Не заводиться, не крутит мотор
Уважаемые форумчане остро нуждаюсь в вашей помощи. Вообщем проблема следующая - бывший владелец полтора года назад поехал на природу а от туда вернулся на эвакуаторе. Авто не заводилось, не крутил мотор даже. Ему электрики кинули провод от стартера к реле стартера и поставили диагноз на датчик положения селектора. Следствие чек. Я полез разбираться и попробовал по мануалу отрегулировать датчик все стало заводиться проводок убрал но через неделю тоже самое. Вообщем симптомы - ночь постоит с автозапуска тыкаю эффекта ноль, реле срабатывает лампочки горят но нечего не происходит. Сажусь ключ в режим завода перевожу и секунд через 10 крутит и заводиться. Чуть теплее на дворе и все норм с автозапуска, ночью мороз с утра нехера. Проводок отрезал от реле но конец со стартера оставил на случай хоть просто при зажигании накинуть провод на +. Проблема врятли в стартере, потому что когда авто с утра так себя ведет набрасываю этот проводок при вкл зажигании на аккум и сразу же стартер покрутил и завелась. Датчик селектора поставил контрактный нечего не изменилось. Еще режим круиз контроля постоянно выбивает, км 3 проезжаешь и его выбивает думаю это взаимосвязано. Помогите пожалуйста, может кто знает в чем причина.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3246 просмотров
#1
Автозапуск? С сигналки? Убери ее к херам, поставь новую.
#2
Думаешь грех на нее? Ключ с замка выходит еще в любом положении видать вскрывали. Сам грешу либо сигналка либо замок. Но блин с утра в мороз даже с ключа проворачиваешь и ждешь 10 сек потом начинает крутить
#3
Если по сигналке что посоветуешь, стоит паршивый томагавк
#4
На вкус и цвет... У меня уже 5,5 лет стоит StarLine, ноу проблем.
#5
Теперь бы знать точно дело в ней
#6
А что с имобилайзером?
#7
В нем не может быть дело?
#8
Ощибок по нему нет. Так что не знаю. Заметьте ключ вставляю проворачиваю в режим завода - молчит секунд 10 а потом крутит и сразу заводится при этом что как только ключ поворачиваю реле щелкает насос качает слышно.
#9
И кстати если иммобилайзер то стартер крутить будет но не будет заводиться. А тут просто щелчок релюшки и качка бензонасоса, стартер молчит. Но включаю зажигание и проводок выведенный со стартера подношу к клемме сразу шуршит. Вывод врятли иммобилайзер и врятли стартер. У меня из логики осталось только сигналка либо замок зажигания но как проверить [мат], денег выкидывать жаба душит, уже выкинул на датчик селектора а нечего не поменялось
#10
Вообщем смотрите господа может кому пригодиться - как писал выше была задержка при запуске, некрутил стартер. Стартер рабочий датчик селектора новый. Сигналка томагавк 9010 или 9030 не помню точно. Вообщем вчера в сервис сигналок съездил мне вырезали блок который за автозапуск отвечает, сегодня утро как раз морозное, выхожу ключ в замок поворачиваю и... Стартер сразу же закрутил!!. Всем спасибо за помощ кто принимал участие, все таки сигналка. Планирую поставить старлайн е90. Если кто то соображает в сигналках то посоветуйте кто что знает
#11
Ты прошлый раз писал у тебя ошибки вылезли, первая датчик положения коленвала, вторая датчик положения распредвала, устрани сперва эти ошибки
#12
Я тебе там расписал ошибки и их причины в прошлом вопросе
#13
А третья ошибка? Че не расписал что клапан VVTi? Ошибки стер проехал 300 км и они не вылезли. У диагноста было предположение что это сигналка их вырубила так как завел из под капота путем провода от стартера на аккум. Слушай ты мне написал просто расшифровку ошибок, это извини и гугл в помощ. Я хотел добыть инфы от чего они могут пойти. Например скорее всего от клапана VVTi и остальные повыскакивали
#14
Ух ты у меня на хонде была такая же хрень и сигнашка томагавк с запуском. Также мучился стартер. Селектор менял. Не помогало причем периодически то заводится то нет. Бросал также отдельно провод на стартер. А вот на сигнашку не подумал работала около 3 лет