$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

удар при переключении с 3-ей на 4-ую

Респекты: 0

Здравствуйте, господа, прошу помощи у знающих людей, появился удар при переключении с 3-ей на 4-ую, остальные скорости включаются плавно, без рывков и толчков. Если выключить O/D три скорости включаются как надо, но если в движении включить О/Д, то происходит удар и коробка переключается на 4-ую. Сканер ошибки не обнаружил, в сервисе предлагают снимать коробку и смотреть, но это [мат] как дорого. Что делать? Помогите! Машина Клюгер 3,0 4WD 2001 года

#1

Респекты: 0

Всем большое спасибо за ответы и советы! Не клуб, а какая-то пародия... Эх... Разочарован(((

#2

Респекты: 0


Bacz

Всем большое спасибо за ответы и советы! Не клуб, а какая-то пародия... Эх... Разочарован(((


Да не горюй ты так. :-) Просто люди уже привыкли писать по делу, а не разводить флуд...
Сейчас многие в отпусках, не до писанины.
Да и неисправность у тебя специфическая...
Я восемь лет на Хае, но про такое не упомню, что бы где то читал...
Проведи для начала какие то простейшие манипуляции с коробасом. Сбрось клемму на сутки, покатайся в другом режиме движения. Ну жидкость поменяй что ли (если коробка уже при смерти, хуже всё равно не будет).
Хотя, лично моё мнение, что то у тебя с соленоидами и сервисмены правы - надо на дефектовку. Так на коленке, фиг найдёшь.

#3

Респекты: 0

Такая беда произошла после снятия поддона с коробки, смены масла и фильтра. Грешил на плохое масло, поменял еще раз-не помогло, клемму сбрасывал- эффекта нет( . Может фильтр "китайский" подсунули? Из-за него может быть такая петрушка?
В любом случае, Spojler,спасибо за ответ!

#4

Респекты: 0

Bacz/ Дружище, на дроме есть ветка про акпп для наших машин. Там люди обсуждают, делятся мнениями. Здесь и правда не густо с ответами. Возможно и из-за фильтра китайского такая петрушка возникла. Если у него(фильра) не правильные габариты, отверстие утоплено глубже, то это не хорошо. У того человека на дроме из-за этой причины был гул и толчки. Поменял на оригинал, все вылечилось. А вот замена жидкости не поможет. Были случаи, когда недолив-перелив сильный, то появлялись пинки. Замена жидкости в этом случае смоет все нехорошие следы износа частей. И в этом случае, диагностировать будет сложнее. Если найду ссылку на эту ветку, обязательно с тобой поделюсь. Ник у парня на форуме Юрик++, грамотный специалист (не реклама). А с Северска до Новосибирска 3 часа лету на машине. Если есть возможность конечно приехать на диагностику, то лучше приехать.

#5

Респекты: 0

#6

Респекты: 0

Информации очень много, читать не перечитать. Но полезная

#7

Респекты: 0

Спасибо огромное, написал Юрик+, жду от него ответа.

#8

Респекты: 1

Разобрался с данной бедой! Спасибо Сергею из Домодедово! Вот кто грамотный спец, за 20 минут все объяснил по телефону и все ок!

#9

Респекты: 0


Bacz

Разобрался с данной бедой! Спасибо Сергею из Домодедово! Вот кто грамотный спец, за 20 минут все объяснил по телефону и все ок!


А что было то? Поделись тайной )))

#10

Респекты: 0

Барахлил Датчик детонации. Из-за его неисправности (которая не отображалась при диагностики) компьютер пытался отключить четвертую скорость, потом видать когда датчик умер- четвертая пропала совсем. Кстати, Юрик+ предлагал только вскрыть коробку и "посмотреть".

#11

Респекты: 0

Барахлил Датчик детонации. Из-за его неисправности (которая не отображалась при диагностики) компьютер пытался отключить четвертую скорость
У меня была такая беда, при этом чек выскакивал. Так диагностика сразу выдала виновность датчика детонации.

#12

Респекты: 0

У меня чек загорелся только тогда, когда 4-ая пропала совсем