$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

уходит масло из мотора 2,4л

Респекты: 0

Всем добрый день .
Хочется послушать советы бывалых по поводу уходу в неизвестность моторного масла из мотора 2,4л на переднем приводе 2003г пр 1-1,2л на 5000км (после езды семейки негров йз г Аризона). за ранее благодарю всех кто сиожет это объяснить

#1

Респекты: 0

Может масло палёное попалось?

#2

Респекты: 0

Тут не угадаешь. На сервис надо тащить.

#3

Респекты: 0

Для начала попробуй поменять масло на другую марку и вязкость (на пассате тоже уходило залил Mobil 5W50 (не реклама)всё в порядке)

#4

Респекты: 0

Присоединяюсь к теории замены масла на другое, сам лью мобил 1 5-40, 5-30 куда-то пропало из магазинов

#5

Респекты: 0


aka

Всем добрый день .
Хочется послушать советы бывалых по поводу уходу в неизвестность моторного масла из мотора 2,4л на переднем приводе 2003г пр 1-1,2л на 5000км (после езды семейки негров йз г Аризона). за ранее благодарю всех кто сиожет это объяснить

В принципе рассход то не большой но для 2.4 и вообще тойоты не характерный,мне после пассата было очень непривычно что не надо масло доливать.Думаю Сергей прав нужна диагностика ,скорее всего та афроамериканская семейка(кстати откуда такие подробности или это теперь в карфакс забивается :-))забивала на замену масла и фильтров ну и могли колечки подкоксоваться или ещё что в этом роде.

#6

Респекты: 0

На сервис конечно нужно съездить.
Для начала берем за основу, что данный двигатель масло есть не должен из-за этого перед поездкой на сервис (все равно они начнут именно с этого)нужно проверить:
- осмотреть двигатель на предмет подтеков по всем прокладкам и сочленениям + масляный фильтр.
- на отсутствие масла в системе охлаждения или присутствия в масле антифриза (бывает что туда, а бывает что и то туда)
- выкрутить свечи, на предмет масленого нагара (может появиться при залегании колец), так же при этом дефекте как следствие увеличенный расход топлива и сизоватый дымок и выхлопной.
- осмотреть систему вентиляции картера (при забившихся трубках масло может гнать во впускной коллектор и к воздушному фильтру)
Из приведенного расходи можно уже предположить, с большой долей вероятности, что скорее всего это где-то течет, поскольку если бы это шло в камеру сгорания (залегание колец), то выхлоп будет как у камаза.

#7

Респекты: 0

Текло бы - оставались бы лужицы, утром видно...
А сизый дым - не обязательно, возможно, в катализаторе дожигается и выхлоп будет казаться нормальным.
Короче, если подтеканий нет и уровень остальных жидкостей не повышается, то на угар уходит.

ЕСть еще экзотический вариант - капает на коллектор и сгорает, но его опредеяют легко по запаху.

#8

Респекты: 0

Ни что ни куда не деется! (Законы физики)
1.В анифризе нет.
2.В АКП нет.
3.Подтеков нет.
4 Маслосъёмные колпачки?
У меня на Хюндай Санате было аналогично, при это ни выхлопа, свечи идеальные. Современные движки все дожгут, кроме плохого бенина ( он на свечах).
Ищите, да обрящите. Ждем отчета.

#9

Респекты: 0

Всё нормально с твоим авто! Масло 5-30 минералка и может выгорать, переход на синтетику решит проблему, но при переходе на синтетику надо хорошо промыть двигатель, т.к. минералка оставляет отложения (если конечно нигеры ее не меняли каждые 4000 миль, в чем я лично сомневаюсь), а при использовании синтетики отложения постепенно начинают отходить и могут забить соплями маслоприемник. Что будет с двигателем дальше пофантазируйте сами, я с этим сталкивался.

#10

Респекты: 0

У немчуры есть эмпирическая формула
на 100л бензина 1л масла
если более, то требуется ремонт
в принцепи это правильно
из личного опыта это маслосъемные колпачки
но был случай, когда бумер525 с компрессией 14-15, а маслосъемные кольца стерты в ноль

#11

Респекты: 0

Народ, это тойота. Масло не доливается. На короне 1993 г первые два года (2001-2003) лил минералку, потом перешел на синтетику. Ни в корону, ни в Хай (завтра гляну на всяк случ) не доливаю.
Куда-то оно уходит, негры протоптали дорожку ему. В умный и честный сервис надо ехать. Причина уже названа,
какая - нам не угадать.
Ждет отгадку.

#12

Респекты: 0

В Германии брал опель аста в прокат - много объездил - порядка 1000 км, вдруг - чек загорелся, соответственно - звонок в Hertz, прокатную контору, там техник попросил заехать в любой ихний офис - там есть и сервисы - долили просто масла, сказали - 300 мл на 1000 км - это значит двиг работает. Когда я им сказал, что моя тойота Chaser (на тот момент) 10 000км ваще ничего не просит - расход масла в пределах нормы - он был шокирован. Сказал, что с моим двигом что-то не то :-)

#13

Респекты: 0


tsar

у немчуры есть эмпирическая формула
на 100л бензина 1л масла
если более, то требуется ремонт
в принцепи это правильно
из личного опыта это маслосъемные колпачки
но был случай, когда бумер525 с компрессией 14-15, а маслосъемные кольца стерты в ноль


Если так дальше пойдет масло будем заливать как в двухтактники!!!

#14

Респекты: 0


tsar

но был случай, когда бумер525 с компрессией 14-15, а маслосъемные кольца стерты в ноль

В этом случае такая компрессия из-за масла в цилиндрах. И вообще компрессия 14-15 на б/у машине - повод для беспокойства...

#15

Респекты: 0

Недавно на морозе не зовёлся, подкурили, завёлся и долбануло масляный фильтр, причина может быть в плохом масле? Или мороз во всё виновник

#16

Респекты: 0


maart

.. когда я им сказал, что моя тойота Chaser (на тот момент) 10 000км ваще ничего не просит - расход масла в пределах нормы - он был шокирован. Сказал, что с моим двигом что-то не то : )


Во-во, с моей Короной тоже что-то не то! Масло не просит, на светофорах всех делает, даже аккум. родной, мной за 7 лет точно не меняный, в любой мороз заводит двигатель. Что-то не то!

#17

Респекты: 0


sp

В этом случае такая компрессия из-за масла в цилиндрах. И вообще компрессия 14-15 на б/у машине - повод для беспокойства...


+1

#18

Респекты: 0


Elfus

Недавно на морозе не завёлся, подкурили, завёлся и долбануло масляный фильтр, причина может быть в плохом масле? Или мороз во всё виновник


Масло не обязательно плохое, мороз тоже винить не стОит.
Просто одно другому не соответствует - маслице было для тёплой погоды и на морозе застыло, превратилось в вазелин. Вазелин через фильтр.бумагу прокачивается плохо :-)
10W... работает до -15/-20 град., 5W... - до -20/25.

#19

Респекты: 0

Привет!!!
На своём Хае испытал!
Все дело в масле! Чем хуже масло, тем больше его заливаешь!
Дополнительно к маслу не помешает присадочка!
Какая? Подскажут на СТО!

#20

Респекты: 0


Владимир

Привет!!!
...Дополнительно к маслу не помешает присадочка!
Какая? Подскажут на СТО!

ИМХО, есть две марки масел - Mobil и Castrol. Остальные - второй, третий и т.д. эшелоны. Оно нам надо?
Про покупку масла в мелкой расфасовке лучше забыть.
Заливать надо на СТО, являющейся официальным дилером конкретной марки масла. Заливка должна производиться насосом из бочки.
Доп. присадок никаких не надо. Это, кстати, и "подскажут на СТО", если уверены в своём масле.

#21

Респекты: 0

Есть третья марка масла, которую я тоже до последнего времени игнорировал (а зря) Toyota!!! Масло оченно достойное и моет хорошо и движок работает мягонько!!! До этого времени лил Mobil 5W50 тоже остойный вариант, а вот Castrol меня разочаровал... Ещё на пассатах когда ездил турбовых ужор был приличный пока не перешёл на Mobil и нагар в движке от Castrol появляется хороший!!!

#22

Респекты: 0


DimG

ИМХО, есть две марки масел - Mobil и Castrol. Остальные - второй, третий и т.п. эшелоны. Оно нам надо?


+1!

DimG

Про покупку масла в мелкой расфасовке лучше забыть.


Если брать у дистрибутора, т.е. гарантированно не подделку, то можно и в мелкой расфасовке.

DimG

Доп. присадок никаких не надо. Это, кстати, и "подскажут на СТО", если уверены в своём масле.


+100! Доп. присадки - от лукавого! Если масло не палёное и от приличного производителя - всё необходимое в нём уже присутствует.

poginsp

нагар в движке от Castrol появляется хороший!!!!!!!!


Имеется обратный опыт.

#23

Респекты: 0

Кмк главное, чтобы масло было неподдельным!!

#24

Респекты: 0


poginsp

Есть третья марка масла, которую я тоже до последнего времени игнорировал (а зря) Toyota!!! Масло оченно достойное и моет хорошо и движок работает мягонько!!!


Toyota не занимается производством масел. Под своим брендом продаёт Castrol :-)
2/3 продаваемого у нас Casrtrol'а и Mobil'а - подделки. Подделки часто разочаровывают, и не только нагаром ;-)

#25

Респекты: 0


sokol

... Если брать у дистрибутора, т.е. гарантированно не подделку, то можно и в мелкой расфасовке...


Миш, обслуживаюсь на СТОА "Mobil-Service" на Башиловской (верю только им, с ребятами работал вместе когда-то).
Так вот, у них выставлена целая коллекция поддельного масла Mobil, купленного у дистрибьютеров!

#26

Респекты: 0

Я беру Casrtrol уже несколько лет тут: тынц
Приятель там работает. Масло гарантировано не "левое". Кстати, в ДжапАвто и многие другие крупные сервисы и магазины они бочки и канистры поставляют.

#27

Респекты: 0

А я на перекрёсток Шереметьевской и Огородного заскакиваю менять жижи. Масла там из бочек. На долив масла там предлагают в разлив в пластиковую тару. Быстро, профессионально, не дорого

#28

Респекты: 0


maart

а я на перекрёсток Шереметьевской и Огородного заскакиваю менять жижи. Масла там из бочек. На долив масла там предлагают в разлив в пластиковую тару. Быстро, профессионально, не дорого

Менял там масло(Mobil 5W50) несколько раз, на Пассате, появился "жор" стал брать у них же на долив(уже расфасованный по литру в свою тару).После них решил купить в банках Мобил 5w50(4л) у ребят на Звёздном и поменял в другом месте. "Жор" пропал, после чего перестал к ним ездить.
П.С.Может мне не повезло, но странное совпадение.

#29

Респекты: 0

И я менял масло в двигателе на Огородном, работа - 500 р. Casrtrol и ВР у них тоже от Интеравто.

#30

Респекты: 0

Прочитал про масло. У меня 2,4; 2WD; 2002г. Пробег 77т. Миль. Тоже хавает будь-будь. Сначала лил 5-50 Мобил сейчас 5-30 Ликви-Моли синтетику. Не течет, не проливается, не дымит. Думаю надо ехать на СТО.
На соседнем форуме про СТО ответили на мой вопрос. "Раскоксовываются кольца".

После покупки на СТО залили Mobil 5W-50, после 1500т.км. сам на яме слил через пробку (вытекло около 2,5-3 максимум)и залил по новой Mobil 5W-50 без замены фильтра. Через очередные 1500т.км рядом с мойкой увидел обьявление "срочная замена масла". Зашел спросил какое масло надо, сказали 5W-30 синтетику, в ближайшем магазине была синтетика Ликви-Молли 5W-30. С помощью насоса высосали из мотора 3,0-3,5 л., да перед заменой заливал промывку (0,5л), сменили фильтр. Заплатил 400р. На данный момент прошел 13 т.км. Масло подливаю регулярно, после замены уже долил около 1 литра. Чёрный нагар с щупа почти сошел осталась тонкая полоска на одной стороне.
Вопрос: как лучше сливать масло? Через пробку или насосом?

#31

Респекты: 0


Александр57

Прочитал про масло. У меня 2,4; 2WD; 2002г. Пробег 77т. Миль. Тоже хавает будь-будь. Сначала лил 5-50 Мобил сейчас 5-30 Ликви-Моли синтетику. Не течет, не проливается, не дымит. Думаю надо ехать на СТО.
На соседнем форуме про СТО ответили на мой вопрос. "Раскоксовываются кольца".


Однояйцево!

#32

Респекты: 0

Если пробег около 70000миль +-, то велика вероятнось что это кольца. Мне меняли в этом же районе правда не на хае а на другой тойоте(Matrix) , была такая же проблема, спец сказал что у америкосов такие кольца делают что они где то так и ходят и поставил японские, теперь ВООБЩЕ не ест.

#33

Респекты: 0


kasten

если пробег около 70000миль +-, то велика вероятнось что это кольца. Мне меняли в этом же районе правда не на хае а на другой тойоте(Matrix) , была такая же проблема, спец сказал что у америкосов такие кольца делают что они где то так и ходят и поставил японские, теперь ВООБЩЕ не ест.


Не знаю на счёт Matrix, но Хай собирается в Японии и пробег 70 тм - ерунда для двигателя в целом и колец в частности. ИМХО, всё дело в дешёвых маслах, которые льют некоторые прижимистые мерикосы. Их испоьзование приводит к раннему закоксовыванию и залеганию колец, а так же к преждевременной кончине сальников. С Matrix, я думаю, так и было...

#34

Респекты: 0


Александр57

Вопрос: как лучше сливать масло? Через пробку или насосом?

Лучше всего через пробку. А потом в отверстие масляного щупа хорошенько дунуть воздухом из компрессора, чтобы выдуть более вязкие фракции.

#35

Респекты: 0


RoadLASER

Лучше всего через пробку. А потом в отверстие масляного щупа хорошенько дунуть воздухом из компрессора, чтобы выдуть более вязкие фракции.


+1
и ещё желательно сначала промывку залить - для разжижения вязких фракций

#36

Респекты: 0


maart

и ещё желательно сначала промывку залить - для разжижения вязких фракций


я бы не стал...

#37

Респекты: 0


MVG-V70

я бы не стал...


+1!

#38

Респекты: 0

Масло и фильтр меняю ч\з 8-10 т км. Всегда в одном и том же месте. Кастрол. Как в феврале залил, так и стоит, ни на мм не сдвинулся уровень.
Никаких промывок, никаких присадок и добавок.
Если уходит, то надо на диагностику, к хорошему мастеру!

#39

Респекты: 0


RoadLASER

хорошенько дунуть воздухом из компрессора, чтобы выдуть более вязкие фракции.


Вместе с фракциями можно и сальники повыдувать.

#40

Респекты: 0


Владимир

Привет!!!
На своём Хае испытал!
Все дело в масле! Чем хуже масло, тем больше его заливаешь!
Дополнительно к маслу не помешает присадочка!
Какая? Подскажут на СТО!

Ни каких присадок лить не нннадо, лучше залейте масло надежного бренда, все присадки в масле есть.

#41

Респекты: 0


GETMAN

присоединяюсь к теории замены масла на другое, сам лью мобил 1 5-40, 5-30 куда-то пропало из магазинов


Подтверждаю.
Это для служебной ауди мне долить надо было 5-30.
Не нашел.
Купил-долил 5-40.

#42

Респекты: 0


poginsp

Есть третья марка масла, которую я тоже до последнего времени игнорировал (а зря) Toyota!!!


Toyota масло само не делает. Это факт. Внутри банки может быть масло какое угодно: тот кто выиграл тендер по поставкам масла, тот туда и заливает (под контролем тойоты конечно. Но найдутся люди, которые захотят на известном бренде заработать)

poginsp

Масло оченно достойное и моет хорошо и движок работает мягонько!!! До этого времени лил Mobil 5W50 тоже остойный вариант, а вот Castrol меня разочаровал... Ещё на пассатах когда ездил турбовых ужор был приличный пока не перешёл на Mobil и нагар в движке от Castrol появляется хороший!!!!!!!!


Лью сам STATOIL, уверен что не подделка, дистрибюторов знаю лично. На счет пассата, то они как и все немцы жрут масло, у самого пассат был.

#43

Респекты: 0

Лью ЛиквиМолли
2 раза лил ТОЁТА (железная банка)
вердикт для ХАЯ и по этим маслам:
осенью, зимой, весной от замены до замены (5000 миль) не ест, может 2-3мм по щупу уйдет, но это возможно из-за колебаний внешней температуры и положения авто на стоянке
но летом пора поездок на юг
обороты 4000 на маршруте, доходят до 4500-5000 (редко)
на улице +30-+40. так в таком режиме оба масла подъедала (не более 200-250гр за круг)
мой выбор LM, хрен знает гдн эту железную банку сделали, что продают ввезено нелегально (нету РСТ и т.д.), но в тех объёмах которых продают!!!???
ЗЫ: предложили масло ТРОНИК, в германии все на нем ездят (вкл тоёты), сам видел в бенефильде чё брат льет

#44

Респекты: 0


профессор

Всем добрый день .
Хочется послушать советы бывалых по поводу уходу в неизвестность моторного масла из мотора 2,4л на переднем приводе 2003г пр 1-1,2л на 5000км (после езды семейки негров йз г Аризона). за ранее благодарю всех кто сиожет это объяснить


Два года владел камри 2,4 2az, могу сказать что расход был 0, как только я её не дрюкал, ездил на кастрол SLX 5/30 профессионал, раз даже разогнал до 220, уровень в норме, диагноз один-однозначно в сервис, этот мотор масло есть не далжен.

#45

Респекты: 0

Впринципе 200 мл на 10000 км. Не очень большой угар масла, но всё же стоит проверить компрессию в цилиндрах, а дальше уже смотреть, что получиться. (Могли не много залечь маслосъёмные кольца из-за плохого масла).

#46

Респекты: 0


maykl

Впринципе 200 мл на 10000 км.


такой расход масла - говорит о том, что двиг работает :-)

#47

Респекты: 0


maart

такой расход масла - говорит о том, что двиг работает :)


О, естественно на 1000 км.,из расчёта написанного топикстартером.:-)

#48

Респекты: 0

В мануале (вроде на 288 стр) определён расход масла 1л на 1000 км (600 миль)