$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки

Респекты: 1

На Московском автосалоне 2008 представлен интересный семиместный конкурент для Toyota Highlander и Honda Pilot. Нужно отдать должное качеству отделки: без пафоса, но сделано добротно. Отчет специфичный, меня интересовали детали. :-)

Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки Toyota Highlander Club - Hyundai ix55 (он же Veracruz) - картинки с выставки

#1

Респекты: 1

На первый взгляд Веракруз симпотный, но вот салон?!?! пластик дешевый, как-то все скудно не уютно выглядит...

#2

Респекты: 1

Попробуй новый Пилот. Вот уже где пластик дешевый! А тут - нормуль.

#3

Респекты: 0


aka

На Московском автосалоне 2008 представлен интересный семиместный конкурент для Toyota Highlander и Honda Pilot. Нужно отдать должное качеству отделки: без пафоса, но сделано добротно...


А что там с гаммой двигателей? Есть ли 4-х цилиндровые?

#4

Респекты: 1

Не удержался - купил телефон "Самсунг". Внешне - запиписечный тоненький слайдер. По сути - глючная звонилка.
В топку корейцев.

#5

Респекты: 0


Sten

Не удержался - купил телефон "Самсунг". Внешне - запиписечный тоненький слайдер. По сути - глючная звонилка.
В топку корейцев.

У меня лучшая половина компа от Самсунга :-) И слайдер тоже, но мой мне нравится.

#6

Респекты: 1

Ну блин вот такое чувство что корейцы все делать научились а красиво делают пока только некоторые кузова, и тут не обошлось без сантафэшности, а про салоны я вообще молчу безликие скучные но аккуратные. Но вообще молодцы корецы респект и уважуха.

#7

Респекты: 0

Стилистикой он очень напоминает RX, на мой взгляд. Вот LC-200 - это что-то с чем-то. А тут что такого, я воспринимаю спокойно, как умеренные отголоски биодизайна.

#8

Респекты: 1

Сегодня тестил турбу 3,0. Двоякие ощущения остались. Короче я в восторге, не думал, что мне после Хая какая нибудь машинка так же с первого взгляда приглянется. Динамика, управляемость, комфорт все в поряде. Набор опций, качество отделки салона на твердую 5. Отзывы два дня шерстил: так, по мелочевке траблы, в основном втулки стабилизаторов и т.п. Но всё равно мне кажется, что 1,9 для корейского кроссовера это много, сотки две-три скинули бы.

#9

Респекты: 0

Тогда на KIA Mohave дизельном попробуй покатайся. Больше машины за меньшие деньги.

#10

Респекты: 1

Мохав пробовал, не понравился, субъективно и валкий очень.

#11

Респекты: 0

Убого.

#12

Респекты: 0


Бродяга

Убого.

Компания Hyundai планирует выпустить новый автомобильный бренд с названием Genesis. После успеха одноименной модели руководство корейского производителя приняло решение сделать два автомобиля под такой маркой. Как пишет EgmCarTech, одна модель будет конкурировать с BMW 3-Series, a вторая — с Lexus RX.

Премиум-бренд будет занимать такую же позицию, как Infiniti, Lexus или Acura. Главным рынком сбыта моделей Genesis станут США. Спортивное купе Hyundai Genesis и солидный Hyundai Equus также предназначены для этого рынка. Официальное появление нового корейского бренда запланировано на следующий год.

тынц

#13

Респекты: 0


Бродяга

Убого.


Убого что? Я как патриот марки Тойота и модели Хайлендер и владелец двух таких, пытаюсь найти (не)очевидные преимущества Хая перед этим узкоглазым, но увы до сих пор не могу найти. Уж помогите. Если их ставить рядом, то именно Хай выгладит убого, хотя дешевле не на много. Фотографии приведенные в качестве первоначального поста не отражают всей сути, посмотрите машину в живую.

#14

Респекты: 1

2 Shmyller22. Алексей! Как ты думаешь, забитый молотком шурп, держится крепче, чем завернутый отверткой гвоздь? Это я к тому, что "(не)очевидные преимущества Хая перед этим узкоглазым" в одном - сделано в Японии! Кстати, Мохав собирается в Калининграде. Знаю, потому, что начальник купил такого (дизельного). Деньги заплатил, ждал, всего-то 9 месяцев на измене сидел. ;-)

#15

Респекты: 0

А дизельную Секвою только обещают. И денег почти вдвое больше.

#16

Респекты: 0


Игорян-22

2 Shmyller22. Алексей! Как ты думаешь, забитый молотком шурп, держится крепче, чем завернутый отверткой гвоздь? Это я к тому, что "(не)очевидные преимущества Хая перед этим узкоглазым" в одном - сделано в Японии!

Ой, утрируешь. Корея наступает на пятки. И отмахнуться от этого все сложнее.

#17

Респекты: 1

А где новый Хай производится? (тынц) Лукавишь ты Игорь! А насчет Мохава я не знаю, мне он не нравится, как я уже писал. А вот насчет IX55 подумаю. Знакомый купил Мохав-бензинку, но через три месяца продал и взял Патроля нового. И кстати девять месяцев он не ждал, привезли через две недели после предзаказа, если не ошибаюсь в апреле-мае, но он умеет убедить продаванов.

#18

Респекты: 0


aka

Ой, утрируешь. Корея наступает на пятки. И отмахнуться от этого все сложнее.


Корея наступает. С этим не поспоришь. Но нам её-то пихают нашей сборки. а это уже вопрос выбора!

#19

Респекты: 1


Shmyller22

А где новый Хай производится? (тынц)


Смотри пост № 35 в тынц

#20

Респекты: 0


Игорян-22

Корея наступает. С этим не поспоришь. Но нам её-то пихают нашей сборки. а это уже вопрос выбора!


А откуда информация о том, что IX55 собирается в СПБ? У меня противоположная: тынц . Тойтота нам пихает гораздо больший модельный ряд "нашей сборки". К теме надежности: тынц.

#21

Респекты: 1

В Питере только Солярис (Верна) пока делают.

#22

Респекты: 1


Shmyller22

Сегодня тестил турбу 3,0. Двоякие ощущения остались. Короче я в восторге, не думал, что мне после Хая какая нибудь машинка так же с первого взгляда приглянется. Динамика, управляемость, комфорт все в поряде. Набор опций, качество отделки салона на твердую 5.

а стоимость ТО не узнавал?
друг за ТО-15000 отдал 25000 руб, колодки стер в ноль, хотя ездит неспеша .

#23

Респекты: 0


kaicom

а стоимость ТО не узнавал?
друг за ТО-15000 отдал 25000 руб, колодки стер в ноль, хотя ездит неспеша .

Нет, именно этот вопрос я не изучал, нашел вот только такую бумазейму: тынц.

И поймите меня правильно, я не агитирую ни кого покупать IX55, более того я и сам еще не готов променять Тойоту на Хёндай. Но как конкурент, IX55 достаточно для меня интересен, буду думать, всё равно время смены моего автомобиля наступил еще через полгода - год. К тому времени сам определюсь, а может и соклубники что то подскажут. Кстати кому то интересно будет комплектация (только не нашел памяти положений водительского места и блокировки 4WD, устанавливаемых в данной комплектации): тынц.

#24

Респекты: 2

Машинка вроде так ничего.
И соглашусь, что корейцы наступают на пятки более традиционным производителям...
Но вот ценами они не только наступают, а "оттоптали все ноги"...
Ну не объясните мне вы никогда почему одноклассник от Тойоты стоит дешевле чем хуууньдаи... ну такой я тупой...
это первое а второе, сброс по цене при продаже, что то мне подсказывает, будет как минимум раза в два больше у корейца...

#25

Респекты: 0


Карлсон

Ну не объясните мне вы никогда почему одноклассник от Тойоты стоит дешевле чем хуууньдаи...

По ценам. Я пристально сравнивал комплектацию IX-35 и RAV4, которые стоят одинаково. Так вот Хендай ооочень сильно выигрывает! Не говоря уже про угоны и страховку, как следствие.

#26

Респекты: 0


aka

По ценам. Я пристально сравнивал комплектацию IX-35 и RAV4, которые стоят одинаково. Так вот Хендай ооочень сильно выигрывает! Не говоря уже про угоны и страховку, как следствие.


Сильно подозреваю, что стоимость рафика после 2-4 лет владения повыше будет. Причем существенно.

#27

Респекты: 0

Фу, какое убожество!

#28

Респекты: 0


Efima

Сильно подозреваю, что стоимость рафика после 2-4 лет владения повыше будет. Причем существенно.

Я знаю, что его предшественник (Tucson) мало теряет в цене.

#29

Респекты: 0


more

Фу, какое убожество!


браво!

#30

Респекты: 0

За почти два ляма найду б. У. Хай, крузак или прадик и буду ездить без головной боли. ИМХО естественно. Ну не хочется японский "подход"к качеству авто менять на корейский!

#31

Респекты: 0

На вкус и цвет как говорится. А насчет убожества я бы не был таким категоричным.

#32

Респекты: 0


Shmyller22

На вкус и цвет как говорится. А насчет убожества я бы не был таким категоричным.

Поддерживаю двумя руками! Эстеты собрались. ))

#33

Респекты: 0


aka

Поддерживаю двумя руками! Эстеты собрались. ))


На вкус и цвет, сами знаете...
И в конечном итоге спорить не буду, каждый выбирает сам и решает сам... Более того раз марка(Хундаи, да и КИА из этой же оперы) набирает обороты и народ ее покупает, и среди моих знакомых парочка найдется, возможно что то в ней есть, просто я пока этого не вижу. А вот высказаться то, имеем право!

#34

Респекты: 0

Просто я предпочитаю красивые породистые авто. А серый унылый планктон, коего на дорогах 90%, мне не нравится. Особенно когда он пытается косить под что-то стильное, модное и т.д., но достигается это исключительно за счет рекламы и ПиАра, а не за счет дизайна, технических характеристик и качеств используемых материалов.

#35

Респекты: 0


Карлсон

На вкус и цвет, сами знаете...
И в конечном итоге спорить не буду, каждый выбирает сам и решает сам... Более того раз марка(Хундаи, да и КИА из этой же оперы) набирает обороты и народ ее покупает, и среди моих знакомых парочка найдется, возможно что то в ней есть, просто я пока этого не вижу.


А я вижу в ней именно то, чего нам не хватает и то что мы колхозим (тынц). А насчет дизайна, ТХ и используемых материалов я не думаю, что IX55 в чем то может проиграть Хаю.
"...Серый, унылый планктон на дорогах...", ХМ. Под это некорректное определение подойдет 95% всего автопарка Россиии, да и не только России. И Хай и IX одинаково не претендуют на какую нибудь исключительность. В конце концов не машина красит человека...

#36

Респекты: 0

Комплектация-то хорошая, но разгоняется медленно-10,7 с до сотни. Я тоже тестил Мохава, здоровая дура, комфортная, но по-американски валкая. Если у Хая это присутствует в малых дозах, то там едешь словно на барже-комфортно, но все как-то задемпфировано, что-ли.

#37

Респекты: 0


adm-caravan

Комплектация-то хорошая, но разгоняется медленно-10,7 с до сотни. Я тоже тестил Мохава, здоровая дура, комфортная, но по-американски валкая. Если у Хая это присутствует в малых дозах, то там едешь словно на барже-комфортно, но все как-то задемпфировано, что-ли.


Разгон 10,7 сек. заявлен для дизеля (я считаю для дизеля это нормально), бензинку заявляют -8,1.

#38

Респекты: 0


Shmyller22

"...Серый, унылый планктон на дорогах...", ХМ. Под это некорректное определение подойдет 95% всего автопарка Россиии, да и не только России. И Хай и IX одинаково не претендуют на какую нибудь исключительность.


Так и я о том же, что выбора на авторынке, при всем его кажущемся многообразии, вообще нет!
А хайлендер и старый и новый тоже убоги до невыносимости. Не понимаю, как это вообще можно купить за свои же деньги.
:-)

#39

Респекты: 0


more

Так и я о том же, что выбора на авторынке, при всем его кажущемся многообразии, вообще нет!
А хайлендер и старый и новый тоже убоги до невыносимости. Не понимаю, как это вообще можно купить за свои же деньги.
:)

Кому гламур,кому практичность.

#40

Респекты: 0


Serg-e

За почти два ляма найду б. У. Хай, крузак или прадик и буду ездить без головной боли. ИМХО естественно. Ну не хочется японский "подход"к качеству авто менять на корейский!


Кто-то из восточных мудрецов сказал:Когда покупаю недорогой булатный клинок на ножны обращаю внимание в последнюю очередь.На дословность не претендую.Пы.Сы. Это для чего мы колхозим ХАЙ.

#41

Респекты: 0

Провокация? ;-)
А я не понимаю, как можно за свои деньги купить две альфы (одна ездит, другая на сервисе чинится). А вдруг обе сломаются?
Laughing out loud

#42

Респекты: 0


Efima

Провокация?
А я не понимаю, как можно за свои деньги купить две альфы (одна ездит, другая на сервисе чинится). А вдруг обе сломаются?
:-D

Тогда хай устранит проблему по перемещению в пространстве.

#43

Респекты: 0


Efima

Провокация?


Ну так говорят, тут все по мне скучали :-))))

#44

Респекты: 2


Shmyller22

В конце концов не машина красит человека...


Полностью поддерживаю и сам думаю именно так! И уж тем более не считаю людей купивших эти машины недоумками.
Но разговор то про другое, почему автомобиль от производителя «третьего дивизиона» (моя личная классификация ), пускай и нормальный со всех сторон, стоит столько же сколько и авто явно выше по классу, качеству, престижу…
Почему ни у кого не вызывает удивления разница в стоимости часов Breguet или Rado и Orient или Tissot. И те и другие точно показывают время, а иногда даже стоят одни механизмы. Но вот почему Toyota и Hyundai стоят одинаково, кто мне сможет ответить?
Ведь марка это не только эмблема на капоте, за ней как правило еще и история. Все авто производители первой пятерки начинали с чего то, и шил к тому, что они из себя представляют, не одно десятилетие. А тут такие «чертики из табакерки», «Мерседесы и Тойоты» кто такие, да мы же с ними на одной ступени…
И почему Алла покупает себе Альфу или почему дизайн Порше на протяжении стольких лет не меняется, да потому что в них харизма, изюминка, эту машину хочется проводить взглядом или остановиться и рассмотреть. Конечно, это не штучный товар, но что бы понять что это за машина в ней нужно прокатиться. Когда то у меня была Джульетта (полицейский вариант, 4 карбюратора каждый на свой цилиндр), да она до сих пор сниться. Я конечно сомневаюсь что мне когда то будет сниться Хай. Не потому что он плохой, нет, это хорошая машина, но Мул и никогда он не станет Орловцем или Першеронцем Першеронцем
Так вот Hyundai, это не Першерон и не Орловец, и даже не Мул, а простая «водовозная кляча», и если ее пригласили покатать свадьбу и все разукрасили, то по сути он так и остался кем был. А что бы выбиться в породу, нужны годы селекции и работы «над породой». Извините за аллегории, просто не знал как по другому донести свою мысль.

#45

Респекты: 0

Карлсон - !!! Высказал мысль, вертящуюся в голове. +1

#46

Респекты: 0


Карлсон

Но вот почему Toyota и Hyundai стоят одинаково, кто мне сможет ответить?


А почему бы собственно и нет. Если бы за IX55 при всех равных потеребительских качествах просили бы как за RX350 Premium+, я бы удивился - это же Лексус (премиум как ни как). А Хайлендер и IX55 да запросто. Роман, а чем Тойота нас порадовала в последнее время: безликим рядом похожих друг на друга и на одноклассников моделей, скудной комплектацией, новыми технологиями, затянутыми в компьютерные тиски двигателями, или историческим качеством и надежностью. Нет не порадовала! У Тойоты просто авторитет, такое чувство, что тойотовские маркетологи поняли, что им стремиться больше не к чему и положили на работу. А корейцам есть к чему стремиться и с каждым годом они все лучше. Еще год назад я рассмеялся бы в лицо человеку который сказал бы, что я буду ездить на корейце. А сейчас я готов задуматься и снять шоры со своих затойотенных глаз.
И кстати, Роман, ставить Порше/Альфу/Мерседес в один ряд с Тойотой в контексте Вашего великолепного поста мне кажется не корректно, первые три марки как минимум премиум, а Тойота это автомобиль для массового потеребителя, как ранее указала MORE, унылый планктон, не надо питать иллюзии. Проще говоря платить свои деньги только за шестидесятипятилетнюю историю Тойота я не готов, если конечно она не изменит свего ко мне отношения и не поставит память сидений и прочее. Игорян, ты просто флудишь, или "... а мы пойдем на север..."?

#47

Респекты: 0


Shmyller22

Игорян, ты просто флудишь, или "... А мы пойдем на север... "?


;-) Были бы бабки, пошел бы и на север. А так, будем "серым планктоном". :-) Просто Роман хорошо сказал, мне понравилось. А по-поводу Таёты. Она пролетела с рынком в России, ИМХО, по крупному из-за своих амбиций. И эту нишу заняли более настырные и нагловатые: ниссаны (даже в ВАЗ влезли), корейцы и даже китайцы (за что я их не люблю, прут к нам в наглую).

#48

Респекты: 0


Shmyller22

Разгон 10,7 сек. заявлен для дизеля (я считаю для дизеля это нормально), бензинку заявляют -8,1.

Прелесть дизеля в том, как он с 0 до 60 разгоняется.

#49

Респекты: 0


Shmyller22

А почему бы собственно и нет. Если бы за IX55 при всех равных потеребительских качествах просили бы как за RX350 Premium+, я бы удивился - это же Лексус (премиум как ни как).

***

Компания Hyundai планирует выпустить новый автомобильный бренд с названием Genesis. После успеха одноименной модели руководство корейского производителя приняло решение сделать два автомобиля под такой маркой. Как пишет EgmCarTech, одна модель будет конкурировать с BMW 3-Series, a вторая — с Lexus RX.

Премиум-бренд будет занимать такую же позицию, как Infiniti, Lexus или Acura. Главным рынком сбыта моделей Genesis станут США. Спортивное купе Hyundai Genesis и солидный Hyundai Equus также предназначены для этого рынка. Официальное появление нового корейского бренда запланировано на следующий год.

тынц

#50

Респекты: 0


Shmyller22

А почему бы собственно и нет.


все что ниже ИМХО
нет, а для того что бы стало почему, это нужно еще доказать. Пока не доказали. У меня родной брат работает у официалов(Хундаи и КИА) начальником смены приемки, и сам ездет на Спотридже. То что он рассказывает про эти машины меня не убеждает, а ему эти машины выгодны, поскольку все под рукой.

Shmyller22

Если бы за IX55 при всех равных потребительских качествах просили бы как за RX350 Premium+, я бы удивился - это же Лексус (премиум как ни как). А Хайлендер и IX55 да запросто.


Маркетолагам Хундаи выписать доп. премию, они на верном пути если такие мысли уже в сознании людей.

Shmyller22


Я никогда не говорил, что Тойота(Хай) безупречный автомобиль. Да у Тойоты есть авторитет и это так же чего то стоит. Вы когда заправку выбираете вы смотрите на название компании или для вас это не имеет значения? Но вы ведь не спрашиваете сертификат на топливо. Вот это и есть авторитет.
Так же как показатель посмотрите статистику угонов по маркам (мировую) и недавно выкладывали "верность марке", там так же много познавательного.

Shmyller22

А корейцам есть к чему стремиться и с каждым годом они все лучше. Еще год назад я рассмеялся бы в лицо человеку который сказал бы, что я буду ездить на корейце. А сейчас я готов задуматься и снять шоры со своих затойотенных глаз.


И я такое же мнение, корейцы молодцы, и сделали за годы то что другие автопромы делали десятилетия. Но вопрос опят же в том сделали они до конца? Нет.

Shmyller22


Порше и Альфа, это просто яркие примеры а не сравнение. А вот Мерс в одном сегменте с Тойотой. И не Тойота доросла до Мерса, а Мерс опустился к Тойоте. Возможно если так пойдет, то Тойота опустится к Хундаи.

#51

Респекты: 0


Карлсон

все что ниже ИМХО


Так же в качестве ИМХО, оставаясь приверженцем Тойоты (пост №13).
1. Что бы Вы хотели видеть в качестве доказательств, может просто отзывы владельцев устроят? Хотя если доводы родного брата не удовлетворяют Ваш здоровый скептицизм, то навряд ли отзывы и статьи продажных журналюг помогут в этом.
2. Если бы Лексус поставил дизель на RX и уложился бы в два с небольшим, премию дали бы его маркетолагам.
3. У Тойоты действительно есть авторитет, но я платить в дальнейшем за голый авторитет и историю не намерен (Авторитет настоящий у Лексус его и буду брать). И насчет заправок мы с Вами тоже не сошлись: я уже шесть лет заправляюсь на абсолютно не известной Вам АЗС "Транссиб", и меня полностью устраивает качество ГСМ, так что название компании меня нисколько не интересует, лишь качество. А вот насчет "верности марке" Вы не совсем корректно упомянули данную тему в контексте своего письма, ведь если память мне не изменяет Hyundai обогнал и Тойоту и Лексус.
4. Корейцы действительно молодцы, а вот что они не сделали до конца хотелось бы прочитать.
5. Порше? Не однозначно! Всем приевшийся Кайен? - Не впечатляет, но если к примеру Каррера ГТ, то ДАААА. Альфа ДААА. Мерседес ДАА. Тойота ДА.
Повторюсь всё ИМХО, надо закрывать темку, а то мой Хай на меня обидется.

#52

Респекты: 0

Во распалились! ;-)

#53

Респекты: 0

Игорян, глубина твоих последних постов в этой теме соответствует твоей аватаре, и не сколько не соответствует моему представлению о тебе. Опять флуд. Садись - 2.

#54

Респекты: 0


Shmyller22

Игорян, глубина твоих последних постов в этой теме соответствует твоей аватаре, и не сколько не соответствует моему представлению о тебе. Опять флуд. Садись - 2.

Все испортил ((

#55

Респекты: 0

"Злые Вы, уеду я от Вас" (с) ;-)

#56

Респекты: 0


Shmyller22

Игорян, глубина твоих последних постов в этой теме соответствует твоей аватаре, и не сколько не соответствует моему представлению о тебе. Опять флуд. Садись - 2.


Хорошо. Меняю Аватарку, коли не нравится.