$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Зубару.

Респекты: 1

Поездил позавчера на урабусе даблвиарикс, на ручке. Катали меня по настоящему, с оттоком крови от лобовой кости итд. Сам поездил. Инетересные ощущения. Но блин, говорю дружбану как же ты в неё садишься и вылазишь, ужос. Не на легковушку не сяду.
И тут вчера крутились вокруг центра РРТ Субару центр Лахта, стоят там новые форестеры. Ну и я под впечатлением и субарузомбированием(слова дргана, что "турбофорь на палке рвёт импрезу ВРИкс" произвели впечатлене) пошел туда посмотреть-пощупать.
Естественно, всё сравнение шло с хайликом.
1. Меньше размер. Хотя у меня есть туля.
2. В салоне ничего особенного. Машина и машина. Простенько, дешёвенько. В хайлике поинтересней. Несмотря даже на уйо...ищьную магнитолу. Понравилсо салон трибеки и оутбэка.
3. В комплектации с палкой есть понижающий ряд.
4. Клиренс заявленный менеджером - 215, на 2.5 версиях 220. Я поржал а он говорит давайте принесу рулетку и помереем. я ещё больше поржал.
Обогревы жеппы, зеркал и лобовухи в зоне дворников, регулировка руля в двух плоскостях, 6 подушек, задние сидения с регулировками, 6 дисковый мп3 мафон, климат - в базе это плюсы конечно. Нет брызговиков, никаких и ковриков в салоне это минусы.
Предложил мне менеджер прокатиццо. Т.к. я забыл права катал меня он. Катались на 2.0 с палкой.
что могу сказать...
Не едет нихрена. Шумоизоляции.net причем резина шоссейная. Подвеска напомнила мне мой хай, когда я ездил на вытекших стойках.
Прикольный звук мотора на верхах. Но парень, чтобы произвести впечатление крутил движок до отсечек а она всё равно не едет...
Конечно новая машина - аргумент сильный. Но не настолько.
Цена мульён...
Выводы.
Если уж и смотреть на форестер, то на турбовый 2.5 - добавится ещё субаруаура. Или хотябы атмосферный 2.5
Но там 1.1-1.3 млн.
Всё. Устал батонить.
Овер

#1

Респекты: 0


IronY

1. Меньше размер. Хотя у меня есть туля.

Подскажите, пожалуйста, что такое туля?
(Может, и у меня она есть, и тогда размер имеет не очень большое значение...)

#2

Респекты: 0


MATway

Подскажите, пожалуйста, что такое туля?
(Может, и у меня она есть, и тогда размер имеет не очень большое значение...)

Видимо это багажник на крышу. :-)

#3

Респекты: 0

АйронЫ!
Рассказ хороший, но... (хе-хе-хе) тебя щас снова забанят :-)

#4

Респекты: 0


alexbsd44

Видимо это багажник на крышу.


Шайтан!!!Угодал.
THULE


szura

АйронЫ!
Рассказ хороший, но... (хе-хе-хе) тебя щас снова забанят Smiling


За что!!!???
За жеппу что ли???
Я и так старалсо, вспотел аж.
гыгыгыыыыы

#5

Респекты: 0


IronY][quote=alexbsd44

Видимо это багажник на крышу.


Шайтан!!!Угодал.
THULE

Спасибо.
Рассказ по содержанию хороший, только очень много грамматических ошибок :-)
Ваша учительница русского языка, думаю, огорчилась бы.

#6

Респекты: 0

А йа ставлю аффтару 5 за содержание и 5- за йего грамотность. Вот. :-)
Училко плачед.

#7

Респекты: 0

А я вообще читать не стал, ибо непонятно нихрена Shocked(

#8

Респекты: 0

Прочитал два раза.
Кроме двух ошибок в слове жеппа не нашёл, ну может ещё где то шифт не сработал и запятую пропустил.хихихи
Правда мне сейчас в центре микрохирургии глаза в Купчине закапали какое то гов№. Зрачки как у наркоши, вблизи не вижу ничего. Пишу практически наощупь....
Завтра операция, подбодрите меня
Ой баюс-баюс!!!
гыгыгыыыы

#9

Респекты: 0

Успешной процедуры!

#10

Респекты: 0


IronY

Завтра операция, подбодрите меня
Ой баюс-баюс!!!
гыгыгыыыы


Не боись, все будет хорошо. На свете есть много людей, которым ты нужен.

#11

Респекты: 0

Удачи!

#12

Респекты: 0

Давай держись, и нам нужны такие тексты.

#13

Респекты: 1

Известная в Москве компания "У Сервис" провела 29 июня в подмосковье тест-драйв автомобилей Субару. Я был приглашен (как попал - отдельная история) на это просто офигенное мероприятие.
Погода выдалась как раз под тест-драйв. Ливень чередовался с солнцем в соотношении 80/20. Место выбрано просто красота. Под Дмитровом есть горнолыжная база Тягачева, вот там.
Главный герой мероприятия - Форестер 2009.
Как я понял, организаторы дали указание инструкторам разве что не бить машины о стены. То есть можно было вытворять все, что угодно. Правда перед тем как сесть за руль я подписал бумажку, согласно которой отвечаю своим кошельком за раздолбаную машину, а за мою жизнь, в свою очередь, никто не отвечает.
Трасса: километр асфальта и пару километров настоящего говна с уклоном градусов 30 не меньше, затем кружок в болоте и назад.
Автомобили: Субару Трибека 3,6; Субару Форестер 2,5 турбо и другие на ручке и автомате; Субару Аутбек 3,0; Субару Импреза WRX (с пилотом)

Конечно, Трибека убила наповал. Динамика, салон, проходимость стоит этих денег. Очень впечатлила новая Импреза (за руль не пустили, покатался с гонщиком, стошнило ) Удивительная машина. Поворот держит на таких скоростях, что кажется нереальным. Форестер2009 разочаровал на асфальте: при разгоне в пол, после ста двадцати начинает кидать не на шутку, в поворот на скорости вошел плохо - чуть не завалился в кювет, при экстренном торможении тоже швырнуло. На грунте - просто красавец, нет слов!
Вообще все представленные автомобили удивили проходимостью. Вездеходы. Первый заезд страшно было въезжать в эту глину. Трасса для тракторов. Потом я спецом старался посадить их. Залезал поглубже и останавливался. В горку шел по самому убитому месту - человек в сапогах наверно утонул бы ))), жаль на фотках плохо видно. В общем машинки что надо.
Toyota Highlander Club - Зубару.
Toyota Highlander Club - Зубару.
Toyota Highlander Club - Зубару.
Toyota Highlander Club - Зубару.
Toyota Highlander Club - Зубару.

#14

Респекты: 0

Игорь Речка респект!!! Но мну Трибека котегорически не понравилась... ИМХО, своё мнение не навязываю!!!

#15

Респекты: 0

Молоцца, хороший отчёт! Так как попал на тест-драв?

#16

Респекты: 0

Речко, так тебя какой форестер разочаровал? 2. 5 турбо? На фотке вижу ноздрю.
А как аутбэк? Каталсо??

#17

Респекты: 0

Poginsp, почему не понравилась Трибека? Я ей 5-ку поставил. Единственное - внешний вид. У японцев какое-то понятие о красоте особое. Не желающее интегрироваться в мой моск.


sokol

Молоцца, хороший отчёт! Так как попал на тест-драв?


Покатался с ответственным в компании лицом на его Трибеке. По городу. Ну и зажег как положено ))) Он посмотрел круглыми глазами и говорит: "а не хочешь поучаствовать в настоящем тест-драйве?"


IronY

РечкА, так тебя какой форестер разочаровал? 2. 5 турбо? На фотке вижу ноздрю.
А как аутбэк? Каталсо??


Да, 2,5 турбо на асфальте очень разочаровал. Я слышал что-то краем уха про неудачную развесовку новых фориков или типа того. И внутри очень бедненько. Однозначно, машина не стоит столько, сколько за нее просят.
Аутбек - красавчег. Отличный городской универсал с качествами трактора.

#18

Респекты: 0

Моё ИМХО про трибеку: жесковата, слишком резкая (спортивная), гремучий пластик в салоне и цены на обслуживание... Внутренний мир машин (салон) мне даже очень симпатичен, но взесив все за и против, мнение моё сложилось таковым. Никого не убеждаю и не агитирую, просто это МОЁ ИМХО!

#19

Респекты: 0


IronY

РечкА, так тебя какой форестер разочаровал? 2. 5 турбо? На фотке вижу ноздрю.
А как аутбэк? Каталсо??


Да, 2,5 турбо на асфальте очень разочаровал. Я слышал что-то краем уха про неудачную развесовку новых фориков или типа того. И внутри очень бедненько. Однозначно, машина не стоит столько, сколько за нее просят.
Аутбек - красавчег. Отличный городской универсал с качествами трактора.
[/quote]
Прости меня Игорь, но на нашем езыке там О!!!
буагаааа, палюбэ. Но я буду песать как ты хочешь, те. as is.
Игорь Речка!!!Yo!!!

#20

Респекты: 0

ОФ ТОП

Как-то раз договорился с приятелем побеседовать в аське по важному вопросу. Через час - ок, через час (вопрос важный, между нами расстояние в 6 тыс км). И тут вдруг суперважные дела, короче я забыл. Через 2,5 часа получаю смс:
РечкО, падонак!!! выходи на связь!