$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Есть вопросик)

Респекты: 1

Может у кого бывает тоже? Когда в пробке стоишь, ( автомат на D, держишь тормоз) иногда такое ощущение, что машину слегка начинает подколбашивать(какая то периодически возникающая легкая вибрация, то появляется, то пропадает) трогаешься все в норме сразу. С включением вентилятора никак не связана.

#1

Респекты: 0

Попробуй в пробках покататься на 2.

#2

Респекты: 0

У меня так же!

#3

Респекты: 0

У меня тоже редко, но бывает. Закономерности пока не нашел.
2,4 2WD

#4

Респекты: 0

Я такого не замечал, правда у меня 3,3

#5

Респекты: 0

Нормально это, не парься. Мощность-то куда-то отводить нужно, вот иногда она в вибрацию и уходит.

#6

Респекты: 0

А климат включен? Может компрессор подключатся..

#7

Респекты: 0

Даже когда все выключенно, ну окромя мотора есстественно)))
Просто хотел убедиться, что и у других такое бывает на 2.4
Наверное параноя развивается)))) Все время пытаюсь неисправности искать. Просто всегда хочется понимать, что с машиной происходит.

#8

Респекты: 0

Давным давно на Toyota Cresta была вибрация на руле, причем случайно появляется-пропадает. Механик с ходу остановил рукой вентилятор радиатора - две лопасти отломано. Он включается периодически, потому вибрация то есть, то нет. Из-за ассиметрии било.

#9

Респекты: 0

Не парься. Такое на рафках, на клюшках, на хаях наблюдается. Клапана коробки U140F. У меня было 1-2 раза за почти год. Но у нас пробок. Net
Тема обсосана на drom.ru

#10

Респекты: 0

Бывает у меня V3литра.

#11

Респекты: 0

Всем доброе время суток.
Поделюсь своими впечатлениями:
Исходное положение: автомат на D, нога на тормозе.
1. Сильно на тормоз жмешь - "тряс" усиливается, ослабишь - уменьшается.
2.Заметил зависимость "тряса" от направления потока вентилятора. В положении обдува "на стекло" и "стекло/ноги" - "тряс" усиливается.
3.Бензин гуано - "тряс" усиливается. "Хороший" - "тряса" нет.

"Тряс" - как следствие передачи вибрации от ГТ коробки.
Больее всего склонен винить в данной проблеме подушки опоры двигателя, т.к. все симптомы указывают на это. Начать можно, скорее всего, с верхней правой (по ходу движения).

#12

Респекты: 0

У меня на 2,4 тоже такое часто, но обратил внимание, что это начинается только когда включаются вентиляторы охлаждения, либо компрессор кондиционера. Думал что можно прибавить холостой ход, но знакомый в Тойота сервисе сказал что этого делать не стоит, тогда увеличиться расход топлива. Скорей всего тряс это результат возросшей нагрузки на генератор и в целом на двигатель тоже.

#13

Респекты: 0


Alex52

Больее всего склонен винить в данной проблеме подушки опоры двигателя, т.к. все симптомы указывают на это. Начать можно, скорее всего, с верхней правой (по ходу движения).

Сильно сомневаюсь, что дело в подушке.
Чаще всего такой гул происходит от несогласования работы ECU двигла и АКПП. Либо от не совсем корректной работы датчика скорости (на нулевых скоростях даже исправный датчик может подвирать).
В общем, повторю: если пробег небольшой, то на этот глюк можно забить.

#14

Респекты: 0

Такая фигня происходит на всех машинах с автоматом. У меня были Вольво и Ауди, та же фигня. Знакомые у которых Ниссан, Киа тоже иногда получают такой эффект. Я, например просто приотпускаю педаль, лучше тронуться, и опять тормоз. Пропадает. Под капотом дохрена врвщающихся деталей - явление резонанся возможно.

#15

Респекты: 0

Тоже бывает такая бяка, правда редко. Особо вибрацию наблюдаю по поведению антенны, когда стоишь на светофоре.

#16

Респекты: 0

На всех четырехцилиндровых Тоетах с автоматом наблюдал такое. Эта тема поднималась во многих форумах, но мнения о причинах расходятся. Большинство считает, что это наш бензин. Кто-то заправился бензином, слитым из бака только ввезенной машины из Японии(Яповским бензином) - вибрация прошла. Я думаю, что может быть и множество других причин, кроме бензина.
Однозначно,что это не подушки двига,и что в этом трабле нет ничего страшного.

#17

Респекты: 0


Алексей

Даже когда все выключенно, ну окромя мотора есстественно)))
Просто хотел убедиться, что и у других такое бывает на 2.4
Наверное параноя развивается)))) Все время пытаюсь неисправности искать. Просто всегда хочется понимать, что с машиной происходит.


Бывает на 2,4 сменил на 3,3 сразу пропало!

#18

Респекты: 0

На новой камри с 2. 4 (а движок идентичен), такая же фигня, скорее всего пинзин у нас такой

#19

Респекты: 0

Против большинства не попрёшь... ;-)
Раз "не подушки", значит "не подушки".
От бензина, его качества - ОЧЕНЬ многое зависит.

#20

Респекты: 0

В последнее время заправлялся на одной и той же заправке. Появилсось подколбашивание. Хм бензин. Может все таки генератор и охлаждение двигателя.

#21

Респекты: 1

Когда тряс появляется, что тахометр показывает? Если чуть меньше чем обычно, то это легко лечится. Перевести на нетраль и пару раз нажать на газ как следует.
Обычно, правда на трииноль, это происходит, когда некоторое время, причём значительное, подергаешься в пробках. При этом стрелка тахометра показывает нечетко на 800 как обычно, а на полделения меньше.
Трабла случается крайне редко и как я заметил под с течением множества обстоятельств пробка-непонятный бензин-холодное время года.

#22

Респекты: 0

На нейтраль переводишь Колбас прекращаеться... Завтра попробую прогазоваться.

#23

Респекты: 0

Особенность всех тойотовких АКП.

#24

Респекты: 0

За аватар 5 баллов предыдущему оратору )))

У мну на 3.0 тоже вибрация. Почти всегда. Нейтраль включаю - прекращается. Думаю, действительно, своего рода выход энергии, машина-то на драйве стоит.

#25

Респекты: 0

И у меня на 3. 3 в пробках тоже вибрации (двигателя или АКПП).

Энергия такая вещь - если где-то прибыло, значит где-то убыло, вот она и гуляет.

#26

Респекты: 0

3,3 у меня. Тоже изредка бывает

#27

Респекты: 0


Gotlib

Когда тряс появляется, что тахометр показывает? Если чуть меньше чем обычно, то это легко лечится. Перевести на нетраль и пару раз нажать на газ как следует.


Так и сделал тряс пропал.
Спасибо.

#28

Респекты: 0

Тряса нет.

#29

Респекты: 0


АВ

Тряса нет.


И у меня не приключалось.

#30

Респекты: 0

Еще есть такая особенность, масло меняешь и дрожь прекращается. У меня и 3. 0 был сейчас 3,3, хочу сказать 3,3 тряса почти не бывает, а заменишь масло 0W30 и все как по маслу!