Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем
Вооруженный дизельным двигателем Hyundai Santa Fe обрел новые способности... Почти одновременно сняв с производства Santa Fe первого поколения и Terracan, компания Hyundai выпустила автомобиль, который должен был стать достойной заменой обоим.
До недавнего времени можно было купить Hyundai Santa Fe New с любым двигателем при условии, что это будет V-образная 2.7-литровая «шестерка», доставшаяся ему от предшественника, хотя и модернизированная. Подобное положение дел не устраивало никого, и вот с нынешнего лета можно заказать дизельную версию кроссовера с мотором 2.2 литра и мощностью 150 л. с. Тенденция правильная, тем более что в бензиновой версии Santa на свои почти сорок тысяч долларов явно не тянул. Причем не тянул буквально – устаревшая коробка с длинными первой и второй передачами сводила все усилия бодрого мотора на нет. Красивый старт со светофора, на что намекали стремительные обводы, не получался, «девятки» реально давали фору едва не в корпус. Это потом, когда скорость наберется, двигатель задышит полной грудью и придет в согласие с коробкой, Santa ехал, как должен – быстро и уверенно. Но ведь для имиджа старт важнее… Другое дело дизель! Он хватает с первых метров и тащит Hyundai, как бы тот ни упирался, до тех пор, пока за 12.3 секунды не наберет сотню. Приятно также, что мотор не скисает и после ста, продолжая разгон почти до максимальной скорости ровно и мощно. При этом не шумно, хотя изображение в зеркале заднего вида на хорошем газу становится слегка размытым – это факт. На холостых же вибрации едва ощущаются, а характерный рокоток становится даже приятным. Более тяжелый дизель, из-за которого снаряженная масса увеличилась на 73 кг, ничуть не ухудшил управляемость, а курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях, даже улучшил. Теперь Santa Fe не так боится продольных неровностей и колеи, да и в повороты заныривает четче, демонстрируя небольшую избыточную поворачиваемость под сброс газа.
БОЛЬШЕ ТЯГИ – ГЛУБЖЕ КОЛЕЯ
С появлением дизельного мотора радикально изменилось поведение автомобиля не только и не столько на асфальте. Теперь Santa стал, в кроссоверных пределах, разумеется, вполне себе проходимым полноприводным универсалом. Дорожный просвет в 201 мм, конечно, слегка завышен, но 19 см точно будет, а для большинства наших дачных, пикниковских и подобных «направлений» этого более чем достаточно. Противобуксовочная система с блокировкой муфты полного привода теперь работает намного увереннее, что заметно не только на пересеченной местности, но и на песке. Уверен, что новый двигатель кроссовера отлично покажет себя и зимой на снегу, и осенью на зыбком грунте. Помнить надо лишь о свесах и порожках, о пластиковой защите днища и бамперах, тогда все будет в порядке.
ПОЛСОТНИ ЗА ЛЮБОВЬ
Дизельный Santa Fe с АКПП и в приличной комплектации стоит 50 тысяч долларов. Серьезная, надо сказать, заявка – уже без ставших было привычноми скидок на то что Корея – не Япония. Явно завышенная цена на новый кроссовер, я имею в виду бензиновую версию, уже подпортила Hyundai рейтинги продаж, особенно на фоне прежней модели. Выручит ли дизельная версия с учетом, что она еще дороже, почти не вопрос… Ведь за такие деньги можно взять не только вполне себе полноценные SUV – скажем, KIA Sorento или что-нибудь из SsangYong, но и кроссоверы, играющие на том же поле. Возьмем, к примеру, тот же Land Rover Freelander… Будь Santa хотя бы семиместным, как на других рынках, можно было бы о чем-то говорить, а так – воздержусь от радужных прогнозов, как бы ни шел ему дизель!
Источник: media. Club4x4. Ru - 09/2008
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11154 просмотра
#1
Гламурненько. 50 тонн отвалить за 12. 3 корейских секунды, и потом на дальняк возить с собой канистры с лукойловским евродизелем.
#2
… Будь Santa хотя бы семиместным, как на других рынках, можно было бы о чем-то говорить, а так – воздержусь от радужных прогнозов, как бы ни шел ему дизель!
Источник: media. Club4x4. Ru - 09/2008
В этом кузове есть 7-и местные версии. Странно, что дизель без них...
#3
Но пройдет три года, и будет серьезная альтернатива Горцу.
#4
тынц
а еще щаз пошла витара с v6 - 232 лошади за теже бабки 47 тонн
вот это уже интереснее
или подешевле с 4 горшками 170 лс
#5
Но пройдет три года, и будет серьезная альтернатива Горцу.
+1
Всю жизнь любил дизели, и для меня отсутствие его на ХЛ большой минус.
Да, и, наверено, поэтому мы их здесь мало обсуждаем и сравниваем?
#6
была у меня санта-фуха предыдущая дизельная, не очень я вам скажу, и туповата и слабовата. А обсуживание дизеля это вещь в себе, "дизель экономит ДТ но никак не ваши деньги", это я убедтлся лично. А ха 50 килобаксов можно очень нехилого Х-5 взять и чувствовать себя "пацаном". По моему мнению ниша Хундая это эконом класс.
#7
... По моему мнению ниша Хундая это эконом класс.
Это ошибочное мнение, т.к. когда-то, например,и BMW,и Toyota начинали в нижнем ценовом сегменте.
#8
Hyundai Genesis
в Штатах стоит $43. Это уже не совсем эконом-класс. 