$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

отдал в Автодар-сервис

Респекты: 0

Сегодня сдал на обслуживание в Автодар-сервис. тынц
Ленинградский пр, 45г. Все-таки, решил туда отдать.
Масло рекомендовали залить castrol 5w30 синтетика (в америке лили toyota 5w30 sl-полусинт. Я согласился, вспомнив мнение Михаила Sokol), все жидкости, фильтры, колодки, свечи.
Пару недель как появился небольшой люфт в руле. Думал - известная болезнь с карданчиками... Нет, подняли, покрутили - рейка, рулевые -все в норме, а вот шток левого переднего аммортизатора щелкает при разгрузке-загрузке и повороте колеса. Сверху, из моторного отсека, крепление опоры не люфтит. Меняем передние аммортизаторы, значит...
О ценах и результатах отпишусь.

#1

Респекты: 0

Поменяй заодно опорные подшипники, они отдельно от опор поставляются. Стоят порядка 500-600 р. За шт. ИМХО, не дорого за страховку от повторного снятия-установки амортов.

#2

Респекты: 0

Ну, так:
Масло в ДВС - Castrol 5w30 - 4,5л - 1530руб
Фильтр 90915-YZZC6 - 400руб
Работа - 550руб

Жидкость АКПП - Type IV 1,4л - 2814руб
Фильтр АТМ оригинал- 2100руб
Работа - 1650руб

Фильтр воздушный - 650руб
Работа-330руб

Масло трансмиссионное TQD 2л- 526руб
Работа-1320руб

Масло - TAF-X 75W140 -5л - 2500руб

Замена тормозной ж.-880руб
Замена масла в ГУР-660руб
Диагностика+работа тормозной -770руб

М Antifreeze Red 60 - 4л- 1080руб
Дистиллят-4.5л-135руб
Работа - 880руб

Диагностика ходовой - 770руб
Диагностика свечей(визуальная) - 440руб

Сход-развал -1650руб
(сказали, что последующая замена амортизаторов на сход-развал не влияет. А я-то раньше думал по-другому...)

Амортизаторы и подшипники менять чуть позже буду.

#3

Респекты: 0

С кол-вом масла в коробку не ошибся?

#4

Респекты: 0


Карлсон

С кол-вом масла в коробку не ошибся?

И не только в коробку:
Масло - TAF-X 75W140 -5л
??

#5

Респекты: 0

Однако...
Например в АвтоЛео тойотовская жидкость АКПП - Type IV 4л стоит порядка 1200 руб.
По остальным позициям примерно такое же соотношение.
Интересно, куда они залили 5 л масла - TAF-X 75W140?

#6

Респекты: 0

Да в этом списке вообще вопросов больше, чем ответов:

Фильтр воздушный - ..
Работа-330руб

Замена тормозной ж.-880руб

Я не о том, что замена воздушного фильтра стоит неоправданно дорого, а том, что
трудоемкость этих двух процессов несопоставима (разумеется при условии, что тормозную жидкость меняли методом вытеснения с полной прокачкой системы на всех четырех колесах)

#7

Респекты: 0


enterno

Да в этом списке вообще вопросов больше, чем ответов


+1! Многого не понял. В ДжапАвто замена воздушного фильтра стоит 90 р. :-) Григорий, объясни чо к чему.

#8

Респекты: 0

Вроде в моём отчёте как то погуманней расклад: тынц

#9

Респекты: 0

Пока не объясню, еще поеду разбираться.

T-IV- я ошибся, у них написано -4л х 1.4 = 5,6л

Почему 5 л TAF-X 75W140,почему неадекватные цены - не знаю, спрошу - отпишу.
Не знаю, кстати, что за масло трансмиссионное TQD 2л ? И нет тормозной жидкости в расходниках.

Сервис сделан по-нормальному. Специализируется на японках. С Хайландером уже имели дела, но по-моему, не все. Подъемников штук 10.Мойка на въезде, чистенько, комната отдыха с массажным креслом за 50-100 руб, кожанными диванами и телевизором. Стенд схода-развала. Шиномонтажки. Флаги у входа. Отдел запчастей. Расплатился картой. А вот в ремонте машин - мало. Соответственно - мало и мастеров. Правда, это был - понедельник, так что - не показатель пока.Сход-развал делал тот же парень, что и все остальные работы (так написано в заказ-наряде).
Распечатки отчетов осмотра и диагностики ходовой , свеч - нет.

#10

Респекты: 0

Опиши, пожалуйста, стук, какой в сервисе связали с амортизаторами.
Сам уже давно ищу своего барабашку, но однозначно пока не смог определиться от куда идет стук.
Самое поганое, что в его проявлении нет ни какой закономерности.
Может проявиться при проезде полицейского как задней так и передней осью, а может только выскочить по одной оси. Были случаи и на ровно месте, в общем, полтергейст.

#11

Респекты: 0


Карлсон

Опиши, пожалуйста, стук, какой в сервисе связали с амортизаторами.
Сам уже давно ищу своего барабашку, но однозначно пока не смог определиться от куда идет стук.
Самое поганое, что в его проявлении нет ни какой закономерности.

Посмотри резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Как заднего так и переднего. Очень похоже

#12

Респекты: 0


gristr00

Не знаю, кстати, что за масло трансмиссионное TQD 2л ?


Скорее всего Декстрон II, в ГУРе меняли.

#13

Респекты: 0


sokol

Скорее всего Декстрон II, в ГУРе меняли.

Скорее -да, но у Кастрола их там пара или тройка наименований...
Сегодня хочу к ним заехать.

#14

Респекты: 0


enterno

Да в этом списке вообще вопросов больше, чем ответов:

Фильтр воздушный - ..
Работа-330руб

Замена тормозной ж.-880руб

Я не о том, что замена воздушного фильтра стоит неоправданно дорого, а том, что

И правильно делают, когда челу в лень купить фильтр и сняв две заглушки самому фильр поставить! Молодцы в сервисе!

#15

Респекты: 0


sp

Посмотри резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Как заднего так и переднего. Очень похоже

Втулки стабилизатора смотрели - в норме.
Стучок-подстук, он же легкий люфт при вращении руля влево-вправо на малые углы. Так же подстук-люфт при даже небыстром разгоне-торможении при прямых колесах (напр., в пробке). Проявляется не всегда, но часто. Даже на месте, слегка покачивая руль,чувствуешь этот небольшой люфт, если поймал момент. Естесственно, при демонстрации мастеру - не прявился. Cool. Мне кажется, что это не стойка. Ну, очень похоже на крестовину(ы) карданчиков рулевых. Стойка бы на малых углах поворота руля на месте не люфтила бы.
Думаю ШРУСом забить карданчики - посмотреть будет ли период без люфта.

Про стук аммортизатора: машину на подъемнике опускали на пол, потом -поднимали и руками поворачивали колесо из прямого положение градусов на 5-10. Шток аммортизатора резко "выстреливает" на 1-1.5 см. ПОдряд - несколько раз так сделали. Вердикт "аммортизатор(ы) под замену". Можно было,кншно, картридж вскрывать, но это ИМХО, как закисший один раз уже суппорт смазкой смазывать...
Другое дело - в нагруженном состоянии шток утоплен и, например, на асфальте - не "стреляет", сколько колесо не крути... Амортизатор - без потеков, на вертикальной раскачке - работает.

На мой 2005 - рулевой вал с карданами идет в сборе, похоже... В existе - 3680 руб из Эмиратов за 2 недели или 7900 руб за 2 дня.

Кстати, аммортизаторы в Existе:
Tokico-2412руб\шт
Kaiaba- 3719руб\шт
оригинал-4213руб\шт

#16

Респекты: 0


И правильно делают, когда челу в лень купить фильтр и сняв две заглушки самому фильр поставить! Молодцы в сервисе!

Уважаемый, челу не в лень, чел проверял внешне нормальный сервис около дома. И разместил об этом пусть не отчет, но мнение. Если Вы из этого для себя ничего полезного не извлекли и корректных советов у Вас нет, лучше всего - промолчать.
Не в падлу будет.

#17

Респекты: 0


gristr00

Пока не объясню, еще поеду разбираться.

T-IV- я ошибся, у них написано -4л х 1.4 = 5,6л

Почему 5 л TAF-X 75W140,почему неадекватные цены - не знаю, спрошу - отпишу.
Не знаю, кстати, что за масло трансмиссионное TQD 2л ? И нет тормозной жидкости в расходниках.

Если человек едет разбираться после того как ему налили непонятно что и он даже был не в курсе что ему зальют и вообще заменили ли что-то, то плакаться поздно.(корректный совет)
Так что уважаемый без обид. Не впадлу.

#18

Респекты: 0


dim

Если человек едет разбираться после того как ему налили непонятно что и он даже был не в курсе что ему зальют и вообще заменили ли что-то, то плакаться поздно.(корректный совет)
Так что уважаемый без обид. Не впадлу.

У всех разные подходы и уровень подготовки. Не факт, конечно, что успешные и правильные. Поэтому обмен опытом и советы нужны. Но - по делу. В Ваших постах в этой ветке конструктивных замечаний, по сути, нет, один сарказм.
Без обид - естесс-но!
Не в падлу - само собой!
Закрываем?

#19

Респекты: 0

Григорий, меня Экзист три раза кидал с этим валом (отказ поставщика), потерял только дней 10, в итоге предложили в Москве за 8500р. Послал их и заказал в АвтоЛео за 3940 р. Правда ждать 2 мес.

#20

Респекты: 0


gristr00

У всех разные подходы и уровень подготовки. Не факт, конечно, что успешные и правильные. Поэтому обмен опытом и советы нужны. Но - по делу. В Ваших постах в этой ветке конструктивных замечаний, по сути, нет, один сарказм.
Без обид - естесс-но!
Не в падлу - само собой!
Закрываем?

Григорий, не думаю, что dim хотел Вас обидеть или подколоть, но по сути он прав. Логичнее было бы сначала заехать в сервис, получить список/цены на то, что они собираются делать, запостить его сюда и уже потом решать стоит ли к ним обращаться. Ведь вопрос срочности замены всего перечисленного наверное не стоял?

#21

Респекты: 0


gristr00

У всех разные подходы и уровень подготовки. Не факт, конечно, что успешные и правильные. Поэтому обмен опытом и советы нужны. Но - по делу. В Ваших постах в этой ветке конструктивных замечаний, по сути, нет, один сарказм.
Без обид - естесс-но!
Не в падлу - само собой!
Закрываем?

ОК! Закроем!

Кста по проблеме стука по моему где то в ветке по лексусам вроде мелькало что дело в износе сайлентов нижних рычагов...

[/quote]

#22

Респекты: 0


gristr00

Втулки стабилизатора смотрели - в норме.


У тебя тоже самое, что и у меня -это развалилась нижняя втулка рулевого вала. тынц

#23

Респекты: 0


dim

ОК! Закроем!

Кста по проблеме стука по моему где то в ветке по лексусам вроде мелькало что дело в износе сайлентов нижних рычагов...


Саленблоки еще живые, есть небольшие трещенки, но все в норме.
Был небольшой люфт в косточках стабилизатора, так я их заменил, но толку нет.
Будем искать дальше.
Смущает по сути только одно, что нет ни какой закономерности в его проявлении, может "стукнуть" совершенно на ровной дороге и молчать на кочках. Я поначалу думал и до конца не избавился от этой мысли что какая нибудь фигня в полостях болтается.

#24

Респекты: 0


gristr00

Скорее -да, но у Кастрола их там пара или тройка наименований...
Сегодня хочу к ним заехать.

Это кастроловская ATF. Декстрон 2. Не стоит ехать.
тынц
Не самая худшая. Для ГУР - нормально.

#25

Респекты: 0


Карлсон

Саленблоки еще живые, есть небольшие трещенки, но все в норме.
Был небольшой люфт в косточках стабилизатора, так я их заменил, но толку нет.
Будем искать дальше.

Можно попробывать вот это со сваркой тынц хотя стремновато..

#26

Респекты: 0


dim

Можно попробывать вот это со сваркой тынц хотя стремновато..

Спасибо.
Да, стучок, как по ссылке. Сайленты смотрели - без трещин, люфта и осевых смещений. Сварка - это если шлицы люфтят, я думаю... А если крестовины рулевого вала - сварка не поможет.

#27

Респекты: 0

Ты меня не слышишь, я писал выше, что у меня то же самое. Стук при троганье и при торможении, когда машина назад кивает. При диагностике утверждали, что это люфт крестовин рулевого вала, а когда разобрали, оказалось, что крестовины ГУД пробег 100 000 км, а проблема в лопнувшей втулке рулевого вала. Без разборки этого не понять, т.к. нет степени свободы у вала из-за рулевой рейки.

#28

Респекты: 0

Григорий ну что там у тебя, решил проблему?

#29

Респекты: 0

Про неприятный стук. При вращение рулем влево вправо очень раздражал. Посмотрели карданчики норма подвеска тоже оказалось около педалей есть соеденение там мелкие шлицы немного вытянули залили пушечной смазки аэрозоль 65р удивительно стук пропал