$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

про люфт ступицы

Респекты: 0

Всем добрый день !!! Вчера менял масло в АКПП и мастер в сервисе осмотрел ходовую, и при проверке/руками покачав за колесо, вывесив авто на подъемнике/ ступиц передних колес сказал, что похоже есть не большой люфт в ступицах колес, причем одинаковый в каждом колесе ??! Подшипники не гудят , единственное , что беспокоит в этом плане, так это не большое подрагивание руля при тормозе на больших скоростях, но я это всегда относил к биению торм. Дисков, а сейчас думаю, может это из-за подшипников ступиц ? Вот у меня такой вопрос, может кто знает ?!-есть ли какой допустимый размер на люфт ступицы у Хая ?!если нет, то как его убрать ? И как чувствуют себя подшипники на ваших авто , если их проверить тем же способом ?!
При замене масла в АКПП был удивлен большому кол-ву стружки на магнитах/слой 2-3мм на каждом магните/ в поддоне??! хотя в фильтре ее ,практически не было . Пробег авто 150000 км.

#1

Респекты: 0


APK

....
Вот у меня такой вопрос, может кто знает ?!-есть ли какой допустимый размер на люфт ступицы у Хая ?!если нет, то как его убрать ? И как чувствуют себя подшипники на ваших авто , если их проверить тем же способом ?!
...

Люфта подшипника быть не должно,
допустимый люфт всей ступицы: перед 0,05мм, зад 0,08мм
тынц

Если люфт больше допустимого убрать его нельзя, только замена подшипника.

Но руками люфт спупицы (подшипника) обычно продиагностировать невозможно, подшипники на Горцах ходят очень долго, думаю куда больше 100тм. Кмк раз гула нет, то не надо заморачиваться.

Игорь
Питер

#2

Респекты: 0

По моему ничего страшного не происходит.

#3

Респекты: 0

Вывеси колёса по очереди и покрути, если характерного шума/гула нет, то с подшипниками всё ок. А люфт может быть и в рулевой и шаровой, смотря как шатать колесо (в продольной или горизонтальной плоскостях).

#4

Респекты: 0

Про АКП: менял масло и фильтр на 150ткм, стружки было очень мало, по несколько мелких-мелких крупинок на каждом магните. Мастер даже удивился и сказал, что это не характерно, обычно гораздо больше бывает. Но жижу я меняю каждые 20ткм и фильтр каждые 40ткм, может из-за этого стружки мало (уходит с жижей при заменах)?

#5

Респекты: 0

У меня был люфт (но не гудел) в левом-переднем, поменяли подшипник. Сейчас все в норме.

#6

Респекты: 0

У меня меняли ступичный подшипник. При перегоне попал в хорошую выбоину и через 3 тыс. Км пришлось поменять. Проявилось очень специфически. Увеличился шум в салоне на скорости, небольшое шуршание появилось. Снаружи при открытом окне на скорости на ровном асфальте сначала ничего не прослушивалось, потом появился попискивающий периодический звук. Когда подняли левую сторону на домкрат, то при включении передачи и начале вращения колеса возник сильный шум со скрежетом и писком. Никакого люфта в неисправном подшипнике руками не определить, если только он не растерял все свои внутренности.

#7

Респекты: 0


enterno

... подшипники на Горцах ходят очень долго, думаю куда больше 100тм. Кмк раз гула нет, то не надо заморачиваться.

Игорь
Питер


:-) Кому как повезет. Подшипник поставленный в Тойота-центре в Челябинске в апреле проходил 2,5 тыс. Км и был успешно выброшен в августе. Как сказал мастер, что-то они там нарушили в технологии при замене или был левый подшипник. Но думаю, что первое вернее. Нельзя давить на внутреннюю обойму при запрессовке.