$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Мои первые авто. Улыбнитесь

Респекты: 8

Первой машинкой я обзавелся в 1996 году. Это была баня под названием Volvo 240GL. Спустя 2 недели после покупки черт меня дернул поехать на ней в дальнее подмосковье. Был то ли конец февраля, то ли начало марта, очень холодно, градусов 20 ниже нуля. И вот в 150 километрах по риге, в 11 часов вечера прямо на трассе стукнул движок. Аккумулятор сел минут через 15, а через 20 все внутри машины покрылось инеем. Надо ли говорить, что по молодости наивной особо тепло одет я не был, и еще минут через 15 пальцы превратились в плохо гнущиеся отростки, тем не менее готовые проковырять в иние лобового стекла смотровое окошко. Поймать жалостливого попутчика, готового взять на галстук, оказалось крайне сложной задачей. По итогу я добрался до места назначения к 6 утра, поэтапно, на трех грузовиках, с оторванной решеткой (привязал [мат] тросик, дебил) и замерзший настолько! , что спустя 12 лет в памяти все это живо как вчера. После этого случая во всех моих машинах в багажнике валялась старая теплая курточка (к счастью, ни разу не понадобившаяся)

Второй машиной, как ни странно, была копейка, нежно голубого цвета, выпуска, кажется, 1976. Куплена у пенсионера-алкоголика. На этой машине не было ни одной живой детали кузова. Все крылья были разорваны, как фольга от шоколадки, с откровенно ржавыми набросками природы-художника, что особенно гармонировало с нежным цветом мирного неба. Если с улицы засунуть руку под машину, то можно было пощупать резиновый коврик. Я опасался, что когда нибудь могу вывалится из салона вместе с сиденьем. Кстати, сиденье водительское было лишено поддержки (в смысле спинка просто падала назад) и для фиксации ее в вертикальном положении была приспособлена палка от снежной лопаты. Через некоторое время, по законам физики, палка продавила дыру в спинке сиденья и упиралась сука мне в позвоночник, мешая сосредоточиться на езде. Само собой, ни о каком ГТО речи быть не могло, поэтому я просто купил за пузырь у сторожа совхозного гаража талон от ЗИЛ-130 и прилепил его на стекло. Так успешно ездил, пока на посту однажды не остановили. Гаец, проверив документы, попросил показать талон. Долго смеялся до слез, потом вызвал товарища по службе со словами "Петрович, иди ЗИЛа 130-го посмотри". Как вспомню, так вздрогну. Тормоза на копеечке срабатывали на 3-4 качке. Водительская дверь не закрывалась, поэтому ночью приходилось ставить машину к стене дома левой стороной, а вылезать через пассажирскую.
Ну и на последок: время было крайне тяжелое и безденежное, я пытался таксовать на ней в свободное время. Некоторые индивидуумы, опасаясь за безопасность полета, отказывались садиться в машину, несмотря на привлекательную стоимость проезда. Однажды на Ленинском меня остановил дядя с явно избыточным весом, плюхнулся на заднее сиденье и скомандовал: пару километров по прямой, только пожалуйста быстрее я очень опаздываю. Копеечка болезненно скрипнула, все ее нутро передернулось троившим двигателем и мы поехали. Медленно-медленно. Я как мог пытался набрать обороты, но она отказывалась ехать. В зеркало заднего вида было видно по лицу, что дядя сильно сожалел о нашей встрече. И тут произошел Апофигей: справа с гулом нас обогнал троллейбус. Буду помирать - не забуду гримасу на лице этого перца.

Спустя год я продал машину за 250 баксов мужичку деревенского вида из Ярославской области. Он, вполне довольный покупкой, уехал на ней своим ходом. Думаю, она прожила еще ни один счастливый год.

#1

Респекты: 0

Класс!
моя история...

VW Golf 2, 1989, серая трёхдверка, хорооошая, любимая, море замечательных воспоминаний с ней связано, а еще помню что садился он (застревал) везде где только можно, проходимость = NULL

Потом 2110 - угнан через 3 месяца, воспоминания совсем другие :-(

Сейчас 2107 (лишь бы было на чём ездить), вот эта не садится нигде :-)

Голубой Хай уже плывёт ко мне! :-)

#2

Респекты: 0

Да, такие воспоминания по утрам читать гораздо приятнее, чем новости... Молодчина, порадовал не меньше, чем уважаемая sea рассказом про надежность Хая)
Андрей-ака, такое творчество достойно отдельной рубрики!
А у меня первой машинкой в 91-м была 7-летняя красная ВАЗ 21011 ,на которой вся выступившая корозия была замазана чем то черным, типа "антикором", вид был как у расстреляной на месте божьей коровки) Времена были веселые: взял корчика за 700у.е., а через 2 года , 50 тыщ.км. и кучи мелких проблем (и кювета зимой), продал за 1000у.е. быстро. Ну а потом чего тока не было, пока не пришло время горца)

#3

Респекты: 1

Нашел свой опус на taurus-club. Ru - 5 лет назад дело было. :-)

А нам направо, или куда смотреть при выборе авто.

У меня есть хороший приятель из Магадана, катается на праворульных Тойотах по Питеру уже лет 5. (Vista'92 , Cresta'94, MarkII'96). Он давно меня уже убедил, что правый руль - это хорошо. По управлению в городе плюсов больше, чем минусов. По цене меньше. По деталям - без проблем, но это отдельная песня ниже. По качеству сборки нативные отличаются от "левых" в лучшую сторону и далеко вперед. Собственно я один раз сел еще в первую Висту (для Америки одноклассник - Camry, которая кстати потеснила Тарасов на внутреннем рынке после 95-ого года) и все, я понял, что Япония - это страна моей мечты. Это сейчас у нас пословица "Виста - машина для таксиста". А тогда после Жигулей нам было с чем сравнивать. И вот пришло мое время обзавестить авто. Девиз такой: только Тойота, только праворульная. Почему именно Тойота? А вот тут начинается песня про детали. Праворульный Nissan за теже деньги можно взять более навороченный (у другого товарища Cedric'90 - чего в нем только нет, с виду конечно ретро, но какое! - Бентли :-), и вообще без тех. Проблем, а машине 13 лет. ) Если сравнить кол-во объявлений о продаже TOYOTA и других марок на avto. Vl. Ru - станет очевидно, почему Тойота. На порядок больше объявлений, чем все другие марки вместе взятые. Соответственно деталей немеряно, рынок переполнен. Цены для Тойоты в полтора раза ниже Ниссана. И вот мой главный аргумент, после которого все предрассудки относительно правого руля отошли на второй план: на той самой Висте по неопытности вытекло значит масло из коробки (меняли, не закрутили), кирдык не заставил себя долго ждать. А машина к тому же 4WD, коробка навороченная с раздаткой. Ремонт коробки - это страшный сон для владельца любого авто с автоматом, да? Коробка "контрактная" (этот термин означает - сняли б/у но с беспробежной) из Владивостока поездом через 20 дней вместе с доставкой за $300. Как вам такое? Двигатель вместе с коробкой, аналогичный тому, что ставят сейчас на последние Camry (3L 2JZ-GE VVTI - 220 лошадей) видели на рынке за $800 !!! А не надо оно никому, не ломается. Ходовая у Тойоты - по надежности и комфорту можно только с Мерсами сравнивать (если бизнес-класс и выше). Беспробежный Марк уже полтора года по Питеру ездит "на все деньги" - вообще ничего менять не надо (расходники на новую ходовую брали вместе с машиной про запаз - лежит в коробке). Я могу долго еще продолжать про Тойоту, но прервусь, объясню почему это я тут все пишу.

А денег на покупку машины у меня всего $2,5 набралось. Ну и давай я метаться выбирать. Sprinter'90. Да автомат, да гидроусилитель, да кондиционер (до зимы работал, только заправить - удивительное дело, все продавцы неработающих кондеев так говорят), прием буть здоров. Но малеьнькая она, коцанная, салон драный, угловатая еще. Не та это Тойота. Corolla'89 - еще хуже. Пригорюнился. Понял, что хочу большую и чистую, а денег не хватает сильно. И тут Taurus'90 гаражный, один хозяин, на литье, кузов целый, салон - отлично, двигатель подтравливает, но едет, коробка невовремя втыкается но еще живая. Тест-драйв - повадки как у быка, неспеша все, но если уж разгонимся, то по инерции можем до Москвы доехать. Тем более, что мне-то еще учиться кататься, самое оно. После покупки поехал на диагностику: ходовая в порядке, поменять кое-чего не смертельно по деньгам и катайся себе. Вопрос встал такой. Делать, или еще добавить и купить посвежее. За месяц еще денег подсобрал. Напрягусь, но возьму посвежее Тараса уже G2, думаю. Продал - с руками отрывали. Продешевил, не зря я его так долго искал, после него видел только хуже и при том дороже. Ну да ладно. Первая любовь - она имеет свой несравнимый аромат. Я и сейчас оборачиваюсь, и сердце чаще бьется, когда Тараса встречаю любого года. Но частые истории про ремонт коробки на штуку меня как-то тревожили.

И тут дошло до меня, что я так и на нормальную Тойоту уже дотягиваю. Набрал я конечно немеряно долгов. Но так машины в советские времена и покупали. Сильно напрягся. Но вот уже $5 у меня в кармане! Cresta'94, хамелеон, темно-зеленая, на солнце темно-серая, 2,5 литра, 180 лошадей, габариты такие же, внутри самолет, снаружи снаряд. Все работает!!! Ходовая, салон - отлично, движок довести до ума по мелочам, кузов целый, но с недочетами. Можно вообще не делать ничего, пока долги не отдам. Книжка у меня по ремонту ну просто обалденная! Издательство Легион. Тест-драйв. Страшно ездить! Дури очень много. В прокрут сорвать - легко, в занос на мокром покрытии в повороте - пробовали уже. Но у заднего привода с АБС плюсов больше, чем у переднего. ИМХО. Машина у меня неделю, а меня уже два раза спрашивали - что это за модель, взгляды любопытные ловлю постоянно (не преувеличиваю, правда). Из Мерса S500 меня тут разглядывали, когда я рванул на предыдущем перекрестке.

Так вот что я могу советовать на $5 штук. Cresta / MarkII / Chaser - это все одноклассники, отличаются дизайном кузова. Примерно десятилетнию, с небольшими недочетами, пробежную пару лет. Почитай отзывы владельцев на auto.vl.ru и посмотри на форум на cresta.ru А если есть $7, то можно взять тех же годов без пробега в максимальной комплектации (турбированную если, то вообще будет 280 лошадей, но это на любителя). По комплектации есть две крайности: люксовый и спортивный уклоны. В случае с Крестой это: люксовый - Super Lucent Grand (важно, чтобы именно Grand, или еще называют G салон, у меня просто Super Lucent), а спортивный - Tourier V (важно V, бывает S более бедный). Если про MarkII и Chaser говорить - там свои названия, но классификация тоже такая есть. Цены в Москве смотри на cars.auto.ru Если более экономичный одноклассник Тараса хочется без понтов (просторный семейный автомобиль) - Vista или Camry (есть праворульная), по сравнению с семейством Cresta - они более валкие в управлении, габариты чуть меньше. А еще за $7 можно Crown десятилетный взять - это такой Мерс японский. Ездил на нем - кипятком до сих пор. Но это тоже совсем другая машина - вальяжный броневик на несущей раме! Круче только Crown Majesta (за $12 сейчас в Москве можно взять) и Celsior (это аналог Lexus LS400) В любом случае правый руль - это правильный руль.

***

Все, оно работает. Машина - ураган. Помыл вчера сам, засверкала. Цвет хамелеон. Темно зеленая обычно, на солнце темно серая. А потом сел, попробовал управляемый занос. На мокром асфальте вошел достаточно плавно в поворот где-то на 50 км/ч и еще поддал при выходе, чувствую жопа боком едет, вывернул руль в сторону заноса, поймал, меня в другую сторону понесло, опять поймал, а там еще по пути мерс в 124-ом кузове, один кореш о таком все мечтает, так я его чуть было не прикупил. :-) Вышел я, ноги ватные. Круто было, 180 лошадей - это уже жажда скорости.

#4

Респекты: 3

Э-хе-хе...
Первая машинка - в 1983 году - Жопорожец 968М. Новый!!!
Кстати, забавно, но факт проверенный неоднократно, и даже на спор я не один раз деньги выигрывал - проходимость у него лучше, чем у жигулей, москвичей , ну и тем более - Волг. А из легковых тогда остается - Козел да Луаз - ну, с этими я не спорил вне сравнений...
Однажды даже выехал из НАСТОЯЩЕЙ ДЕРЕВЕНСКОЙ ЛУЖИ, - СИДЯ ПО ПОЯС В ВОДЕ, уровень воды стоял на ладонь ниже свечей! Движочек пробулькивал, не заглох. Выехал, правда, не сам, а с помощью 2-х пьяных хулиганов из местной деревни, которые меня насильно за водкой и погнали...
Сами они тоже залезли в машину и были таким неспешным ЖПСом... - "Тут, эээ- э налево, во... во-круг-ик, этой березки... Помню, я тут Маньку...Не сюды, блинх, а сюды вот,и-ехбть,- а туда б ты нас, аккурат, к правлению б подкатил, сволочь..." Так вот они меня "вели" по трассе, пока не вышел у них спор около этой самой лужи. -"Ты шо, ехбть, глаза залупил, пызь? Эта та-а сама-ая лужа и исть!" , Нихрина, это сохнет, на твою ж..., а та никада ни сохнет!". Так они препирались, пока самому нервному не приперло, видать. - "Гони, пызь!" - рявкнул он мне. Я, хоть и не пызь, и никогда вроде, им не был, но рванул, конечно... И провалился почти на метр. "Ну, че я те, ехтбь, говорил!"- заторжествовал нервный и добил напарника: "Та самая и исть, пызь ты и пызем помрешь!!!"
Грязная глинистая вода текла в салон... Я загрустил. Мужики открыли дверь вывалились в эту желтую воду в чем были и пошли назад... Я совсем загрустил... Голову опустил ... и вдруг услышал: "Ну ты, ебхть, газуй, а то мы тут с этим пызем насморк подхватим!"
Лужа была та! Ну, то есть, та еще была лужа... Враскачку, с помощью этих толкачей мой запор вылез-таки через 5 минут. Я не уехал, мужиков подождал. Даже посадил в машину. Печка, правда, в ней не работала (кто знает, там штатная печка - газовая горелка в багажнике, ну, то есть впереди кабины)- но на дворе поздний октябрь был... И водку мы потом в классическом исполнении: 2 на 3-их пили, и мужики оказались не хулиганами, а комбайнерами, кажется... Но это уже другая история.

А жопорожец Гошей звали. Я на нем 5 лет ездил, потом брат еще 2 года, потом мы его продали товарищу, он радовался, что учиться ездить будет на такой надежной машине, но Гошу... украли в Мытищах! Сигнализации и мультлока на нем не было... Жалко Гошу...

#5

Респекты: 0


aka

Нашел свой опус на taurus-club. Ru - 5 лет назад дело было.
....Crown ....- это такой Мерс японский. Ездил на нем - кипятком до сих пор. Но это тоже совсем другая машина - вальяжный броневик на несущей раме! Круче только Crown Majesta (за $12 сейчас в Москве можно взять) и Celsior (это аналог Lexus LS400) В любом случае правый руль - это правильный руль.


Вот нечто подобное у приятеля в Железнодорожном (2004 г.):
тынц
...
Жаждой скорости ненасытиться!

#6

Респекты: 0

Verossa - это наследница снятой Cresta. У приятеля уже четвертый год ее одноклассник - вот такой MarkII турбовый. А Crown будет немного выше в линейке. Примечательно, что заднеприводные седаны у Тойоты есть только для внутреннего рынка.

#7

Респекты: 5

7-8 лет- хочу машину, чтоб ездить, как ездит папа!
12 лет- папа сказал, что если буду хорошо учиться, то на 18 лет он мне подарит белую Нексию...
12-18 лет- ну че так медленно время тянется-то???!!!
18 лет- Папа, хде моя белая Нексия? Папа: "Было бы побольше мозгов, уже сама бы давно заработала. Гуд бай. "
19 лет- Жигуль... Шестерочка! Какая же она клёвая, и вся такая моя-моя!!! ))) В птс написано, что цвет называется "Жасмин"! Красивый, наверно, цвет! Очень жаль, что его не видно под ржавчиной, ну да ладно, золотистый цвет ржавчины, кста, тож очень даже неплох! Дыры насквозь в дверях-так это ж наоборот хорошо-летом не так жарко будет! Руль тугой?! Какой же он тугой, я и на месте его с легкостью поворачиваю, я же сильная! ))
20 лет- командировка в Еги на несколько месяцев. Надо на чем-то ездить. Car rent? Хочу белую машинку и подешевле. Nissan sunny? Не, не слышала про такую, но название нравится, и если она белая, то я ее беру!...Ой, а вы знаете, я у вас вчера в длительную аренду взяла Nissan sunny беленький... А можно его поменять на другую какую-нить машину, чтобы не было гидроусилителя руля и тормоза, а то невозможно ездить... Без гидроусилителей машин не бывает?!..Ну ладно, буду на этой еще пробовать...
Москва...моя любимая шестерочка, ты по мне скучала?....опять, с***, не заводится! Черт, и дыры в дверях... Как повернуть этот руль?! На мойку?-не, уж лучше не буду мыть, хоть ржавчину не так видно... Пежо206...эх... я, наверно, никогда не заработаю на такую красивую машину(((
21 год- Заедешь за мной? Вау, какой у тебя джиииппп... Конечно нравится!!!...серебристый... Пороги такие классные! И салон кожаный черный с серым... Красиво... КПП автомат?! Наверно это очень удобно, да? Порулииить??ЯЯЯ??? Таким твоим дорогущим джипом??!!! Не, ну ты что, я не буду... А как он называется? Toyota? Мне Рав4 нравятся, женские. А этот твой как называется? Highlander? Первый раз слышу... Классный он у тебя, у меня такого никогда, наверно, не будет, джип-это что-то не из этой жизни...
...как бы накопить на фокус или 206?... Хочу черную или синюю. Черную или синюю? мож посмотреть б/у?... Хм... а почему пятилетние фокусы и 206 стОят так же как и новые?......... Alfa Romeo... У меня в детстве вкладыш был от жвачки BomBiBom, там была красная Alfa Romeo на фоне синего звездного неба... Полюбуюсь фотками... 156.. Какие линии... какой треугольник... Где ручки задних дверей? Вааааааааааууууууу, ну и ручки!))))...
ОТ $8000 ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! и выбор-то не маленький....... ОНА! МОЯ МАШИНА! Она темно-темно-синяя.. На синей коже, с огромными красивыми дисками! Это ОНА! $12500... ну у меня же и половины-то нет(((....Но это же моя машина!..."Здравствуйте, молодой человек, извините, что так поздно звоню, вы машину свою уже наверняка продали?...Не продали еще?!...Ой, вы знаете, я ее у Вас покупаю!...Буду ли смотреть живьем?...Ну давайте посмотрю, если вы так настаиваете..."
Под капот смотреть? Ну давайте посмотрю... Двигатель? Ой, очень красивый, серебристый с красной надписью, мне очень нравится! Так я ж еще вчера вам по телефону сказала, что покупаю ее у вас!... Только вы знаете, у меня денег только $5000... Но через 3 месяца должны быть.. А...а давайте я вам $5000 отдам, еще наскребу за ближайшее время, у нотариуса напишу, сколько я вам должна... С процентами отдам... Вы мне ключи пока не отдавайте и доки на нее. Только не продавайте ее никому, пожалуйста!...У меня фотик профессиональный, видеокамера очень хорошая, возьмите в залог, пусть у вас лежат, а? Да всё что угодно...
-Девушка, вы сумасшедшая?
-Ну по ходу дела да...
Давайте свои 5000, ничего от вас в залог не надо, писать тоже ничего не надо. Вот вам ключи, птс, купля-продажа... А когда деньги будут, тогда и отдадите остаток... на вашей совести будет...
-Молодой человек, вы сумасшедший?
-Уже выздоравливаю, на Аккорд пару месяцев назад пересел...

-----------------------------
Моя Альфа... как же она прекрасна и как стимулировала.. За 2 месяца я заработала столько, сколько не заработала за всё время до нее. Я очень ее люблю. Ее горящая оранжевая эмблема со змеёй и крестом на спидометре- в ней есть что-то такое, мистическое, что до сих пор пробирает меня до мурашек, когда я сажусь в нее...
-----------------------------
Ну а что было дальше- вы и так уже знаете)))
-----------------------------
PS:.... не...не напишу, передумала...)))

#8

Респекты: 0

Аллочка, пиши еще!

#9

Респекты: 0

По теме Альфы, кстати: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

#10

Респекты: 0

Алла, классный отзыв об Альфе...
Любишь скорость и красоту!!

Только теперь я не понимаю, зачем тебе Хайлендер.
Он же грубый, тупой и толстокожий по сравнению хоть с пыжем, хоть с альфой :-)

#11

Респекты: 0


szura

Только теперь я не понимаю, зачем тебе Хайлендер.
Он же грубый, тупой и толстокожий по сравнению хоть с пыжем, хоть с альфой


Ну...он мне нравится))) Жаль, что не черный, но... нравится)))

#12

Респекты: 0


aka

Verossa - это наследница снятой Cresta. У приятеля уже четвертый год ее одноклассник - вот такой MarkII турбовый. А Crown будет немного выше в линейке. Примечательно, что заднеприводные седаны у Тойоты есть только для внутреннего рынка.


А как они (эти модели) заводят! Это магия в чистом виде. Куда там европейцам! Впрочем, может быть, Майбах :-)

#13

Респекты: 2

Было это давным-давно, когда еще не было мобильных телефонов...
Зима, февраль, стужа и ветер. Я стою уже давно на дороге в тоненькой курточке и ботиночках на тонкой подошве с протянутой рукой у насквозь промерзшей ВАЗ2109 в 20 км от г.Кингисепп Ленинградской обл. Уже смеркается, а машин нет. Я хочу уехать куда угодно и как угодно. И тут вылетает УАЗ "таблетка" с мужиченком-колхозником за рулем и тетей-мотей в пуховом платке на пассажирском сидении. УАЗ пролетел мимо, потом затормозил (видно тетенька сжалилась) и задним ходом подъехал ко мне. Я замерзшими пальцами долго не мог прицепить трос, а водитель так и не вышел. Когда я все наладил, то он спросил, куда меня везти. Я ответил, что в любой ближайший сервис. Я только залез в машину, как мой спаситель ударил по газам, а я еще ключ не успел вставить в замок зажигания. Замок заблокирован - тормоз - обрыв троса. Связали трос и поехали, а точнее помчались со скоростью 80 км в час на лысой резине (тогда у всех была такая) под дробь моих зубов в Кингисепп. Причем, я ладонью отогревал лобовое стекло и в эту дырочку следил за габаритными и тормозными сигналами "бешенного" УАЗика. Примчались на сервис за 15 минут до закрытия. Пообещал заплатить две цены за ремонт, лишь бы уехать домой. Приговор - пробой бегунка. Его успешно заменили за 15 мин и я, расплатившись, уехал в Питер, где и слег с острым бронхитом. С тех пор всегда возил с собой бегунок. И еще запасной коммутатор, набор свечей, бензонасос и ящик с инструментами. А что делать? Это иномарки ездят на бензине, а отечественный автомобиль на запчастях.
P.S. Ваз 2109 прослужил мне 9 лет и проехал 375 тыс.км. В нем было заменено и отремонтировано все, причем по кругу несколько раз. Не трогал только двигатель. На момент продажи компрессия в каждом цилиндре составляла 11 очков!!!

#14

Респекты: 0


sv47

А как они (эти модели) заводят!

Уже нет, романтика ушла куда-то. Случайно узнал, что последняя Камри в полной комплектации - 277 лошадей. А я вообще Hyundai Genesis хочу :-)

#15

Респекты: 0

За руль сел поздно в 1999году, когда получил права. Корешь бухал, а мне больше рулить нравилось. Это как в детстве шоколадное масло и сгущенка-а теперь видеть не могу. Потом братан купил за 10000 рэ копейку 1985 гювю в 2000 году. Пол кузова снизу гудроном вымазаны под ногами водителя решетка от холодильника, чтоб ноги не проваливались. Друзья в сервисе посоветовали кузов сменить, был такой без документов от ВАЗ 2106, новый почти , 2 года отроду, битый в заднюю арку, без документов за 2000 рэ. Затем по объявлению нашли документы с кузовом за 1200 рэ на ВАЗ 2106 1977 г.в., без дверей и всего навесного, но с полкой водостока Все переварили, вварили, заниматься сбором комплектующих приходилось мне, т.к. брательник весь рабочий день был на работе, а я как новоиспеченный кандидат наук, читающий лекции освобождался с пол дня летел в сервис и наслаждался процессом сборки нового авто (была открыта кредитная линия моими родителями под обещание возить их на дачу и вывозить урожай). Через три месяца копейка была снята с учета и выброшена, а шестерка Сияющая покрашенная в серо-голубой цвет, как в документах, 1977 года выпуска, в МРЭО были изумлены как сохранилась машина. Классное было время. Своя машина появилась в 2002-м Фольцваген Пассат В3 1990 года за 147000 рубликов, уговорил родителей т.к. грядло повышение таможенных пошлин, да и с другом открыли свою фирму и была необходимость в мобильности. Откатал на Пасе три года вложил в ремонт почти столько же, Сменил на Ауди 100 1992 года, через год Volvo S70, еще через год Пассат В5+, и вот счастливый обладательХая.