$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Началась зима)))

Респекты: 0

Всем привет.
у нас типа зима началась.
озадачился покупкой резины.
1я дума шипы или на вдовом хае можно и липу?
2я дума 17е можно ставить или 16 это стандарт?
вот , буду рад советам.

#1

Респекты: 0

Шипы-нешипы, это каждый решает сам. Достоинства и недостатки есть и у тех, и у других. Какие "за" и "против" перевесят в Вашем случае - решать самому.

Рекомендуемые размеры резины 225/70/R16 и 225/65/R17.

#2

Респекты: 0

Посмотри поиск, уже даже у нас войны были про шипы/липучка ))) Две или три хорошие, полновесные тему были :-)
Если что - я на липучной стороне ;-)

#3

Респекты: 0

Да уж "войны" шли не на шутку: )
По поводу выбора, решение все одно за тобой, а как информация
тынц
или сами темы обсуждения в клубе полистай, но совет а не рекомендация, все что прочитаешь хорошего или плохого раздели на 2.

#4

Респекты: 0

Как бы ты не поступил (шипы-не шипы), все равно пожалеешь :-).

#5

Респекты: 0

Женишься или нет, все равно пожелеешь (У. Черчиль)
Ну а про шины так все же не стоит :-)
Много снега, много льда - шипы.
Город миллионик - липучка 1 типа (черная зима).

17 ставить не стоит (если стандарт 16), так как резина просто дороже, а клиренс при соблюдении рекомендации только уменьшиться, ну и само собой связка 16 колеса с шиной легче на 1.5-2.5 кг , а это выигрыш в неподрессоренных массах и все такое ....
Да само собой на зиму вместо 225 можно 215 поставить - давление для продавления пленки льда в пятне контакта увеличивается.

#6

Респекты: 0

Я всю жизнь на шипах прокатался в основном Goodyear UltraGrip . А тут говорят, что для больших тяжёлых машин, не эффективно в городе. (((<

#7

Респекты: 0


Артём

я всю жизнь на шипах прокатался в основном Goodyear UltraGrip . А тут говорят, что для больших тяжёлых машин, не эффективно в городе. (((<


а я наоборот, на шипах никогда не катался... зима - у нас только пару дней в году.

#8

Респекты: 0


Storm

а я наоборот, на шипах никогда не катался... зима - у нас только пару дней в году.

А у нас зима 9 месяцев)))хотя в последнее время глабальное изменение климата даёт передохнуть в плане того, что зима мягче стала.

#9

Респекты: 0

Вот именно по этому, что зима не пойми чего, то - то + (#7) я и ставлю шипы.
Именно в основном в такие периоды и образуется гололед, еще одним аргументом (для меня) является большое кол-во мостов и эстакад в городе, а они первые подвержены обледенению. А надеется на коммунальные службы не приходиться, пока они разметут большой город на светофорах и в зоне остановок, такого накатают, что без шипов сложно.

#10

Респекты: 0


Agamemnum

Женишься или нет, все равно пожелеешь (У. Черчиль)

Нет, это раньше Черчилля было сказано.

"Однажды к Сократу пришёл ученик и спросил:

- Учитель, вот я молод, хорош собой и влюблён в одну девушку. Она отвечает мне взаимностью. Я всегда любил тебя, почитал и брал с тебя пример, как с более мудрого человека, но ты никогда не был женат и не общаешься с женщинами. Я в растериности как мне поступить, жениться или нет?!

На что получил следующий ответ:

-Как бы ты не поступил, ты в любом случае пожалеешь об этом."

Источник: исторические притчи

А касаемо темы обсуждения - только для себя можно расставить весовые коэффициенты в положительных и отрицательных качествах шипов и нешипов. У разных людей эти коэфициенты будут разными, соответственно и решение, какие брать - шипы или нешипы.
Я же говорю - дело религии.

#11

Респекты: 0

Опять назревает шипно-липучный конфликт Laughing out loud
Интересно даже, сколько еще тем будет? Laughing out loud

#12

Респекты: 0

Я вот тока не понимаю почему полный не полный привод может определять какую резину брать?! Да, разгон с места будет проще на полном приводе, но зимой важнее не разгон, а торможение, а в этом плане все машины одинаковые в плане привода, тормрозять всеми 4мя колесами.

#13

Респекты: 0

Могу сказать точно, что для поездок по Москве лучше шипы. У нас служебные Круизеры и мерены и для них закупают шиповку, тугодумы. А водители, которые ездят на их говорят, что тормозной путь гораздо больше на шипах. Они оверяли это на Ходынке. На свои машины эти профи ставят только нешипы. Я купил своей жене в том году нешипы. Машины себя ведет просто супер. Правда, если ездить за город часто или живете в МО, то стоит подумать о шипах. У меня Хай пришел на всесезонке и пока я ничего менять не буду. В седующем году буду жене из Калифонии заказывать Х3, заодно закажу комплект летней и зимней резины, там дешевле. \Знаю точно.

#14

Респекты: 0

Пардон, ошибся. Т*е* для москвы лучше нешипы!!!

#15

Респекты: 0


happyman

Пардон, ошибся. Т*е* для москвы лучше нешипы!!!


Да, шипы хуже тормозят на голом асфальте, но зато лучше на льду, и таким образом в голове надо просто включить зимний режим езды (достаточно просто ездить чуть плавнее и медленне). А вот разница в тормозном пути на нешиповке по льду и на асфальте уже существенно выше. И кроме включения зимнего режима надо еще постоянно следить за дорогой, за темпереатурой и думать вот здесь на эстакаде наверняка может быть ледок... кроме того ледок может встретиться и там где его совсем не ждешь. Да, за сезон таких мест может попасться раза два, но, ИМХО, я предпочситаю в это случаи быть на шиповке.