$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

расход бензина 2.4 (за 20 л/100)

Респекты: 0

Всем добрый день! Закончилось терпенье подскажите нормальный сервис (Москва)где люди знают что делать с авто когда расход больше 20 л !

#1

Респекты: 0

Перед сервисом первым делом надо проверить свечи и воздушный фильтр. Может в них дело?

#2

Респекты: 0


garryr

Перед сервисом первым делом надо проверить свечи и воздушный фильтр. Может в них дело?


уже поменяли!в первом сервисе

#3

Респекты: 0

Возможно, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, сразу после воздушного фильтра располагается) накрывается или накрылся... Это приводит к сильному пережору. Причин может быть много. Надо диагностику делать. Мне очень понравилось, как работает диагност в ДжапАвто на Волгоградке (не реклама! ) - грамотный дядька. Контакты есть в разделе "Автосервисы".

#4

Респекты: 0

Я бы дальше промыл форсунки, если расход не уменьшится - смотрел бы в сторону лямбда-зонда.

#5

Респекты: 0


MVG-V70

я бы дальше промыл форсунки, если расход не уменьшится - смотрел бы в сторону лямбда-зонда.


Промывка форсунок помогает только когда они засрались при заправке откровенным дерьмом. Если человек заправляется в основном в Москве, на более-менее цивильных колонках, вряд ли поможет. Промывка - любимый развод сервисов - как правило продедура абсолютно бесполезная. Проверено на парке в 300 единиц иномарок, 2 года мыли системы впрыска, потом перестали, ещё через 2 года сравнили результаты (по состоянию систем и статистике ремонтов) - не изменилось ничего!!!

#6

Респекты: 0


sokol

Возможно, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, сразу после воздушного фильтра располагается) накрывается или накрылся...


Имеется ввиду MAF?

#7

Респекты: 0


MVG-V70

Имеется ввиду MAF?


Именно.

#8

Респекты: 0

ИМХО, при таком расходе начинать нужно именно с лямбды.

#9

Респекты: 0

Спасибо за ответы. Но я спрашивал сервис где в Москве найти что бы не просто все что можно поменять . Посоветуете где именно специалист хороший!

#10

Респекты: 0


sokol

Возможно, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, сразу после воздушного фильтра располагается) накрывается или накрылся... Это приводит к сильному пережору. Причин может быть много. Надо диагностику делать. Мне очень понравилось, как работает диагност в ДжапАвто на Волгоградке (не реклама!


Спасибо !на выходных съезжу.

#11

Респекты: 0


RoadLASER

ИМХО, при таком расходе начинать нужно именно с лямбды.


Cогласен...именно в ней скорее дело.
В ДВС поступает смешанная смесь кислород плюс бензин.В оределенной пропорции.
А эта лямбда как раз это дело и контролирует.

#12

Респекты: 0


sokol


Точно!

#13

Респекты: 0


Sten

Точно!

Присоединяюсь, результат обычно = 0

Игорь
Питер

#14

Респекты: 0


амчанин

Cогласен...именно в ней скорее дело.
В ДВС поступает смешанная смесь кислород плюс бензин.В оределенной пропорции.
А эта лямбда как раз это дело и контролирует.


звонил в сервис сказали что если лямбда умер должен гореть чек!

#15

Респекты: 0


Дмитрий..

звонил в сервис сказали что если лямбда умер должен гореть чек!


это не обязательно - он может быть "не совсем" умер...

#16

Респекты: 0


Дмитрий..

звонил в сервис сказали что если лямбда умер должен гореть чек!

Ну очень смешной у тебя сервис :-)
Именно лямбда и дает сигнал на ECU. Если, как правильно сказали выше, лямбда просто "врет", то никакого "чека" не будет.

#17

Респекты: 0

Присоединяюсь, к мнению выше.
Если лямбда (ы) умерли, то (как правило) джекичан не горит (а вот если AFR сенсоры умерли - горит :-)). Можно посмотреть по свечам - если сильно закопченые - значит состав топливной смечи сильно переобогащен.

#18

Респекты: 0


Alex52

Присоединяюсь, к мнению выше.
Если лямбда (ы) умерли, то (как правило) джекичан не горит (а вот если AFR сенсоры умерли - горит ). Можно посмотреть по свечам - если сильно закопченые - значит состав топливной смечи сильно переобогащен.


когда меняли свечи старые были чистые!

#19

Респекты: 0

Может быть. Свечи - признак не 100%.
Поможет сканер.
Ну а для спокойствия - поменять О2 датчики, промыть дроссельную заслонку вместе с датчиками и МАФ сенсор.

#20

Респекты: 0


Alex52

Может быть. Свечи - признак не 100%.


тынц

#21

Респекты: 0

Ага. Тем более- поменял.

#22

Респекты: 0

Сервис есть на м южная лехус тайота. Нормально делают. А так может быть: катализатор, датчик воздуха,

#23

Респекты: 0

Что такое О 2 датчики?

#24

Респекты: 0


RoadLASER

ИМХО, при таком расходе начинать нужно именно с лямбды.

При большом расходе лямбда по-моему в последнюю очередь. Эти датчики работают больше в переходных режимах и влияют, где-то читал, не более 20% (кстати-содержание кислорода в воздухе 21% :-) ) А когда расход радикально большой, то это уже неисправность соотношения воздух-топливо, зто какой-то датчик типа МАФ дурит мозги компу.

#25

Респекты: 0


Sergei L

При большом расходе лямбда по-моему в последнюю очередь. Эти датчики работают больше в переходных режимах и влияют, где-то читал, не более 20% (кстати-содержание кислорода в воздухе 21% ) А когда расход радикально большой, то это уже неисправность соотношения воздух-топливо, зто какой-то датчик типа МАФ дурит мозги компу.

Ты взял бы, да перечитал то, на что пытаешься ссылаться.
Я даже спорить с тобой не буду - неохота.

#26

Респекты: 0

В субботу отдал машину в сервис тоиота-лексус! Сделали в начале компьютерную диагностику все ОК, потом промыли расходомер и сказали поездить проверить ! Вот буду проверять да ещё предположили что может из за резины она больше стандартной 235/70/16!

#27

Респекты: 0


Дмитрий..

В субботу отдал машину в сервис тоиота-лексус! Сделали в начале компьютерную диагностику все ОК, потом промыли расходомер и сказали поездить проверить ! Вот буду проверять да ещё предположили что может из за резины она больше стандартной 235/70/16!

ИМХО.Промывка расходомера(хуже не будет)-это когда слесаря кроме бональной информации,после диагностики,больше
"не копенгаген".:-) Нужно тестить каждый датчик индивидуально. (влияющий на качество топлива)По поводу резины полный бред.
Я бы в этот сервис больше не ездил.

#28

Респекты: 0


alex77

Нужно тестить каждый датчик индивидуально. (влияющий на качество топлива)По поводу резины полный бред.


По датчикам согласен. По поводу резины не соглашусь. У друга на Хае 3.0 2001 г.в., после установки 235-ой резины (вместо штатной 225-ой) расход вырос на 1литр/100км. Но связано это, скорее всего, не столько с шириной профиля, которая естессно влияет на сопротивление качению, сколько с конструкцией и качеством изготовления конкретной модели шин, которые влияют на соппротивление значительно сильнее.

#29

Респекты: 0


sokol

По поводу резины не соглашусь. У друга на Хае 3.0 2001 г.в., после установки 235-ой резины (вместо штатной 225-ой) расход вырос на 1литр/100км.

Я имел ввиду конкретный случай,где расход увеличен на 6л/100км,как минимум и это никак не резина.

#30

Респекты: 0

Неплохо было бы подумать еще и о том что еще дает сопротивление качению... Закисшие направляющие тормозных суппортов (ЧАЩЕ ЗАДНИХ) как вариант

#31

Респекты: 0

Тема расхода обсуждалась неоднократно.
Конечно, приходиться говорить о целом комплексе мер и проверок, если расход велик.
Безусловно, каждая приблуда ДВС (зонды, датчики и т.п.) пропорционально влияют на расход. Отдельно, вряд ли. Как сказано выше, начинать надо с датчиков MAF и Кислородных, а дальше по алгоритму. Свечи, датчики ХХ, дроссельная заслонка, фильтра (возд.), колодки, состояние шин, тормозная система, суппорта, колодки, состояние ДВС, используемое масло. Учтите и стиль вождения. Рецепта на все случае, на мой взгляд, нет. Проверить работоспособность всех узлов - плохо точно не будет.

#32

Респекты: 0

Неделю назад купил Хайлендер 2004, 2. 4, 2WD. И вот беда - вместо обещанного расхода в 12л по городу, реальный расход больше 20л. На сервис ещё не ездил. Дмитрий, ты решил эту проблему?

#33

Респекты: 0


Scab-den

Неделю назад купил Хайлендер 2004, 2. 4, 2WD. И вот беда - вместо обещанного расхода в 12л по городу, реальный расход больше 20л. На сервис ещё не ездил. Дмитрий, ты решил эту проблему?


сделал диагностику ошибок нет!посоветовали поменять свечи,топливный фильтр,промыть расходомер воздуха и дроссельную заслонку -это уже сделали!Вот осталось ещё промыть форсунки как промоют отпишусь!

#34

Респекты: 0


Дмитрий..

сделал диагностику ошибок нет!посоветовали поменять свечи,топливный фильтр,промыть расходомер воздуха и дроссельную заслонку -это уже сделали!Вот осталось ещё промыть форсунки как промоют отпишусь!


На другой машине чистил форсунки ультразвуком и попутно узнал, что
-чистка форсунок не для того, чтобы меньше расход, а для выравнивания расхода во всех форсунках (и это логично)
-факел распыления не влияет существенно на полноту сгорания топлива. В пример приводилась БМВ, где форсунки льют струей против факела в АУДИ.
ДЛя справки - работали в "инжект-кар" (неточно, может "инжект-сервис", известная такая шарага)

#35

Респекты: 0


Sten

На другой машине чистил форсунки ультразвуком и попутно узнал, что
-чистка форсунок не для того, чтобы меньше расход, а для выравнивания расхода во всех форсунках (и это логично)
-факел распыления не влияет существенно на полноту сгорания топлива. В пример приводилась БМВ, где форсунки льют струей против факела в АУДИ.


При диагностике форсунок toyota применяются различные методы и методики, но более точным методом является установка форсунок двигателя на специализированный стенд с имитацией работы топливной системы ДВС. Как правило работы по чистке топливных форсунок желательно выполнять каждые 40-60 тыс. км. пробега как профилактические действия, направленные на улучшение работы ДВС. При проведении вышеуказанную услугу, когда происходит демонтаж указанных деталей следует также заменить и уплотнительные кольца с целью предотвращения протока топлива. В каждом случае при проведении работ по ликвидации наложений проводится контрольный запуск стенда, на котором проверяется точность распыла поступающего топлива.

Первым признаком снижение работоспособности двигателя является уменьшение ее мощности, нестабильность работы, и увеличения расхода топлива. В этих случаях после диагностики двигателя и исключения иных причин в появившихся дефектах следует проверить работоспособность путем съема и помещение деталей на стенд. При обнаружении нарушения факела распыла непосредственным методом для восстановления работоспособности должна стать ультразвуковая чистка. Необходимо помнить, что, не смотря на высокую результативность, запущенность дефекта может не привести к желательному результату и тогда необходимо провести замену.

#36

Респекты: 0


Дмитрий..

сделал диагностику ошибок нет!посоветовали поменять свечи,топливный фильтр,промыть расходомер воздуха и дроссельную заслонку -это уже сделали!Вот осталось ещё промыть форсунки как промоют отпишусь!

А что с лямбдой? Проверяли? У меня три года назад на Пассате после диагностики двигателя расход стал больше 20л. Как выяснилось позже механик просто забыл подключить лямбду.

#37

Респекты: 0

У меня его не отключали и делали когда диагностику по компьютеру пока всё работает а для перестраховки сделал диагностику в двух разных сервисах тоиота !

#38

Респекты: 0

Сталкивался с коварной лямбдой - при диагностике она была вроде ОК, но, видимо, постепенно сдыхала. Как только поменяли - машина поехала и расход упал (не тойота). Сто долларей на все про все, я бы поменял для уверенности, чтобы отмести этот вариант...

#39

Респекты: 0


Дмитрий..

С рекламного буклета автосервиса взято?
Обратите внимание на выделенную фразу

#40

Респекты: 0

А может попробовать 95 влит на ВР ?

#41

Респекты: 0

Похоже, нужно написать отдельный пост по этой теме :-)

#42

Респекты: 0

Дмитрий,

Как мне кажется у Вас полностью исправный автомобиль, Вы уже проверили и заменили все что только можно, чистка форсунок думаю тоже ничего не даст.

По моему мнению - Вы просто активно "крутите" движок, стартуя со светофора, резко тормозя в пол и пр.

Два года назад у меня была точно такая же ситуация - я пересел на 3х литрового Горца с БМВ 535 и соответсвенно начал ездить на нем как до этого привык. Расход был 19-20л. на сотню. Я точно также менял свечи, фильтры, мыл МАФ-сенсор, дроссельную заслонку и пр. но результата это никакого не дало.

Потом ездить стал поспокойнее, перестал пытаться "рвать" всех со светофора и расход сейчас установился 16-17л на сотню (правда уже на другом ХЛ, но двигатель такой же).

Игорь
Питер

#43

Респекты: 1

Позвольте и мне, Дима, дать Вам совет. Тем более, что проверка моей версии не требует никаких финансовых затрат.
Из собственного опыта. Проверьте передние тормоза. Тормозные цилиндры в суппортах могут неполностью расходиться и передние колеса (или одно из них, как было у меня) подтормаживаются постоянно. Это никак не влияет, на первый взгляд, на динамику, но при попадании в лужу диск тормозной сильно парит. Можно еще рукой, только очень аккуратно, проверить по нагреву дисков в районе посадочного отвертия. Диск в нормальных условиях нагреваться не должен.
Заметить подтормаживание сложно еще и потому, что вес Горца под 2 тонны и двигатель достаточно большой мощности. Но неожиданное увеличение расхода топлива при неизменной динамике езды требует начать проверку с работы тормозов. А потом уже всякие датчики и форсунки.

#44

Респекты: 0


Konstantin

Позвольте и мне, Дима, дать Вам совет. Тем более, что проверка моей версии не требует никаких финансовых затрат.


Спасибо обязательно проверю этот вариант!

#45

Респекты: 0


Konstantin

Позвольте и мне, Дима, дать Вам совет. Тем более, что проверка моей версии не требует никаких финансовых затрат.


Большое спасибо за совет. Сегодня проверил у себя тоже. Оба передних диска горячие. Скажите, насколько серьёзный ремонт в этом случае требуется? Просто не хочется чтобы на сервисе развели.

#46

Респекты: 0

Они и будут горячие если машина остановлена тормозами. Как раз в нормальных условиях диски очень сильно нагреваются. На то и тормоза. Для того чтобы проверить надо остановиться без применения тормозов. Желательно пустынный ровный(или с небольшим подъёмом) участок дороги, сбросить газ и катиться пока машина сама не встанет. Можно на разумной скорости переключиться на 2, потом на L. Если машина сама не останавливается (ровный участок) то для полной остановки с самой минимальной скорости можно использовать тормоза. Потрогать осторожно диски. Всё.

#47

Респекты: 0


Scab-den

...Сегодня проверил у себя тоже. Оба передних диска горячие. Скажите, насколько серьёзный ремонт в этом случае требуется? Просто не хочется чтобы на сервисе развели.


Простой вариант - есть ремкомплекты. Это дешевле, чем менять суппорта. Проверьте обязательно пыльники на цилиндрах - это самое слабое место. Если они повреждены, то от грязи и влаги появляется коррозия на штоке тормозного цилиндра. Она-то и не дает ему полностью возвратиться на место после отпускания тормозов. Если подтеков тормозной жидкости нет, то достаточно очистить шток цилиндра от коррозии, смазать его и заменить пыльники.
Диски при динамичной езде нагреваются, но не до такой степени, что через минуту после остановки они шипят, если на них плюнуть. Если не убрать подтормаживание, то от перегрева еще и может вытечь смазка из ступичного подшипника и тут уже только замена подшипника. Лучше, если был длительный перегрев тормозов, еще и поменять тормозную жидкость, т.к. она от высоких температур быстрее стареет и теряет свои свойства.

#48

Респекты: 0


Yurik

Они и будут горячие если машина остановлена тормозами. Как раз в нормальных условиях диски очень сильно нагреваются. На то и тормоза. Для того чтобы проверить надо остановиться без применения тормозов. Желательно пустынный ровный(или с небольшим подъёмом) участок дороги, сбросить газ и катиться пока машина сама не встанет.


Но ведь тормозные колодки стоят и на задних дисках тоже. Задние диски у мея холодные.

#49

Респекты: 0

А если задние суппорта закисли и не тормозят? Если машина остановлена тормозами, то что то должно было нагреться.

#50

Респекты: 0


Yurik

А если задние суппорта закисли и не тормозят? Если машина остановлена тормозами, то что то должно было нагреться.


Спор неуместен. Состояние тормозов надо проверять периодически. Осмотреть внешне тормозные элементы не тяжело. Меняем резину по сезону - загляните в каком состоянии колодки, шланги, пыльники. Потрогайте руками, не бойтесь их замазать. Иногда слушайте работу машины, а не только музыку. Обращайте внимание на лишние шорохи и попискивания, позванивания доносящиеся снаружи через приоткрытое окно.
Самый простой способ проверить на подтормаживание, но без 100% гарантии, - это на ровном месте включить "D" и не нажимая на газ отпустить тормоз. Машина должна ЛЕГКО начать движение.

#51

Респекты: 0


Scab-den

Но ведь тормозные колодки стоят и на задних дисках тоже. Задние диски у мея холодные.

Насколько я знаю, любая машина вначале тормозит передними колёсами, а задними чуть попозже и чуть послабее (чисто во избежание заноса). Поэтому, задние греются, соответственно, меньше. :-)

#52

Респекты: 0

[/quote]Насколько я знаю, любая машина вначале тормозит передними колёсами, а задними чуть попозже и чуть послабее (чисто во избежание заноса). Поэтому, задние греются, соответственно, меньше. : )[/quote]
Именно так!

#53

Респекты: 0

А у меня аналогичная проблема решилась как-то сама собой. Расход был под 18 л. Джекичан горел, спецы говорили, что 90% - забит катализатор 10% - накрылись лямбды (в нашем движке их 4 шт. ) Потом отдал машину в кузовной ремонт на месяц. После этого ( о чудо! ) расход стал в норме, но лампочка все равно горит. Могу только посоветовать сбросить клемы на денёк. Глядишь и чудо сотворится? ;-)

#54

Респекты: 0

Позвольте и мне добавить, . Проверил по вашему совету. Один из дисков (передних )горячий. После замены топливного фильтра с сеточкой и промывки расходомера воздуха и дросельной заслонки расход стал 14. 5 литра на 100км. Теперь буду делать суппорт!

#55

Респекты: 0

Чистка и смазка суппортов.
тынц

#56

Респекты: 0

И еще один момент. До того, как расход стал в норме, у меня был вопрос по левой задней полуоси. Поставил новый рычаг, развальный болт, цапфу и подшипник - все стало зашибись.

#57

Респекты: 0

У меня был Хай 2002 года в 2005г-2ВД. Расход по городу был до 13 литров при любом раскладе: но мне большой эффект дало полное ТО с заменой всех жидкостей и свечей-благо они на этом движке дешевые и меняются элементарно. И так я менял их каждые 30т. Км-стоимость свечей DENSO 12$
сейчас у меня 2003 год 3Л 4ВД,кушает по городу от 14 до 16(мах) литров.Тоже делал ТО после покупки,свечи правда уже дорогие и замена мудреная.Но сняв их,понял,что не зря.