$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

17" литые диски на Хай. Новые неоригинал ПРОТИВ б/у ориг.

Респекты: 0

Думаю по приходу Хая поступить с колёсами так.

Машина придёт на 16" стальных с летней резиной.
На родные 16" стальные поставить шипастую зимнюю.
А на лето купить 17" литьё (чтобы машинка была повыше, "поджипистее").

Как мне кажется стоимость б/у тойотвских примерно равна стоимости некоторых новых неродных дисков.
Например от Replica или от Kosei.
Kosei нравятся по дизайну.
тынц

Кто что думает об этих брендах и о том что лучше НОВЫЕ НЕРОДНЫЕ или БУ РОДНЫЕ.

#1

Респекты: 0

Я взял-бы такие: тынц
помоему главное что-бы параметры подходили.

#2

Респекты: 0

Ничо так, но... Много спиц - лениво мыть :-)

#3

Респекты: 0

Я бы, на твоем месте, поискал именно 16 диски на лето (на ваших дорогах поубиваешь ты и резину и диски 17 быстро). Например, я ставил себе от Лимитеда дорестайлингового.

#4

Респекты: 0

Полностью согласен! А машина, если использовать штатную размерность шин 225/65R17 станет "поджипистее" на 1,5 мм. По сравнению со штатной же 225/70R16... :-) Если хочешь увеличить клиренс, бери лиьё на 16" и шины 235/70R16 - это даст уже 8 мм выигрыша.

#5

Респекты: 0


sokol

Полностью согласен! А машина, если использовать штатную размерность шин 225/65R17 станет "поджипистее" на 1,5 мм. По сравнению со штатной же 225/70R16... Если хочешь увеличить клиренс, бери лиьё на 16" и шины 235/70R16 - это даст уже 8 мм выигрыша.

Спасибо, понимаю, верю...
Новгородские дорогие это нечто :-(
Москвичи уже забыли, что такое бывает.

Но чисто из природного любопытства спрошу.
Какую надо взять размерность 17-й резины, чтобы на 17-х дисках клиренс увеличить.
Хочу поизучать вопрос с точки зрения цены.

На 16" и 235/70R16 машина не станет валкой?

#6

Респекты: 0

СтОит сейчас 235/65 R17 все устраивает:
Toyota Highlander Club - 17" литые диски на Хай. Новые неоригинал ПРОТИВ б/у ориг.

#7

Респекты: 0

Почитай
тынц

по дискам и резине, за счет того что у диска J 7.5 и резина 235/65, гараздо острее стал руль... но и колейность на дороге чувствуется гораздо больше...

з.ы. на 17 дисках Хай симпатичнее смотрится

#8

Респекты: 0


Mitya_lx

почитай
тынц

по дискам и резине, за счет того что у диска J 7.5 и резина 235/65, гараздо острее стал руль... но и колейность на дороге чувствуется гораздо больше...

з.ы. на 17 дисках Хай симпатичнее смотрится


А зачем под 235-ю резину ставить диск 7,5? Штатных 6,5 вполне достаточно... А на 7,5" шина встанет трапецией (в сечении), что не гуд для неё.

#9

Респекты: 0

тынц
Смотри коммент #8, люди уже 245-ю резину ставят! ;-) А это уже +14 мм к клиренсу.

#10

Респекты: 0


sokol

http: //highlanderclub. Ru/node/2511
Смотри коммент #8, люди уже 245-ю резину ставят! А это уже +14 мм к клиренсу.

Не совсем так, на 245й резине Горец приехал, состояние ее было на троечку, я ее за сезон докатал и потом поставил штатную.

Ставить или не ставить 245ю каждый решает сам, но я бы не стал- размер все таки нештатный, она тяжелее, соответсвенно больше нагрузка на ступицу и на подшипник.
Если говорить про 16й диаметр - кмк 235/70 то что нужно.

Игорь
Питер

#11

Респекты: 0


enterno

Если говорить про 16й диаметр - кмк 235/70 то что нужно.


Полностью согласен, я бы тоже на этой размерности остановился бы.

#12

Респекты: 0

Вот как мой выглядит на R17

Прикрепленный файлРазмер
эр 1764.35 кб

#13

Респекты: 0

А кто нибудь подскажет есть ли большая разница из чего сделан диск: из алюминия или с добавлением магния и тд. Существенно ли это?

#14

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

а кто нибудь подскажет есть ли большая разница из чего сделан диск: из алюминия или с добавлением магния и тд. Существенно ли это?


Конечно есть. Материал диска влияет на его вес,а процесс изготовления на его прочность. Соответственно чем легче колесо, тем лучше для подвески и машины в целом.Самые лёгкие кованные диски, бывают магниевые и алюминиевые,они же самые прочные .Далее идут диски полученные простым литьём из алюминия (литые), ну и железные полученные путём штамповки.
Оптимальный вариант для лёгких дисков - кованные из алюминия, магниевые на порядок дороже, да и зимой от реагентов страдать больше будут.

#15

Респекты: 1

Всем привет. Мой Хай пришел на железных дискох с почти лысой резиной. Летом купил литьё от Crown Majesta на 17, поставил всесезонку 235/65/R17. Вот что вышло. Еще прикупил из сша накладки хромовые на ручки и на дверки защиту от дождя

Прикрепленный файлРазмер
DSC01311-1.jpg70.68 кб
DSC01309-1.jpg66.71 кб
DSC01178-1.jpg43.29 кб

#16

Респекты: 0

Посмотрите на самурае,там полно оригинальных дисков от Toyota , и цены приемлимые

#17

Респекты: 0

Я за б/у диски из Японии. Они хоть фирменные все.

#18

Респекты: 0


Толян

Посмотрите на самурае, там полно оригинальных дисков от Toyota , и цены приемлимые

А это где "на самурае"?

#19

Респекты: 0

#20

Респекты: 0


Толян

Всем привет. Мой Хай пришел на железных дискох с почти лысой резиной. Летом купил литьё от Crown Majesta на 17, поставил всесезонку 235/65/R17. Вот что вышло. Еще прикупил из сша накладки хромовые на ручки и на дверки защиту от дождя


Где брал дверные обтекатели и сколько они стоят.И еще не интересовался ли ты споллером на крышку багажника.

#21

Респекты: 0

В Минске есть одна контора, доставка за 3 недели, пиши в личку

#22

Респекты: 0


Толян

Всем привет. Мой Хай пришел на железных дискох с почти лысой резиной. Летом купил литьё от Crown Majesta на 17, поставил всесезонку 235/65/R17. Вот что вышло. Еще прикупил из сша накладки хромовые на ручки и на дверки защиту от дождя


Красиво все выглядит!
Единственное, я против всесезонки, если это не Сочи и в местности, где эксплуатируется машина есть нормальная зима с минусовыми температурами.

#23

Респекты: 0

Добрый вечер, я в соседней ветке написал (тынц), хочу поставить 235/55/R18, но вылет 45! Видимо придется ставить проставки, хотя по калькулятору высота колеса будет даже меньше стандарта, но вот вылет это вопрос???
Хочу еще уточнить, вы пишите про проставки под пружины или на ступицу?