Опыт установки и эксплуатации охранного комплекса на Горце
Озадачился выбором и установкой охранного комплекса на своего свежеприобретенного Горца. Каску решил не делать по ряду причин, но это уже другой разговор...
Перелопатив тонны информации как в нашем клубе, так и на бескрайних просторах рунета, более менее определился с с компонентами комплекса. Это сигнализация Сталкер, иммобилайзер Agent либо Black Bug (в комплектации моего Горца иммобилайзер не предусмотрен) и элзамок на капот типа Defen time.
Поскольку все эти элементы очень серьзно внедряются и в без того сложную элсхему Горца, главным критерием, после собственно качества самой охраны, является "глючность" железок охранного комплекса, а так же степень кривизны рук устанавливающих.
Соклубники, поделитесь опытом установки сигнализации в Москве, а так же количеством проблем, полученных после!
Для себя пока решил ставить в "угонанет". Информация с форумов и часовой разговор со специалистом из этой фирмы определили мой выбор.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4425 просмотров
#1
Насчет глючности только что было На Авто. Ру
.
#2
Я бы посоветовал тынц
устанавливал у них охранный комплекс на CRV. Остался очень доволен.
#3
Комплект правильный но Агент 3 я считаю более глючным чем ВВ опыт производства у Альтоники намного больше, на горец можно поставить два электорзамка в среднем три года безпроблемной работы, сигнализация Сталке гуд но Пандора не хуже.
#4
Зачем в общем доступе рассказывать про все это?
#5
Я могу, по своему опыту, посоветовать обратиться в Саундспид, не дешево, конечно, но очень грамотные ребята.
#6
Зачем в общем доступе рассказывать про все это? : ?
Пост посвящен исключительно информации о добросовестности и компетентности московских установщиков
#7
Я к тому, что одна из составляющих охранного комплекса - секретность его компонентов.
#8
И неординарность установки!!!
#9
Зачем в общем доступе рассказывать про все это? : ?
+1
#10
и неординарность установки!!!
Это самое главное!!!