$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

16,17,18 радиус. Что лучше???

Респекты: 0

Признаюсь, мне удалось за время эксплуатации Хаем двух поколений, поменять все три размерности. По каким-то субъективным ощущениям мне больше всего понравилось на 17 колесах, хотя сейчас пользую 18 только из-за внешнего вида колес и вида машины на них. 16 радиус все хорошо но не с чем было сравнивать. 17 радиус управление стало более цельным машина идет как по рельсам, кочек и ям становится меньше, продольные волны менее заметны. 18 радиус все также как и 17 но появилось ощущение неподресоренных масс, честно говоря немного обламывает.
p.s. Марка резины на всех радиусах одинаковая Dunlop 9000 sport

#1

Респекты: 0

Не могли бы Вы описать "ощущение неподресоренных масс"?

Может, и мне тоже нужно к нему прислушаться?..

#2

Респекты: 0

MEDVED-777

Сравнение неполное - ты не описал, на каких дорогах сравнивал. Если по шоссе, то насчет 17 радиуса могу согласиться. А ты сравни их на гравийке, например. Тогда поймешь, что еще лучше был бы 15 радиус.

#3

Респекты: 0

Для меня это 17 радиус с профилем 65. Люблю комфорт. Как по рельсам звучит для машины массой 2 тонны и высотой 1. 8м как издевательство (ничего против х5 не имею).

#4

Респекты: 0


Agamemnum

Для меня это 17 радиус с профилем 65. Люблю комфорт. Как по рельсам звучит для машины массой 2 тонны и высотой 1. 8м как издевательство (ничего против х5 не имею).


Да уж, с рельсами сравнение несколько неуместно, вот был Пассат на R17 и 55 профиле, несколько другие ощушения. Сейчас на Хае 17 радиус с летней дорожной резиной, (65) довольно комфортно, в говна даже не смотрю :-)

#5

Респекты: 0

При R17 и 65 профиле, не маловат профиль для выбоин на дороге?

#6

Респекты: 0


aleks_shi

При R17 и 65 профиле, не маловат профиль для выбоин на дороге?


Так это стандарт для рестайла 225/65 R17, как мне кажется.

#7

Респекты: 0

Всем привет :-)
На моем Клюгере 2003 г. на дверях размер резины следующий:
225/60 R17
215/70 R16
вот поставил 225/65 R17 зимний вариант, а на лето в раздумье или на 17-ть с такими же параметрами или на 18 225/55 R18 или 235/50 R18 - вроде как другие параметры на Клюгер на встают...

#8

Респекты: 0


AlexEr

Так это стандарт для рестайла 225/65 R17, как мне кажется.

Именно так и записано на дверной табличке моего Горца 2005г.
Сам хотел на лето взять второй комплект дисков и покрышек 225/60R18, но судя по отзывам буду подбирать наверное 17-й радиус. Разве что ширину увеличу и вместо 6,5 возьму 7 дюймов, чтобы покрышки влезли 235/65R17

#9

Респекты: 0


Garry

Именно так и записано на дверной табличке моего Горца 2005г.
Сам хотел на лето взять второй комплект дисков и покрышек 225/60R18, но судя по отзывам буду подбирать наверное 17-й радиус. Разве что ширину увеличу и вместо 6,5 возьму 7 дюймов, чтобы покрышки влезли 235/65R17

Ни к чему это, на диск 6,5 без проблем одевается резина шириной 235 и даже 245мм

#10

Респекты: 0

Может 6,5 и достаточно будет. Просто я опасаюсь, что покрышка шириной 235 будет немного вздутой казаться, чисто зрительно.
Плюс ко всему, пока не удается найти диск 17 радиуса, шириной 6,5. Реплики для Тойоты все почему-то 7X17 5/114 60.1 ET 45.
Тут еще и вылет 45! Не многоват будет?

#11

Респекты: 0


Garry

Может 6,5 и достаточно будет. Просто я опасаюсь, что покрышка шириной 235 будет немного вздутой казаться, чисто зрительно.
Плюс ко всему, пока не удается найти диск 17 радиуса, шириной 6,5. Реплики для Тойоты все почему-то 7X17 5/114 60.1 ET 45.
Тут еще и вылет 45! Не многоват будет?


Многовато будет! При 45-м вылете, 6.5" ширине и штатных 225, до заднего аморта остаётся мм 5-7 всего... а тут ещё диск 7" (+ 6 мм на сторону). Ищи диски штатной размерности и ставь 235/65 - нормально смотрится и практикой проверено.

#12

Респекты: 0


Garry

Может 6,5 и достаточно будет. Просто я опасаюсь, что покрышка шириной 235 будет немного вздутой казаться, чисто зрительно.
Плюс ко всему, пока не удается найти диск 17 радиуса, шириной 6,5. Реплики для Тойоты все почему-то 7X17 5/114 60.1 ET 45.
Тут еще и вылет 45! Не многоват будет?


Надо смотреть Реплику для Лексуса, там все параметры подходят и симпотяшки + ко всему.
тынц

#13

Респекты: 0


Agamemnum

Для меня это 17 радиус с профилем 65. Люблю комфорт. Как по рельсам звучит для машины массой 2 тонны и высотой 1. 8м как издевательство (ничего против х5 не имею).


Я не сравниваю разные машины, я сравниваю несколько размерностей на Хае. В моем сравнении присутствует элемент относительности-Тойота Хайлэндэр. Все ощущения именно из этого строются.

#14

Респекты: 0


RoadLASER

MEDVED-777

Сравнение неполное - ты не описал, на каких дорогах сравнивал. Если по шоссе, то насчет 17 радиуса могу согласиться. А ты сравни их на гравийке, например. Тогда поймешь, что еще лучше был бы 15 радиус.


В основном на асфальте. с гравийкой согласен 15 рулит, а 18 вызывает некий дискомфорт, но не раздражает

#15

Респекты: 0

Рекомендованное давление в 17-м радиусе - 2,2.
А в 16-м?

#16

Респекты: 0


Sten

Рекомендованное давление в 17-м радиусе - 2,2.
А в 16-м?

2,1

#17

Респекты: 0

В размере 225/65/17 рекомендовано давление 2. 1

#18

Респекты: 0

Ни разу не видел гонщиков на Хаях, потому что руль у него пустой, машина управляется только визуально с легкой отдачей на руки, еще и тормоза невнятные, коробка архаическая.
имхо выбор 16-17-18 - исключительно эстетический. Я на все плюнул и остался на 16, чтобы не думать о ямах, люках, рельсах, бордюрах, подмосковных обочинах и т.п.
Dunlop SP 9000 SPORT - это резина скорее для Х5, а здесь только пальцы и лишний шум (устриц ел)

#19

Респекты: 0

А мне тормоза как раз адекватными показались.
Настолько, что за полгода уже при резком торможении привык смотреть в зеркало заднего вида "а адекватные ли они у следующей за мной девяткой? или еще проехать вперед"

#20

Респекты: 0


okill

ни разу не видел гонщиков на Хаях, потому что руль у него пустой, машина управляется только визуально с легкой отдачей на руки, еще и тормоза невнятные, коробка архаическая...

Я не гонщик, но если моя машина может стартовать за 8 секунд до 100 км, а именно так записано в ТТХ для Хаев с движком 3. 3 литра, то иногда можно позажигать :-)
Коробка может не супер новая, но лично для меня 5 ступеней хватает.
Тормозам, в случае необходимости, помогает электроника с функцией "экстренного торможения"...

#21

Респекты: 0

Вау, каждый день узнаю что-то новое ...
И как работает это экстренное торможение?

#22

Респекты: 1

Вот:

"Что такое Brake Assist System?

Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.
Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо."

#23

Респекты: 0

Я гонору немного сбавлю, а то еще в раллийные гонщики запишусь случайно :-)

адекватные тормоза - это которые позволяют быстро, четко и дозировано подтормаживать при активной рулежке
когда после хая я сажусь за аккорд то первую минуту чуть ли не лбом в лобовуху бьюсь, настолько там чувствительнее тормоза, а потом уже работаю педалью тормоза легкими поглаживаниями, в отличие от хая, где надо ДАВИТЬ ПЕДАЛЬ
с другой стороны, может это лично моя бага, летом пришлось и суппорта перебрать, и прокачать полностью оба контура, стало чуток получше, но я недоволен и смирился

5-ступку не ел не рестайлинге, на 4-ступке поведение адекватное, когда обороты держишь выше 3000, тут движка оч эластичная. в светофорных гонках чувствуются затыки, вторая передача дооооолгая, и явно не 8 секунд, хотя может обожрался и гоню. надо с жпс померить что ли

brake assist - это когда в пол давишь до АБС, я в москве так стараюсь не ездить, ессно, смотрю назад при слишком сильном торможении, да и даже когда стоишь на светофорах, посматриваешь - кто там тебе в жопу летит, лучше спереди иметь метра три-четыре, чтоб подвинуться :-)

#24

Респекты: 0

А эта BAS на всех комплектациях идёт? В базовой есть?

#25

Респекты: 0

Устраивает на 16 радиусе по бордюрам на мягенькой зимней резине 225 на 70 лазить.

#26

Респекты: 0


ImperBK

а эта BAS на всех комплектациях идёт? В базовой есть?

Есть у всех - даже у 2.4л 2WD

#27

Респекты: 0


okill

адекватные тормоза - это которые позволяют быстро, четко и дозировано подтормаживать при активной рулежке
когда после хая я сажусь за аккорд то первую минуту чуть ли не лбом в лобовуху бьюсь, настолько там чувствительнее тормоза

Нельзя сравнивать небольшой легкий седан и кроссовер по тормозному усилию. Лучше на бордюр заберись, отломай низкий бампер у Аккорда и напиши, что Хай был лучше... :-)


okill

5-ступку не ел не рестайлинге, на 4-ступке поведение адекватное, в светофорных гонках чувствуются затыки, вторая передача дооооолгая, и явно не 8 секунд

Более "быстрая" вторая и резвый старт у Горцев с движком 3.3 литра и пятиступенчатойц АКПП. У этого движка также лучше соотношение оборотов и крутящего момента...

#28

Респекты: 0


okill

ни разу не видел гонщиков на Хаях, потому что руль у него пустой, машина управляется только визуально с легкой отдачей на руки, еще и тормоза невнятные, коробка архаическая.
имхо выбор 16-17-18 - исключительно эстетический. Я на все плюнул и остался на 16, чтобы не думать о ямах, люках, рельсах, бордюрах, подмосковных обочинах и т.п.


Если ты бы попробуешь сменить радиусы колес, то поймешь, что поведение машины каардинально будет отличаться. Насчет резины Dunlop SP 9000 SPORT то это не понты, это клевая резина с хорошими (для меня это главное) тормозными характеристиками в отличии от например NOKIAN NRVI которве пользовал перед Dunlop, хотя данлопы конечно шумят больше. И попробуй на 17.

#29

Респекты: 0

1)Как работает бас разумеется знал, но то, что она в базе для меня стало новостью. (надо проверить работу).
2)Кто же спорит 3.3 имеет максимальный момент на 3600 оборотах против 4400 3.0. Заслуга ли в динамике новой коробки? - наверно все же нети ее доля мизерна. Но 5 передача реально экономит топливо на трассе (задумался только после покупки почему-то). Миф больше объем -больше расход уже больше не работает.

3)Так как тема о колесах -сообщаю, что самыми лучшими по всем параметрам (кроме устойчивости в поворотах и возросшей на 4-5 км максималки ) будут колеса на 16.
Они просто легче + легче сама резина на них. Колесо + тормозной диск, колодки супорта и некоторые элементы подвески относятся к неподрессоренным массам машины, которая состовляет где-то 10-15 % от все массы. Чем легче будет колесо , тем меньшую вертикальную нагрузку придется гасить подвеске при наезде на кочку , меньше вибрации передастся на кузов - это что касается плавности хода и комфорта. Но главное легкое колесо легче раскрутить (перверните велосипед и раскрутите колесо до определенной скорости, а теперь повесьте на него груз и раскрутите снова). Потери не большие но они есть -например смена 16 диска на 17 радиус (считаем что оба литые) увеличивает массу где-то на 20%, что на стенде показывает потерю мощности на колесах на 6%. При смене на 18 радиус и резина и диск еще массивнее - там при смене 17 го на 18-й вообще теряется 9-10% мощности. Я имею ввиду диски одной серии и одного производителя, а то некоторые считают, что кованый диск (он на 60% лечге стального и на 30-40% литого) решит все проблемы - решит и 18 дюймовый может весить как 16 стальной, но 16 ковка будет в любом случае легче ковки 18 какого эшелона не был производитель.

Это данные для субару импрезы - она у меня была кажется 205-215 ширины. Для широких шин (225 и такого профиля 65-70 ) увеличение массы шины еще существеннее с ростом размерности, как и массы диска (все-таки я смотрю многие берут 7.5 -7 хотя 235 влезет и на 6.5.
Каталог дисков с весом у меня есть
тынц
Удручает одно - где в инете катлог шин с весовыми параметрами?
И почему мишлен не делает свои мишлен энерджи савер (это самые легкие и экономичные шины - все рекорды на них)-17 радиуса ?. Может сделаем колективную заявку?:-)

#30

Респекты: 0


Agamemnum

И почему мишлен не делает свои мишлен энерджи савер (это самые легкие и экономичные шины - все рекорды на них)-17 радиуса ?. Может сделаем колективную заявку? : )

Конечно, да. Мишлен при получении заявки более, чем на 100-200 комплектов, готов открыть новую линию для производства шин нужного размера :-).

#31

Респекты: 0

ВОПРОС . Можно ли для увеличения просвета поставить на Хайлэндер 2003 резину 225-75 R 16.

#32

Респекты: 0


MEDVED-777


Честно скажу, на Хай я уже не куплю 17-е диски. Приценивался летом к бу от RX - за одни диски около штукаря надо отвалить. И еще ощущения, что стойки подсели, т.е. для полноты ощущений еще баксов 800 отдать. И это все на машину 2003 года? Да и длинноходный руль тоже не исправишь. Лучше я буду смело по бордюрам прыгать, да на дальняк мотаться. Каждой машине - свою дорожку. Кризис пройдет - присмотрим что-нибудь посвежее.
А Dunlop 9000 - отличная резина, ездил на ней 2 сезона, особенно по воде, но шумновата.

#33

Респекты: 0


okill

Честно скажу, на Хай я уже не куплю 17-е диски. Приценивался летом к бу от RX - за одни диски около штукаря надо отвалить.

А я сейчас на 17-х езжу и на лето буду брать такой же радиус. Реплики от Лексуса подходят, новые стОят по 4500р за штуку.

#34

Респекты: 0

Что-то нет чёткого ответа, единого мнения по отличиям радиусов...
Вот, sokol пишет (правда, в другом топике):
"Езжу попеременно, то на Хае с 16", то на Хае с 17", разницы практически нет..."
Разница между 16 и 17 - меньше 13 мм по высоте профиля покрышки. Ведь это практически - всего лишь разница между новой и изношенной! Что, так сильно сказывается?

Михаил, так есть всё-таки разница? Насколько существенная?

#35

Респекты: 0

16 дешевле и практичнее, поэтому езжу на них.

#36

Респекты: 0


Solomon

16 дешевле и практичнее, поэтому езжу на них.


Дешевле - понятно.
Практичнее - в чём? На лежачих полицейских можно не реагировать? Ну, в общем, тоже более-менее ясно...

А что с управляемостью, с курсовой устойчивостью?

#37

Респекты: 0

Поставил зиму хуже стало.
а на лете все устраивало.
да и куда на ней????
хай меня только на спокойный стиль езды настраивает.
есть вторая машина вот там я поставил большой радиус и закладываю её в повороты.

#38

Респекты: 0

Антон,
что посоветуете - брать на лето 17" или ну его, разницы с 16" не замечу?

#39

Респекты: 0


DimG

Разница между 16 и 17 - меньше 13 мм по высоте профиля покрышки. Ведь это практически - всего лишь разница между новой и изношенной! Что, так сильно сказывается?

Михаил, так есть всё-таки разница? Насколько существенная?


Минимальную разницу в комфорте ощущаешь (и то если специально акцентировать на этом внимание) на мелких швах и стыках - не в пользу 17". По управляемости ваще не ощутил разницы. Хотя сравнение не очень корректно, т.к. марки и модели шин (16" и 17") разные, пробег у машин отличается в два раза. Я бы не стал переходить на 17". ИМХО, 16" чуть комфортнее, бюджетнее, более подходит для разбитых дорог и лазанию по бордюрам. 17" эстетичнее и (в теории) улучшается управлемость, за счет меньшей высоты профиля и следовательно, меньших боковых уводов. Да, клиренс на 17" выше на 1.5 мм :-)
2 Alexandr 9366: сам думал на эту тему, ИМХО влезет нормально и цеплять не должна, т.к. народ ставил 245/70 (высота профиля шины 171,5мм) - она слегка цепляла за подкрылки, 235/70 встаёт без проблем (164,5мм), а у 225/75 - 168,8мм, т.е. нечто среднее.

#40

Респекты: 0


sokol

Я бы не стал переходить на 17".

Михаил, может тебе переходить на R17 и не нужно, но как быть твоему отцу и другим владельцам Горцев 2004 и более поздних годов в комплектации Лимитед? У нас штатно стоят 17-е диски :-)
Зачем на лето брать новую резину и диски 16 радиуса? Они как минимум смотрятся хуже,а экономия в деньгах не существенная...

#41

Респекты: 0


Garry

Михаил, может тебе переходить на R17 и не нужно, но как быть твоему отцу и другим владельцам Горцев 2005 и позжих годов в комплектации Лимитед? У нас штатно стоят 17-е диски. Зачем на лето брать новую резину и диски 16 радиуса? Они как минимум смотрятся хуже, а экономия в деньгах не существенная...


Я имел ввиду тех, у кого сейчас 16" диски. Отцу на зиму купил 16". Если хочешь чуть улучшить плавность хода, поставь шины 235/65R17, заодно клиренс на 6.5мм увеличится.

#42

Респекты: 0

Советовать что-то сложно.
17-красивше но дороже.
16-стандартно и просто.
Если красота не малый фактор для вас ставьте 17-18.
Я лично так и буду ездить на 16. Меня сей размер устраивает полностью.
Клиренса хватает.
Если встанет вопрос о покупке новых дисков соответ. с резиной- возьму опять 16.
этож всеж почти джип и красоты в нем особо нет. поэтому чё изголяться то ?
Лучше добавлю чего полезного. типа обогревы зеркал шумоизоляция и т.д.
есть чего доработать в этом авто- для комфорта, который более будет ощутим чем диски большего диаметра.

#43

Респекты: 0


Solomon

Советовать что-то сложно.
17-красивше но дороже.
16-стандартно и просто.

Не надо забывать, что у многих форумчан, а вернее у их машин (в том числе и моей), в стандарте идут 17-е диски. Зачем нам второй комплект дисков и резины 16-го радиуса?
Если кто-то купил машину с дисками 16 и больше не надо, то не вопрос. Не надо только это называть стандартом! Просто Тойота из экономии на большинство машин ставит R16, а на Limited идут R17, но это не значит, что первые попадают в "стандарт", а второй размер - великий креатив :-)

#44

Респекты: 0


Garry

Тойота из экономии на большинство машин ставит R16, а на Limited идут R17, но это не значит, что первые попадают в "стандарт", а второй размер - великий креатив : )


Limited до рестайла комплектовался 16" колёсами.
А размер - дело вкуса и потребностей. Я считаю, что на зиму достаточно и 16", тем более, что отец часто ездит за город по дорогам не самого лучшего качества. Вот для этого и был куплен второй к-т дисков.

#45

Респекты: 0


DimG

Антон,
что посоветуете - брать на лето 17" или ну его, разницы с 16" не замечу?


Из моего личного опыта 17 лучше(в основном курсовая устойчивость)по ощущениям плюсов больше(минусы-совсем немного жесче) и разницу заметит каждый, кто не просто теоретически трепится а попробует на деле.

#46

Респекты: 0

На лето хочу поискать диски от электрогорца... Реально найти???

#47

Респекты: 0


poginsp

На лето хочу поискать диски от электрогорца... Реально найти???


+1 Тоже считаю их самыми красивыми. Цена за оригинал кусается :-(

#48

Респекты: 0


poginsp

На лето хочу поискать диски от электрогорца... Реально найти???

Думаю, малореально. Даже на е-бай они бывают очень редко.