$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Мучают сомнения

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
1 год
Расход топлива:
12-13

Приветствую сообщество любителей Хайлендера. Давно читаю сайт, но вот все никак не доходили руки сесть за собственное творение. Купил агрегат год назад, взял комплектацию Limited, 3,0; 2003 года в пробегом 55 т. Миль. Восторги описывать не буду (здесь их и так достаточно). По моему мнению вполне «рабочая лошадь», хотя и не без греха. Согласен со всем что здесь написано. Проехал на машине уже год и 40 тыс км, перевел в метрическую систему единиц (если кому интересно могу скинуть питерского умельца), на данный момент пробег составляет 120 тыс км. За истекший год нареканий к машине никаких, только плановое ТО. Сам из Питера, обслуживаю машину в сервис-центре «Тойота» на Лиговском, вполне приемлемые расценки и от-ношение к клиенту, но до последнего момента. Вчера (21. 08. 08) поехал на ТО на 120 т. Км, как всегда сделал контрольный осмотр машины и эти специалисты выдают резюме, что у меня появляется люфт в игольчатых подшипниках карданного вала, и как вердикт – вал меняется только в сборе. (слегка пробило в пот ? )) Не поверил – залез сам, проверил – слегка преувеличивают, люфтом вроде там еще не пахнет, но сам подход уже насторожил. Окончательно настроение испортила статья (точнее вырезка из журнала) на стене об американцах и то, как они эксплуатируют наши будущие машины. Статья на подобие того, что написано здесь про RX-300 в разделе «выбор» (про закоксованные двигатели). Сомневаясь уже в своем коне смотрю за сменой масла, проехал 8000 км, стекает черное, лезу пальцем в горловину для залива масла, на пальце следы отложения, и уже начинаю мучатся. По работе двигателя замечаний нет, работает тихо, ровно, дыма сзади нет, масло практически не ест. Полез вечером смотреть снова выписки из карфакса, которые делал при покупке, машина ТО проходила не равномерно, последняя запись на 38,5 т миль, потом год эксплуатации и продажа (спрашивается куда смотрел при покупке ). Хотел спросить сообщество – кто интересовался данным вопросом (по двигателю в первую очередь) о своем авто???
В плане лирики хотел бы обменяться мнением по приемнику. Не смогли победить его питерские умельцы, не хочет он менять шаг частоты, менять – не менять весь приемник – склонился в сторону не менять, как аргумент – совсем не плохой приемник, да и слушаю в основном 91,5 частоту, вопрос МР3 решил просто – купил трансмиттер, закачал на флеш и при необходимости слушаю, а замена уж больно дорогая получается, тем более на машине езжу не более 2-3 лет, поэтому склонился к такому бюджетному варианту.
Еще не устраивает конечно свет, что б не заморачиваться с ГИБДД хочу по-ставить ксенон в имеемые ПТФ, кто делал подскажите плизз ?))
Побывал два раза в небольшой аварии, причем два раза в одно и тоже место - правая задняя дверь. Первый раз притер меня МАз на московском шоссе, скрежет был ужасный, бумал конец правой бочине, оказалось совсем нет, только дверь. Вытянул слегка, покрасил, и через неделю въезжает в меня бабуля на ВАЗ 2107, у нее левое крыло в хлам, а у меня (на радость) небольшая вмятина на той же двери. Да, чуть не забыл, через месяц покупки въехала в меня инкасация на светофоре в левую сторону заднего бампера, при ударе он удачно отстегивается и не ломается, остались только царапины. Так чо вполне крепкий авто.
Всем удачи на дорогах
Фоты прикладываю которые были сделаны при покупке моего авто.

Достоинства:

Вполне рабочая лошадь

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
4
Внешний вид:
4
Toyota Highlander Club - Мучают сомнения Toyota Highlander Club - Мучают сомнения Toyota Highlander Club - Мучают сомнения Toyota Highlander Club - Мучают сомнения

#1

Респекты: 0

Привет!

Будь добр контакты умельца по переводу из миль в километры. А шкалу он же рисует? Расход по КАДУ? Магнитола - есть знакомый за 25к продаёт фантомы с джипиэс теле дивиди итд установшик там же. Это если всё таки понадобится.

#2

Респекты: 0

Спасибо, Борис. Хороший отзыв. Ну а вопросы нужно решать по мере их поступления, чего себя изводить. :-)

#3

Респекты: 1

По просьбе трудящихся скидываю реквизиты : Андрей (девять два один три восемь один два один семь два) мне это стоило 4 т р и 30 мин работы, дольше ехать было.
Ну а вопрос терзаний - дело вообщем не в них ( тем более что и таковых нет) железо оно и железо :-))) судя по сайту проблема "мыть или не мыть" имеет место, что на сей счет скажет благородное сообщество, и каковы критерии хотелось бы услышать, не хотелось бы попасть с движком

#4

Респекты: 0

Хороший отзыв!!! Не парься, я думаю на твой век (писал что 2-3- года катаешь машины) хватит уж точно!!!

#5

Респекты: 0


Борис

по просьбе трудящихся скидываю реквизиты : Андрей (девять два один три восемь один два один семь два) мне это стоило 4 т р и 30 мин работы, дольше ехать было.

Подешевело у Андрея, видать Горцев все больше и больше в ПИтере:
тынц

2 norman - а шкалу зачем менять ?
Нижняя (желтая) ведь в км

#6

Респекты: 1

Приветствую, коллега!
По поводу отложений внутри движка, думаю, что париться не стОит. Во-первых, пока все работает и не жрет масло, зачем забивать себе мозг? Во-вторых, отложения внутри - естественная реакция движка на наше топливо, при любом масле.
Насчет магнитолы - все подробно расписано в соответствующей теме: тынц
От себя добавлю, что на рынке есть такое устройство, как USB адаптер тынц, который обеспечивает гораздо более высокое качество звучания, нежели трансмиттер. Подключается как штатный чейнджер - и счастье наступает :-)

#7

Респекты: 1

Не нужно мешать работать машине!!! Отложения на 120 000 км. Это нормальный процесс!!!
В качестве профилактики можно пару смен масла провести в половину раньше срока , за одно и нервная система успокоиться.
небольшое отступление по поводу обслуживания машин в штатах, я бы (лично) поставил и Россию на одну ступень с ними, а то и чуток ниже.
Квалификация персонала фирменных СТО, завал рынка не качественными запчастями и расходниками (только не говорите что их не покупают, если не покупали бы то их не везли бы), качество нашего топлива доводит машину к разряду хлам очень быстро. Как подтверждение моих слов можно расценивать то что все мы или многие из нас старались выбрать машину именно без пробега по России. Хотя пример этого клубы не совсем корректен, поскольку нет официальных продаж Хая, но по остальным машинам какие имеют официальные продажи в России все равно кто берет БУ ориентируется изначально на забугорье.

#8

Респекты: 0

тынц
Борис вот почитай может что то найдешь для себя интересного.