$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Есть сука такое слово - родина....

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Так скоро для вторичной продажи своего ВАЗа придется спрашивать разрешение в Тольятти. Дурдом...

Понравилось с drom.ru:

Скоро так наверно будет:
-Алло, здрасте, я бутылку пива вашей марки приобрёл, а можно я его выпью,а???
или
- Я в отпуск, в Турцию собираюсь, я могу трусы вашей фирмы за кордон вывезти,а????

#2

Респекты: 0

Не надо пускать пузырей по пустякам. Возможно кому то и хотелось бы накорячить владельца авто за незаконное использование торгового знака, но на данный момент это практически не возможно. На сей день есть только один “рабочий” приказ ФТС РФ № 1199, дату не помню, и часть 4 Гражданского Кодекса РФ. Если не вдаваться в подробности, то согл. Этим документам частникам не стоит беспокоится вообще, официалы скорее всего получат разрешения на ввоз, ну а частные салоны будут работать как и сейчас, т.е. брать авто на реализацию у частных лиц. По своему опыту могу сказать, чтобы заставить владельца торговой марки обратиться за защитой своих прав, партия товара должна быть очень большой, в конечном счете, все решают деньги. Ведь даже защита своих прав это деньги и немалые.

#3

Респекты: 0


alexTS

Не надо пускать пузырей по пустякам. Возможно кому то и хотелось бы накорячить владельца авто за незаконное использование торгового знака, но на данный момент это практически не возможно. На сей день есть только один “рабочий” приказ ФТС РФ № 1199, дату не помню, и часть 4 Гражданского Кодекса РФ.


не знаю, не знаю...
приценденты были -
первый с Porsche и второй c BMW

#4

Респекты: 0

Поживем увидим.

#5

Респекты: 0

Возможно я что то не догоняю, но есть НО.
Все здесь приведенные примеры касаются юридических лиц, не имеющих партнерских отношений с производителем, и занимающихся так называемым "серым" ввозом. На самом деле эта практика широко используется по крайней мере в IT, таких прецедентов много.
То есть к частным лицам купившим и везущим авто для использования в личных целях, это не имеет ни какого отношения.
Единственное чем это грозит, частникам, это подъемом цены на оригинальные запчасти. Поскольку рынок монополизируется.

#6

Респекты: 0


Yurich

не знаю, не знаю...
приценденты были -
первый с Porsche и второй c BMW

Внимательно прошелся по первой ссылке, там один чел пишет правильные слова:
"16.09.2008
Spec
86.96.229.--- Обращаюсь к вам как обычный любознательный гражданин. Ознакомился с этой темой - пошел в инет узнавать - как у них.
Во-первых, запрет на ввоз товаров с товарным знаком без разрешения правообладателя НИКАК не регулируется международным законодательством. TRIPS - договор о защите товарных знаков, относит это право к каждому отдельному государству. И что же творится в государствах:
Япония: Законодательно запрещено правообладателю препятсвовать параллельному импорту (что-то около 65 года было дело Паркер, суд принял решение в пользу параллельного импорта с мотивировкой "это идет на благо потребителям", после этого провели законодательно).
Великобритания: очень старый закон, гласящий: Один раз продал - больше не имеешь никакокго права на эту вещь. Иными словами - продала Хонда бампер - больше не ее дело - где его будут продавать далее.
Канада - абсолютно свободный рынок со времени появления законодательства. Были случаи, когда правообладатели пытались подавать в суд, но всегда проигрывали.
Европа, с одной стороны действует Законодательство, запрещающее правообладателю препятствовать движению товаров внутри сообщества, с другой стороны, если товар ввезен из вне ЕС, то правообладатель (опять - не таможня) имеет право обратиться в суд. Не всегда суд принимает точку зрения правообладателя. Был такой случай: частный гараж повесил на дверях вывеску БМВ, бмв обратилась в суд: "Используют мою марку", гараж ответил: "А что мне делать? я ремонтирую машины БМВ - помогаю гражданам ЕС, вывеска для того - чтобы не вводить людей в заблуждение - тойоту здесь не ремонтируют" Суд принимает решение: Использования товарного знака, в данном случае - нет. Почему? - Потому что суд руководствуется правами потребителей,а не производителей. Есть в Европе знаковая фигура - Марио Монти - комиссар по антимонопольной политике. Своими стараниями законодательно разрешил параллельный импорт автомобилей - они подешевели в Европе сразу на 10-30%.Причем больше всего подешевели фиаты, произведенные где-то в южной америке.
США - до конца прошлого века была подвешенная ситуация, вроде импорт был разрешен государством, но Правообладатель (не таможня) имел право обратиться в суд на импортера. Зачастую выигрывал правобладатель, до 1988 года, в котором верховный суд по делу гипермаркета К-март (торгующего импортной продукцией) не принял решения: "параллельный импорт идет во благо населению США, так как это население может покупать те же самы вещи дешевле". Но, в США это произошло не со всем импортом. Лекарства, пока под контролем - там лобби сильнее. В чем же это выражается? Лекарства в США дороже, чем в Канаде или Мексике до двух раз. Для англочитающих ссылка о том, каким образом запрет на параллельный импорт приводит к росту цен для населения (подготовлено тремя сенаторами США для голосования в конгрессе) http://lists.essential.org/pharm-policy/msg00097.html"
Особенно понравилось про "благо населению". Мож и НАШИ когда научатся защищать не только Осетию, но и НАШ карман???

#7

Респекты: 0

Для тех, кто не верил: тынц , правда пока только BMW и не касательно физических лиц, хотя известный exist. Ru вряд-ли физическое лицо.

#8

Респекты: 0

Честно говоря, я даже и не думал, что кто-нибудь будет заморачиваться на этой теме. Есть вести с полей. Некоторое время назад я имел удовольствие работать в ОЗПИС (отдел защиты прав интеллектуальной собственности), так что как это работает я имею, представление. Про Порш Кайен-историю слышал-считаю заказом на все 100%. История с выигранным делом в суде по TOYOTA мне тоже знакома. Точка в этой истории еще не поставлена, т.к. ввозились зап. Части на самом деле оригинальные (не подделка), то и де факто репутации т. М. TOYOTA ущерба нет. Ведь в конечном итоге все зап. Части до ввоза в Россию были официально проданы через торговую сеть, пусть даже и не нашей страны. Теперь, что касается разного рода статей и слухов: Цитата из законопроекта:

«Статья 399?. Дополнительные полномочия таможенных органов по контролю за перемещением через таможенную границу товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности

1. Таможенные органы в порядке, предусмотренном настоящей главой, вправе приостанавливать выпуск товаров при обнаружении признаков того, что перемещение товаров через таможенную границу или совершение иных действий с товарами, находящимися под таможенным контролем, сопряжено с нарушением авторского права, смежных прав или с незаконным использованием товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товаров, и при наличии у таможенного органа сведений о правообладателе и (или) его представителе...»

Как это происходит на самом деле: есть таможенный реестр объектов интеллетруальной собственности (как туда попасть, какие документы нужны, сколько нужно положить на депозит ФТС-все это есть в 1199 см.выше)). Идет товар через границу-если торговая марка в реестре (т.е. защищается таможней), то будьте любезны предоставить разрешительные документы (если конечно при включении в реестр тебя уже не указали, как офф. импортера). Если документов нет-то таможня имеет право приостановить выпуск товара на 10 рабочих дней (запросы, письма к правообладателю и т.д.), до подтверждения или отказе в разрешении на ввоз. НО ВСЕ ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТОРГОВАЯ МАРКА ВНЕСЕНА В РЕЕСТР. Реестр выложен на официальном сайте ФТС РФ. Так что все потуги некоторых коллег из других таможен приветствуются (лично мной, я еще пока не растерял моральных принципов), но решение судов различных районов и местностей это еще ничего не значит. В конечном счете, все решается в Москве (пока еще :-))) ). И за деньги.

#9

Респекты: 0

тынц - эта ссылка на главной странице тынц

#10

Респекты: 0

#11

Респекты: 0

Может баян уже? тынц

#12

Респекты: 0


GETMAN

может баян уже? Http: //www. Monopolizmu. Net/news/13


Чет поганенько ведет себя наша Тойота.
Может Клубу тоже встрять?

#13

Респекты: 0

Ну что господа, я думаю тема закрыта? Как я и говорил, беспокоиться по пустякам не стоит, это не наша тема. (см. Mail. Ru - автоновости за 14. 11. 08).