$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сравнение Honda Pilot 1-ого и 2-ого поколения из первых рук

Респекты: 0

Автор владеет H. Pilot EX-L/NAVI '03, 4WD

***

Несколько дней, как у нашего дилера стоит новый Пилот в версии "Executive". Было время у меня хорошенько его разглядеть. Первоначальные выводы такие:
1. Морда еще больше, чем на фото. Это заметно больший запас жизни для находящихся в салоне.
2. Нарочито грубые формы в действительности будут завитеть от цвета авто, но пока ассоциация только одна - "кирпич".
3. На счет более гремучего пластика - не согласен. Специально обстукал салон на новом и на своем. В одних и тех же местах звук практически одинаков. Однако, за счет меньшего количества плавных линий в интерьере и преобладания резких черт смотрится более жестким. Греметь больше, чем на старых моделях он вряд ли будет.
4. Более высокая посадка, не менее чем на 5 см. Без порогов будет явно неудобно, а женщинам придется подолы задирать выше пределов приличия (если конечно одежда на женщине будет приличная)))
5. Кожа салона более качественная и жесткая. Ушла в небытие перфорация (интересно, зачем?).
6. Раздельный климат - это хорошо, тем более, что воздушные потоки здесь организованы лучше, чем в предыдущем кузове.
7. Специально залез на третий ряд. Там действительно шире, и на 5-7 см больше места для ног. Т.е. теперь там места столько же, как на заднем сиденье вазовской классики. Трое взрослых, при желании, расположиться смогут, а двое - так и с комфортом. При этом средний ряд можно выдвинуть вперед еще на 6-7 см, и будет просто великолепно.
8. Выбираться с третьего ряда стало проще. В старом кузове для посадки на стойках сделаны выштамповки, при выходе приходилось хвататься за проем. Сейчас там полноценная ручка. Да и сиденье отходит немного дальше, увеличивая проход.
9. Водительское место в целом более гармонично. Приборка просто великолепна. С версии "туринг" в эту комплектацию переехал компьютер - замечательно. Парктроник (по кругу) интегрирован туда же.
10. Включил камеру заднего вида. В зеркале показалась картинка. Немного нечеткая (было темно) и мелковатая. Но для человека со зрением выше среднего - пойдет. Ни направляющих, ни разлиновки зон там нет (однако, минус).
11. Добавился (наконец-то!) корректор фар. В купе с омывателями - полноценные условия для установки ксенона (на любителя). Кстати, омыватели фар, как я понял имеют два режима: авто (включение при условиях фары + дворники) и ручной (по кнопке).
12. Ручник (ножник) стал теперь еще более странным. Чтобы поставить на стояночный тормоз, нужно нажать педальку (ножник), а чтобы снять - потянуть ручку со значком (Р) слева под кнопками. Всего моего инженерного образования не хватило, чтобы объяснить смысл такой заморочки ))).
13. Понравилось маленькое сферическое зеркальце, встроенное в выдвижной очечник. Салон здорово просматривается - детки будут под присмотром.
14. Электростул. Ясен перец, хорошо! Поясничная регулировка переместилась туда же, подголовник стал более удобным.
15. Климат для задних пассажиров стал регулироваться задними пассажирами. Теперь не нужно просить сидящих спереди нажать кнопочку rear.
16. Обогрев передних и крайних средних сидений перекочевал, я так понимаю, с канадской версии. Греет хорошо.
17. Электропривод задней двери. В салоне смотрится хорошо. В стесненных условиях и зимой (со льдом на бампере) наверное, лучше им не пользоваться. Открывание заднего стекла - у меня только один вопрос - а зачем? Ну ладно, время покажет.
18. Люк. Ничего так, приличный. Сам закроется, при необходимости и пальцы (голову) не прищемит - есть соответствующие функции.
19. Подвал в багажнике приобрел глубину и стал более удобен. Боковая ниша (слева над подвалом) вместит еще литров на 10 всякого барахла.
20. При трех разложенных рядах места сзади больше процентов на 30. При всех сложенных сиденьях пол получается ровный, но имеет уклон в сторону задней двери около 5 - 7 %. Чисто визуально кажется, что багажник меньше.
21. Цвета. Нет официально белого. А жаль, смотрелся бы он неплохо. Чисто черный при такой квадратности смотрится катафалком. Серый (мокрый асфальт) никакого отклика в душе не нашел. Бордовый - на любительниц. Нормально смотрятся золотистый, серебро и темно-синий.
22. Пока есть только два цвета салона - черный и бежевый. Серого пока нет, буду ждать. Бежевый не прельщает, а черный сильно скрадывает свободный объем.
Как он на ходу, покажет пробная поездка через несколько дней.

В общем, впечатления пока больше положительные в сравнении с предыдущим поколением. Кроме экстерьера. Предыдущий кузов был поизящнее. Тут, пардон, кирпич. Но, говорят, гораздо более безопасный.

***

Сегодня 20-25 минут довелось поездить на новом Пилоте. Я несколько расстроился, когда мне предложили "асфальтовый маршрут", однако представителю Хонды, которого посадили рядом, тоже было интересно как поведет себя машина на городском бездорожье (он вообще в эту машину в первый раз сел :-))).

В общем, я проехал параллельно плановому маршруту по самым курмышам (их в округе хватает).

Сел в машину, отрегулировал сиденье, зеркала - все привычно. При попытке отрегулировать руль опять столкнулся с недостаточным его ходом по высоте (не хвалило 1-2 см вверх, ИМХО). Продольное расположение меня устроило. Подголовник наконец-то, оказался там, где должен быть. Расстояние до головы составило 2-3 см (вместо 6-8 сейчас). Сразу выключил музыку (и систему активного шумоподавления), чтобы слышать, как идет машина. Двигатель работает тише, но не намного. При отъезде от салона выяснил, что руль более тугой и неохотно возвращается в нулевое положение (возможно, это справедливо только для этого конкретного авто).
Несколько километров плохонького асфальта между дачами (в изобилии ямы 10 - 20 см глубиной с острыми краями) прошли нормально. На пологих волнах раскачивает меньше, подвеска работает четче и глуше. Поперечной раскачки практически нет. В колее ведет себя более спокойно, рысканий почти нет. Тормоза мне напомнили одиссеевские, гораздо более острые и информативные, чем у старого Пилота. Потом проехали несколько километров разбитого щебневого проселка с глубокими (до 60 см) пологими ямами и частичной отсыпкой самых больших битым кирпичом - и тут заметно улучшение. Ямы и обруливаются и проходятся хорошо, без рысканий и скрипов кузова и салона. Салон вообще, несмотря на свою кажущуюся "дубовость", на удивление плотный и тихий. Битый кирпич под колесами отозвался гулом, а не дробью на руле. От грунта выскочили на свежий, только что положенный асфальт (перепад в месте выезда был значительный, вывесились диагонально, сработала блокировка. На этом участке попробовал "тапку в пол". Не скажу, чтобы динамика удивила, но новый Пилот немного шустрее старого. Кстати, мне кажется, до 100 он разгонится гораздо быстрее заявленных 11 секунд. В процессе поездки два раза перепрыгнул через трамвайные пути, разбитые донельзя и прошел несколько дворов с "лежачими полицейскими" разной величины. Хотя ход подвески был увеличен, стук передней подвески при падении в яму (или с рельса) на 10 см и более, все равно ощутимо портит картину. Неровности типа "лежачих полицейских" без потери комфорта прошел на 40 км/час (вместо нынешних 25-30).
При возвращении к салону попал в небольшую пробку - поиграл на коробке. Работает безукоризненно.

Каюсь, за несколько дней до этого, я сознательно выбирал маршрут, проехав всё это на своем старом Пилоте поблизости от Хондовского салона. Так что ощущения были свежи и сравнивать было достаточно просто.

Кстати, только в момент острого разгона погасла лампочка ЕСО и я услышал рычание двигателя. Экономайзер тут же высветил 23 л/100 км. До этого горела ЕСО, я ехал на 3-4 цилиндрах при 14-16 л/100 км. Скорость в это время была от 5 до 50 км/час. Так что достичь заявленных 11 л/100 по трассе, я думаю, будет реально.

Ощущение привычного в основном нарушает огромный высокий капот и уменьшенное лобовое стекло - сидишь, как в катере. Думаю, носовые парктроники в тесных дворах будут совсем не лишними.
При продольных колебаниях подголовник иногда прикладывался к затылку (правда, не сильно ))), нужно будет привыкать.

Из поездки вынес один вывод и несколько вопросов.
Вывод - ездит он упруго и динамично. Для тех режимов, на которых я использую свой нынешний Пилот, новый вполне подойдет.
Но вопросы все же остались:
1. Нет индикации режимов двигателя. Лампочка ЕСО меня не совсем устраивает.
2. Камера заднего вида в салонном зеркале. Мелкая картинка - это еще полбеды. Но годится она разве что для того, чтобы посмотреть есть ли сзади что-нибудь или нет. Очень не хватает хотя бы нанесенных габаритных рамок. А то все равно контроль за габаритами пришлось вести по зеркалам (благо, они здесь огромные).

Автор: Slope, тынц

#1

Респекты: 0

А где фото?