$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

что менять на 100000 км. (ремни, свечи, грм, топл. фильтр, и т.д.)

Респекты: 0

Машина скоро пройдет 100 000 км. Что необходимо поменять и проверить ?

#1

Респекты: 0

Напишу, что меняли мне: ремень ГРМ, два ролика, гидронатяжитель ремня, помпу, сальники распредвалов и передний коленвала (начиная с помпы - чтобы еще раз не лазить, т. К помпа ходит около 150000 км. ) А дальше - решать Вам.

#2

Респекты: 0


osipov_andrej

Напишу, что меняли мне: ремень ГРМ, два ролика, гидронатяжитель ремня, помпу, сальники распредвалов и передний коленвала (начиная с помпы - чтобы еще раз не лазить, т. К помпа ходит около 150000 км. ) А дальше - решать Вам.

Ну опять двадцать пять ..
Ну откуда это утверждение ?
Мой первый Горец отбегал на сегодняшний момент уже около 200тм, помпа стоит родная, ее не меняли при замене ремня ГРМ не на 90тм, ни на 160тм.

#3

Респекты: 0

Читаю форумы Лексус-клуба...
тынц

#4

Респекты: 0


enterno

Мой первый Горец отбегал на сегодняшний момент уже около 200тм, помпа стоит родная, ее не меняли при замене ремня ГРМ не на 90тм, ни на 160тм.


Из каждого правила есть исключения

#5

Респекты: 0

А еще лучше заказать книжку :-). См. Предложение от АКА.

#6

Респекты: 0

#7

Респекты: 0


Виталий Иванов

Машина скоро пройдет 100 000 км. Что необходимо поменять и проверить ?

Ты бы, смеха ради, написал, какой двигатель у тебя. А то, действительно, сподобишься поменять ГРМ на 2.4л :-) Хотя, кстати, и на V6 этого на 100 тык не требуется.

#8

Респекты: 0


RoadLASER

Ты бы, смеха ради, написал, какой двигатель у тебя. А то, действительно, сподобишься поменять ГРМ на 2.4л Хотя, кстати, и на V6 этого на 100 тык не требуется.

Дополняю: Двигатель 3,3л. Хай 06.2004г.в.

#9

Респекты: 0

Вот готовлюсь поменять на 100. 000 км. Движок 3. 0, 2003 год

№ Наименовние Номер по каталогу Кол-во
1 Ремень ГРМ 13568-29025 1
2 Ремень ГУР 99364-20880 1
3 Ремень генератора/кондиционера 99366-31040 1
4 Ролик натяжителя 13505-20030 1
5 Промежуточный ролик 13503-62030 1
6 Гидронатяжитель ремня 13540-20030 1
7 Масляный фильтр 90915-20003 1
8 Сальник распредвала 90311-38034 2
9 Сальник коленвала 90311-40022 1
10 Помпа 16100-29085 1
11 Кольцо уплотнительное радиатора 16492-21050 1

#10

Респекты: 0


Grant

Вот готовлюсь поменять на 100. 000 км. Движок 3. 0, 2003 год

№ Наименовние Номер по каталогу Кол-во
1 Ремень ГРМ 13568-29025 1
2 Ремень ГУР 99364-20880 1
3 Ремень генератора/кондиционера 99366-31040 1
4 Ролик натяжителя 13505-20030 1
5 Промежуточный ролик 13503-62030 1
6 Гидронатяжитель ремня 13540-20030 1

Полезная подробная информация благодарю ! А свечи и топливный фильтр есть смысл менять ?

#11

Респекты: 0


Виталий Иванов

Полезная подробная информация благодарю ! А свечи и топливный фильтр есть смысл менять ?


Если давно менялись или не менялись совсем, то почему бы и нет :-)

#12

Респекты: 0

И пора уже прокладку менять

#13

Респекты: 0


Почтальон

и пора уже прокладку менять

В смысле, пора продать машину от греха подальше? :-)

#14

Респекты: 0


RoadLASER

В смысле, пора продать машину от греха подальше? :-)


именно

#15

Респекты: 0


Grant

Вот готовлюсь поменять на 100. 000 км. Движок 3. 0, 2003 год

№ Наименовние Номер по каталогу Кол-во
1 Ремень ГРМ 13568-29025 1
2 Ремень ГУР 99364-20880 1
3 Ремень генератора/кондиционера 99366-31040 1
4 Ролик натяжителя 13505-20030 1
5 Промежуточный ролик 13503-62030 1
6 Гидронатяжитель ремня 13540-20030 1

Еще масляный насос забыли...))

#16

Респекты: 0

Ребята, у вас что, маинтенанса нет? Там все подробно расписано, но ничего подобного, о чем здесь пишут, я там не видел (ГРМ, ролики, сальники, ПОМПА! Что - потекло со всех щелей, тогда не ТО надо делать, а утилизацию).

#17

Респекты: 0


samus

Ребята, у вас что, маинтенанса нет? Там все подробно расписано, но ничего подобного, о чем здесь пишут, я там не видел (ГРМ, ролики, сальники, ПОМПА! Что - потекло со всех щелей, тогда не ТО надо делать, а утилизацию).


Просто лучше все поменять за один раз, чем потом из-за копеечного сальника платить за работу столько же, как за замену ГРМ. Помпа - по желанию, я лично предпочитаю перестраховаться.

#18

Респекты: 0

Я сторонник такой мысли - ни на одном, даже на дилерском техцентре не установят деталь так прецизионно, как на заводе. Так что, если не было ничего экстраординарного, надо просто доверится производителю, он свой бренд не на помойке нашел...

#19

Респекты: 0


samus

Я сторонник такой мысли - ни на одном, даже на дилерском техцентре не установят деталь так прецизионно, как на заводе. Так что, если не было ничего экстраординарного, надо просто доверится производителю, он свой бренд не на помойке нашел...


Это всё верно, если машина приобретается новой. А тут, если есть уверенность в показании одометра, то - нивапрос! Я лучше поменяю и буду отсчитывать пробег, как от нулевой точки :-)

#20

Респекты: 0

Да я особ-то не спорю, хуже, конечно же не будет :-))

#21

Респекты: 0


samus

Да я особ-то не спорю, хуже, конечно же не будет )


Да и у меня мысли спорить не было, просто объяснил своё ИМХО

#22

Респекты: 0


Grant

Да и у меня мысли спорить не было, просто объяснил своё ИМХО

По большому счету, завидую последующим владельцам.... Сам же всегда довольно чутко прислушиваюсь и приглядываюсь, меняю узлы и детали по мере их выхода из рабочих параметров, пока что еще ни разу в жизни не стоял на дороге с работающей аварийкой, за исключением ДТП.

#23

Респекты: 0


Почтальон

именно

Это у вас в таком плохом состоянии машина ? так надо ее ремонтировать иногда