$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Алгоритм переключения скоростей

Респекты: 0

Сравнивая АКПП хайлендера с коробками ZF, отметил явную разницу - если ZF при плавном нажиме идет внатяг, то хайлендеровская вне зависимости от того плавно ли нажимал на акселератор или резко, сбрасывает на передачу вниз.
Никакими ухищрениями не удается достичь "локомотивного" ускорения.
Это достаточно странно, на мой взгляд, так как такое поведение характерно для маломощных машин, а у Хайлендера всё же 233 силы.
На выходных опять пользовал ауди (АСК, 193 лс, кваттро, АКПП) и опять отметил, что на трассе при 140 я нажимаю на педаль и машина плавно, но энергично, ускоряется.
Хайлендер в такой ситуации сразу переключает на 4-ю, потом мгновенно возвращается на 5-ю, в общем несолидно себя ведет.

Скажите, это у всех так или, может быть, у меня проблемы с конкретной АКПП??

#1

Респекты: 0

У Ауди какой вес?

#2

Респекты: 1

Чтобы не возвращался на 4 нужно отключить overdrive.
На скорости 140 мой 2.4 перключается на 3-ю.
2 скорость будет до 115-120 км (по мануалу)

#3

Респекты: 0


RoadLASER

У Ауди какой вес?


1500, причем такой же вес и эффект при переборе скоростей у ауди с ААН (174 лс). Так что энерговооруженность к единице веса тут не при чем. Дело в настройке АКПП.

#4

Респекты: 0


Agamemnum

Чтобы не возвращался на 4 нужно отключить overdrive.
На скорости 140 мой 2.4 перключается на 3-ю.
2 скорость будет до 115-120 км (по мануалу)


Не то - я пытаюсь понять, почему она при большой мощности сбрасывает вниз. И правильно ли это.
А то, что можно поставить на "1" и она вообще не будет переключаться, - это я знаю. :-))

#5

Респекты: 0

2Sten
Чтобы коробка не переключалась при обгоне обратно с 4-ой на 5-ую, нужно нажать на педальку газа ещё посильнее(в смысле поближе её надо давить к полику :-) )...
P.S. "Достичь "локомотивного" ускорения" более реально одному в не гружёной машине. На 2.4L оно вроде есть, хотя локомотивы бывают разные.

#6

Респекты: 0

Вот тоже задавал себе этот вопрос, почему скидывает передачу вниз, при заявленной мощности больше 200 сил! Скорее всего таковы заводские настройки, дабы двигатель работал в благоприятных условиях. Кстати обратил на это внимание тоже после Ауди.

#7

Респекты: 0


Oleg33

2Sten
Чтобы коробка не переключалась при обгоне обратно с 4-ой на 5-ую, нужно нажать на педальку газа ещё посильнее(в смысле поближе её надо давить к полику )...
P.S. "Достичь "локомотивного" ускорения" более реально одному в не гружёной машине. На 2.4L оно вроде есть, хотя локомотивы бывают разные.


Ув. Олег, вопрос понят наоборот.

#8

Респекты: 0


AlexEr

Вот тоже задавал себе этот вопрос, почему скидывает передачу вниз, при заявленной мощности больше 200 сил! Скорее всего таковы заводские настройки, дабы двигатель работал в благоприятных условиях. Кстати обратил на это внимание тоже после Ауди.


Ну хоть один ответ в тему.
Значит, моя АКПП не дефектная, а просто такая особенность настройки.

Ну я уже почти приловчился. Давлю постепенно, по мере набора скорости. Тогда вроде получается.