$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Согласие есть продукт непротивления сторон ((С), двенедцать стульев)

Респекты: 4
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Год выпуска:
2004
Срок владения:
8 месяцев
Расход топлива:
около 20

Хайлендер получил зимой 2008 года. Сделал заказ через компанию перегонщика. Вообще-то я впервые в жизни делаю столь необоснованную и отрицательную ставку. Отдал деньги непонятно кому и непонятно за что (за фото). И сижу жду, понимая, что в случае любого форс-мажора концов не сыщешь. На этот раз все сошло гладко, машина пришла, хоть и с опозданием на пару месяцев, в лучшем виде. Но такую безоглядную феньку я выкидываю первый и последний раз.

Хайлендер - восьмой по счету автомобиль в моем портфолио. Последний был тойота королла, юзаный в течение 4 лет без каких-либо проблем. Жидкости и фильтры - это все, чего она хотела. Это при том, что я - водитель с 14-летним ежедневным стажем, бил ее, бедную, по морде аж 3 раза. Слегка удивленный надежностью и безотказностью короллы я и решил связать дальнейшую судьбу с маркой Тойота.

Здесь собрались почитатели Хайлендера, но, если позволите, я начну с критики. Сверчки в салоне - это повод для бешенства. Машинка не новая, конечно, но поиск и устранение чужеродных скрипов восторга не вызывает. Пока обнаружилось их два. Первый где-то в багажнике, а второй в консоли освещения над лобовухой. Тот, который над лобовухой, устраняется на 5 минут путем удара пальцами правой руки по ребру платформы. Никакие прокладки и подкладки не помогают, надо разбирать блочок, а на это, как всем понятно, времени никогда нету.
Зеркала без обогрева. Я в шоке. На королле эта копеечная опция была. Тоже мне, сэкономили тойотовцы. Знали бы они, что 9 месяцев в году в Москве в зеркала ничерта не видно. Вроде уже слышал по этому поводу совет - мотать в Южный порт и вырезать там новые. (Кстати, не испытываю проблем с мертвой зоной, о которой поговаривают владельцы. Может дело в индивидуальных настройках, но мне удобно, когда отражаемая зона удалена от плоскости кузова).
Уверенность при прохождении серьезных неровностей как-то улетучивается. Двигатель вываливается из-под брюха сантиметров на 20. Не ровен час и картер можно пробить. Так что сверхвысокие бордюры атакую медленно и нежно.
Динамики от машины ожидал бОльшей. Возможно, это самообман из-за долгого ожидания. Типа, сяду в реактивный самолет и Х5 покурит в сторонке. Не, претензий к разгону нет, но детских ощущений американских горок также не посчастливилось испытать.
Не могу найти оптимальное положение руля, чтоб и в руках лежал как литой, и чтобы всю панель было хорошо видно. Жертвую, конечно, панелью. Не видно сигналы поворота и верхушки фуелометра.
И, наверно, последнее замечание - валкость в поворотах и мутная обратная связь с дорогой. Хайлендер для достаточно пассивной езды, даже при своей резвости, представлять себя пилотом не позволяет.

Ну наверно достаточно хаить Хай. Поговорим о преимуществах (какое приятное слово - преимущество). Надежность. Это качество стоИт во главе угла. Свято верю, что машина не подведет и я буду ездить на ней 364 дня в году, а 1 день уйдет на профилактику.
Несмотря на вышесказанное, динамика у V6 все-таки достойная и позволяет с легкостью стартовать, обгонять, приносит истинное душевное наслаждение, если его не испортит нарисовавшийся рядом лексус 570.
Менял фильтр салона. Оказалось, что у блока отломался какой-то там крепеж и восстановлению не подлежит. Попросил новый. Итог: фильтр 600 рублей, блок - 250 рублей. Приятно, черт возьми. И это не дешевый сервис Лексуса и Тойоты на Ленинском.
Места в машине действительно много. И едет она груженая как пушинка, как будто и не лежит в багажнике 400 кг плитки.
Диагностика двигателя показала 100% чистую работу этого немаловажного агрегата, и даже замена свечей не потребовалась. Машине, напомню, 6 лет.
Имею устойчивое желание залезть на Хайлендере в настоящее дерьмо и возиться в нем, пока он не сядет. У товарища есть Прадо со всякими мех. блокировками и мех. коробкой. Вот его возьму с собой, чтоб сдернул, когда (или если) это произойдет.

ЗЫ. На самом деле, машиной очень доволен. Считаю Хайлендер лучшим среди одноклассников. К машине отношусь бережно и без надобности не гноблю. Расходники только оригинал и почаще. Надеюсь, он ответит мне взаимностью )))

Достоинства:

Я все сказал (С)

Недостатки:

Я все сказал (С)

Совет покупателю:

Если ваш выбор именно этот класс автопрома - Хайлендер лучший вариант

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.8

#1

Респекты: 0

Про обогрев зеркал, просто комплектация самая деревянная (люк наверное тоже отсутствует), вот и нет. У моего есть, хоть и не лимита.

#2

Респекты: 0

Хороший отзыв, Игорь! Молодец.

#3

Респекты: 0

С душой написано...

з.ы.расход немного великоват...

#4

Респекты: 0

Поздравляю, объективно, НО я с Х5 тягался, на прямой практическое наровне, про прохождение поворотов естессно промолчу...

#5

Респекты: 0


poginsp

Поздравляю, объективно, НО я с Х5 тягался, на прямой практическое наровне, про прохождение поворотов естессно промолчу...


Х5 вроде как тоже разные бывают, 4х литровые думаю и на прямой Хай обделают

#6

Респекты: 0

Хороший отчет. А вот насчет залезть в гОвна, я бы поостерегся, ни разу не внедорожник. Прадо понадобится быстро ;-)

#7

Респекты: 0

Сорри, естественно имел ввиду 3 литровый Х5, про говна скажу так, лазил много, лазию и буду лазить ибо мне нравится это и приходится иногда! Без фанатизма конечно, но где мне надо проходит весьма уверенно (за УАЗиком конечно не полезу, конечно хотелось бы клиренс чуток побольше, особенно его не хватает под бензобаком... НО умеренное бездорожье (раскисшее и так далее) берёт уверенно!

#8

Респекты: 0

Игореха-отзыв с любовью! Похоже недостатки додумывал, как и я. Горец для солидной езды!
Ну а валкости и обратные связи - вооще мудрено. Согласен про сверчки, на новом горце после 30тыс. появился первый в торпедо на ямках.Друзи рекомендуют со временем дополн. шумоизоляцию.
Х5-теснотища, дороговизна в ТО и скромная ненадежность.
Обязательно изваляй его(горца) по стекла или крышу , и сразу отчетик о действиях)

#9

Респекты: 1

Спасибо всем за комменты.
Люк в крыше есть, и даже есть электрорегулировки передних сидений, а вот обогрева зеркал нет. Мое имхо, что на машине такого класса эта опция должна быть в базе.
Чувство дороги у Хайлендера действительно приглушенное. Например Трибека даст солидную фору. Кстати, если модераторы не против, я выложу фотоотчет с тест-драйва субариков, на котором мне посчастливилось побывать этим летом в подмосковье.
Расход, согласен, великоват. Именно поэтому погнал его на диагностику. Сказали, все работает как часы, поменьше на гашетку дави )))
Номер машины 817. Увидимся )))

#10

Респекты: 0

Поздравляю!
Фотки выложи.

#11

Респекты: 0

Объективно, в основном. Респект!

#12

Респекты: 0

Обожаю Ильфа Петрова. Настольная книга!!! Приятного обладания "мечтой"!!

#13

Респекты: 0

Привет!
Можно сказать что сухо написал, а можно сказать что только по делу.
Поздравляю!

#14

Респекты: 0

Получил зимой 2008 или 2007 года?

#15

Респекты: 0

Заказал в ноябре 2007, получил в феврале 2008

#16

Респекты: 0

Игорь, у меня все было точно так же. И автомобиль восьмой, и перед ХЛ была Королла. Это уникальный автомобиль! С ним ничего и никогда не происходило. Нужно только менять расходники и заливать бензин. И именно благодаря неубиваемому качеству Короллы было отдано предпочтение Тойоте ХЛ. Точно также был удивлен отсутствием подогрева зеркал и присутствием доисторической ауди системы.
Не переживай, что ХЛ не летает так же, как Х5. Тише едешь - дальше будешь!