$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Замена передней стойки (амортизатора)

Респекты: 0

Всем день добрый!
У кого был опыт самостоятельной замены переднего амортизатора?
Насколько геморойно? И еще в мануале на русском языке написано, что просверлить дырочку для выпуска газа (не понял в новом или старом амортизаторе?)

#1

Респекты: 1

Забей на сверление дырочек. Глупые кокосы бояцца выкидывать газонаполненные амортизаторы, вот и страхуюцца! А в амортизаторах давление немалое (если не сдулись по времени)!

#2

Респекты: 0

Спасибо горомное, я вроде тоже подумал, что не в новом же сверлить!

#3

Респекты: 1

Гемор там может возникнуть и возникнет при отсоединении линка(стойка или тяга стабилизатора ещё это называется. В экзисте - линк) от стабилизатора и стойки. Если стоит внутренний шестигранник и гайка. Соответственно всё это закисло. Но ничего нерешимого нет. Берёшь УШМ отрезаешь прям по середине линка(надеюсь линки ты уже купил? Ибо менять их нужно, раз меняешь стойку. Они не дорогие). Потом снимаешь стойку. Не забудь подорвать центральную гайку, не откручивай до конца а просто подорви. Приспособа нужна для стяжки пружин. В книжке всё есть.
А потом, когда стойка снята, акуратненько спиливаешь всё той же УШМ нижний палец, который крепится к стабилизатору. АККУРАТНО!!! Ибо я пильнул стабилизатор, не заметил, поторопился. Теперь вот парюсь.
Да ещё, в книжке написано, что для того что бы заменить стойку, нужно отсоединять датчик АБС от кулака. Не надо. Совершенно непонятная мне рекомендация.
А так, ничего сложного, свиду страшные болты на 22, откручиваются на раз-два WD-40 и рычаг побольше.
Я думаю, при наличии всех запчастей и нужной приспособы для стяжки работы на час-два. Но хорошо бы иметь помошника, вдвоём сподручней. Да и одному можно.

#4

Респекты: 0

Благодарствую! А вот стойку стабилиз-ра то я и не купил...

#5

Респекты: 0

2 Irony & Леонид

Чтобы не сорвать внутренние шестигранники на болтах стоек стабилизатора(имеется ввиду ОЕМовская стойка, а не aftermarket) я прогнал часть резьбы (которая снаружи гайки) плашкой, кажется 8,0 х 1,5, побрызгал ВДшкой, дал постоять мин 20 и после этого гайки открутились. Правда только 3 из 4х, последнюю пришлось резать болгаркой.

По поводу пропиленного стабилизатора - не парься, диаметр переднего 23мм, заднего 15мм, не наполовину же ты его пропилил.

При откручивании двух нижних болтов желательно пометить их расположение в пазах аммортизатора, хотя развал все равно потом делать придется.

Игорь
Питер

#6

Респекты: 0


enterno

2 Irony & Леонид


Согласен. Внешнюю ещё можно открутить а вот нжнюю, не знаю, там с плашкой то не подобраться. А уж с шестигранником и ключём на 14 и подавно. Да и зачем терять время? Линки стОят, даже тойотовские не дорого. Да именяются они со стойкой стопудово. Я брал Масуму. На вид неплохи и кстати на их пальцах тоже шестигранник, как на ОЕМ тойота.
А парюсь я потому, что, как дефектоскопист со стажем понимаю, что посадил концентратор. Да ещё на самом изгибе стабилизатора, вверху(там сечение уже не прут а прямоугольник). Дефекты есть разные - допустимые и не допустимые. Просто я не знаю, каковы нагрузки на стабилизатор в том месте. Его ведь крутит. И сталь там пружинная. Короче разгоню шарошкой и буду наблюдать. Ибо менять стабилизатор дорого да и гемор, похоже надо рулевое разбирать, что бы его вытащить...
В общем приеду до дому выложу фотки - померкуем коллективным разумом. Мои бивни все сказали - не ссы это х..ня.
Но я дотошный вот и парюсь.

#7

Респекты: 0


IronY

1.Нижний болт можно прогнать гайкой.

2. Я брал стойки Нипартс или типа того, там не шестигранник а под рожковый ключ на 14

3. Чтобы снять стабилизатор рулевое разбирать не надо, он (стаб) такой формы, что вынимается под определенным углом. Гимор открутить- закрутить болты втулок стабилизатора, особенно справа, желателен спецключ с трещеткой на 10 (КингТони например).
Я снимал стабилизатор когда менял втулки и стойки, покрутил его в руках да и поставил назад.:-)

4. Думаю что пропил на стабилизаторе на его работе не скажется, ну а если уж лопнет в этом месте,(не дай Бог конечно) ничего страшного, до гаража доедешь :-)

#8

Респекты: 0


enterno

1.Нижний болт можно прогнать гайкой.

2. Я брал стойки Нипартс или типа того, там не шестигранник а под рожковый ключ на 14


1. Возможно. Я всё отпилил.
2. У меня задние именно такие, но не ниппартс а как то ещё, сейчас не помню.
3. Хотелось бы поподробнее. В какую сторону его вытягивать? Болты я открутил все, обычной головкой и маленькой трещёткой, втулки снял. А вот сам стабилизатор не смог один. Хочу его ещё и подкрасить, ибо у приятеля на опеле лопнул. При исследовании оказалось, что лопнул там где нарушилась целостность краски и образовалась зона коррозии. На моём есть пара участков таких.

#9

Респекты: 0


Леонид

Благодарствую! А вот стойку стабилиз-ра то я и не купил...


А ещё амортизаторы желательно парами менять и прикупи сразу их опорные подшипники, он не дорогие, руб по 500. Зато подстрахуешься от повторной разборки-сборки узла.

#10

Респекты: 0


IronY

Не помню я сейчас, спрошу брата, мы с ним тогда гайки крутили, в личку отпишу.

#11

Респекты: 0

Камрады, подскажите какие стойки покупать? Мне в магазине сказали брать каяба за 2600, вроде как они как оригинал идут, только при заказе оригинала они в коробке тойота. Может есть еще какие варианты?

#12

Респекты: 0


A1ex_B6

Камрады, подскажите какие стойки покупать? Мне в магазине сказали брать каяба за 2600, вроде как они как оригинал идут, только при заказе оригинала они в коробке тойота. Может есть еще какие варианты?


Есть конечно! Я менял себе передние стойки амортизаторов стояли Tokico c лейблом TOYOTA, ставил такие же, покупал на стороне из неоригинальных запчастей... Они один в один с теми, что стояли, только без фирменного Тойотовского лейбла...
Год - полет нормальный...

#13

Респекты: 0


masteraudi

Есть конечно! Я менял себе передние стойки амортизаторов стояли Tokico c лейблом TOYOTA, ставил такие же, покупал на стороне из неоригинальных запчастей... Они один в один с теми, что стояли, только без фирменного Тойотовского лейбла...
Год - полет нормальный...


Ситуация один-в-один, только амортизаторы были каяба.

#14

Респекты: 0

Решил взять каябу за 2600 каждая, плюс 7% скидка. В пятницу все приедет. Ремень, ролик, стойки стабилизатора заказал оригинал...

#15

Респекты: 0


A1ex_B6

Решил взять каябу за 2600 каждая, плюс 7% скидка. В пятницу все приедет. Ремень, ролик, стойки стабилизатора заказал оригинал...


Я еще втулки стабилизатора поменял при замене передних амортизаторов. Их гораздо проще менять при снятых стойках стабилизатора.