$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации

Вот я и вернулся. Краснодарский Край.

Респекты: 6

Ну вот други я и вернулся с берегов Краснодарского Края! Хочу написать маленький отчёт о проведённых трёх неделях под палящим солнцем, а солнышко там действительно давало жару, даже ночью было около +32. Ну да всё по порядку:
Стартанули ночью, в 2 часа. Поспать перед дорогой ебстессно не удалось (ну не спится как-то). Трасса ДОН, она же М-4, манила и радовала своей дальностью. Всё пошло хорошо. Полный бак, жидкости в норме и т. д…..
Вот не большой отчёт о продвижении по трассе. Благо штурман(жена), периодически открывала глаза и стенографировала мои послания. Может быть кому-то мои заметки помогут в дороге. Стенографирую на 2 августа:
-с 282 км – узкая дорога без разметки;
- с 296 км – нормальная дорога, пошли спуски и подъёмы;
- с 305 км – плохая дорога, ремонты, колея, местами без разметки;
-с 320 км – отличная трасса;
Объездная Воронеж – загружена!
- с 634-36 – полная жопа: потеряно 40 мин. в стоячей пробке! ремонт дороги.
- с 808 – 810 км ремонт дороги - опять жопа! Потеряно ещё 35 мин.
Ближе к Ростову трасса отличная, но только забыли поубирать знаки 40 и 20 км\час. Гайцы стоят периодически. Особо стоит опасаться в конце разделительных ограждений. Любят там прятаться. Встречки фарами моргают.
Под конец пути (оставалось 70 км до места), был нагрет на 2 тонны, за наезд на сплошную на Т-образном перекрёстке при повороте налево. В г. Тимашевск. Там у них злачное место. И ксива МЧС не помогла. Имею много что сказать о них в душе….. Далее до места добрался без приключений.
Так долго я ещё никогда не ездил. Путь туда ,1350 км, занял у меня 21,5 час. Ну минус 1 час на нужды. Хорошо что у жены права есть, так пару часов поспал в пути. Уто[мат]ет эта тягомотина в дороге со скоростью 40-50 км, КАМАЗы которых не обойти. Да и смысла гнать нет ни малейшего. Небольшой ремонт дороги ….и все те кого ты так старательно обходил, сидят у тебя в ста метрах сзади. Рекомендую: НЕ ГОНИТЕ!!!!!! Смысла НОЛЬ!!!!!
Машинка по трассе вела себя отлично. Ни малейших проблем не возникало. Уровень масла в ДВС и коробке остался прежний даже по приезду в Москву. Нареканий нет. У меня авто 7 мест. Спать (на море)приходилось в ней (ну храплю я иногда. Тюль на окна и кайфую. Но!!! Хочу отметить такой момент для тех кто что то хочет привезти с ЮГА (дыни…. И т.п…) . Багажника не остаётся совсем! Только поставить чемодан, и автохолодильник. Так что думайте что-то на крышу! Моим двоим пацанам, (12,5 и 5,5 лет,места было мало. Да им и ПАЗика было бы мало!.). Пока ехали туда и обратно-всех матерей собрал!!! Ну дети- что с них взять!? И ДВД не интересен был. В некоторые моменты- убил бы НАХ!!!
Ну приехал туда, там у меня сейчас родители и сестра (станица Старонижестеблиевская). Пекло стоит! Дождя нет. Днём под 40 в тени. Кондей особо не помогал в доме. Выезжали три раза на море Азовское море, по 3 дня, (оно мне больше по душе. Тем-более что рядом Славянская рыб\охот база. Кто смотрит диалоги о рыбалке-вспомнит). Снимали полдомика на базе отдыха, в 70 метрах от моря. С кондеем, холодильником….. Ну номера….не Турция конечно….. но мне там нравится. Уж лет 5 там, каждый год. И главное что не многолюдно.250руб с человека\койки. И Славянская рыб\охот хозяйство в 15 км от бызы. Так мы, жён и детей бросали на базе, а я и шурин на рыбалку на моторке, на лиманы. Утром и вечером. Комар конечно иногда п.... даёт.
Ну рыбалка особо не порадовала. Так….. щука (до 2 кило, окунь до 800 гр, не крупные.) И не много. Наверное жара своё дело сделала. Ловили только на спиннинг. Были раньше времена и получше.
Короче- отдохнули нормально!
Обратный путь: Всё в основном в обратном порядке с приведённой выше стенографией. Но хочется отметить одно!....... Я возвращался с 22 на 23 (с ночёвкой). Ночевал в «ДЯДИН». Есть такой населённый пункт, км за 260 до Воронежа. Сняли вагончик 3-местный. Столовая не плохая, бельё, душ….. Вагончик обошёлся в 500 рябчиков со стоянкой. Не первый год там останавливаюсь , на обратном пути.
………………Отвлёкся от предъидущего многоточия. То что я проехал на ЮГ за 21,5 час 1350 км- мне показалось сказкой , по сравнению с тем что я увидел на обратном пути. Весь геммор в районе города Елец. Там простоял , в Москву, около 1 часа. Это мелочь! Предприимчивые Елецкие парни, придумали такую фишку: «За 200 руб покажу \проведу в объезд ». И стоят с плакатами на обочине. Стоит одному кому-то из очереди клюнуть, так за ним сразу машин 5 стартует через сплошняк. ХАЛЯВА!!! Но суть ужаса не в этом. Ужас заключался для тех кто едет на ЮГ. Судя по пробкам, дай Бог чтоб они за 20 часов доехали до Воронежа. А всё из-за ремонта дороги. Просто дорожники тупо перекрывают одну из двух полос на участке километра в 3, и устраивают реверс. То те - то эти едут. И каждая такая пробка часа на три!!!!! А их я видел три. Глядя на едущих туда, я так был рад что я еду обратно! И комбайны шли на встречу мне, что туда, что обратно.
Москва встретила нормально. Тока въехал на МКАД- сразу почувствовал что я вернулся. И мой лексикон вспомнил недавно забытые слова. Всё !!!! Я дома!
Немного вернусь к машине. Точно замерить расход бензина не могу, но по примерным подсчётам у меня получилось что-то около 8,7 литров по трассе. На палёный бензин не попадал. Лил 92-й, только на солидных заправках. По пути туда, встретил одного встречного ХАЯ. Обратно видел 4.Кстати: сетка перед радиатором (много её фоток на форуме), сослужили почтенную службу. И 2 камешка застряло, а про живность так я вааще не говорю! Рекомендую, однозначно!!!
Наверняка много что упустил полезного , что стоило бы отметить, и получилось местами сумбурно. Но всё не напишешь. Извиняйте!
Всем удачи, и шершавых дорог.
С Уважением VATSON.

Toyota Highlander Club - Вот я и вернулся. Краснодарский Край. Toyota Highlander Club - Вот я и вернулся. Краснодарский Край. Toyota Highlander Club - Вот я и вернулся. Краснодарский Край. Toyota Highlander Club - Вот я и вернулся. Краснодарский Край. Toyota Highlander Club - Вот я и вернулся. Краснодарский Край. Toyota Highlander Club - Вот я и вернулся. Краснодарский Край. Toyota Highlander Club - Вот я и вернулся. Краснодарский Край. Toyota Highlander Club - Вот я и вернулся. Краснодарский Край. Toyota Highlander Club - Вот я и вернулся. Краснодарский Край. Toyota Highlander Club - Вот я и вернулся. Краснодарский Край. были раньше такие времена

#1

Респекты: 0

Отлично, пока отдыхал, у нас пявился новый тип материала "Приключения" - я уже перенес. :-)

#2

Андрюх, спасибо! Щас освоюсь.

#3

Респекты: 0

В субботу тоже вернулся из Краснодарского края - из Ейска, только ездил туда не на машине, а на самолете.

#4

Все равно давай отчет! :-)

#5

Респекты: 0

Классный отзыв, Виталь а ты случайно в воскресенье по Киевке не катался??? 7 Видел около 14. 00 по направлению к Москве точно такой же аппарат как у тебя!!!

#6

Респекты: 2

Спасибо за материал про поездку. Предлагаю все отзывы и фото о дорогах отправлять в министерство транспорта России. В какую сторону не поедешь от Москвы полная Ж. Этот ремонт дороги ситуацию не изменит, фур за последние 3 года стало больше раз в 10... Ж/Д тарифы растут как на дрожжах. Я бы всем чиновникам из сего ведомства запретил перемещятся в коммандировки другим видом транспорта, кроме как машиной. Мне свежо воспоминание об этом маршруте, 3 недели назад вернулся с Абхазии. Елецкие парни за 300 провели через город, в пробке ни минуты. А по приезду в Москву через неделю в Оренбург. Так вот я вам парни скажу, что столица со своими пробками отдыхает по сравнению с пробками на трассе М 5! И ремонт ни причем, просто узкая дорога сужается к ж/д переезду в районе Умета, все притормаживают и пробка огромная. А инспекторы тут как тут. Благослови их Господи. Как больно за Россию. Нужен нац проект. Или трассы все скоро встанут.

#7

Респекты: 0

Виталь , респект молодчага. Писатель в тебе точно умирает.
А поподробнее с нарушением, что то не Понял.

#8

Рыбалка супер!

#9

Да с нарушением всё просто. При повороте налево не вписался в прерывистую линию (опель справа мешал), и наехал на сплошную при повороте налево. А тут доблестные продавцы полосатых палочек. Итог: -2000р.

#10

Респекты: 0

Да действительно просто нехорошие ребята. Просто за наезд.

#11

Это что, у меня у друга на успенском шоссе на наезд на сплошную права на 4 меяца отняли!!! :-(

#12

тынц
Мне вот это форум нравиться за борьбу на дороги против произвола Гайцев.

#13

Респекты: 2

Аналогично съездил по М4 на Должанку на Азовском море. В пробках перед Ельцом на пути туда простоял более 3 часов (днем). На обратном пути этот участок проходил под утро, до 6 часов, обе полосы были свободны. Итого получилось 23 часа туда и 20. 5 обратно с остановками на час. А еще 3 года назад легко можно было доехать за 13-14 часов. Заметил, что трафик на М4 резко спадает в интервале с 01 до 05 часов, все остальное время пробки как в Москве.
За всю дорогу попал на 100р за превышение.
Машина показала себя просто замечательно. 23 часов за рулем не особо утомили

#14

Респекты: 0

Респект, адднозначно!! Но на ЮГ нв авто увольте климат не тот... Мне лучще в финку... ИМХО

#15

Респекты: 1

Только вернулся из Краснодара, у меня там родители живут, да и я в прошлом краснодарец. Туда ехал в субботу 16 августа, выехал в 5 утра из Зеленограда, в Краснодаре в 23-00. Итого 18 часов. Обратно по опыту прошлых лет выехал в субботу 30 августа в 13-00, в Зеленограде был в 8 утра 31 августа. Итого 19 часов. Туда стояли 2 раза по 30-40 минут, обратно, несмотря на то, что проблемные места (Воронеж-Елец) проезжал после 2 часов ночи, все равно простояли вглухую полтора часа. Причина непонятна, ремонтников не было, была небольшая авария, 3 авто слегка помялись, может из-за нее. Для себя выбрал вариант ехать ночью без ночевки. Правда надо 3 по 0,33 энерготоника. А утром отсыпаться. Но последние километры даются с трудом. Так что при наличии свободного времени, лучше ездить за 2 дня. Из Краснодара на 3 дня посетил Анапу, там полный кайф. Хайлендеров на юге мало, в Краснодаре видел 3. Правда вблизи своей гостиницы в Анапе (Джемете), видел один в один мой Хайлендер с краснодарскими номерами, только без мухобойки. Пообщаться с владельцем не удалось. А сначала подумал, что моего угнали и рядом бросили. Все время заправлялся на Лукойлах, но бензин сильно отличается. Самый лучший получился на границе Воронежской и Ростовской областей. Авто вело себя адекватно, без поломок.

#16

А вот, 3 по 0,33 энерготоника. Ненадо! ИМХО

#17

Поддерживаю! Сердце одно.

#18

Респекты: 0

Всё!!! ПИ...!!! Не могу!!! Я хочу на ЮГ опять!!! МНЕ НЕ ХВАТИЛО ОТПУСКА!!!
Взял билеты на 18 число. Решил поехать с младшим сыном (5 лет)! Подумал.... На фиг надо!! По этим пробкам (хотя может они и пропали уже. Но врят ли.). ПОЕЗДОМ!!!! УУУУРРРАААА!!!!! Ещё две недельки мои. Думаю и рыбалка пойдёт.(воду в каналах сбрасывать будут в это время).

#19

Респекты: 0

Молодец! Я бы тоже с удовольствием еще раз съездил, да с работы фиг отпустят.

#20

Ватсон, расскажи пжста, как таких рыбов ловить.
Завтра с корешем снова на моей супер-ПВХ обловим одно местное озеро

#21

Респекты: 0

Малаца блин тоже скоро решусь куда нить съездить... А то в прошлом году 2 вылазки Ростов на дону потом Судак а в этом ни одной, вот разозлюсь и рвану в окрябре в Киев!

#22

Прохладно однако под Краснодаром сейчас. +22 и пасмурно. Рыбалка, не сказать что уж очень... Но не плохо. Завтра на лиманы рванём.

#23

Респекты: 0

А я вот тоже еще раз съездил в отпуск. За 2 недели 4150 км по дорогам Атлантического побережья Франции на рентованном ФВ Туран. Туран по удобству для водителя от Горца далек, хотя один полезный наворот заценил - датчик дождя. Удобно, что не требуется регулировать паузу в прерывистом режиме. Дизель очень шумный, но зато ест совсем мало, вышло около 6 литров при нагрузке в 6 человек и багаже.
На Атлантике прохладно, 16-18. Рыба есть ;-) И волны нечеловеческие :-)

#24

Респекты: 0

Отзыв отличный! Молодца! Я тоже в первых числах августа гонял в Крым по М4 через Керченский пролив(см. Отчет). Видел Хай по дороге точь-точь как твой! В каких числах ехал? Может с тобой и пересекались?