$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Треск вкладышей при запуске!

Респекты: 0

Всем хороших дней жизни! У меня двигатель 1MZFE. Пожалуйста, подскажите в чем дело, и как устранить треск вкладышей в первые 1-2 секунды после запуска двигателя. Один "спец" сказал, что проморгал уровень масла, и может помочь только замена вкладышей. Боюсь отдавать на ремонт. Может быть есть присадки? Или?

#1

Респекты: 0

А моргает ли лампа давления масла или горит уже?

#2

Респекты: 0

Лампа давления масла на моргает и горит. В момент запуска, как всегда, все горят и тухнут.

#3

Респекты: 0

Люди!!! Где Ваша помощь!!! Спасибо за вопрос профессору!

#4

Респекты: 0

Лампа давления масла на моргает и горит. В момент запуска, как всегда, все горят и тухнут.

#5

Респекты: 0

Профессор! Спасибо за отклик! Я не уверен куда отправлять отписку (переписку) в сайте. На всякий случай отправил туда, куда следует, и туда...

#6

Респекты: 0

Тут могу сказать два варианта из собственного опыта:
1. Трещат обычно не вкладыши, а гидрокомпенсаторы когда они ещё без масла. Вариант лечения - масло по инструкции: 5W-30 или 5W-40. У меня бывало когда машина стояла неделю и более в холодное время года, при залитом масле 5W-50. Оно густовато для гидриков и на первых секундах не успевает их прокачивать.
2. Плохой обратный клапан в масляном фильтре. Не пожалей, потрать 200 рублей и поменяй только фильтр. Если дело в нём, то проблема исчезнет. В любом случае, хуже двигателю не будет. У меня такое раз было на фильтре FRAM, теперь только MANN покупаю.

#7

Респекты: 0

Спасибо Spojler! Уже заказал 5W40 и фильтр родной, или почти родной, MASUMA MFC1122. Уже сам, где-то накопал про масло. Вот по какой причине стало трещать, у меня нет объяснения! Огромная благодарность тебе, если поведаешь про мою "горецною" печаль!

#8

Респекты: 0

Спасибо!

#9

Респекты: 0

1MZFE без гидрокомпенсаторов.

#10

Респекты: 0

Ohotnik! Ну вот!!! У моего движка нет компенсаторов!!! Что стучит? Видимо это вкладыши. Что делать? Подскажите пожалуйста, менять их на новые вкладыши, или 5W40 вылечит этот недуг!

#11

Респекты: 0

Вкладыши трещать не могут однозначно. Любое увеличение зазора между вкладышами и коленвалом приведет к такому понятию как "двигатель застучал". Масло по умолчанию заливается 5W30. Утром когда заводишь контрольная лампочка, давления масла, сразу тухнет? Если после заводки две-три секунды лампочка горит то однозначно меняй фильтр.
Никакие присадки механический стук не вылечат.

#12

Респекты: 0

Ohotnik, спасибо! Лампочка сразу тухнет. Фильтр ставил родной, треск появился до того как поменял фильтр. Скорее всего масло. Утром, на холодном запуске треска нет. На следующей неделе поменяю масло с фильтром, сообщу об изменениях.

#13

Респекты: 0

Самое главное , это вопрос задать правильно, чтобы уважаемый Spojler смог выдать правильные версии. Конечно же, никаких там компенсаторов нет а вкладыши или гремят или уже не гремят вовсе потому что период ихнего гремления не долгий..
Что касается стука клапанов при запуске первые (в первые 1-2 сек) Так это ничего страшного пока не происходит.
1. Для начала конечно масло правильное вместе с ПРАВИЛЬНЫМ фильтром.
Если стуки станут тише то хорошо,но пропасть совсем они не смогут в силу объективной причины -ВОЗРАСТ.
2.Если раздражает можно попробовать отрегулировать зазоры клапанов подбором нужных стаканов,но сразу могу предупредить дело это хлопотное не дешевое и под силу только очень опытным мастерам.
Желаю долгих лет.

#14

Респекты: 0

Уважаемый профессор, здравствуйте! Спасибо за информацию. Напишу о результате после замены масла и фильтра.

#15

Респекты: 0

У меня так вообще в мороз первые секунды после запуска на холодном двигателе из под фильтра масло капает. Второй фильтр мне такой уже попадает за 3 года.

#16

Респекты: 0

Всегда старался фильтр брать оригинал , начитавшись в форуме про всякие казусы. Тем более цена 200 рублей , даже сейчас 90915-YZZD2 300р если на 3 литтра, это не тема для разговора.
С не оригиналом попал один раз , больше не эксперементирую , хлопотно.

#17

Респекты: 0

Приветствую всех, кто откликнулся на мой вопрос! Прошло не мало времени, как поменял масло и фильтр. Масло синтетика 5W40, фильтр обычный, 29 января был указан. Наблюдаю! Треск при запуске стал реже, почти его вовсе нет, но все равно бывает, на горячий двигатель. Что еще поменять?

#18

Респекты: 0

Тяжело понять, что там, не слыша. Mог бы и видео записать.

#19

Респекты: 0

Во, зашел а тут опять bobak со своими вкладышами мучает народ..
(фильтр обычный) это хорошо,трещать стало меньше ,это очень хорошо.
Теперь давай менять то что изнашивается , а изнашивается в моторе буквально все ...
Звуки любит издовать привод WWT-I при говно бензине или после 250000 пробега на таком , а может у Вас очень хороший слух , что тоже иногда мешает в жизни.

#20

Респекты: 0

Заинтересовал ваш стук, так как у меня тоже есть неприятный стучок по утрам и в течении дня но реже по моим ощущениям как будто бендикс не успевает отскочить от маховика .

#21

Респекты: 0

Профессор! Долгих лет Вам жизни!!! Вам очень легко говорить о старости главного агрегата моего транспорта! За время эксплуатации, о нем не заботился ни один американец так хорошо как я! Он (двигатель), ну совсем не стар! Пробег? Может и скрутили, х: ) его?!