$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

веб камеры в сервисе

Респекты: 0

Уважаемые форумчане. У нас интересная идея появилась. Хотим сделать в сервисе веб камеры, что бы клиенты могли смотреть, как мастер чинит авто. Как вам идея?

#1

Респекты: 0

Мне кажется, что это ненавязчивая реклама...

#2

Респекты: 0

В Тоетовских центрах камеры есть, но веб не встречал... Имхо интересная идея!

#3

Респекты: 0

ИМХО забавненько!!!

#4

Респекты: 0

ИМХО малополезно для клиентов, а работникам сервиса неприятно (Ощущение что "Большой Брат смотрит на тебя").

Все что сможет увидеть клиент это а) мастер работает б) мастер курит (не работает)
Видеть нужно всё в деталях, иначе какой смысл?
Вот если мастеру налобную камеру с фонариком привесить - это было бы круто :-)

#5

Респекты: 0


szura

ИМХО малополезно для клиентов, а работникам сервиса неприятно (Ощущение что "Большой Брат смотрит на тебя").

Все что сможет увидеть клиент это а) мастер работает б) мастер курит (не работает)
Видеть нужно всё в деталях, иначе какой смысл?
Вот если мастеру налобную камеру с фонариком привесить - это было бы круто


+1 Не знаю как сейчас но с камерами ваши работники совсем завянут нафиг им такой гимор а нам и вправду бесполезно.

#6

Респекты: 0


szura

ИМХО малополезно для клиентов, а работникам сервиса неприятно (Ощущение что "Большой Брат смотрит на тебя").

Все что сможет увидеть клиент это а) мастер работает б) мастер курит (не работает)
Видеть нужно всё в деталях, иначе какой смысл?
Вот если мастеру налобную камеру с фонариком привесить - это было бы круто


+1 Лучше что бы не было нареканий на работу.

#7

Респекты: 0

Все отзывы будут собраны и обработаны, если мастера будут согласны, то повесим на голову камеры. Если нет, то повесим в помещении. На это они согласились, без колебаний.

#8

Респекты: 0

Не надо камер, лучше отправьте работяг за эти деньги на учебу, может лучше работать будут ;-)

#9

Респекты: 0

Знаете, они у нас и так обученные. В повышение квалификации на данный момент не нуждаются.

#10

Респекты: 0


MotorPlanet

Все отзывы будут собраны и обработаны, если мастера будут согласны, то повесим на голову камеры.


Лишь бы не забывали выключать камеры, когда например по-маленькому пойдут. А то непонятки начнутся разные, типа "что это мастер с моей тачкой делает" :-) .

#11

Респекты: 0

А что за сервис то? На чём специализируетесь?

#12

Респекты: 0

Специализируемся на японском автопроме. Думаю админ рекламу не одобрит. ДА и еще доделывается ремонт. Как с админом договорюсь. Тогда и выложу полную информацию.

#13

Респекты: 0

А где находитесь?

#14

Респекты: 0

На Варшавке.

#15

Респекты: 0

Давайте ещё микрофоны поставим чтоб потом послушать как мастер матерится! :-)

#16

Респекты: 0


амчанин

+1 Лучше что бы не было нареканий на работу.


А еще лучше бы было, что бы камера была в кабинете начальника участка, чтобы видеть как он "чистит" мастера за то, что он моного курит :-)

#17

Респекты: 0


MotorPlanet

Специализируемся на японском автопроме. Думаю админ рекламу не одобрит. ДА и еще доделывается ремонт. Как с админом договорюсь. Тогда и выложу полную информацию.

Да без вопросов. У нас раздел есть специальный - автосервисы. Клубникам скидки будут?

#18

Респекты: 0

Да конечно организуем скидку.

#19

Респекты: 0

Позвольте задать вопросы:
- какую цель вы преследуете связанную с установкой камер
-- контроль сотрудников
-- возможность клиента дивится на процесс
-- что то еще, типа не как у всех
Почему это важно, может возникнуть конфликт интересов и результат будет обратным.
…И высказать свое мнение…
С моей точки зрения это не несет за собой положительных результатов для работы автосервиса и полезной информации для клиентов, то тому что:
- со стороны персонала это может выглядеть как не доверие (за хорошим и ответственным нечего и смотреть, а "криворукому" не добавит мастерства и вообще гнать его надо).
- для клиента вид того что кто то мочит кувалдой его авто (есть такие технологические моменты в ремонте некоторых узлов) может вызвать шок, а потом объясняй ему что так и надо…
- для владельца лишний повод для наезда "неграмотного или желающего закатить скандал" клиента типа а вот он не подходил к моей машине в течении часа или любой другой повод, у него уже есть желание это сделать а теперь вы дали ему еще и видеосъемку.
А так не проблема обращайтесь, поможем с установкой.

#20

Респекты: 0

Цель одну приследуем - удобство для клиента. В Японии это очень развито (веб камеры). А Вы могли бы ориентировочно по ценам проконсультировать?

#21

Респекты: 0


MotorPlanet

Цель одну приследуем - удобство для клиента. В Японии это очень развито (веб камеры). А Вы могли бы ориентировочно по ценам проконсультировать?


Ничего не имею против благой цели но у нас только машины японские а менталитет русский .Кстати знаю одного руководителя который переодически следит за своими подчинёнными через веб камеры ,так вот текучка у него жуткая постоянно требуются люди на работу хотя коллективы небольшие и зарплаты приличные(Химчистки в торговых центрах)Моё имхо что это ошибка в долгосрочном плане хотя как маркетинговый ход может сработать быстро и народ из интереса потянется.