$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Не заводиться, не крутит мотор

Респекты: 0

Уважаемые форумчане остро нуждаюсь в вашей помощи. Вообщем проблема следующая - бывший владелец полтора года назад поехал на природу а от туда вернулся на эвакуаторе. Авто не заводилось, не крутил мотор даже. Ему электрики кинули провод от стартера к реле стартера и поставили диагноз на датчик положения селектора. Следствие чек. Я полез разбираться и попробовал по мануалу отрегулировать датчик все стало заводиться проводок убрал но через неделю тоже самое. Вообщем симптомы - ночь постоит с автозапуска тыкаю эффекта ноль, реле срабатывает лампочки горят но нечего не происходит. Сажусь ключ в режим завода перевожу и секунд через 10 крутит и заводиться. Чуть теплее на дворе и все норм с автозапуска, ночью мороз с утра нехера. Проводок отрезал от реле но конец со стартера оставил на случай хоть просто при зажигании накинуть провод на +. Проблема врятли в стартере, потому что когда авто с утра так себя ведет набрасываю этот проводок при вкл зажигании на аккум и сразу же стартер покрутил и завелась. Датчик селектора поставил контрактный нечего не изменилось. Еще режим круиз контроля постоянно выбивает, км 3 проезжаешь и его выбивает думаю это взаимосвязано. Помогите пожалуйста, может кто знает в чем причина.

#1

Респекты: 0

Автозапуск? С сигналки? Убери ее к херам, поставь новую.

#2

Респекты: 0

Думаешь грех на нее? Ключ с замка выходит еще в любом положении видать вскрывали. Сам грешу либо сигналка либо замок. Но блин с утра в мороз даже с ключа проворачиваешь и ждешь 10 сек потом начинает крутить

#3

Респекты: 0

Если по сигналке что посоветуешь, стоит паршивый томагавк

#4

Респекты: 0

На вкус и цвет... У меня уже 5,5 лет стоит StarLine, ноу проблем.

#5

Респекты: 0

Теперь бы знать точно дело в ней

#6

Респекты: 0

А что с имобилайзером?

#7

Респекты: 0

В нем не может быть дело?

#8

Респекты: 0

Ощибок по нему нет. Так что не знаю. Заметьте ключ вставляю проворачиваю в режим завода - молчит секунд 10 а потом крутит и сразу заводится при этом что как только ключ поворачиваю реле щелкает насос качает слышно.

#9

Респекты: 0

И кстати если иммобилайзер то стартер крутить будет но не будет заводиться. А тут просто щелчок релюшки и качка бензонасоса, стартер молчит. Но включаю зажигание и проводок выведенный со стартера подношу к клемме сразу шуршит. Вывод врятли иммобилайзер и врятли стартер. У меня из логики осталось только сигналка либо замок зажигания но как проверить [мат], денег выкидывать жаба душит, уже выкинул на датчик селектора а нечего не поменялось

#10

Респекты: 0

Вообщем смотрите господа может кому пригодиться - как писал выше была задержка при запуске, некрутил стартер. Стартер рабочий датчик селектора новый. Сигналка томагавк 9010 или 9030 не помню точно. Вообщем вчера в сервис сигналок съездил мне вырезали блок который за автозапуск отвечает, сегодня утро как раз морозное, выхожу ключ в замок поворачиваю и... Стартер сразу же закрутил!!. Всем спасибо за помощ кто принимал участие, все таки сигналка. Планирую поставить старлайн е90. Если кто то соображает в сигналках то посоветуйте кто что знает

#11

Респекты: 0

Ты прошлый раз писал у тебя ошибки вылезли, первая датчик положения коленвала, вторая датчик положения распредвала, устрани сперва эти ошибки

#12

Респекты: 0

Я тебе там расписал ошибки и их причины в прошлом вопросе

#13

Респекты: 0

А третья ошибка? Че не расписал что клапан VVTi? Ошибки стер проехал 300 км и они не вылезли. У диагноста было предположение что это сигналка их вырубила так как завел из под капота путем провода от стартера на аккум. Слушай ты мне написал просто расшифровку ошибок, это извини и гугл в помощ. Я хотел добыть инфы от чего они могут пойти. Например скорее всего от клапана VVTi и остальные повыскакивали

#14

Респекты: 0

Ух ты у меня на хонде была такая же хрень и сигнашка томагавк с запуском. Также мучился стартер. Селектор менял. Не помогало причем периодически то заводится то нет. Бросал также отдельно провод на стартер. А вот на сигнашку не подумал работала около 3 лет