не так. Тут уже обсуждалось - не раскатывайте особенно губу на этот прибомбас. Хотя посильную помощь по заснеженным дворам конечно окажет.

#8

Респекты: 0

А зимой то приятнее на полном однако.

#9

Респекты: 0

Я, конечно, извиняюсь, вопрос этот уже задавал, но, тем не менее...
При одинаковых кузовах, за счёт чего (КАКИХ ИМЕННО резинок, прокладок, пружинок и т.п.) такая разница в клиренсе?
Просветите, пожалуйста......
С Ув............

#10

Респекты: 0


Nick2007

Я, конечно, извиняюсь, вопрос этот уже задавал, но, тем не менее...
При одинаковых кузовах, за счёт чего (КАКИХ ИМЕННО резинок, прокладок, пружинок и т.п.) такая разница в клиренсе?
Просветите, пожалуйста......
С Ув............

Мне сдается, что за счет разницы в конструкции задней поперечной балки.
Посмотри раздел 16 мануала Rear suspension.

#11

Респекты: 0

Спасибо за мнения.

#12

Респекты: 0

Езжу 90% по Москве. До покупки Хая ездил на переднем, на заднем, но после пересадки на полный привод почувствовал большую разницу. Хоть в Москве дороги и чистят, но зачастую снегопады начинаются среди дня и длятся до глубокой ночи, так что приходится домой довираться по каше, особенно неприятно на подъемах, когда любая пробуксовка подрывает либо зад, либо перед авто в сторону. На полном приводе Хая таких эксцессов нет, идет как ледокол, ровно, без срывов, четко за рулем...

#13

Респекты: 0

У меня Хай 2,4 Передний . Если хочешь -могу устроить тест драйв...
Брал из таких же соображений.

#14

Респекты: 0

И у меня была таже проблема.
Долго ждал Хай полноприводный, но потом преобрел переднеприводный, по следующим причинам:
Езжу по Москве, в основном все зимы у нас - мокрый асфальт. Да, конечно бывает и просто снег, но по моим ощущениям переднеприводного должно хватить.
К тому же у переднего привода меньший расход.
Лучше динамика, т.к. у скажем не самого большого двигателя(2,4), нет столько сил раскручивать две оси.
Думаю стоит брать переднеприводный.
Но я бы взял и полный, но с двигателем побольше, при этом надо понимать о дополнительных расходах, таких как, налог на лошади, расход, и прочее обслуживание.

#15

Респекты: 0


Droggy

Лучше динамика, т.к. у скажем не самого большого двигателя(2,4), нет столько сил раскручивать две оси.


По умолчанию двигатель крутит только одну ось. Вторая подключается при пробуксовке одного из колес.

#16

Респекты: 0


vitalko

По умолчанию двигатель крутит только одну ось. Вторая подключается при пробуксовке одного из колес.

Вот те на! Приплыли :-) Даже комментировать не хочется.

Касательно корневого поста: 4WD гребет с места намного лучше (имею возмжность сравнивать 2WD и 4WD). Но переднеприводный более предсказуемый по поведению на трассе.

#17

Респекты: 0


vitalko

По умолчанию двигатель крутит только одну ось. Вторая подключается при пробуксовке одного из колес.


Дообсуждались :-(
у ХАЯ постоянный полный привод!!!!!!!! Если конечно он не переднеприводный :-)

#18

Респекты: 0

До Хая последние лет 7-8 ездил на полном приводе как у Хайлендера, сейчас взял передний привод, был-бы полный - взял-бы и с полным ))по мне так без разницы. )
Эйфория насчёт полного "паркетного" привода со временем угасает)))всему своё время)))

#19

Респекты: 0


RoadLASER

Вот те на! Приплыли Даже комментировать не хочется.

Касательно корневого поста: 4WD гребет с места намного лучше (имею возмжность сравнивать 2WD и 4WD). Но переднеприводный более предсказуемый по поведению на трассе.


Согласен на все 100! Если понесло, то полный привод тяжелее выровнять по сравнению с передним, а в остальном, тем более в Сибири 4wd предпочтительней.

#20

Респекты: 0


vitalko

По умолчанию двигатель крутит только одну ось. Вторая подключается при пробуксовке одного из колес.

МММ-дддд-еее... Автора, похоже , с Хондового форума занесло...

#21

Респекты: 0

Бываю часто в новосибе. Зимой и в осенне-весенние говны предпочтительней всё же вэдовый кар. У вас в новосибе и асфальт не везде качественный ;-)

#22

Респекты: 0


RoadLASER

Вот те на! Приплыли Даже комментировать не хочется.

И это правильно! Никто ж ведь не просил!

#23

Респекты: 0

Для всех остальных, интересующихся, привожу ответы на мои вопросы автора вот этой статьи: тынц

Предварительно поясню, что мое заблуждение строилось на нескольких фактах: при работающем движке на подъемнике вращались только передние колеса, на гравейке в гору задний мост подключался после пробуксовки передних колес.

> "Действительно ли Хайлендер оборудован системой постоянного полного привода?"
- Да, действительно. Если формально, то Хайлендер выпускался в версиях 2WD и 4WD, но все версии 4WD имели постоянный полный привод, реализованный по двум сходным схемам, в зависимости от года выпуска.

> 1. Будучи на СТО обратил внимание, что при работающем двигателе вращаются только передние колеса.
В принципе возможно - если для трансмиссии при минимальных оборотах усилие проворота межосевого дифференциала и вискомуфты оказывается меньше, чем усилие проворота карданного вала, редуктора и задних колес...

> 2. Проезжая сложный участок дороги с подъемом обратил внимание, что задняя ось срабатывает с запаздыванием, после того, как передние колеса пробуксуют.
Я бы сказал, что здесь переднее колесо слишком сильно разгрузилось и сработало на опережение - после чего для более-менее ощутимой блокировки вискомуфте межосевого дифференциала требуется некоторое время.

Отсюда вывод: был неправ, дезинформировал товарищей, извиняюсь.

#24

Респекты: 0

Вмско муфты-нет, оправдания приняты!