$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

3.3AWD Limited 05.2005 серый металлик

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 4WD
Срок владения:
пол года
Расход топлива:
меньше 15л/100км

Разбил отчет на 3части: первая эмоциональная -вторая вдумчивая как ни как уже 12000миль 3я 1,5года и 30000миль
Часть1
Эмоций много, впрочем как и мыслей.
Думаю писать буду в сравнении с Mitsubishi Montero Sport
Оба автомобиля пригонял под заказ, оба отличный карфакс и состояние по факту.
Кузов: субъективно но за 2недели 2скола на капоте тойоты митсу 100000 пробега подо мной и сколов не многим больше
Шумоизоляция: Монтерик и тут дает фору
На дороге: Тойота вне конкуренции - как по рельсам (в выходные на дачу шли всю дорогу на круизе 140-175до отсечки 100км в пути-ДОВОЛЕН) при этом расход 14л
По Клиренсу: по бардюрам попрыгал -выше крыши хватает
По салону: в Limited есть всё что мне пока надо (хотя сидушки в тоете ИМХО похуже не смотря на кучу регулировок) и главное не соответствие подсветок щитка приборов ИММОБИЛАЙТ и ЗЕЛЁНОЙ климата и музыки- ФИ; пластик на торпеде жесткий на спорте в минимальной комплектации-МЯГКАЯ
Про Резину: Обрадовала цена (размер 225*65*R17) Не дорог
Про Сервис: Не дороже (Хотя пугали)
Про Бездорожье: не моё )))
Про Свет: Тойота на голову выше и без ксенона
Про Обзорность: Походу без парктроников будет туго (все эти навороченные зеркала НИАЧЁМ) Обзорность на 3, Митсу с их лопухами на голову впереди
Двигатель: и это то за что я ВЛЮБИЛСЯ в Хай, и это то чего не хватает ВНЕДОРОЖНИКАМ
Ездил на Паджеро 4,3 Прадо 4л -ИМХО Хай динамичнее и стабильнее
Коробка: Такая же задумчивая как на Спорте, также экономично едет все норовит на пятую перескочить и это плюс, но ИМХО менее мягкая что ли или не привык пока, И БЕЗУМНО ДОЛГИЙ КИК ДАУН к этому не скоро привыкну((
Про кузов: Хай без порогов- за 300метров по дождю он был по бокам по уши в грязи-это что то с чем то ( думаю о порогах за 400$ которые сплошные -не трубы)
Про Экономичность: практически эталон- с двиглом 3,3 и агресивной ездой по городу с использованием Автозапуска и прогревами по 5-15мин, пробками где за 1час 10км и ожиданиями с включённым климатом по 30-40мин- 14л на 100 считаю очень хорошим результатом

Итого: Машина почти в 2раза дороже стоит- оно того? Ответа на этот вопрос однозначного нет.
Могу сказать следующие : ездил на 2,4 у друга - с 3,3 две разные машины. В общем противоречивый получился отчётец )))
P.S.S. Буду дополнять по мере появления ИНФЫ, Самое главное МАШИНОЙ ДОВОЛЕН

Добавление после месяца владения: Есть любовь с первого взгляда, а есть от ежиминутного долгого общения (когда роднишься) походу с Хаем второй вариант-чем дальше тем все сильнее и сильнее))

Часть 2
Салон:к седушкам привык, эргономика -выше среднего, цветовой дисбаланс -уже не раздражает, нашёлся один косячёк ручка слева над дверью страшно раздражает (уже наверно дюжину раз приложился)
Звук -Музыка: Отстой до 60-80км ещё куда ни шло-дальше тушите свет
Климат 5+ равномерно-быстро комфортно(сильных минусов не боится)
Омыватели: отдельный 5+
Ходовая: думаю все же 4+
движёк: еслиб не коробка то 5+(коробка сильно смазывает и не плавно и не резво)
по всему остальному все как и в части первой, да и вывод тот же
Бюджетная надёжная рабочая лошадка(семейный паркетник) что и искал
Часть 3
Очень доволен машиной, возможно потому что не поскупился и пригнал не кота в мешке, ни разу не подвёл за 1,5г, ни попросил ни копейки и по моим скромным прикидкам обошёлся мне по обслуге не дороже жигулей. По прошествии времени понял -недостатков НЕТ. Из недочётов всё весьма субъективно, но критичных тоже не нашёл. Всем кто решился на Хая -Радуйтесь жизни Вы сделали правильный выбор)

Достоинства:

3,3л динамика, поведение на дороге, Limited-комплектация, Малоугоняемый, Утилитарность(как в Спорте Хоть корову перевезу)

Недостатки:

Шумоизоляция, Салон(в плане торпеды) прям веет дешевизной

Совет покупателю:

Скупой платит дважды(и это касаеться всего)

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
4

#1

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением! :-)

#2

Респекты: 0

Принимай поздравления!!!

#3

Респекты: 0

Поздравляю Павел! Отчет интересный, спасибо.

#4

Респекты: 0

Вот и у меня так же, по многим позициям противоречивый авто.
Особено по шумке и удобству за водительским сидением.
Но в целом тоже доволен как ни странно)))

#5

Респекты: 0

Вообще, странно: Горец - машина более высокого класса, чем Монтеро-Спорт. Тем более, Лимитед. Это чувствуется в каждой мелочи. М-Спорт - неприхотливый работяга, и в этом его преимущества.
А с приобретением поздравляю!

#6

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!
...а что за слплошные пороги за 400$ и где можно взять? (если можно, ссылку напиши)

#7

Респекты: 0


Andrey_58

поздравляю с приобретением!
...а что за слплошные пороги за 400$ и где можно взять? (если можно, ссылку напиши)


Юзай поиск
фотки тут
тынц
а тут написано где взять
тынц

#8

Респекты: 0

Я бы не стал так уж напрямую сравнивать МПС и Хай... Уж очень разные машины. Сам катаюсь на обеих. Первый изначально - пикап грузовой с соответствующими ходовыми качествами, интерьером, комфортом. Хай от рождения люксовый паркетник RX300. Причем, каждый весьма хорош в своей стихии.

С приобретением поздравы!!! Как мне сказал мой друг - с переходом в более высокий класс))

#9

Респекты: 0

ПОЗДРАВЛЯЮ с обновой!

Также владею обеими машинами, но в ноябре отдаю Спорт родственнику.
Впечатления практически схожие, но есть небольшие нюансы:
***По Клиренсу: по бардюрам попрыгал -выше крыши хватает***
Мне маловато. На Монтерике вообще на бордюры внимания не обращал, заезжал и съезжал без опаски. На Тойоте заехал разок осторожно (не на крутой), но когда съезжал, то бухнуло, чем-то задел.

***По салону…***
Согласен, но торпеда у Спорта древняя, Хай по приборке и ценр. консоли впереди.

***Про Сервис: Не дороже (Хотя пугали)***
По з/ч может где-то даже и выгоднее.

***Про Бездорожье: не моё )))***
Я охотой увлекаюсь, поэтому понял, что на Горце уже не полезу туда, где Спорт без проблем проезжал.

***Двигатель: и это то за что я ВЛЮБИЛСЯ в Хай***
Точно, кроме мощи и разгона до 100 за 8 с, отсутствие рамы и более низкий центр тяжести позволяют увереннее маневрировать на скорости.

***Коробка: Такая же задумчивая как на Спорте… БЕЗУМНО ДОЛГИЙ КИК ДАУН к этому не скоро привыкну***
Подтверждаю, мне почему-то у Тойоты тоже коробка показалась более задумчивой, но ощущается это только при резком нажатии педали «газа» при движении. Спорт быстрее выстреливает, но не так ураганно (все же 177 л.с. против 230)

*** Про кузов: Хай без порогов- за 300метров по дождю он был по бокам по уши в грязи-это что то с чем то ( думаю о порогах за 400$ которые сплошные -не трубы)***
Боюсь, что они клиренс понизят, который и так не ахти…

***Итого: Машина почти в 2раза дороже стоит- оно того? Ответа на этот вопрос однозначного нет.***
Про цену не понял. Если брать одногодки в одинаковой комплектации, то разница будет максимум в 1,5 раза дороже. Это с учетом бОльших налогов за мощный движок, ну и за престиж марки!

***Могу сказать следующие : ездил на 2,4 у друга - с 3,3 две разные машины. В общем противоречивый получился отчётец )))***
2.4 литра это «экономный компромисс». Если деньги позволяют, то 3.3 литра многим лучше по динамике. Четыре цилиндра кроссоверу под 1,9 тонны весом имхо маловато.

***Недостатки: шумоизоляция, Салон(в плане торпеды) прям веет дешевизной***
Шумоизоляция откровенно слабая. Торпедой я доволен, особенно по сравнению с Монтеркой. Конечно у бизнес-седанов бывает лучше, но для кроссовера нормуль. Не у многих одноклассников лучше. Лично я таких не встречал.

#10

Респекты: 0


FanSir

Юзай поиск
фотки тут
тынц
а тут написано где взять
http://highlanderclub.ru/node/2721


посмотрел. спасибо! пока подумаю над необходимостью их приобретения и установки...

#11

Респекты: 0

На LC 100 подсветка приборов климата и магниолы тоже разного цвета. Вот где косяк так косяк при цене в 2 раза большей.

#12

Респекты: 0


Дмитрий

На LC 100 подсветка приборов климата и магниолы тоже разного цвета. Вот где косяк так косяк при цене в 2 раза большей.


Извини но в новом исполнении разница макс 10%

#13

Респекты: 0

В дизельном С МКПП 2007 г.в. очень заметно, как в Хае.

#14

Респекты: 0

14 литров/100 км на 3,3л по пробкам - не верю!
14 миль на галлон - верю, у меня так же.

#15

Респекты: 0

Могу ещё раз подтвердить. Уже 4бака до полного и арифметически высчитываю расход, сверяю с MPG компа максисум был при езде 2дня по серьезным пробкам 2дня ничего вышло 14,7 с постоянным климатом, автозапусками!
При меньшем кол-ве пробок 13,4 на сотню ПРОВЕРЕНО АРИФМЕТИКОЙ.

#16

Респекты: 0


FanSir

Могу ещё раз подтвердить. Уже 4бака до полного и арифметически высчитываю расход, сверяю с MPG компа максисум был при езде 2дня по серьезным пробкам 2дня ничего вышло 14,7 с постоянным климатом, автозапусками!
При меньшем кол-ве пробок 13,4 на сотню ПРОВЕРЕНО АРИФМЕТИКОЙ.


Конкретно - что показывает комп в MPG?

#17

Респекты: 0


Sten

Конкретно - что показывает комп в MPG?


Конкретно
мкад 17-18 MPG
город15-17 MPG

#18

Респекты: 0


FanSir

Конкретно
мкад 17-18 MPG
город15-17 MPG


Ух ты.... Завидую.
У меня сейчас 11,8 показывает (Москва). Что интересно - езжу без пробок, но, в основном, на расстояние 5 км (повезло). Понятно, что расход больше в таком режиме.
НА дачу можно 15 MPG натянуть, но это - трасса.
Двигатель, год, резина,- всё совпадает.

#19

Респекты: 0


Sten

Ух ты.... Завидую.
У меня сейчас 11,8 показывает (Москва). Что интересно - езжу без пробок, но, в основном, на расстояние 5 км (повезло). Понятно, что расход больше в таком режиме.
НА дачу можно 15 MPG натянуть, но это - трасса.
Двигатель, год, резина,- всё совпадает.


Откуда про резину знаешь? уже неделю шипы стоят
Сегодня реально по мкаду без пробок проехал 50км комп следущее показал по приезду

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0034.jpg40.83 кб

#20

Респекты: 0


FanSir

Откуда про резину знаешь? уже неделю шипы стоят
Сегодня реально по мкаду без пробок проехал 50км комп следущее показал по приезду


Я не про шипы. Просто, если штатная - 17 дюймов, а поставить другую, то на каждый оборот колеса набегает ошибка в показаниях счетчика в 0,1 м примерно. Отсюда может и ошибка в расходе произойти. Но у тебя 17 стоит, штатный размер для 05 года.

#21

Респекты: 0

С приобретением!