$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

AWD (4WD) Toyota для жены

Респекты: 0

Что может посоветовать наш коллективный разум что-нибудь выбрать из полноприводных леворульных Toyota в качестве следующей покупки машинки для жены (сейчас у нее Scion xA).
Принципиально:
1) AWD (4 WD);
2) размер не больше RAV4 (лучше чуть по-меньше);
3) 4 (5 дверей);
4) не седан
5) ну и что б веселенькая была.
Идеально подошел бы и Scion xA AWD, но его нет такого в принципе (хоть и есть праворукий аналог - Ist AWD).
Что-то подобное AWD есть у Судзуки..типа SX4 (если не оишбаюсь).
Но марку менять не хочется, т.к. привк(ли) управлять мечтой :-)

#1

Респекты: 0

Pontiac Vibe

#2

Респекты: 0


aka

Pontiac Vibe

Он же Toyota Matrix, бывает на полном приводе и не седан. Но шумноват двигатель.

#3

Респекты: 0

Тогда уж Матрикс, а не Вайб :-) А то Понтиаки какие-то :-)

У меня вопрос к докладчику: зачем нужен AWD на машине с маленьким клиренсом, если это не спорткар?

Лично я взял бы жене именно переднеприводную, но с приличным клиренсом и хорошим обзором.

А если уж и брать что-то типа РАВ4, то мое предпочтение на стороне новой Гранд Витары (жаль, что 2.7л только в Америке есть).

#4

Респекты: 0


RoadLASER

Тогда уж Матрикс, а не Вайб А то Понтиаки какие-то
У меня вопрос к докладчику: зачем нужен AWD на машине с маленьким клиренсом, если это не спорткар?
Лично я взял бы жене именно переднеприводную, но с приличным клиренсом и хорошим обзором.


А я и не писал, что маленький клиренс устраивает, т.к из собственного опыта знаю, что нормальный клиренс для наших дорог это ощутимый плюс.
AWD же нужно для само(её)успокоения в части касающейся безопасности и предсказуемого разворота по заснеженному двору :-) ... И не более.
Так вот для её потребностей пока запаса клиренса Scion xA хватало, но время меняется и повились дополнительные предпочтения :-)
А что: так уж плох (шумный мотор) Матрикс? Проблемы с обслугой (з/ч) у нас? Кстати, а он на какой базе Toyota?

#5

Респекты: 0

AWD даст преимущество либо на малой скорости, либо опытному водителю. Для неопытного на приличной скорости это, скорее, фактор повышенной аварийности.

Мотор у Матрикса совсем не шумный, если брать 140-сильный. Но прелесть в том, что GT (180 лыс) с AWD не бывает :-)

А собран он, как и Вайб, на базе Короллы. Так что, с запчастями проблем нет.

#6

Респекты: 0


RoadLASER

AWD даст преимущество либо на малой скорости, либо опытному водителю. Для неопытного на приличной скорости это, скорее, фактор повышенной аварийности.

Мотор у Матрикса совсем не шумный, если брать 140-сильный. Но прелесть в том, что GT (180 лыс) с AWD не бывает

А собран он, как и Вайб, на базе Короллы. Так что, с запчастями проблем нет.


Так она у меня и не гоняет..больше 120 :-)
Я понял так, что AWD это когда 140 л/с?
Ну а "однобазность" с Короллой - это уже интерсно.

#7

Респекты: 0

Так что - на Матрикс смотреть (понял что не на GT)? Тогда на какой? И что в нем с 2005 г. Интерсного добавилось?

#8

Респекты: 0

2005 - это рестайлинговый, как раз.

New for 2005 Toyota Matrix

Exterior updates include front bumper, grille, front fog lights, taillights, and two new colors: Silver Streak Mica and Shadow Mica. Vehicle stability system is available, optional ABS includes low tire pressure warning light, and the base model includes driver’s seat height adjustment

По Матриксу еще не нужно брать XR(она в обвесе) - клиренс меньше, а бампер точняк поломаешь по плохим дорогам.

На всякий случай, можешь сравнить Матрикс и Вайб поэлементно (ткни в фото посредине таблицы):

Матрикс VS Вайб

#9

Респекты: 0

А ты только Тойоту для жены рассматриваешь???

#10

Респекты: 0

Матрикс стрррашная! Какая же женщина на этом ездить станет?! Мужчины...

#11

Респекты: 0


sea

Матрикс стрррашная! Какая же женщина на этом ездить станет?! Мужчины...

Полностью соглашусь! Я никогда не взял бы своей жене только 2 машины: Матрикс и Ниссановский пикап.

#12

Респекты: 0


RoadLASER

Полностью соглашусь! Я никогда не взял бы своей жене только 2 машины: Матрикс и Ниссановский пикап.

Серёг, это камень в огород SEA ????? :-)
А что ты скажешь про гранд витару?

#13

Респекты: 0

В новом кузове? Супераппарат. Если из Америки с двиглом 2. 7, да с понижайкой и блокировкой, то РАВ4 и рядом не стоял. И салон у SGV намного лучше. У меня сейчас такие постоянно заказывают.

#14

Респекты: 0

А про старый?

#15

Респекты: 0

Старый - это классика. Рамный заднеприводный внедорожник (именно, внедорожник, а не паркетник). Надежный и дешевый в обслуге. Но заднеприводный - это не всем дамам понравится.

#16

Респекты: 0

А моя в восторге!!! После трэкера вобще супер!!!
Отец купил ГВ NEW но без демультипликатора......... жду опроболвать............ уже 10 лет являюсь поклонником Витар!

#17

Респекты: 0


poginsp

А ты только Тойоту для жены рассматриваешь???


Конечно, Toyota в безусловном приоритете.
Ну вот и эта, как я и писал выше, тоже не плоха и мной рассматривается: тынц

#18

Респекты: 0


RoadLASER

Полностью соглашусь! Я никогда не взял бы своей жене только 2 машины: Матрикс и Ниссановский пикап.


Так я же и прошу поделится уважаемых соклубников СВОИМИ предпочтениями и рекомендациями в качестве возможного приобретения небольшого, женского AWD-ного автомобильчика.

#19

Респекты: 0

На гранд витару обрати внимание, очень достойный вариант!!!

#20

Респекты: 0


RoadLASER

... На всякий случай, можешь сравнить Матрикс и Вайб поэлементно (ткни в фото посредине таблицы):

Матрикс VS Вайб


Матрикс по сравнению с Вайбом выглядит более утонченным...
Спасибо за ссылку.

#21

Респекты: 0


sv47

Так она у меня и не гоняет..больше 120
Я понял так, что AWD это когда 140 л/с?
Ну а "однобазность" с Короллой - это уже интерсно.

AWD это когда 125л.с. в случае с Матриксом.

#22

Респекты: 0


Евгений 46

... AWD это когда 125л.с. в случае с Матриксом.


Спасибо.
И вопрос ко всем: а ведь что-то есть не большое и у Субару?

#23

Респекты: 0


sv47

Спасибо.
И вопрос ко всем: а ведь что-то есть не большое и у Субару?

#24

Респекты: 0


sv47

Спасибо.
И вопрос ко всем: а ведь что-то есть не большое и у Субару?


форестер дорестайл

#25

Респекты: 0


sv47

Спасибо.
И вопрос ко всем: а ведь что-то есть не большое и у Субару?


форестер дорестайл

#26

Респекты: 0


sv47

Спасибо.
И вопрос ко всем: а ведь что-то есть не большое и у Субару?


форестер дорестайл

#27

Респекты: 0


sv47

И вопрос ко всем: а ведь что-то есть не большое и у Субару?

Угу. Импреза Вагон.

#28

Респекты: 0

Оперативно, учитывая , что вайб советует Roadlaser c конференции вайбов. Изучал сам вопрос - машина отличная - народ распрбывал, и уже не эксклюзив сюдя по их кол-ву на улице. Странно, что долго оценивали - практичный универсал с клиренсом , приятной внешностью и надежностью тойоты.
Кстати витары неплохи и в качестве уточнения 2.7 уже поставляется и к нам.
2 литра с таким автоматом еле тянут (около 14.5 сек разгон)

#29

Респекты: 0

Я бы еще рассматривал трехлетний Тушкан из Штатов.

#30

Респекты: 0

ЭХ!!! Если бы не клиренс. Я бы Celica посоветовал(и 4х4 бывают и дамам нравятся)

#31

Респекты: 0


RoadLASER

Полностью соглашусь! Я никогда не взял бы своей жене только 2 машины: Матрикс и Ниссановский пикап.


Так я же пикап не для жены покупаю, а себе))

#32

Респекты: 0


sea

Так я же пикап не для жены покупаю, а себе))


Это уже интерестно, а для жены что купила?

#33

Респекты: 0


Карлсон

Это уже интерестно, а для жены что купила?


Я эгоистка, так что жены у меня в планах не значится)))))

#34

Респекты: 0

Разделяю мнение тех, кто считает, что лучший выбор для любимой - это RAV4 в предпоследнем кузове. Год назад сам сделал такой выбор, и ни разу не пожалел. Даже глядя на новую Витару.
И как логический итог растущего уважения к марке TOYOTA - ожидание своего Хая.