$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Что брать Highlander HYBRID или 3,3 лимитед?

Респекты: 0

Через три часа разговор с поставщиком. Нужны советы. Разница в цене 10000$ Хочу с монитором или это не принципиально?

#1

Респекты: 0

Я за Гибрида!

#2

Респекты: 0

Может стоит попробовать найти для себя ответ на вопрос "за сколько лет я окуплю этот червонец за счет меньшего расхода топлива"?
по поводу монитора - ЧТО я буду выводить на этот монитор? кино? - ок. нави - какую? есть ли карты под мою местность? ка часто они обновляются?
хотя если по честному - тоже гибрида хотел. но разница в цене..
а мониторы есть и в обычных

#3

Респекты: 0

Выбирать наверно надо далеко не только по разнице в цене и наличию монитора?
Определите для себя реальные критерии выбора, которые отличаются в этих двух моделях. Например, это может быть комфортабельность салона, только одним из элементов которого может быть упомянутый монитор. Немаловажным критерием имхо может быть стоимость технического обслуживание гибрида и т.п. С нового года на семейном бюджете может сказаться наличие лишних лошадиных сил. А дальше выбор случится сам собой ;-)

#4

Респекты: 0

Гибрид оправдает себя лет через 10... При продаже надо будет менять батарейку... В мониторе буду смотреть нави и мультимедиа. Сейчас Хай 3,0 литра на велюре, хочу лимитед. Жду мысли

#5

Респекты: 0


Александр

Гибрид оправдает себя лет через 10... При продаже надо будет менять батарейку... В мониторе буду смотреть нави и мультимедиа. Сейчас Хай 3,0 литра на велюре, хочу лимитед. Жду мысли

Это точно! А стоимость ее (батарейки) врагу не пожелаешь :-(

Кроме того по последним слухам таможня рисует в ПТСе суммарную мощность агрегатов, т.е. двс+электродвигателя, так что на налогах съэкономить похоже не получится.

При данном раскладе я бы выбрал 3,0 Лимитед

Игорь
Питер

#6

Респекты: 0

Все становится жестко на таможне. Верю через време все пересядем на гибриды. Беру 3,3 он экономичней 3,0. Видел 3,3 лимитед без третьего ряда сидений. Монитор переделать стоит по 40 000 рублей.

#7

Респекты: 0

Беру 3,3 он экономичней 3,0.

Что- то слабо в это верится

Видел 3,3 лимитед без третьего ряда сидений.

По мне так третий ряд совсем и не нужен

#8

Респекты: 0


enterno

Беру 3,3 он экономичней 3,0.

Что- то слабо в это верится

На самом деле, так и есть - экономичней.

#9

Респекты: 0


RoadLASER

На самом деле, так и есть - экономичней.


Наверное за счет 5 передачи..

#10

Респекты: 0

А какой расход должен быть у 3. 3 в городском цикле?

#11

Респекты: 0


Anton

А какой расход должен быть у 3. 3 в городском цикле?


У меня на 3,3 Hybrid получается в среднем 9/100км (по городу-8,5 по трассе-9,5) заправил уже два бака (92-го) и средний пробег 710 км. Я так понял из инструкции,что бак на гибриде 65 л...

#12

Респекты: 0

Офигеть! :-)

#13

Респекты: 0


AlexEr

Наверное за счет 5 передачи..

Нет. Главное - усовершенствованнаая система впрыска.

#14

Респекты: 0

Парни всем огромное спасибо! Надеюсь на будущей встречи будем смотреть. Остановился 3,3 лимитед 2005 на 2005. Гибрид пока мне не по силам и беру года на 3-4, как гибрид будет жить у нас пока мне не совсем понятно. Спасибо за инфо про навигацию и мультимедиа! Крепко всем жму руку!

#15

Респекты: 0

У мну по городу с климой и пробками около 16. 5, без особых проьбок получается 13-14 правда 95!!!