$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Highlander 4WD и бездорожье

Респекты: 0

Приветствую!
Предлагаю обсудить. Понятно, что это не внедорожник. Но все, же хочется понять, насколько далеко можно съехать с дороги. Недавно решил это проверить. Переключил на L и съехал с асфальта на размытую дождем дорогу. Так вот машина проехала метров 10-15. При этом во время пробуксовки, внутри постоянно, что-то скрежетало и тарахтело.
Заднюю ось все время сносило с дороги. Но это, скорее всего, связанно с уклоном дороги.
Короче не стал я насиловать машину и вернулся на асфальт. По результатам появились вопросы: на сколько губительна пробуксовка? Что за скрежет (при пробуксовки)? И вообще стоит ли съезжать с асфальта?

#1

Респекты: 0

Я ездил по снежной целине, пробирались зимой на дачу.
Снега было сантиметров 30 и самое плохое он был мокрый.
Из моего опыта я понял, что главное не останавливаться :-)
Если остановился - берешь лопату и вперед, что бы расчистить площадку для страгивания и
небольшого разгона.
Правда у меня резина больше на всесезонку похожа, чем на снежную,
да и Хай 2004 г. Предыдущий вроде попроходимее.
А, у меня ничего не скрежетало и не громыхало.

#2

Респекты: 0

Скрежет издает работающая противобуксовочная система (притормаживает буксующее колесо) - это нормально. Для проходимости два важнейших фактора надо учитывать - дорожный просвет и резина. Если по колее после уазика не лазить, то по глинистой равнине на приличной резине (с нормальным протектором) вывезет нормально, 30 августа забирал сына с дачи в Калужской обл. После хорошего ночного дождя, да и уезжал моросил. Колея была ок. 20 см. , старался держаться по верху, все равно снесло. Так вот мое мнение - жаль что на 4WD 2005 г. Не отключается ПБС. С газком бы вылез нормально. А так пришлось цепляться к Монтере и тащить назад. После того как колея кончилась - по глине прет нормально. По снегу еще не пробовал, жду с нетерпением)))

#3

Респекты: 0

Машина идет только ходом, если встал, то все "кирдык". У меня после букса в снегу два раза загорался джеки чен. Короче проходимец посредственный. А трещит это ПБС.

#4

Респекты: 1

АКПП, передний, 2003.
Если остановился в грязи, делаю R и 2 или L, не насилуя АКПП, чтобы появился ход
30 - 100 см, чем больше тем лучше.
Сдаю макс назад. Глушу.
15 мин отдыхаем с Хаем. Завожу и ... пока выскакивал.
В мокром снегу и под дождем это не получается.
Если у грязи виден край, то можно рисковать до него добраться, но веруя, что не остановишься. Остановился - будешь стремно всем объяснять, как это на таком
красавце залез в такую бяку.
Почти 7 лет на Corone '93, научился.

#5

Респекты: 0


jww

Если у грязи виден край, то можно рисковать до него добраться, но веруя, что не остановишься. Остановился - будешь стремно всем объяснять, как это на таком
красавце залез в такую бяку.


Хорошо сказал..

#6

Респекты: 0


jww

АКПП, передний, 2003.
Если остановился в грязи, делаю R и 2 или L, не насилуя АКПП, чтобы появился ход
30 - 100 см, чем больше тем лучше.
Сдаю макс назад. Глушу.
15 мин отдыхаем с Хаем. Завожу и ... пока выскакивал.
В мокром снегу и под дождем это не получается.


респкт

#7

Респекты: 0

Я на своём полазил чуток, остался вполне доволен!!! Немного не хватает геомтрической проходимости в район бензобака, а так:
1. Умение водителя (не обсуждается)
2. Резина (чем зубастее тем луше, для бездорожья конечно)
3. Клиренс (надо помнить что на хае этот параметр далеко не самый большой)
4. ну и голоа на плечах!!!!!!!!

#8

Респекты: 0


BuGzZ

Приветствую!


Для грязи нужна хорошая резина, можно зимнюю тогда не будет сносить, скрежет и тарахтение вызваны работой противозаносной и противобуксовочной систем при которых задействуется АВС она и издает спецефические звуки, грязь Хаю не проблема лишь-бы клиренс позволял, езжу на Хаях 3 года везде пробовал и на снегу и на песке(давление надо спускать в колесах) везде Хай прет как танк, но долго буксовать не стоит муфта перегревается. Машина создавалась для асфальта но лекгое и среднее (при хотя-бы малых навыках езды off-roud) бездорожье не проблема, сам проверял!!!!!

#9

Респекты: 0

А цепи на колеса никто не пробовал?
По бездорожью на своем переднеприводном лазать особо не собираюсь, но в багажнике либо цепи, либо лебедочку на всякий пожарный иметь хотелось бы.

#10

Респекты: 0


garryr

А цепи на колеса никто не пробовал?
По бездорожью на своем переднеприводном лазать особо не собираюсь, но в багажнике либо цепи, либо лебедочку на всякий пожарный иметь хотелось бы.


Нет цепи не пробовал, и не хочется как-то, и трос у меня имеется

#11

Респекты: 0

Именно в этом и загвоздка!! Вроде авто 4WD клиренс не большой конечно, но и не такой уж маленький. И вроде бы мощности у 3 л. Двигателя хватает. Казалось бы лазий по грязи... (не забывая, что нет понижайки и блокировок) анн нет. Пробуксовка-плохо! А как же обойтись без неё?
Конечно можно разогнаться и пролететь над грязью.... :-), но это на любителя :-)
Поэтому читая статьи о путешествиях по сказочно красивым местам нашей Родины в журнале Полный привод все время думаю о покупке TLC 80 или 4runner ну на крайний случай Патриота+ его тюнинг. Хотя в итоге думаю, что по цене они сравняются при этом :-)

#12

Респекты: 0


MEDVED-777

Нет цепи не пробовал, и не хочется как-то, и трос у меня имеется

Трос предполагает наличие второго авто. А если в дебри заберешься, где ж там искать кого???

#13

Респекты: 0

Чем круче джип - тем дальше пи.. идти за трактором.
по нашей машине - за трактором ходить не надо. потому что далеко в говна она не заедет:-).
хотя я, честно говоря, тоже хотел бы потестировать. где предел проходимости. чтобы понимать куда даже не думать лезть.

#14

Респекты: 0

Втыкаем 2+SNOW и вперед! Главное не останавливаться и быть уверенным, что не наткнешся на пень/штырь/бугор..
На правильной резине прет нормально... На fwd расталкивал снег бампером и плыл нормально пока не провалился в канаву... выкапывал...
Купил авту с awd и решил проблему зимнего посещения дачи, главное это резина и ходом, ходом не останавливаясь...

#15

Респекты: 0

.

#16

Респекты: 0

У меня полный привод.. надеюсь..

#17

Респекты: 0

А в чем потаенный смысл одновременного включения 2+Snow? На сколько я знаю режим 2-движение не выше второй передачи, а режим SNOW это начало движения со второй передачи все остальное так же как и в режиме D.

#18

Респекты: 0

Может быть «потаенный смысл» в том, чтобы тронуться со второй и потом по бездорожью также и продолжить неторопливое движение внатяг на той же 2-й, чтобы АКПП не перескакивала на повышенные передачи?

#19

Респекты: 0

Просто кнопа в тему: "Snow"- дави, когда снег, значить :-) :-) :-)

#20

Респекты: 0

Лето в этом году не фонтан, застревал четыре раза, один раз в навозе :-) . Последний раз сел в поле на ровном сыром глинистом месте. У меня правда передний привод. Машина просто ПЛАВНО ВСТАЛА и отказалась ехать ни взад ни вперёд, кругом вода. Треска особого не слыхал. Нажал кнопку под рулём "Трак", селектор на "L", нажал заодно кнопку "Сноу" просто так для себя наверное :-) . Оба колёсика сразу закрутились, подняв при этом такую стену грязи, что пришлось врубить дворники и закрыть окно(глина попала даже на торпедо, про себя молчу). А главное машина попёрла. Короче потом машину долго-долго мыли, и с тех пор по сырым полям стараюсь ездить по траве, а не по луже.

#21

Респекты: 0


BuGzZ

Именно в этом и загвоздка!! Вроде авто 4WD клиренс не большой конечно, но и не такой уж маленький. И вроде бы мощности у 3 л. Двигателя хватает. Казалось бы лазий по грязи... (не забывая, что нет понижайки и блокировок) анн нет. Пробуксовка-плохо! А как же обойтись без неё?

#22

Респекты: 0


BuGzZ

Именно в этом и загвоздка!! Вроде авто 4WD клиренс не большой конечно, но и не такой уж маленький. И вроде бы мощности у 3 л. Двигателя хватает. Казалось бы лазий по грязи... (не забывая, что нет понижайки и блокировок) анн нет. Пробуксовка-плохо! А как же обойтись без неё?


Да не надо лазить по грязи, это же паркетник, но испытать можно для понимания пределов возможностей. Конечно при этом должна быть страховка в виде насоящего ведорожника или веселой компаниии друзей, я так и пробовал.

#23

Респекты: 0


iim63


TLC 80- это легенда "проходимцев", хотя из более легких выриантов я бы отметил Toyota Surf (4Runner), идет по "говнам" изумительно, даже на автомате. Но на трассе, гребенке, в городе-увы. Каждый авто, для своих целей.

#24

Респекты: 0

Моё мнение, эти машины созданы для дорог России: дыры в асфальте, кочки на просёлочной дороге, осень - весна - зима. Клюгер себя чувствует чудесно. Да на остальное бездорожье машину просто жаль.

#25

Респекты: 0

А вопрос на засыпку - включаем snow+L На какой передаче машина тронется?:-)

#26

Респекты: 0

Snow+L получиться только первая передача... Если крутить мотор до ограничителя то на 2 переключиться, газ отпустишь опять на 1 переключиться... В таком варианте snow нажимать бессмысленно...

snow+2 - фиксируем только вторую передачу (если не крутить до ограничителя) с нее трогаемся и ползем в натяг - так меньше буксует и меньше роет, избегаем лишних переключений акпп и следовательно меньше насилуем акпп....

#27

Респекты: 2


rainbow

чем круче джип - тем дальше пи.. идти за трактором.
по нашей машине - за трактором ходить не надо. потому что далеко в говна она не заедет:-).
хотя я, честно говоря, тоже хотел бы потестировать. где предел проходимости. чтобы понимать куда даже не думать лезть.


Я уже протестировал. Дело было в орловской области. Гостили мы тогда у родственников, в глухой полузабытой деревне, где всего несколько жителей осталось, а находится эта деревня за несколько кило от асфальта за огромным черноземным полем по которому с ветерком добрались до места образовав клубы пыли, т.к. было сухо. Всю ночь перед отъездом лил ливень. Утром ливень прекратился. Я загрузился (а точнее тёща) мешком картошки, бидоном меда, яблоками, тыквами и другой хнёй. Только сели в машину, а было нас пятеро, опять рубанул ливень. А шо делать? Собрались - едем! Резина шоссейная 255-я, диски хром, гавно месим, какашки летят выше крыши, и некоторые ложатся аккурат на капот. Нажал snow, первый км полет нормальный, кстати, в этом режиме хрюканий и стуков в моей машине нет. Проделав определенный путь, чую, мой конь начинает притормаживать и потом совсем останавливается, думаю [мат], а в голове уже возникает картина с участием родственников повторяющих подвиг бурлаков, выключаю snow и легко двигаюсь дальше!!! Видимо хитровыученные узкощурые не знают, что с помощью отечественного чернозема можно приклеить колеса к аркам намертво и поэтому не прошили мозг на такой случай, короче остаток пути проделал без проблем, выбрался на асфальт, выхожу, теряю дар речи и мысли увидев колеса, напоминающие гигантские мясорубки, черноземный фарш торчал из всех щелей дисков, арок и бамперов. Хватаю доску и пытаюсь выковырять дерьмо из арок, но оно как пластилин, нифига не выходит. Уже хотел снимать колеса, но проходящий мимо самосвал, увидев всю красоту происходящего, сразу определил пункт нашего начала пути сказав: «ааа из деревни», он и подсказал, что в километре есть мойка, за что ему пожизненный респект. Две замечательные селянки с помощью мойки высокого давления и всего за 100р сбили плодородный слой с авто и я благополучно отправился дальше.

#28

Респекты: 0


Vovan

Я уже протестировал.


спасибо. ценный опыт. респект
но я ведь гражданин этой страны:-). поэтому хочется и самому попробовать:-)..